Redhammer 40000

197 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тут не вполне однозначно. Всяческие сбои в работе геллер-генератора - вещь не такая уж редкая, и, при известной удаче, вполне переживаемая...

Прошу прошения, но если на корабле имеется хотя бы один носитель гена парии уровня от "омега" и ниже - то ничего страшного не будет. Ибо оные индивидуумы создают обалденную тень в Варпе и попросту невидимы и неуязвимы для любых Варп атак и любых псайкерских сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Клонировать тиранида - это всегда ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Кончится тем, что вас придут бить всей округой, начиная с Империума и Тау и заканчивая Оком Ужаса и орками. Ибо жить всем охота.

А мы им не скажем что клонировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КАК я пропустил эту тему?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я в третий раз опять начну с начала. Каким должен быть готично-клюквенный СССР обр 41 тысячелетия?

 

1) Политика и общество. В вахе штрафбатами, заградотрядами, ГУЛАГами и кровавой гэбней ни кого не удивить ну вот вообще. А оруэловская Полиция Мыслей там вообще крайне нужный и полезный орган. Короче говоря, ССКР - тот же Империум, только атеистический и без "незаменимых". Т.е. от ереси не застрахован ни кто кроме "пустых", но если он занимает сколько-нибудь высокую должность - на него тут же стуканут подчиненные, желающие получить повышение. И таки да - бывают перегибы на местах.

2) Технологии. Все должно быть брутально, но эффективно - так чтоб мекбои от зависти удавились. В частности сверхсветовых скоростей РККФ достигает с помощью варпа, но не погружая в него корабль, а вытаскивают варп в реальный мир для искривления пространства-времени. Скорость передвижения меньше чем у имперцев, зато при попытке набижать на корабль демоны оказываются в реальности где к ним вполне применимы физические методы воздействия. И в случае чего можно просто отключить варп-привод (часто в виде псайкера).

3) Вооруженные силы. Упор на коллективизм вместо индивидуальности - ни каких супербойцов! Зато много сильных танчиков. Умеют и любят унижать в ближке потому что еще во времена ВКП легендарный китежский лорд-генерал Александрус Суворов сказал "лазган - дурак, а штык - молодец". Флот не имеет авианосцев потому что гладиолус, зато возможно есть ПЛ.

4) Внешняя политика. Нет политики ксенофобии. Активно пытаются задружиться с Тау, Эльдарами и даже Орками, ведут атеистическую агитацию среди хаоситов. Нежелание ксеносов контактировать объясняется реакционной политикой их правящих классов.

5) Псайкеры. В силу предыдущего пункта в основном качают телепатию. "Его мозг слаб". Известный телепат Юрий как-то раз взял под контроль титан класса Полководец. Ищут парий по всей галактики и вербуют в спецотряды НКВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В частности сверхсветовых скоростей РККФ достигает с помощью варпа, но не погружая в него корабль, а вытаскивают варп в реальный мир для искривления пространства-времени. 

А это разве вообще возможно? Варп (Имматериум) это именно что по сути "отдельная вселенная", сосуществующая с пространством реальным.

К тому же предложенный вариант как раз противоречит заявленной ориентации на "просто, но эффективно".

Флот не имеет авианосцев потому что гладиолус, зато возможно есть ПЛ.

 Опять же, а как это "ПЛ" будут вообще функционировать?

ни каких супербойцов

умеют и любят унижать в ближке потому что еще во времена ВКП легендарный китежский лорд-генерал Александрус Суворов сказал "лазган - дурак, а штык - молодец"

И снова вопрос - а как это Вы себе представляете? Собственно, проблема в том, что "имперский гвардеец обыкновенный и его эквиваленты" в рукопашном против сверхчеловеков и ксеносов типа орков выступят "вообще никак". Просто по причине разницы в силе, ловкости и живучести.

Активно пытаются задружиться с Тау, Эльдарами и даже Орками

Я так понимаю, ключевое слово тут "пытаются"? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А это разве вообще возможно?

Это регулярно проделывают всякие колдуны, а кое-где (Мальстрем, Око Ужаса и прочие варпшторма) на происходит само.

Опять же, а как это "ПЛ" будут вообще функционировать?

Надо думать. Самое простое - потырить у даркэльдаров теневые поля (или голополя у крафтворлдовских, но слишком гламурно выглядят).

И снова вопрос - а как это Вы себе представляете? Собственно, проблема в том, что "имперский гвардеец обыкновенный и его эквиваленты" в рукопашном против сверхчеловеков и ксеносов типа орков выступят "вообще никак". Просто по причине разницы в силе, ловкости и живучести.

Даже в бэке есть куча примеров выноса "сверхлюдей" и даже някронов простыми комиссарами (Каин читерил, Гаунт и Яррик - честно) с инквизиторами (Эйзенхорн). Но в ССКР знают древнюю секретную тактику "толбой и батьку бить сподручней". А уж на столе что комми что сержант фехтуют на уровне маринада.

Я так понимаю, ключевое слово тут "пытаются"?

Ну да.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И снова вопрос - а как это Вы себе представляете? Собственно, проблема в том, что "имперский гвардеец обыкновенный и его эквиваленты" в рукопашном против сверхчеловеков и ксеносов типа орков выступят "вообще никак". Просто по причине разницы в силе, ловкости и живучести.

 Сказки..)

 Регулярно и КД и КДХ огребают от простых культистов/гвардейцев. Даже архонт ТЭ не застрахован от получения прикладом в его эльдарское табло. Уж про то, что катачанцы вовсю хреначятся с орками, КДХ и прочими в ближке, да ещё весьма эффективно - вообще молчу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уж про то, что катачанцы вовсю хреначятся с орками, КДХ и прочими в ближке, да ещё весьма эффективно - вообще молчу.

А эпичная атака дикой дивизии с кумулятивными пиками на някронов (някроны слили) из бэка еще не выпилена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Регулярно и КД и КДХ огребают от простых культистов/гвардейцев

Единственный способ, которым СМ/ХСМ могут "огрести" от простого человека (в том числе гвардейца) - быть застреленным последними. Пуля/лазерных разряд/болтерный снаряд они штуки такие.

А вот шансов на победу в рукопашной схватке у простого человека нету по определению. Просто потому, что СМ превосходит по силе, ловкости и умению драться - по первым двум пунктам за счет генетической и биологической модернизации, по второму за счет жесточайшего режима тренировок, убившего бы обычного человека.

Для примера можно вспомнить, что один из  лучших фехотвальщиков сегментума мог только довольно короткое время продержаться в спарринге с Астартес. О победе речи не шло вовсе.

А уж на столе что комми что сержант фехтуют на уровне маринада.

Ну я то рассуждал про бэк. Игромеханика настольного же варгейма от бэковых реалий сеттинга неизбежно отходит (и порой значительно) в угоду играбельности и баланса ;)  

Это регулярно проделывают всякие колдуны, а кое-где (Мальстрем, Око Ужаса и прочие варпшторма) на происходит само.

Вот только это происходит исключительно с наличием "демонической помощи" и никак иначе о.О  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Единственный способ, которым СМ/ХСМ могут "огрести" от простого человека (в том числе гвардейца) - быть застреленным последними.

Эйзенхорн, Гаунт, Каин. Список можно продолжить.

Просто потому, что СМ превосходит по силе, ловкости и умению драться

На счет умения драться глядим кодексы. Вепон скил 4 хоть у космодесанта, хоть у комми, хоть у сержанта.

Ну я то рассуждал про бэк.

А в бэке Эйзенхорн.

Игромеханика настольного же варгейма от бэковых реалий сеттинга неизбежно отходит

Или наоборот.

и порой значительно) в угоду играбельности и баланса

Балланса в вахе нет, на счет играбельности то-же можно поспорить.

Вот только это происходит исключительно с наличием "демонической помощи" и никак иначе о.О

Неа. Варп-пушка эльдар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каин

Ну лучшим фехотовальщиком Сегментума его ЕМНИП совсем не "за просто так" звали.

А в бэке Эйзенхорн. 

Инкв, псайкер + в том конкретном случае просто везение.

Ну и плюс это не отменяет того, что обычный штык даже не поцарапает силовой доспех Астартес. 

Или наоборот.

Да нет, не наоборот. Там какие-то вещи сделаны как раз "тупо для играбельности" или "потому, что на кубике d6 нельзя выкинуть дробные числа и семерку тоже выкинуть нельзя".

Самый яркий тут пример - соотношение дальностей действия вооружения и радиусов взрыва боеприпасов, радикально отличное от бэкового. Сделано это затем, чтобы для игры не требовался стол размером с баскетбольную площадку и чтобы играбельными не были ровно две фракции - ИГ (Астра Милитарум) (ибо арта) и Тау (ибо рейлганы). ;)  Потому что если соотношение дальностей будет "как в бэке" остальным не светит вообще ничего...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Инкв, псайкер

Инквизиция вообще не при чем - туда именно что обычных людей берут. А псайкер он так себе и псайкерами как раз бывают не только марины.

в том конкретном случае просто везение.

Гаунт унижал КДХ вообще систематически.

Ну и плюс это не отменяет того, что обычный штык даже не поцарапает силовой доспех Астартес.

В том доспехе куча резиновых сочленений.

Самый яркий тут пример - соотношение дальностей действия вооружения и радиусов взрыва боеприпасов, радикально отличное от бэкового. Сделано это затем, чтобы для игры не требовался стол размером с баскетбольную площадку и чтобы играбельными не были ровно две фракции - ИГ (Астра Милитарум) (ибо арта) и Тау (ибо рейлганы). ;) Потому что если соотношение дальностей будет "как в бэке" остальным не светит вообще ничего...

Вполне будут играбельны, просто очень странно. Ибо есть такая штука - дипстрайк и инфильтра. Которая позвоялет упасть или материализоваться в непосредственной близости к арте и которой там более чем достаточно у всех рас. Из этого же следует что бэковые дальнобойности скорее всего результат ФГМ форджи - ну не будет актуальна дальность стрельбы орудия если на это оружие в любой момент смогут свалиться дропподы, штурмовики, варппауки, демоны, дарокитбойзы и прочая мельтасмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 ну не будет актуальна дальность стрельбы орудия если на это оружие в любой момент смогут свалиться дропподы, штурмовики, варппауки, демоны, дарокитбойзы и прочая мельтасмерть.

Эмм.. и чем возможность некоторых юнитов "упасть на головы противника" помешает той же САУ "Василиск" поражать, как и положено по бэку, цели на дальностях до 15 км включительно? Осколочно-фугасный снаряд один фиг осколочно-фугасный снаряд, пролети он хоть 500 метров, хоть 15 000 метров. 

В том доспехе куча резиновых сочленений.

Вот только та "резина" из которой сочленения сделаны отчего-то по бэку пулями из автопистолета не берется вовсе, для пробития же "резины" нужен выстрел как минимум или из лазгана (мощность которого влегкую позволяет человеку отрывать конечности одним выстрелом) или из тяжелого стаббера (сиречь пулемет с патронами мощностью эквивалентными как минимум пореаловому 7,92х57мм Маузер). 

 дипстрайк и инфильтра. Которая позвоялет упасть или материализоваться в непосредственной близости к арте

Те же орки с тиранидами вроде в дипстрайк не умеют от слова "совсем", к примеру.  

Изменено пользователем Sgt. Kamarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вооруженные силы. Упор на коллективизм вместо индивидуальности - ни каких супербойцов! Зато много сильных танчиков.

Астра Милитарум, вид сбоку )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эмм.. и чем возможность некоторых юнитов "упасть на головы противника" помешает той же САУ "Василиск" поражать, как и положено по бэку, цели на дальностях до 15 км включительно?

Какой идиот будет делать САУ с дальнобойностью 15 км (высокая балистика, угол возвышения) если ей и на 1.5 км пострелять удастся редко?

Вот только та "резина" из которой сочленения сделаны отчего-то по бэку пулями из автопистолета не берется вовсе

А еще в том бэке душат аватаров и Мортарион с Хорусом (еще не демон-принцы)  флаер в ближке унизили ("Мстительный дух").

для пробития же "резины" нужен выстрел как минимум или из лазгана

В предыдущих рульбуках четко говорилось что выстрелы вупор - тоже ближка. Новый это в принципе не опровергает.

мощность которого влегкую позволяет человеку отрывать конечности одним выстрелом

Мощность которого в книжках меняется по желанию левой пятки автора. От "хорошо что после лазгана нет кровотечения" у Каина до "одним выстрелом из лазгана был полностью сожжен четырехметровый сервитор" у Эйзенхорна.

Те же орки с тиранидами вроде в дипстрайк не умеют от слова "совсем", к примеру.

Фэйспалм.жпг. Дипать умеет вся пехота с прыжковыми или реактивными ранцами. То есть у Орков как минимум штурмавики. У нидов есть особо хитрый жук прокапывающий тоннели (в пятке был по крайней мере).

 

Цифры в ИА пишутся по принципу "чтоб было как в современной войне". То что в современной войне как-то отсутствуют джампинфантри и летающие БМП, а с ними все сложится несколько иначе до читателей и писателей как-то не доходит. Уже был пример Батлтеха когда дальности из настолки решили канонизировать. Но внятно объяснить почему так не сумели (в ряде книг и не пытались просто заявив "нет прицельных комплексов", при наличии звездолетов, ага) что породило в фэндоме устойчивую уверенность "мы бы БТ порвали".

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Какой идиот будет делать САУ с дальнобойностью 15 км (высокая балистика, угол возвышения) если ей и на 1.5 км пострелять удастся редко?

Такой "идиот", который понимает, что САУ это не "Леман Расс" и она (САУ) и не должна "сражаться в непосредственном огневом контакте с противником". К тому же понятие "стационарная огневая точка" в ВХ40К никто не отменял, если что. 

ПС: А если "пострелять нужно всего на 1,5 км", то САУ вообще не нужна - хватит и "Леман Расса".

То что в современной войне как-то отсутствуют джампинфантри и летающие БМП, а с ними все сложится несколько иначе

 Что именно с ними сложится иначе? Наличие летающих БМП никак не отменяет того факта, что САУ таки действительно не предназначены вовсе действовать "в непосредственном огневом контакте с противником". 

Мощность которого в книжках меняется по желанию левой пятки автора. От "хорошо что после лазгана нет кровотечения" у Каина до "одним выстрелом из лазгана был полностью сожжен четырехметровый сервитор" у Эйзенхорна.

Ну есть литературное описание мощности выстрела лазгана в рульбуке, если что.

 Цитата: «Even a humble laspistol..has the power to blast away a foe's face on contact, with the beam penetrating the skull and burning a hole through the brain, causing immediate death” 

Цитата: "A las-pulse will shear through flesh producing a cauterised hole surrounded by blister- burns. When first striking flesh, a las-pulse will cause a flash-burn effect upon impact, as the heat of the discharge causes the immediate surface area of the target to be vaporised. This can, to the untrained eye, take on the same wound aspects as those produced by high density explosives, but there are major differences when it comes to field dressing las- wounds. While the brief exploding flash of initial contact is highly visible, it is rarely the major concern of aid givers. It is typically the continuing projection of the las-beam boring into the body that causes the most extensive damage – the beam will puncture through any internal organs and is capable of severing limbs."

источник - рульбук ВХ40К, 6-я редакция

Уже был пример Батлтеха когда дальности из настолки решили канонизировать

 Угу, и в итоге вышло так, что дальность стрельбы тяжелой гаусс-пушки выходила меньше, чем у дульнозарядных полевых орудий на черном порохе времен пореаловых Наполеоновских войн.

ПС: А еще смешнее то, что от той же ФАСА была настолка AeroTech про битвы самолетиков в той же вселенной БаттлТеха. И вот там все те орудия, которые в самом БаттлТехе (игре) имели эти смешные дальности стрельбы, вдруг приобретали дальности "примерно как в современной войне" )) 

Изменено пользователем Sgt. Kamarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Такой "идиот", который понимает, что САУ это не "Леман Расс" и она (САУ) и не должна "сражаться в непосредственном огневом контакте с противником".

В вахе это невозможно. Сколько-нибудь вменяемый противник там всегда найдет способ добраться до САУ. Причем если сейчас на столе войска первой линии могут обстрелливать дропнувшихся к арте, то если сделать "как в реале" - САУ с ее прикрытием будет героически отбиваться от дипстрайкеров, в то время как танки и мотопехота первой линии топчут купленных на сдачу бомжей в 10 километрах. Кроме того, можно дропнуться и к танчикам которые та САУ вроде как прикрывает и куда тогда стрелять?

К тому же понятие "стационарная огневая точка" в ВХ40К никто не отменял, если что.

Стационарную огневую точку совсем не обязательно пытаться достать из-за горизонта. Особенно если она под пустотным щитом.

ПС: А если "пострелять нужно всего на 1,5 км", то САУ вообще не нужна - хватит и "Леман Расса".

Или не хватит потому что пушка Лемана имеет явно меньший калибр и главное настильную траекторию.

Что именно с ними сложится иначе?

Можно дропнуть на САУ мельтасмерть, а не пытаться подавить другой САУ или ждать авиаподдержки как в реале. Впрочем, авиация в вахе то-же доступней чем в реале - канон. Даже у местных ИГИЛовцев (орков с хаоситами) она есть и весьма неплохая.

Наличие летающих БМП никак не отменяет того факта, что САУ таки действительно не предназначены вовсе действовать "в непосредственном огневом контакте с противником".

Ни кто не запрещает поставить ваську за ЛОС-блок и стрелять оттуда навесом. Ну и неправда ваша - советские и немецкие САУ в ВОВ действовали именно в непосредственном контакте.

источник - рульбук ВХ40К, 6-я редакция

Уже давно 7я.

Угу, и в итоге вышло так, что дальность стрельбы тяжелой гаусс-пушки выходила меньше, чем у дульнозарядных полевых орудий на черном порохе времен пореаловых Наполеоновских войн.

Во-первых эффективная дальность там ни как не меньше (батлтеховская пушка на пределе табличной дальности при среднестатистическом пилоте попадает в цель Immobile с вероятностью 5/6*, как с этим было дело в Наполеонику?). Во-вторых, и чего? Ну кроме того что у большинства хомячков комплексы по поводу длинны.

ПС: А еще смешнее то, что от той же ФАСА была настолка AeroTech про битвы самолетиков в той же вселенной БаттлТеха. И вот там все те орудия, которые в самом БаттлТехе (игре) имели эти смешные дальности стрельбы, вдруг приобретали дальности "примерно как в современной войне" ))

Вот не надо врать. Дальности стрельбы в аэротеке на аэрокарте до 5 км. Оно конечно в реале сбивают именно с такого расстояния, но хомячкам победить пиратов в AEWB табличными дальностями Фениксов не помешало.

 

*Собственно хоть в вахе хоть в БТ "максимальная дальность стрельбы" - это расстояние на котором боец показывает очень нефиговую точность в боевых условиях. Например, простой гвард в пределах дальнобойности оружия попадает каждым вторым выстрелом - в реале такое даже на пистолетных дистанциях не всегда удается.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Стационарную огневую точку совсем не обязательно пытаться достать из-за горизонта.

Скажем так - куда удобнее и приятнее доставать ее с такой дистанции, при которой ты по ней стрелять можешь, а вот она по тебе - уже нет.

 Или не хватит потому что пушка Лемана имеет явно меньший калибр и главное настильную траекторию.

А на 1,5 км дальности и настильной траектории хватит "за глаза", если что.

 (орков с хаоситами) она есть и весьма неплохая

Ну у хаоситов как бэ есть вполне себе полноценный ВПК - у еретехов и варп-кузнецов есть свои "порченые миры-кузни" в Оке Ужаса.

 Ну и неправда ваша - советские и немецкие САУ в ВОВ действовали именно в непосредственном контакте.

1) О каких именно САУ идет речь?

2) Если прижмет, САУ могут действовать "в непосредственном контакте", но желательно (исходя из довольно слабого их бронирования) такого все же избегать - они не для того строятся обычно ;)

 Во-вторых, и чего?

Ну как тебе сказать - если гаусс-пушка созданная на технологиях, недоступных в 21-м веке оказывается вдруг хуже орудия, созданного на технологиях конца 18-го - начала 19-го века это как-то "совсем не айс" ИМХО.

Но там есть еще забавнее ситуация.

Например, дальность автопушки типа  Autocannon/20 до 270 метров (9 гексов). При этом дальность стрельбы "штурмовой винтовки ТК" (это по сути БаттлТеховский аналог пореалового АК/АКМ - дешевый, крайне простой по применяемым технологиям, прочный и неубиваемый) составляет до 410 метров. 

Угу - автопушка с весьма неплохим калибром снаряда имеет дальность смешную в сравнению со стандартным для БаттлТеховского же мира пехотным автоматиком, которым вооружаются зачастую "кто ни попадя". ;)

Вот не надо врать. Дальности стрельбы в аэротеке на аэрокарте до 5 км. Оно конечно в реале сбивают именно с такого расстояния, но хомячкам победить пиратов в AEWB табличными дальностями Фениксов не помешало.

Уточню тогда - речь шла об автопушках, лазерных пушках и тому подобном пушечно-энергетическом вооружении. Просто выходит странная штука - те же самые автопушки и импульсные лазеры, которые в БаттлТехе (который игра) имеют дальность в 200-300-400 метров в АэроТехе (игре происходящей в той же БаттлТеховской вселенной) имеют вполне себе "сранвимую с пореаловой" дальность стрельбы в 1,5-2-3 километра. 
ПС: "Феникс" ...... там проблема (про которую видимо в AEWB (кстати, а что это?) забыли) в том, что такие ракеты сверхбольшого радиуса действия они были созданы против бомбардировщиков и по маневренным целям они показывают себя не лучшим образом.

Изменено пользователем Sgt. Kamarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Скажем так - куда удобнее и приятнее доставать ее с такой дистанции, при которой ты по ней стрелять можешь, а вот она по тебе - уже нет.

Начали давить. Получили злых термосов возникших из ниоткуда. Над укреплением свернулись щиты, но сами сооруженяи не пострадали. Занавес.

А на 1,5 км дальности и настильной траектории хватит "за глаза", если что.

А мужики-то не знали и придумали миномет.

1) О каких именно САУ идет речь?

Русским по белому написано - советских и немецких. Даже ИСУ-152 использовалась как штурмовое орудие. "Типа Василиск" с открытым орудием - это американский Приест.

Ну как тебе сказать - если гаусс-пушка созданная на технологиях, недоступных в 21-м веке оказывается вдруг хуже орудия, созданного на технологиях конца 18-го - начала 19-го века это как-то "совсем не айс" ИМХО.

Подмена понятий. С "гаусска по рулбуку стреляет на то же расстояние что и Наполеон" на "гаусска хуже Наполеона". Гаусске в БТ приходится стрелять по мехам у которых броня спокойно держит современный ОБПС и которые на месте не стоят, а Наполеону - по малоподвижной коробке пехоты вообще без защиты.

Например, дальность автопушки типа Autocannon/20 до 270 метров (9 гексов). При этом дальность стрельбы "штурмовой винтовки ТК" (это по сути БаттлТеховский аналог пореалового АК/АКМ - дешевый, крайне простой по применяемым технологиям, прочный и неубиваемый) составляет до 410 метров.

Во-первых вы дальнобойность винтовки чем меряли? В Тоталваре пехота на 410 метров не стреляет. Во-вторых, АС/20 специально делалась чтобы завозить много урона (есть шансы убить Атлас одним попаданием) при минимальном нагреве и плевать на прочие характеристики.

Угу - автопушка с весьма неплохим калибром снаряда иЗаходите когда из того автомата вынесут Атлас.

А дамаг вы принципиально не сравниваете?

Просто выходит странная штука - те же самые автопушки и импульсные лазеры, которые в БаттлТехе (который игра) имеют дальность в 200-300-400 метров в АэроТехе (игре происходящей в той же БаттлТеховской вселенной) имеют вполне себе "сранвимую с пореаловой" дальность стрельбы в 1,5-2-3 километра.

Еще раз, для особо сообразительных. "Предельная дистанция" орудия в БТ - это дистанция на которой типичный оператор поражает неподвижную цель с вероятностью 5/6 в боевых условиях (+4 за расстояние компенсируется -4 за иммобил, ганнери скил у типичного пилота 4). Подвижная цель типа современного танка на этом же расстоянии будет поражена с вероятностью близкой к 50 %. А не дистанция на которой лазерные лучи рассеиваются, а ракеты самоликвидируются. Условия стрельбы в воздухе, космосе и на поверхности - они несколько отличаются.

AEWB (кстати, а что это?)

An entry with a bang. Фанфик про то как +/- современная Земля (точнее Земля Клэнси) унизила БТшных пиратов.

забыли) в том, что такие ракеты сверхбольшого радиуса действия они были созданы против бомбардировщиков и по маневренным целям они показывают себя не лучшим образом.

Они там еще и убрали дистанционный подрыв чтобы ракета могла навредить батлтеховскому АКИ. То что у того АКИ тяговооруженность как минимум 2, они то-же забыли

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу "настолка против бэка". Я в курсе что у ГВ они равноправны, вот только их политика "старый бэк кроет новый" приводит к тому что бэк постоянно меняется, особенно в "заклепочном" смысле. Ибо авторы книг склонны менять ТТХ в угоду сюжета часто несколько раз по ходу произведения. Или вообще нести ересь вроде пробивающейся на раз из ручных болтеров силовой брони (Ультрамарины). Правила настолки же меняются значительно реже. Так вот по тем правилам гвардеец получивший любую неотсейвленную рану без "немедленной смерти" с вероятностью 1/3 может быть возвращен в строй при помощи бинтов и промидола. Так что ни какого отрывания конечностей лазганом там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я в курсе что у ГВ они равноправны, вот только их политика "старый бэк кроет новый" приводит к тому что бэк постоянно меняется, особенно в "заклепочном" смысле.

Ну начнем с того, что нигде даже в самих рульбуках и кодексах нету утверждений насчет того, что  игромеханика настолки является сама по себе источником бэка или, тем более, что она может "крыть" литературный бэк, написанный в самих кодексах и рульбуках.

  Или вообще нести ересь вроде пробивающейся на раз из ручных болтеров силовой брони (Ультрамарины). Правила настолки же 

Содержат кучу еще больших ересей, введенных в угоду балансу и играбельности. Уж раз зашла речь о пробитии брони Астартес, то есть яркий пример - вероятность пробития таковой (Sv 3+) из пистолета (Autopistol, S=3, AP-)  и из тяжелого болтера (Heavy bolter, S=5, AP4) по игромеханике совершенно одинакова. 

Так вот по тем правилам гвардеец получивший любую неотсейвленную рану без "немедленной смерти" с вероятностью 1/3 может быть возвращен в строй при помощи бинтов и промидола. 

Во-первых, с точки зрения самой логики бэка ВХ40К написанное жуткая ересь - "вернуть в строй с помощью бинтов и стимуляторов" обычного человека после попадания вещей вроде того же болтера (19мм активно-реактивный снаряд, разрывающийся внутри цели), некронского гаусс-свежевателя (молекулярный дезинтегратор) или таусятской импульс-винтовки (плазмомет, лайт-версия, которая запулит в цель разряд плазмы, раскаленной до темперутуры поверхности Солнца).

  Над укреплением свернулись щиты, но сами сооруженяи не пострадали. 

Если долго обстреливать пустотные щиты артиллерией, их таки можно "продавить". Смотри то же описание "Василиска" из кодекса Астра Милитарум, 6-я редакция.

 Так что ни какого отрывания конечностей лазганом там нет.

Вот только в литературном бэке из самого рульбука ВХ40К оно вполне есть. И если этому самому бэку противоречат основанные на личной интерпретации игромеханики настольного варгейма маня-фантазии, то неправ априори именно "фантазер", а не авторский коллектив ГВ. 

Во-первых вы дальнобойность винтовки чем меряли?

По официальным рульбукам ролеплея по БаттлТеху от все той же FASA.

 Заходите когда из того автомата вынесут Атлас.

Эмм... автомат пехотный на Атласе в лучшем случае краску поцарапает и все о.О Он же противопехотное оружие. 

 Даже ИСУ-152 использовалась как штурмовое орудие. 

 Ну как бэ советские САУ времен ВМВ почти все были конструктивно предназначены для их использования и как штурмовых орудий. ИСУ-152 так вообще весьма тяжело бронировано. А вот если брать фашистские, то у них были и весьма легкобронированные образцы, двигать которые на передний край возможно было только "по крайней нужде и нехватке более приспособленных ББМ".

 

Изменено пользователем Sgt. Kamarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну как бэ советские САУ времен ВМВ почти все были конструктивно предназначены для их использования и как штурмовых орудий. ИСУ-152 так вообще весьма тяжело бронировано.

А Сука - не очень. Ибо на шасси Т-70. Однако воевала как штурмовая.

А вот если брать фашистские, то у них были и весьма легкобронированные образцы, двигать которые на передний край возможно было только "по крайней нужде и нехватке более приспособленных ББМ".

Двигать их было нужно потому что альтернатива - буксируемые орудия на прямой наводке.

Эмм... автомат пехотный на Атласе в лучшем случае краску поцарапает и все

Совершенно верно - вот и все. Нельзя сравнивтаь только по дальности.

По официальным рульбукам ролеплея по БаттлТеху от все той же FASA.

Их не читал, но сильно подозреваю что там есть и мехи.

Вот только в литературном бэке из самого рульбука ВХ40К оно вполне есть.

Нету ибо рулбук 6ки уже давно устарел.

И если этому самому бэку противоречат основанные на личной интерпретации игромеханики настольного варгейма маня-фантазии, то неправ априори именно "фантазер", а не авторский коллектив ГВ.

Нету ни какого авторского коллектива в ГВ - та же история с отправкой Руса наказать Магнуса ДО падения Хоруса. Есть разные пейсатели, которые городят что хотят (болтер пробивает паверармор - Дэн Абнет гарантирует это) и ГВ которое с тролфейсом заявило "что позже - то и правда".

Если долго обстреливать пустотные щиты артиллерией, их таки можно "продавить".

А не дадут.

Смотри то же описание "Василиска" из кодекса Астра Милитарум, 6-я редакция.

В кодексных описаниях приводятся мягко говоря не типичные случаи. Вроде удушения Аватаров и отупляющего поля у Калгара.

Во-первых, с точки зрения самой логики бэка ВХ40К написанное жуткая ересь - "вернуть в строй с помощью бинтов и стимуляторов" обычного человека после попадания вещей вроде того же болтера (19мм активно-реактивный снаряд, разрывающийся внутри цели), некронского гаусс-свежевателя (молекулярный дезинтегратор) или таусятской импульс-винтовки (плазмомет, лайт-версия, которая запулит в цель разряд плазмы, раскаленной до темперутуры поверхности Солнца).

Для того что реально разрывает тушку предусмотрено правило "Мгновенная смерть". Болтер, гаусс-свежеватель и импульска для гвардейца его не имеют, хотя могли бы, а значит бэковые рассказы об их убойности - обычная реклама.

Содержат кучу еще больших ересей, введенных в угоду балансу и играбельности.

Специально для тех у кого орки не дипают, в вахе нет ни какого балланса. На форже постоянно вой "вышел новый кодекс и половина армии идет на полку".

Уж раз зашла речь о пробитии брони Астартес, то есть яркий пример - вероятность пробития таковой (Sv 3+) из пистолета (Autopistol, S=3, AP-) и из тяжелого болтера (Heavy bolter, S=5, AP4) по игромеханике совершенно одинакова.

И че? Вероятность пробития реального броника с плитами класса 6 или IV NIJ из PDW, АК-74 (М-16), АК-47 и СВД то-же одинакова - либо попадет туда где плиты нет, либо плите пофигу.

Ну начнем с того, что нигде даже в самих рульбуках и кодексах нету утверждений насчет того, что игромеханика настолки является сама по себе источником бэка или, тем более, что она может "крыть" литературный бэк, написанный в самих кодексах и рульбуках.

Ваха, внезапно, настолка. А посколько официальная система "старый кроет новое" означает изменение бэка с каждым новым трудом хоть БЛ, хоть ГВ, хоть Форжи, имеет смысл делать иерархию как раньше в ЗВ.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нету ибо рулбук 6ки уже давно устарел.

Вот только - "внезапный поворот", в рульбуке 7-ки это описание повторено слово в слово (раздел - Combat Life Saver: How to field-dress a las-wound).

В кодексных описаниях приводятся мягко говоря не типичные случаи 

 Болтер, гаусс-свежеватель и импульска для гвардейца его не имеют, хотя могли бы, а значит бэковые рассказы об их убойности - обычная реклама.

Пруфы про "нетипичные случаи" и "рекламу" будут? Ну и да - бэковые рассказы об их убойности отчего-то происходят из бэковых описаний принципа работы соответствующих видов вооружения, так что они вполне логичны.

 сильно подозреваю что там есть и мехи.

Вполне может быть. Но - ВНЕЗАПНЫЙ сюрприз, по ВХ40К есть к примеру, ролевая система Only War за авторством FFG, где есть танки и артиллерия. Так вот там "Василиск" может работать на дистанциях до 14 000 метров, орудие главного калибра танка "Леман Расс" - до 3000 метров, а обычный пехотный лазган имеет эффективную дальность до 400 метров (потому что оный "честно списан" с АК/АКС "только стреляет лазерными импульсами, а не пулями" ;) ).

  в вахе нет ни какого балланса

А вот играбельность зато вполне есть - для игры не нужен стол размером с баскетбольную площадку, для сейв-бросков не нужно бросать ведро кубов, и да - игрок за Тау не может "тупо купить на все очки "Броадсайдов" с рельсами" а игрок за Астра Милитарум "тупо купить "Бейнблейд" и потом выиграть "без вариантов", ибо другим расам  противопоставить нечего. Ах да, а еще орбитальная бомбежка не имеет эффекта "все юниты на столе получают Instant Death" как должна бы по бэку (в котором залп с типичного имперского крейсера "превращает город-улей в равнину, покрытую радиоактивным стеклом")  

Ваха, внезапно, настолка.

Не совсем. Есть ВХ40К как сеттинг (выдуманный мир) в жанре "готичное фэнтези в космосе", а есть ВХ40К именно как система игры для настольного варгейма (кстати пользуясь этой игромеханикой фактически играть можно и не только по сеттингу ВХ40К, но и, например, по тем же ЗВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Совершенно верно - вот и все. Нельзя сравнивтаь только по дальности.

Кстати вопрос от не шарящего в игромехе БаттлТеха от слова "почти никак" - а разве Autocannon/20 будет хоть сколь-нить заметно эффективна против  "Атласа" (элитный  эксклюзивный боемех Дома Штайнеров в 100+ тонн весом) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати вопрос от не шарящего в игромехе БаттлТеха от слова "почти никак" - а разве Autocannon/20 будет хоть сколь-нить заметно эффективна против "Атласа" (элитный эксклюзивный боемех Дома Штайнеров в 100+ тонн весом) ?

1) Атлас - одна из последних (если не последняя) разработка Лиги и есть у всех приличных людей включая Кланы. А 100тоных мехов кроме него тоже хватает.

2) Голова любого меха имеет только 3 пункта брони и 9 структуры, т.е. выпиливается любым попаданием с уроном 12 и выше. Вероятность попадания в голову 1/36, по-этому урон у АП/20 с запасом - если голову не снесет, то хоть крит куда-нибудь занесет.

Не совсем. Есть ВХ40К как сеттинг (выдуманный мир) в жанре "готичное фэнтези в космосе", а есть ВХ40К именно как система игры для настольного варгейма (кстати пользуясь этой игромеханикой фактически играть можно и не только по сеттингу ВХ40К, но и, например, по тем же ЗВ)

Я прекрасно знаю что такое сеттинг. Однако в случае вахи ГВ само постоянно ретконит историю мира и практически не следит за писаниной БЛ.

А вот играбельность зато вполне есть - для игры не нужен стол размером с баскетбольную площадку

Не надо сказки рассказывать. Отображаем сквад одной моделью (что добавит эпичности при том же количестве моделей, либо уменьшит степень задротства у ИГфилов), чуть меняем правила движения и получаем дистанции огня "как в реале".

для сейв-бросков не нужно бросать ведро кубов

Вообще-то нужно. По кубу на каждый вунд, перед этим кинув еще большие ведра на ранение и попадание. А вот в БТ обстрел взвода пехоты решается в два куба на каждый ствол.

и да - игрок за Тау не может "тупо купить на все очки "Броадсайдов" с рельсами" а игрок за Астра Милитарум "тупо купить "Бейнблейд" и потом выиграть "без вариантов", ибо другим расам противопоставить нечего

Три раза ха-ха. В начале 6ки очень даже можно было играя за ИГ и Космодесант закупиться Вендеттами либо Штормрэйвенами на сколько лимита (и реала) хватит и всехнагнуть. Ибо внятную ПВО завезли только при переиздании кодексов.

Ах да, а еще орбитальная бомбежка не имеет эффекта "все юниты на столе получают Instant Death" как должна бы по бэку (в котором залп с типичного имперского крейсера "превращает город-улей в равнину, покрытую радиоактивным стеклом")

КО докладывает что если уж заморочились сухопутной операцией - в интересах этой операции залпы сносящие города применять ни кто не будет. А вообще мощность корабельного оружия в бэке одно большое ВП. Например при Таросе почему-то не знали что могут уничтожить ПКО с орбиты и термосов послали.

Но - ВНЕЗАПНЫЙ сюрприз, по ВХ40К есть к примеру, ролевая система Only War за авторством FFG, где есть танки и артиллерия. Так вот там "Василиск" может работать на дистанциях до 14 000 метров, орудие главного калибра танка "Леман Расс" - до 3000 метров, а обычный пехотный лазган имеет эффективную дальность до 400 метров (потому что оный "честно списан" с АК/АКС "только стреляет лазерными импульсами, а не пулями" ;) ).

Темелучас в свое время подробно объяснял почему ФФГ к "классической" вахе относится слабо.

Пруфы про "нетипичные случаи" и "рекламу" будут?

А пруфа что Тайд не лучше прочих порошков не надо?

Ну и да - бэковые рассказы об их убойности отчего-то происходят из бэковых описаний принципа работы соответствующих видов вооружения, так что они вполне логичны.

Не следуют. Например про гаусс-свежеватель сказано только "послойно снимает молекулы" без какой-либо конкретики про скорость снимания. То что от этого сверхвысокотехнологичного оружия замечательно спасает банальный карапс говорит нам что не все так однозначно.

 

Зайдем с другой стороны. Как наличие в бэке эльдар, берсерков Хорна, слаанешитов, нурглитов и тиранидов мешает бойцам ближнего боя Астартес, основная масса которых далеко не самые опытные бойцы ордена? У волков - кровавые когти, у кодексных - не дослужившиеся до тактички черпаки.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас