Авиация и воздухоплавание

486 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ок..... 1914 закончу и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обсуждали с коллегой Тангстеном: он убедил меня, что рабочий зенитный управляемый снаряд на ПМВ все-таки не получится, но воздушная торпеда для поражения наземных объектов/кораблей - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этом я согласен - если скажем так правильно поставить задачу то почему нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Размышляю о возможности создания чего-то подобного системе "Oboe" второй мировой - системе ночной радионавигации. Все упирается в два вопроса:

- Можно ли на технологиях ПМВ сделать приемлемый транспондер?

- Можно ли на технологиях ПМВ с точностью измерять время прохождения и возврата сигнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Время прохождения врядли но вот РП в РИФ разработали в 14-м первые, смотрите что можно было сделать... Оборудовать побережье СТанциями излуучающими постоянный сигнал, то есть РМК... .Тогда поочередно беря пеленга на РМК можно с высокой степенью достоверности определять свое место.........

И эти дивайсы полезнее для итогов войны чем дивизия дредноутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сама-то по себе система радиопеленгации по силе сигнала была разработана в РИ. А вот система циркуляционной навигации вроде "Oboe" представляет больший интерес. Конечно, точности Второй Мировой (сброс бомб ночью вслепую с КВО в тридцать девять МЕТРОВ) вряд ли удастся добиться, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это да сильно врядли по моему, коллега реализуема в разумные сроки только система навигации построенная на пеленгации маяков!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да она в общем-то и была реализована немцами в 1916-1917.

Я пытаюсь рассмотреть возможность реализации другой концепции: систему циркуляционной навигации. Идея в том, что наземная станция посылает короткий сигнал и засекает время. Транспондер на борту дирижабля дает обратный "пинг" (думаю, реле того времени уже позволяют это выполнить с должной синхронностью!). Наземная станция принимает возвратный сигнал, и на основании задержки определяет расстояние между дирижаблем и станцией.

Соответственно, мы знаем расстояние. Задача заключается в том, чтобы командами с наземной станции (передавая рулевому приказы вправо-влево) "вести" дирижабль по круговой траектории, проходящей через цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я понял - но такое реализовать ощутимо сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но и существенно эффективнее. Пока все упирается в возможность создания транспондера и достаточно точного измерения времени. Проконсультируюсь с Тангстеном как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

угу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.