Опубликовано: 26 Dec 2009 эмблема на самолетах дожна соответствовать стране либо цветами либо геометрией.<br> <{POST_SNAPBACK}> Где неправильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 либо в эмблем должно быть три цвета, либо крест. Треугольник ну никак традициям не соответствует. может мальтийский крест в красном цвете? и кстати как сбитых обозначать. в реале черепа рисовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 либо в эмблем должно быть три цвета, либо крест. Треугольник ну никак традициям не соответствует.<br>может мальтийский крест в красном цвете?<br>и кстати как сбитых обозначать. в реале черепа рисовали. <{POST_SNAPBACK}> Ну в треугольнике три цвета :D Вариант с крестом есть. Подумаю, что ещё можно сделать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 а можно посмотреть как будет выглядеть мальтийский красный крест на крыльях и киле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 "Хто заказывал такси на Дубровку?" (с) Вот Вам Мальтийский крест :D Это Вы на Императора Павла намекаете? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 и на него тоже. По моему самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Dec 2009 и на него тоже.<br>По моему самое то. <{POST_SNAPBACK}> Да, симпатично. Подождём ещё мнений коллег :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2009 Я за клин-треугольник............... Круги исключены по понятным соображениям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2009 Я за клин-треугольник............... Круги исключены по понятным соображениям <{POST_SNAPBACK}> Хозяин-барин Пусть будет треугольник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2009 У вас там есть вариант, тока с киля клин убрать, на фюзеляже его более вытянуть, а на крыльях развернуть вершинами клиньев назад.............. Далее морские самолеты на поворотной части киля андреевский крест, армейские самолеты 3 верт.полосы цвета флага, хотя под вопросом.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2009 Мне кажется, на фюзеляже надо сделать трёхцветный вымпел из РИ, он симпатичнее смотрится А на морских и армейских только на киле опознавательные знаки, или на фюзеляже вымпел сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2009 Вымпел сохраняется одназначно, на неподвижной части киля номер, на подвижной флаг (АНдреевский или государственный)................ А так мне понравилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Вот как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Исходные постулаты: 1. Замена обшивки крыла на фронтовых аэродромах - дело почти рутинное, в авиапарках же - одна из наиболее часто проводящихся, поскольку неизбежна при любом повреждении набора крыла. 2. Латание обшивки, в т.ч. и довольно обширных её участков, производится практически после каждого боевого вылета - "стреляли" (cit) Поэтому из практических соображений крыльевые ОЗ теоретически квадратные, на практике почти квадратные, с вариантами в разных авиаотрядах; в направлении полёта - от передней кромки до задней, от главного лонжерона до вспомогательного, от лонжерона до задней кромки; по размаху крыла везде от нервюры до нервюры. Направление цветных полос везде вдоль нервюр, порядок полос варьируется от отряда к отряду. Внутри АО местоположение сторон "квадрата" и порядок полос стандартизируется в течение месяца волевым решением командира АО, подкреплённым приказом по отряду. Попытки нарисовать "правильный флаг" (вдоль размаха, верхняя полоса ближе к передней кромке) чаще всего напоминают "полощущийся" флаг ВМФ СССР на бортах "камовых" и пресекаются окриком командира "Эй, косорукий, рисуй как у всех". До общероссийского стандарта руки доходят через полгода-год. На флоте ОЗ появились ещё до войны (в МЦМ-7) и представляли собой синий Андреевский крест на руле направления и длинный - на полфюзеляжа - вымпел в национальных цветах на борту. Крыльевые ОЗ армейского образца пришлось наносить, когда на Балканском фронте аппараты стали попадать под обстрел пехоты (собственной и союзников, а впоследствии - и противника). Форму и размер попросту "передрали" у соседнего русского АО. По-моему, вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Круглые ОЗ же как-то рисовали и латали Знач и треугольные смогут :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Разве полосы на киле не горизонтальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Разве полосы на киле не горизонтальные? <{POST_SNAPBACK}> В РИ были вертикальные. Сам недоумеваю, но так и було ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Мне кажется, что скорее будет просто квадрат цвета "черный-желтый-белый". Это тем лучше, что у немцев традиционные черно-белые кресты, и у австрийцев тоже черный присутствует в гамме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Круглые ОЗ же как-то рисовали и латали <{POST_SNAPBACK}> Круглые - для унификации с союзниками, изначально бывали как раз такие вымпелы, какие Cobra предлагал. Сначала будут и круглые - кокарды и розетки национальных цветов давно известны и привычны. Затем табу на круглые ОЗ и сближение с контуром австрийских и немецких, т.е. с квадратом. Кстати, крыльевой ОЗ флотской авиации АВИ - крест и национальный флаг, ориентированный по полёту. Пока аппаратов мало и летают они до сгнивания всего деревянного, можно ОЗ любой сложности рисовать. Но если предполагается приблизить численность ВВС к численности "реальных" или "альтернативных" союзников, радикальное "упрощение производства" неизбежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 КОллеги а ЕСЛИ сделать вместо крыльевых опознавательных, полосы под цвет нац.флага, ала полосы вторжения или чтото вроде.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2009 Вот тут полоски были вже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Dec 2009 вО-ВО САМЫЙ НИЖНИЙ................ Итак подведу Итог: Крылья - полосы как на нижнем рисунке......... Фюзеляж, вытянутый в сторону киля вымпел как на рисунке выше.. Неподв. часть киля - номер (какой кстати римский или арабскими цифрами???), подв.часть киля у армейцев верт.полосы в цвет флага, у флота андреевский флаг.... Кстати предлагаю разрисовать армейский Муромец как положено, номер на киле II Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Dec 2009 Кстати предлагаю разрисовать армейский Муромец как положено, номер на киле II <{POST_SNAPBACK}> Это который конкретно модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Dec 2009 дык есть он там 14-года производства который имя собственное имел КИЕВСКИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Dec 2009 дык есть он там 14-года производства который имя собственное имел КИЕВСКИЙ <{POST_SNAPBACK}> А, на котором перелёт был. Надо пошариться найти чертежи А как он окрашен-то был? Или самому изобресть? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах