Альтернативная железная дорога

255 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Если внедрение семифутовой колеи вместо пятифутовой при Николае I, то ни о каких пневмоприводах речи быть не может.
Ну, тогда полиспаст.

Чугуний слишком хрупок, циклические нагрузки плохо держит.

Ковкий чугун?

А цель обычно экономическая.

Запинать всех конкурентов - это цель или не цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если внедрение семифутовой колеи вместо пятифутовой при Николае I, то ни о каких пневмоприводах речи быть не может.
Ну, тогда полиспаст.

Вы не забыли принцип любого рычага? Выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии.

Чугуний слишком хрупок, циклические нагрузки плохо держит.

Ковкий чугун?

А он тогда был? Что доказать-то хотите? По-Вашему, чугун будет лучше железа на рельсах? Не будет.

А цель обычно экономическая.

Запинать всех конкурентов - это цель или не цель?

Оставив в стороне вопрос о целесообразности запинывания конкурентов вместо мирного разделения сфер влияния на бурно растущем рынке и сотрудничества в его освоении, задаю конкретный вопрос: конкурентов для Брюнеля в чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на бурно растущем рынке
Это он поначалу быстро растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на бурно растущем рынке
Это он поначалу быстро растет.

Вы троллите? Я, по-моему, более чем ясно высказался по поводу нежелательности развития этой темы. В то же время вопросы, на которые я бы хотел получить ответы, Вами проигнорированы. Жду ответов, или оставлю Вас без лулзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы троллите?
у вас троллефобия.

оставлю Вас без лулзов.
Какие могут быть лулзы в чисто технической теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В принципе соглашусь с колегами которые считают что только при массовой узкоколейке ранней 3-4 футовой может родится более широкий стандарт обычной железки. Кстати больше 7 футов (210см ) нереал и будет колебатся вероятней всего между 1,8-2м ширина альтернативной колеи.

Изменено пользователем komo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фунт - единица измерения массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фунт - единица измерения массы

Пардон, сейчас поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати больше 7 футов

В журнале Локотранс вычитал что для первой дороги Петербург Москва - 7 футов рассматривали. Но не пошло. А вот 5 и 6 - проекты разрабатывали параллейно. Так что 6 вполне могло бы и быть....

И еще вычитал что группар русских инженеров предлагала в 1906 Столыпину проект дороги с шириной колее 4.5 метра... Проект не был поддержан. Это меня заинтриговало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно изначально было выбирать нормальную стефенсоновскую колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нужно изначально было выбирать нормальную стефенсоновскую колею.

И чем же она нормальная? Имхо просто один из стандартов со своими + и - как и везде.

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И чем же она нормальная? Имхо просто один из стандартов

А потому и глупо выдумывать новый стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А потому и глупо выдумывать новый стандарт.

так ничего и не выдумывали, взяли один из...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так ничего и не выдумывали, взяли один из...

принятых в США? Умно. Даже очень.... Типа захочит Юг США построить ЖД до Питера через беренгов пролив - а у нас уже та же колея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так американцы и хотели построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так американцы и хотели построить

Когда у них колея уже была не наша ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так американцы и хотели построить

Когда у них колея уже была не наша ;)

построили бы с нашей, сейчас вот строят в ЦЕ линию с нашей колеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В моем гипотетическом "Приказе путей сообщений" 2 вида колеи: 16 и 24 вершков... ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

построили бы с нашей, сейчас вот строят в ЦЕ линию с нашей колеей.

Я бы все же не закидывался сразу на Берингов пролив - а ориентировался на более близкие страны. Где все же стефенсон был более распространен - а о 5 футовой никто и не думал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До 2-2,5м вполне можно расширить колею, но только для крупных равнинных стран.

Гавайи, не? Там ЕМНИП как раз ровно 2 метра колея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и машинный синхронный преобразователь переменного тока в постоянный ток .
А это то нафига? Ладно ещё электронный выпрямитель. Но если всё равно движки переменным питать, то их же проще на тягу, а регулировать их можно и напряжением, и балластом, и потом тиристорами. А попробуйте ка тиристорами регулировать постоянный? Причём, все те же движки с последовательным, параллельным и комбинированным возбуждением отлично работают и на постоянном, и на переменном токе, различие только в сердечниках статора, на переменном в них принимаются меры для повышения сопротивления токам Фуко. И меры эти достаточно просты. Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю что чем больше ширина колеи тем (в перспективе) лутше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гавайи, не? Там ЕМНИП как раз ровно 2 метра колея.

На Гаваях железка от причала до тэскарьера стройматериалов+ насколько понимаю моряки для жд артсистем береговой батареи хотели что то с колеей пошире. Всего несколько основных потребителей, иногда вообще один + может десяток-другой фермплантаций урожай в сезон по железке воят если она мимо них проходит. Аналог железки на Гаваях внутризаводская линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

taras-proger писал

А попробуйте ка тиристорами регулировать постоянный?

Вообще-то в РеИ ТИСУ постояннотоковыми коллекторными ТЭД это "2ое пололение" (1ая значимая серия - ПС S-buhn'а Западной Германии - 1970ый), а переменнотоковые ТЭД, избавленные от щёточно-коллекторного механизма это следующее поколение, едва ли не РеИ 198ые.

Это - в мире, в наиболее развитых странах; в РеИ ссср за его существование и 2ого поколения не освоили в серии, на постоянном токе - "чисто" 1ое поколение - РКСУ ("реостатно-контакторная система управления"; начала XXого века), на переменном токе - "полуторное" (она же но с кремниевыми выпрямителями)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Гаваях железка от причала до тэскарьера стройматериалов+ насколько понимаю моряки для жд артсистем береговой батареи хотели что то с колеей пошире.

Ну, дык, ЕМНИП - и в Российской империи одна из первых "железок" на 2 метра построена была. Потом её, правда под 60' переделали... Готовая АИ-прям..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас