Опубликовано: 15 Nov 2013 Ок..... 1914 закончу и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Nov 2013 Обсуждали с коллегой Тангстеном: он убедил меня, что рабочий зенитный управляемый снаряд на ПМВ все-таки не получится, но воздушная торпеда для поражения наземных объектов/кораблей - вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Nov 2013 В этом я согласен - если скажем так правильно поставить задачу то почему нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Nov 2013 Размышляю о возможности создания чего-то подобного системе "Oboe" второй мировой - системе ночной радионавигации. Все упирается в два вопроса: - Можно ли на технологиях ПМВ сделать приемлемый транспондер? - Можно ли на технологиях ПМВ с точностью измерять время прохождения и возврата сигнала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Время прохождения врядли но вот РП в РИФ разработали в 14-м первые, смотрите что можно было сделать... Оборудовать побережье СТанциями излуучающими постоянный сигнал, то есть РМК... .Тогда поочередно беря пеленга на РМК можно с высокой степенью достоверности определять свое место......... И эти дивайсы полезнее для итогов войны чем дивизия дредноутов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Сама-то по себе система радиопеленгации по силе сигнала была разработана в РИ. А вот система циркуляционной навигации вроде "Oboe" представляет больший интерес. Конечно, точности Второй Мировой (сброс бомб ночью вслепую с КВО в тридцать девять МЕТРОВ) вряд ли удастся добиться, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Это да сильно врядли по моему, коллега реализуема в разумные сроки только система навигации построенная на пеленгации маяков!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Да она в общем-то и была реализована немцами в 1916-1917. Я пытаюсь рассмотреть возможность реализации другой концепции: систему циркуляционной навигации. Идея в том, что наземная станция посылает короткий сигнал и засекает время. Транспондер на борту дирижабля дает обратный "пинг" (думаю, реле того времени уже позволяют это выполнить с должной синхронностью!). Наземная станция принимает возвратный сигнал, и на основании задержки определяет расстояние между дирижаблем и станцией. Соответственно, мы знаем расстояние. Задача заключается в том, чтобы командами с наземной станции (передавая рулевому приказы вправо-влево) "вести" дирижабль по круговой траектории, проходящей через цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Я понял - но такое реализовать ощутимо сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 Но и существенно эффективнее. Пока все упирается в возможность создания транспондера и достаточно точного измерения времени. Проконсультируюсь с Тангстеном как-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Nov 2013 угу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах