Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Да принимается... Все блестяще..

Одно пожелание скромное, а можно скворешник на формарсе на варианте 1915 года добавить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это неплохо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исправленный, с фор-марсом, башнями ГК.

df7b945f0af4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хочу задать параллельный вопрос коллегам Визарду и Кобре. А как у Вас в МИГе и МЦМ-7 решены проблемы морского ценза? Он оставлен? Модернизирован (как?)? Заменён (на что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

(5 -1) трубник:

b93257218d47t.jpg

54278fc1a44bt.jpg

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:) :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Глубокоуважаемый коллега !!!! :):good: :good: Спасибо... а можно полубак для Аскольда, уж больно мокрым он был!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... а можно полубак для Аскольда, уж больно мокрым он был!!!!

- Бабушка, можно водички попросить? А, то так кушать хочется, что аж переночевать негде!!! :)

Попробую.....

Все, никак к "Варягу" не подступлюсь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эх!!! Гулять так, гулять!!!! Долой казематы!!!!

4ad9eeda934bt.jpg

Почти "Омаха" получилась.....

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так какой из вариантов "Аскольда" пихать в справочник? И что у него там все-таки будет со скоростью, особенно в 4-х трубном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4-х трубный с полубаком... текст потом поправим..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4-х трубный с полубаком... текст потом поправим.

насколько меньше стало котлов? или во сколько обошлась их замена ну или перекомпоновка корабля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

носовое КО сняли после Цусимских повреждений, скорость узлов 19 даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тогда может его в минзаги перевести или в плавбазу гидроавиации? ну 19 узлов для безробронного крейсера уж очень опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...... скорость узлов 19 даст

Блин, серпоп по известному (не путать с известным Того) месту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

носовое КО сняли после Цусимских повреждений, скорость узлов 19 даст

<{POST_SNAPBACK}>

ну это уже ни в какие ворота...

сгонять в Германию и починить/модернизировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну это уже ни в какие ворота...

сгонять в Германию и починить/модернизировать!

+100

во время войны лодки и миноносцы через тайгу таскали, а тут котел.....

тем более полубак где клепать, во Владике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Его не то, что японцы, "мама кильская" не узнает.

Несколько цитат:

"Торопливость строителей лишила «Аскольд» полубака, который предлагал кораблестроительный отдел МТК"

"...конструкция и качество изготовления механической установки крейсера были выше всячес­ких похвал. Котлы и машины зарекомен­довали себя надежными и очень эконо­мичными."

"...заметим, что именно благо­даря прекрасной машинной установке «Аскольд» смог совершить свой знаме­нитый прорыв в бою 28 июля 1904 года."

Предлагаю:

Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг.

Скорость 22-23 узла.

Вооружение на июнь 1914 г.:14x1 - 152-мм/45, 2x1 - 75-мм/50 зенитных, 2х1 - 37-мм/70 зен. автомата.

cebffbf8afd9t.jpg

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемые, Коллеги!

Подскажите, что это у "Варяга" за порты?

Заранее, Спасибо!

6798bd322fcft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имею предположить, что порты для погрузки угля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имею предположить, что порты для погрузки угля.

Т.е., из-за отсутствия такового на модерн Варяге, они не нужны.

Блин, а смотрятся красиво на рисунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю:

Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг.

так а почто вы его без котла оставляете-то? или думаете его немцы так перестроят что и новые котлы втулят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так а почто вы его без котла оставляете-то? или думаете его немцы так перестроят что и новые котлы втулят?

А, кто сказал, что он будет в Немеции ремонтироваться? :grin:

Эттт, есчо не факт. Как "МТК" решит..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Помнится была объява о конкурсе на "Ersatz Varyag".

Конечно "эрзац", - от белоснежного красавца остался один корпус и имя.

Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно.

итак:

«Варяг» Филадельфия, Крамп 10.05.1899 - 19.10.1899 - 2.01.1901

d82c782ba603t.jpg

Водоизмещение 6 745 / 7 522 тонн,

Размерения 129,8 х 15,85 х 6,3 м,

ГЭУ 2 ПТА, 12 ПК, 27 000 л.с., скорость 27,5 узлов, 750 тонн нефти.

Броня: палуба до 76 мм, рубка 152 мм, щиты 25 мм.

Вооружение на июнь 1914 года: 14х1 – 152-мм/45, 2х1 – 75/50 зенитных, 2х1 – 37 мм/70 зенитных автомата Маклена (установлены в начале мая 1914 года), 2х1 456мм ТА (поворотных – бортовых), 180 мин.

Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль).

Экипаж 580 человек.

До января 1904 года крейсер 1 ранга «Варяг» входил в состав 1-й Тихоокеанской эскадры. 27.1.1904 затоплен экипажем на рейде Чемульпо после боя с японской эскадрой. Поднят японцами, и по условиям мирного договора в начале 1906 года отбуксирован во Владивосток. Вооружение демонтировано. После небольшого ремонта в сопровождении вспомогательных судов совершил переход на Черное море, куда прибыл к осени 1906 года. Капитально отремонтирован и модернизирован. Переоборудован под жидкое топливо. Паровые машины заменены на 2 ПТА с.Парсонса изготовленных на Франко-Русском заводе, за исключением лопаток турбин. Сняты все 75-мм/50 орудия, к 12 – 152-мм орудиям добавлены 2 – 152-мм/45 орудия на верхней палубе в спонсонах. Старые ТА сняты и заменены на 2х1 ТА поворотных на верхней палубе. Весной 1914 г. установлены зенитные орудия: 2-75/50 и 2-37/70. Оборудован под несение 180 мин заграждения.

Внешний вид корабля кардинально изменился. Крейсер стал трехтрубным (4 телескопические трубы заменены на 3 наклонные), сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые наклонные. Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. Все 152-мм орудия получили 25 мм бронированные щиты. 2 пары 152-мм носовых и кормовых орудий были установлены в диаметральной плоскости, по линейно-возвышенной схеме. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме.

Вошел в строй в 1911 году и включен в состав бригады крейсеров Черноморского Флота. Позднее, осенью 1913 года в ходе проведения очередного ремонта, оборудован в качестве флагманского корабля минных сил.

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 телескопические мачты

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.