Опубликовано: 30 Nov 2010 Да принимается... Все блестяще.. Одно пожелание скромное, а можно скворешник на формарсе на варианте 1915 года добавить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Nov 2010 Вот это неплохо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 Исправленный, с фор-марсом, башнями ГК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 Хочу задать параллельный вопрос коллегам Визарду и Кобре. А как у Вас в МИГе и МЦМ-7 решены проблемы морского ценза? Он оставлен? Модернизирован (как?)? Заменён (на что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 (изменено) (5 -1) трубник: Изменено 1 Dec 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 :) :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 Глубокоуважаемый коллега !!!! :good: Спасибо... а можно полубак для Аскольда, уж больно мокрым он был!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 ... а можно полубак для Аскольда, уж больно мокрым он был!!!! - Бабушка, можно водички попросить? А, то так кушать хочется, что аж переночевать негде!!! Попробую..... Все, никак к "Варягу" не подступлюсь...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 (изменено) Эх!!! Гулять так, гулять!!!! Долой казематы!!!! Почти "Омаха" получилась..... Изменено 1 Dec 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 Так какой из вариантов "Аскольда" пихать в справочник? И что у него там все-таки будет со скоростью, особенно в 4-х трубном варианте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2010 4-х трубный с полубаком... текст потом поправим.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 4-х трубный с полубаком... текст потом поправим. насколько меньше стало котлов? или во сколько обошлась их замена ну или перекомпоновка корабля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 носовое КО сняли после Цусимских повреждений, скорость узлов 19 даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 тогда может его в минзаги перевести или в плавбазу гидроавиации? ну 19 узлов для безробронного крейсера уж очень опасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 ...... скорость узлов 19 даст Блин, серпоп по известному (не путать с известным Того) месту.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 носовое КО сняли после Цусимских повреждений, скорость узлов 19 даст <{POST_SNAPBACK}> ну это уже ни в какие ворота... сгонять в Германию и починить/модернизировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 ну это уже ни в какие ворота... сгонять в Германию и починить/модернизировать! +100 во время войны лодки и миноносцы через тайгу таскали, а тут котел..... тем более полубак где клепать, во Владике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 (изменено) Его не то, что японцы, "мама кильская" не узнает. Несколько цитат: "Торопливость строителей лишила «Аскольд» полубака, который предлагал кораблестроительный отдел МТК" "...конструкция и качество изготовления механической установки крейсера были выше всяческих похвал. Котлы и машины зарекомендовали себя надежными и очень экономичными." "...заметим, что именно благодаря прекрасной машинной установке «Аскольд» смог совершить свой знаменитый прорыв в бою 28 июля 1904 года." Предлагаю: Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг. Скорость 22-23 узла. Вооружение на июнь 1914 г.:14x1 - 152-мм/45, 2x1 - 75-мм/50 зенитных, 2х1 - 37-мм/70 зен. автомата. Изменено 2 Dec 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 Уважаемые, Коллеги! Подскажите, что это у "Варяга" за порты? Заранее, Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 Имею предположить, что порты для погрузки угля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 Имею предположить, что порты для погрузки угля. Т.е., из-за отсутствия такового на модерн Варяге, они не нужны. Блин, а смотрятся красиво на рисунке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2010 Предлагаю: Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг. так а почто вы его без котла оставляете-то? или думаете его немцы так перестроят что и новые котлы втулят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2010 так а почто вы его без котла оставляете-то? или думаете его немцы так перестроят что и новые котлы втулят? А, кто сказал, что он будет в Немеции ремонтироваться? Эттт, есчо не факт. Как "МТК" решит..... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2010 (изменено) Помнится была объява о конкурсе на "Ersatz Varyag". Конечно "эрзац", - от белоснежного красавца остался один корпус и имя. Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно. итак: «Варяг» Филадельфия, Крамп 10.05.1899 - 19.10.1899 - 2.01.1901 Водоизмещение 6 745 / 7 522 тонн, Размерения 129,8 х 15,85 х 6,3 м, ГЭУ 2 ПТА, 12 ПК, 27 000 л.с., скорость 27,5 узлов, 750 тонн нефти. Броня: палуба до 76 мм, рубка 152 мм, щиты 25 мм. Вооружение на июнь 1914 года: 14х1 – 152-мм/45, 2х1 – 75/50 зенитных, 2х1 – 37 мм/70 зенитных автомата Маклена (установлены в начале мая 1914 года), 2х1 456мм ТА (поворотных – бортовых), 180 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль). Экипаж 580 человек. До января 1904 года крейсер 1 ранга «Варяг» входил в состав 1-й Тихоокеанской эскадры. 27.1.1904 затоплен экипажем на рейде Чемульпо после боя с японской эскадрой. Поднят японцами, и по условиям мирного договора в начале 1906 года отбуксирован во Владивосток. Вооружение демонтировано. После небольшого ремонта в сопровождении вспомогательных судов совершил переход на Черное море, куда прибыл к осени 1906 года. Капитально отремонтирован и модернизирован. Переоборудован под жидкое топливо. Паровые машины заменены на 2 ПТА с.Парсонса изготовленных на Франко-Русском заводе, за исключением лопаток турбин. Сняты все 75-мм/50 орудия, к 12 – 152-мм орудиям добавлены 2 – 152-мм/45 орудия на верхней палубе в спонсонах. Старые ТА сняты и заменены на 2х1 ТА поворотных на верхней палубе. Весной 1914 г. установлены зенитные орудия: 2-75/50 и 2-37/70. Оборудован под несение 180 мин заграждения. Внешний вид корабля кардинально изменился. Крейсер стал трехтрубным (4 телескопические трубы заменены на 3 наклонные), сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые наклонные. Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. Все 152-мм орудия получили 25 мм бронированные щиты. 2 пары 152-мм носовых и кормовых орудий были установлены в диаметральной плоскости, по линейно-возвышенной схеме. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме. Вошел в строй в 1911 году и включен в состав бригады крейсеров Черноморского Флота. Позднее, осенью 1913 года в ходе проведения очередного ремонта, оборудован в качестве флагманского корабля минных сил. Изменено 3 Dec 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2010 4 телескопические мачты <{POST_SNAPBACK}> Наверное, трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах