Ранее изобретение Т-34

519 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос-то очень простой.

1. Есть концептуально верный танк ТГ, но конструктивно неудачный - переусложненный, нетехнологичный.

2. Есть достаточно технологичный по своим основным узлам танк Т-28, построенный по ошибочной концепции 16-т Виккерса.

Все, берем узлы Т-28 и в короткие сроки получаем нормальное, готовое к производству изделие,сохранившее все достоинства ТГ по ТТХ. Но, в отличие от ТГ, это изделие можно выпускать большой серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  SiMor писал:
Есть концептуально верный танк ТГ,

<{POST_SNAPBACK}>

это коцепция с многоярусными башнями верная? нафиг нафиг этот сок мозга

  SiMor писал:
. Есть достаточно технологичный по своим основным узлам танк Т-28, построенный по ошибочной концепции 16-т Виккерса.

<{POST_SNAPBACK}>

И его технологичность такова что его может выпускать только 1 завод в стране и в ювелирных дозах

  SiMor писал:
, готовое к производству изделие,сохранившее все достоинства ТГ по ТТХ. Но, в отличие от ТГ, это изделие можно выпускать большой серией.

<{POST_SNAPBACK}>

получаем ухудшенный и персусложенный т-28,выпушенный в таком же количестве как и т-35.

  SiMor писал:
Ну наштамповали уже их за первую пятилетку, все, хватит.

<{POST_SNAPBACK}>

Кто вам сказал что хватит?

  SiMor писал:
, что надо делать что-то вроде Валентайна.

<{POST_SNAPBACK}>

прям так и сказал-вроде Валлентайна.кторого еще в природе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Missiler писал:
это коцепция с многоярусными башнями верная?

M48-Patton-2.jpg

  Цитата
И его технологичность такова что его может выпускать только 1 завод в стране и в ювелирных дозах

Не только. Помимо Кировского, могут выпускать Луганский, Коломенский, Брянский, Харьковский, "Красное Сормово" и Невский заводы. В суммарном количестве до 2000 машин в год. Т.е. мы развертываем танковое производство при других заводах и выигрываем время для создания резервных производственных мощностей на Урале (вместо Сталинграда), предположительно в Красноярске и Улан-Удэ.

  Цитата
получаем ухудшенный и персусложенный т-28,выпушенный в таком же количестве как и т-35.

Пустые словеса оставьте Остапу Бендеру на митинг в честь автопробега, и дайте вместо них техническое обоснование своей позиции.

  Цитата
Кто вам сказал что хватит?

А Вы не понимаете, что продолжать далее 1932 года выпуск танкеток и отрывать для них фонды от среднего танка преступно, или не понимаете?

  Цитата
прям так и сказал-вроде Валлентайна.кторого еще в природе нет?

"А нафиг мне знатные предки, когда я сам знатный предок?" (с) М. Ломоносов.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  SiMor писал:
Помимо Кировского, могут выпускать Луганский, Коломенский, Брянский, Харьковский, "Красное Сормово" и Невский заводы

<{POST_SNAPBACK}>

Т-28? Да ну?

  SiMor писал:
А Вы не понимаете, что продолжать далее 1932 года выпуск танкеток и отрывать для них фонды от среднего танка преступно, или не понимаете?

<{POST_SNAPBACK}>

Нув реале после 33-го их и не выпускалиА Т-26 и БТ-вполне себе.ибо больше реально нечего

  SiMor писал:
Пустые словеса оставьте Остапу Бендеру на митинг в честь автопробега, и дайте вместо них техническое обоснование своей позиции.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы свои свла прочитайте. Скрестьить т-28 и ТГ,лучше не скажешь

  SiMor писал:
это коцепция с многоярусными башнями верная?

<{POST_SNAPBACK}>

И что -пулмет на крыше это никак не 37-мм,а над ним еще и пулемет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Missiler писал:
Т-28? Да ну?

Вот Вам и ну.

Довоенное производство танков на Харьковском и Луганском - это РИ.

  Цитата
Нув реале после 33-го их и не выпускалиА Т-26 и БТ-вполне себе.ибо больше реально нечего

Еще раз: оставьте декларации Остапу Бендеру.

  Цитата
Вы свои свла прочитайте. Скрестьить т-28 и ТГ,лучше не скажешь

Вы полагаете, что танки скрещивают перекрестным опылением, что ли????

Вы вообще технически понимаете, о чем ведется речь? Или делаете вид, что не понимаете?

  Цитата
И что -пулмет на крыше это никак не 37-мм,а над ним еще и пулемет

И кто предлагает сохранить в башенке 37-мм орудие? Самое большее, что там будет, это ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  SiMor писал:
Довоенное производство танков на Харьковском и Луганском - это РИ.

<{POST_SNAPBACK}>

произвдство там т-28-это фентези

  SiMor писал:
И кто предлагает сохранить в башенке 37-мм орудие? Самое большее, что там будет, это ДТ.

<{POST_SNAPBACK}>

кто предлагает Танк гротте?

  SiMor писал:
Вы вообще технически понимаете, о чем ведется речь? Или делаете вид, что не понимаете?

<{POST_SNAPBACK}>

О модернизации Т-28 что ли? но вы такой ужас предлагаете

  SiMor писал:
Еще раз: оставьте декларации Остапу Бендеру.

<{POST_SNAPBACK}>

Начните с себя. Декларации про технологичный т-28 и хорошую концепцию ТГ чего стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Missiler писал:
произвдство там т-28-это фентези

Докажите. :dntknw:

Может, Вы считаете, что и производство там Т-35 это фэнтези?

  Цитата
О модернизации Т-28 что ли? но вы такой ужас предлагаете

В чем Вы увидели ужас, Вы можете вменяемо объяснить?

  Цитата
Начните с себя. Декларации про технологичный т-28 и хорошую концепцию ТГ чего стоят

Вы в состоянии технически сформулировать возражения?

Например, чем Вам не нравится ТА-1 Асафова? Ставим подвеску и трансмиссию от Т-28, убираем верхнюю башенку и задний пулемет, наращиваем лобовую броню до 45 мм, немного ужимаем бронекорпус, убираем бортовые экраны. Все, классная 18-тонная машина. И это было бы РИ, если бы военным не стукнуло в голову требовать колесно-гусеничный ход.

ta_1.gif

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Докажите.

За 7 лет выпустили порядка 0,5 тысячи танков на самом продвинутом заводе СССР. Какие еще нужны доказательства?

  Цитата
Может, Вы считаете, что и производство там Т-35 это фэнтези?

В Харькове за 7 лет собрали аж 60 танков, это конечно серьезная заявка на массовый выпуск.

  Цитата
Вы в состоянии технически сформулировать возражения?

Дык за вами разве успеешь, вы порождаете одно творение за другим со скоростью Курчевского.

  Цитата
Например, чем Вам не нравится ТА-1 Асафова?

Тем что он не был создан в металле, а рисовальщиков у нас что тогда, что сейчас хватало.

  Цитата
Ставим подвеску и трансмиссию от Т-28

Это зачем? Подвеску вообще по типу Т-35 лучше сделать.

  Цитата
убираем верхнюю башенку и задний пулемет, наращиваем лобовую броню до 45 мм

Сняв маленькую башню из 13 мм брони вы планируете вдвое нарастить ВЛД и НЛД? Вот он ваш хваленный инженерный подход в действии.

  Цитата
немного ужимаем бронекорпус

А получиться? В МТО наверное топливные баки. У танка отличный погон под большие просторные башни. Лучше над высотой поработать.

  Цитата
убираем бортовые экраны.

А они были? Да и к тому же ослабление защиты борта это та еще идея.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Mamay писал:
За 7 лет выпустили порядка 0,5 тысячи танков на самом продвинутом заводе СССР. Какие еще нужны доказательства?

Т-28 выпустили, сколько планировали, ибо считали неосновным. Какое это имеет отношение к объему его выпуска в качестве основного?

  Цитата
В Харькове за 7 лет собрали аж 60 танков, это конечно серьезная заявка на массовый выпуск.

60 плюс тысячи БТ.

  Цитата
Тем что он не был создан в металле,

И что мешает его выпускать в металле вместо Т-28, Т-26 и БТ?

  Цитата
Это зачем? Подвеску вообще по типу Т-35 лучше сделать.

Это затем, что готовая. Нам надо скорее в производство запустить.

  Цитата
А получиться? В МТО наверное топливные баки.

А получится.

Перемещаем радиаторы с боков в корму.

ta_2.gif

Вон тут сколько они места жрут по сравнению с БТ-5. И бронекорпус по ширине ужимаем.

Потом, несколько меняем форму задней части башни, где размещена часть боекомплекта, и несколько опускаем переднюю часть бронекорпуса до МТО, как это, собственно и было сделано на Т-34.

  Цитата
У танка отличный погон под большие просторные башни.

Можно местное уширение сделать в крайнем случае.

  Цитата
Да и к тому же ослабление защиты борта это та еще идея.

Ну, все лучше, чем фанерные Т-26 и БТ. Более поздние выпуски 1935-1938 г. можно сделать тяжелее (до 20-22 т) и усилить броню

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Т-28 выпустили, сколько планировали, ибо считали неосновным. Какое это имеет отношение к объему его выпуска в качестве основного?

Выпускали столько сколько могли, для массового производства таких танков ни чего в тот период не было. Начиная от массового выпуска бронепроката необходимой толщины и способов его монтажа и заканчивая трансмиссией.

  Цитата
60 плюс тысячи БТ.

БТ - конвеер, Т-35 - штучное опытное производство. Разницу понимаете?

  Цитата
И что мешает его выпускать в металле вместо Т-28, Т-26 и БТ?

Наверное тоже, что и помешало выпускать Т-24 двумя годами ранее.

  Цитата
Это затем, что готовая. Нам надо скорее в производство запустить.

У вас какой то хронокретинизм, вы все время путаете время. ТА и Т-28 танки одного периода.

  Цитата
Перемещаем радиаторы с боков в корму. Вон тут сколько они места жрут по сравнению с БТ-5. И бронекорпус по ширине ужимаем.

А что у нас в корме?

-1_1.gif

Над трансмиссией под броневым листом, тонкой линией нарисовано?

  Цитата
Потом, несколько меняем форму задней части башни, где размещена часть боекомплекта

Не нужен боекомплект в башне. В нишу надо установить радиостанцию и все.

  Цитата
несколько опускаем переднюю часть бронекорпуса до МТО, как это, собственно и было сделано на Т-34.

Если двигатель нормальный то всех этих ухищрений не нужно.

  Цитата
Можно местное уширение сделать в крайнем случае.

Зачем опять придумывать какой-то геморрой?

  Цитата
Ну, все лучше, чем фанерные Т-26 и БТ. Более поздние выпуски 1935-1938 г. можно сделать тяжелее (до 20-22 т) и усилить броню

В том виде каком его создал Астафов (с гусеницами по типу Кристи и многоэтажным вооружением) танк в общем то беспонтовый. С таким же успехом можно и Т-24 прогрессировать, проку больше.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Mamay писал:
БТ - конвеер,

Бт собирали много. Но это был не конвейер. Просто много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  ВВВ писал:
Бт собирали много. Но это был не конвейер. Просто много.

Имелось ввиду поточное производство, не конкретный метод производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Mamay писал:
Выпускали столько сколько могли

Документы, ссылки.

  Цитата
БТ - конвеер, Т-35 - штучное опытное производство.

1. Конвейер пишется через Й.

2. Где Вы там конвейер увидели?

  Цитата
Наверное тоже, что и помешало выпускать Т-24 двумя годами ранее.

И то, что не помешало делать Т-28 в то же время? :dntknw:

Ну не смешите.

Ничего не мешало делать Ни-че-го. У заказчика возникло идиотское желание, чтобы танк стал колесно-гусеничным, и они отказались от нормального проекта.

  Цитата
У вас какой то хронокретинизм,

Модератору пожаловаться?

  Цитата
А что у нас в корме?

Без разницы, что в корме. У БТ и Т-28 в корме радиатор влезает.

Вариант: оставляем ширину корпуса без изменений, разворачиваем двигатель поперек. Избавляемся от конической передачи.

  Цитата
Не нужен боекомплект в башне.

Заказчик будет настаивать, однако.

  Цитата
Если двигатель нормальный то всех этих ухищрений не нужно.

Почему не нужно? Не забывайте еще ограничение грузоподъемности мостов в начале 30-х.

  Цитата
Зачем опять придумывать какой-то геморрой?

Чтобы снизить вес.

  Цитата
В том виде каком его создал Астафов (с гусеницами по типу Кристи и многоэтажным вооружением) танк в общем то беспонтовый.

ТА1 даже в первоначальном виде делает БТ на поле боя, как пьяных мартышек, с большого расстояния.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Документы, ссылки.

Ну вы хотя бы сначала почитайте некоторые темы в которых пишите.

  Цитата
И то, что не помешало делать Т-28 в то же время?

В каких количествах?

  Цитата
Ну не смешите. Ничего не мешало делать Ни-че-го.

Ну тогда и ТГ ничто не мешало делать.

  Цитата
Модератору пожаловаться?

Лучше к врачу, ибо это расстройство ЦНС, про географический кретинизм надеюсь слышали.

  Цитата
Без разницы, что в корме. У БТ и Т-28 в корме радиатор влезает.

Инженерный подход продолжает наносить свои беспощадные удары по неокрепшим мозгам коллег.

Вообще то это топливный бак. Поставим вместо него радиаторы куда его перенесем? В БО?

  Цитата
Вариант: оставляем ширину корпуса без изменений, разворачиваем двигатель поперек. Избавляемся от конической передачи.

Даешь Т-44 в 34 году!

  Цитата
Почему не нужно?

Чтобы снизить вес.

Потому что, если двигатель низкий изначально, то эти ухищрения не нужны.

  Цитата
ТА1 даже в первоначальном виде делает БТ на поле боя, как пьяных мартышек, с большого расстояния.

ТГ тоже.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Mamay писал:
Ну вы хотя бы сначала почитайте

Ну Вы хотя бы сами почитайте что-нибудь.

План выпуска Т-28 не превышал 150 в год.

  Цитата
В каких количествах?

Годовой программой 500-1000 шт. Достаточно скромная цифра.

  Цитата
Ну тогда и ТГ ничто не мешало делать.

ТГ мешало делать то, что двигатель в бронекорпус не влезал, а пневмоподвеску не могли освоить.

  Цитата
Лучше к врачу, ибо это расстройство ЦНС, про географический кретинизм надеюсь слышали.

Ну, к врачу Вы сами на прием сходите.

  Цитата
Вообще то это топливный бак. Поставим вместо него радиаторы куда его перенесем?

Вообще-то видели, куда его в БТ-5 перенесли? Туда и перенесем.

  Цитата
Потому что, если двигатель низкий изначально, то эти ухищрения не нужны.

Обоснуйте возражение технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Ну Вы хотя бы сами почитайте что-нибудь.

План выпуска Т-28 не превышал 150 в год.

Сколько могли столько и выпускали. Трансмиссию Т-28 в начале 30-х не могли выпускать тысячами.

  Цитата
Годовой программой 500-1000 шт. Достаточно скромная цифра.

Т-28 :rolleyes:

  Цитата
ТГ мешало делать то, что двигатель в бронекорпус не влезал, а пневмоподвеску не могли освоить.

Только ли это?

  Цитата
Вообще-то видели, куда его в БТ-5 перенесли? Туда и перенесем.

Там был 1 в корме и 4 между бортовыми листами (по 2 с каждого борта МТО между свечами подвески). У нас такой возможности нет, ибо нет фальшборта, да и в корме ТА-1 места тоже нет. Переделывать надо однако.

  Цитата
Обоснуйте возражение технически.

Двигатель М-6 - высота 88 см, двигатель М-5 - высота 105,4 см.

  Цитата
Ну, к врачу Вы сами на прием сходите.

Не обижаетесь. Просто выдумывая альтернативы вы сильно отрываетесь от исторической почвы.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Mamay писал:
Сколько могли столько и выпускали. Трансмиссию Т-28 в начале 30-х не могли выпускать тысячами.

Чушь. Для БТ могли, более простую для Т-28 не могли? Чушь.

  Цитата
Т-28

Что Т-28? Вы меня слышите? :)

  Цитата
Только ли это?

Почем селедка? :)

  Цитата
У нас такой возможности нет, ибо нет фальшборта, да и в корме ТА-1 места тоже нет.

С чего это нет, если там есть возможность отказаться от наклонного бронелиста кормы и увеличить объем МТО?

  Цитата
Двигатель М-6 - высота 88 см, двигатель М-5 - высота 105,4 см.

А на ТА1 какой двигатель? :)

  Цитата
Просто выдумывая альтернативы вы сильно отрываетесь от исторической почвы.

Просто Вам надо овладеть техническими знаниями, а разбор прецедентов оставить английскому правосудию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Чушь. Для БТ могли, более простую для Т-28 не могли? Чушь.

Сами чушь не пишите. Ваше инженерное образование в очередной раз попало под сомнение. При чем тут простота исполнения? Т-28 почти в 2 раза тяжелее БТ. Нагрузка на элементы трансмиссии совершенно разная. А если еще помнить о проблемах с зуборезным производством в СССР в тот период, то вообще все станет мрачным.

  Цитата
Что Т-28? Вы меня слышите?

Почем селедка?

Еще раз вас прошу перечитывать предыдущие посты, вы теряете нить обсуждения. В частности вы заявили, что можно выпускать Т-28 в количествах 500 - 1000 в год.

  Цитата
С чего это нет, если там есть возможность отказаться от наклонного бронелиста кормы и увеличить объем МТО?

Возможность такая есть, но это приведет к увеличению забронированного V, а значит к росту массы. Я так понял вы предлагаете произвести рокировку - бензобаки и радиатор поменять местами. Выигрыш будет в весе с учетом увеличения высоты задней части МТО?

  Цитата
А на ТА1 какой двигатель?

Судя по рисунку М-5 или БМВ-6 (которые еще больше).

  Цитата
Просто Вам надо овладеть техническими знаниями

Вы уже и так овладели моим мозгом при том неоднократно, замечу что в грубой и извращенной форме.

  Цитата
а разбор прецедентов оставить английскому правосудию.

Это не прецеденты, а реальные примеры которые не позволяют мне сильно отрываться от исторической (реальной) почвы.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Mamay писал:
При чем тут простота исполнения? Т-28 почти в 2 раза тяжелее БТ. Нагрузка на элементы трансмиссии совершенно разная.

Да-а блин...

Коллега, а в Вашем образовании правиле рычага как-то не встретилось? :rolleyes:

Как-то не дошло, что с изменением веса танка меняется передаточное отношение, а не нагруженность?

  Цитата
А если еще помнить о проблемах с зуборезным производством в СССР в тот период, то вообще все станет мрачным.

Не более мрачным, чем с БТ и Т-28.

  Цитата
В частности вы заявили, что можно выпускать Т-28 в количествах 500 - 1000 в год.

Да и Т-28 можно, если не сунуть его производство в разворованный паровозный цех, как в РИ, а тратиться так же, как на создание производств Т-26 и БТ.

http://www.battlefield.ru/t28/stranitsa-2.html

"Под выпуск Т-28 выделили цех № 2 (МХ-2), до этого изготавливавший драги, паровозы и подъемные краны. Станочный парк цеха был старым и не приспособленным для серийного изготовления деталей танков. Дирекция завода изыскала «скрытые» резервы, после модернизации были запущены законсервированные станки еще времен Первой мировой. "

М. Коломиец, "Т-28"

Это в отличие от Харькова, где для БТ уже существовала база для производства танков, имелось специальное оборудование, участок сборки танков и КБ, а также велось строительство цехов танкового производства.

Ну отдайте это все для ТА и получите 1000 и более ТА в год.

  Цитата
Возможность такая есть, но это приведет к увеличению забронированного V, а значит к росту массы.

Практически не растет, т.к. толщина бронелистов на корме небольшая.

  Цитата
Я так понял вы предлагаете произвести рокировку - бензобаки и радиатор поменять местами. Выигрыш будет в весе с учетом увеличения высоты задней части МТО?

Совокупный выигрыш в весе будет за счет снижения высоты передней части бронекорпуса и отказа от бортовых экранов.

  Цитата
Это не прецеденты, а реальные примеры которые не позволяют мне сильно отрываться от исторической (реальной) почвы.

А Вы станьте на техническую почву, она надежнее. :rolleyes:

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  SiMor писал:
Коллега, а в Вашем образовании правиле рычага как-то не встретилось? :(

Как-то не дошло, что с изменением веса танка меняется передаточное отношение, а не нагруженность?

Мдоо :rolleyes:

Изменив передаточное число вы просто частично переносите пик нагруженности с двигателя на трансмиссию. Работа по перемещению разных по массе объектов на одинаковое расстояние разная. Чем больше масса объекта, тем больше работа, а значит и нагрузка. Т.е. там где раньше хватало одного поворота ведущей звездочки, сейчас необходимо сделать 2, а это износ нагрев и т.п.

  Цитата
Да и Т-28 можно, если не сунуть его производство в разворованный паровозный цех, как в РИ, а тратиться так же, как на создание производств Т-26 и БТ.

Что же вы дальше не цитируете

  Цитата
Для исправления ситуации была проведена капитальная модернизация цеха МХ-2, в котором собирались Т-28, необходимые станки и оборудование были заказаны за границей. Кроме того, осенью 1933 года на заводе было организовано специализированное танковое КБ, получившее название СКБ-2, первой задачей которого стала доработка Т-28 для ускорения его производства.

Однако принципиально ситуацию с выпуском танка это не изменило. Как выпускали по немного так и продолжали.

  Цитата
Это в отличие от Харькова, где для БТ уже существовала база для производства танков, имелось специальное оборудование, участок сборки танков и КБ, а также велось строительство цехов танкового производства.

Как мы видим на Кировском это тоже все было.

  Цитата
Ну отдайте это все для ТА и получите 1000 и более ТА в год.

Это вряд ли. Ибо ТА-1 на бумаге и ТА в металле будут разными танками. Здесь мы в живую наблюдаем "дыренковский парадокс", наглядно демонстрирующий уровень подготовки инженерных кадров. ТА на бумаге был длиннее, шире, выше Т-28, нес более мощное вооружение и аналогичное бронирование, но был на 7,5 (!!!) тонн легче. Вот вам и инженерный подход в 30-х годах.

  Цитата
Практически не растет, т.к. толщина бронелистов на корме небольшая.

Ну хватит уже. Она отличается от лобовой на 2 мм.

  Цитата
Совокупный выигрыш в весе будет за счет снижения высоты передней части бронекорпуса и отказа от бортовых экранов.

Которых судя по рисункам и так нет.

GenerAl - переход на личности убран. Замечание +1.

Изменено пользователем GenerAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Mamay писал:
Изменив передаточное число вы просто частично переносите пик нагруженности с двигателя на трансмиссию.

Бред, полный бред.

  Цитата
Т.е. там где раньше хватало одного поворота ведущей звездочки, сейчас необходимо сделать 2, а это износ нагрев и т.п.

Тяжелый бред. Учите детали машин.

  Цитата
Для исправления ситуации была проведена капитальная модернизация цеха МХ-2, в котором собирались Т-28, необходимые станки и оборудование были заказаны за границей.

Ах, были заказаны...

Ну да, и пришли к постройке КВ, дааа...

  Цитата
Однако принципиально ситуацию с выпуском танка это не изменило.

Ну правильно, заявку на оборудование послали, она щаззз прямо что-то родит.

А заодно краны и драги продолжали выпускать.

  Цитата
Как мы видим на Кировском это тоже все было.

Что было? Заказ? Против уже установленного оборудования? Насмешили.

  Цитата
Это вряд ли. Ибо ТА-1 на бумаге и ТА в металле будут разными танками.

Да, в металле ТА будет проще и дешевле.

  Цитата
Здесь мы в живую наблюдаем "дыренковский парадокс"

Проснитесь! Вашего любимого Дыренкова здесь не обсуждают, не тащите этого лузера в каждую дырку.

Здесь обсуждают нормальный танк Асафова.

  Цитата
Ну хватит уже. Она отличается от лобовой на 2 мм.

Выше уже обсудили, что увеличиваем диффернцирование брони.

  Цитата
Которых судя по рисункам и так нет.

Которые, судя по рисункам, есть. Даже позиции проставлены.

ta_4.gif

Изменено пользователем GenerAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот хотел бы спросить у уважаемых спорщиков - они как долго желают отдых себе от ФАИ организовать? А то ведь оба уже перешли в разряд рецидивистов и могут пойти вдоль автобана на дааааалекие расстояния.Я это к тому что если бессмысленная пикировка не прекратится - есть все шансы на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такой вопрос: В.Асафов, который фигурирует в книге М.Свирина как руководитель группы конструкторов из ЭКО ОГПУ в 1931 г., создавашей ТА1, и А. Асафов, конструктор ДПЛ "Малютка", который в 1931 г. тоже находился в одном из КБ ОГПУ, случайно не одно и то же лицо? С инициалами могла быть и ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  SiMor писал:
Тяжелый бред. Учите детали машин.

Учите физику.

  Цитата
Да, в металле ТА будет проще и дешевле. Проснитесь! Вашего любимого Дыренкова здесь не обсуждают, не тащите этого лузера в каждую дырку. Здесь обсуждают нормальный танк Асафова.

Извините, что прерываю горний полет ваших мыслей, но вы так и не ответили на вопрос: почему "нормальный" танк Асафова будучи на бумаге длиннее, шире, выше Т-28, неся более мощное вооружение и аналогичное бронирование, был по весовой сводке на 7,5 тонн легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  Mamay писал:
почему "нормальный" танк Асафова будучи на бумаге длиннее, шире, выше Т-28, неся более мощное вооружение и аналогичное бронирование, был по весовой сводке на 7,5 тонн легче?

ТА1/Т28

Лоб корпуса 22/30

Днище 8/15-18

Крыша корпуса 8/10

Крыша башни 8/10-15

Поэтому я и говорю, что ТА1 имеет смысл или уже сделать, или развернуть двигло поперек и укоротить (6 метров вполне хватит для проходимости), снизить высоту передней части бронекорпуса, убрать малую башню, а за счет этого усилить лобовую броню.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас