Опубликовано: 21 Jan 2011 после размышлений: можеет нам нарисовать различия в типах Д, Г, Б и У типа разные мостики трубы и другие мелкие различия.....??? все таки тогда каждый завод строил по своему!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jan 2011 Мысл здравая. Жду указаний по линкорам )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jan 2011 ок пошел иедитировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 ВСАДНИК ФИНН С эсминцами закончил. Начал ББО. РОСТИСЛАВ. АДМИРАЛ УШАКОВ. ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 (изменено) С эсминцами закончил. <{POST_SNAPBACK}> Нет, там же еще полно эсминцев. 350-ти тонных. Изменено 24 Jan 2011 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Нет, там же еще полно эсминцев. 350-ти тонных. Сорри, но это не эсминцы (по крайней мере для ПМВ), а миноносцы. :umnik: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Кстати, ув. Doctor Haider! Почему в Справочнике везде калибр русских ТА - 456-мм, а не 450-мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Сорри, но это не эсминцы (по крайней мере для ПМВ), а миноносцы. <{POST_SNAPBACK}> Сорри, но это не эсминцы (по крайней мере для ПМВ), а миноносцы. <{POST_SNAPBACK}> Но рисовать то будете? Почему в Справочнике везде калибр русских ТА - 456-мм, а не 450-мм? <{POST_SNAPBACK}> Упс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Но рисовать то будете? Да, буду. Токи мельчают они. Надо, что-то передумать с масштабом. А, все наработки в данном масштабе. С другой стороны: единый масштаб очень нагляден для размерности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Лучше пусть в одном масштабе дляч наглядности... с аппаратами промашка вышла по идеетам именно 456мм калибр но принято писать именнно 450 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2011 Калибр подправил, эсминцы и Варяг подновил. Россия и Громобой в линейке неправильные - остановились на том, что все 152 мм орудия будут подняты на верхнюю палубу, а казематы ликвидированы. Жду решения по линкорам :dance2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 Россия и Громобой в линейке неправильные - остановились на том, что все 152 мм орудия будут подняты на верхнюю палубу, а казематы ликвидированы. Линейку БРН КР обновил. РОССИЯ ГРОМОБОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 ЧЕСМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 (изменено) Сочинение на вольную тему: (русский "Тайгер"). «Кронштадт» СПб, Адмиралтейский завод 01.10.1913*07.03.1915*01.09.1916 «Москва» СПб, Адмиралтейский завод 16.12.1913*14.06.1915*29.12.1916 «Санкт-Петербург» СПб, Балтийский завод 03.10.1913*11.03.1915*12.09.1916 «Киев» СПб, Балтийский завод 29.11.1913*26.05.1915*29.11.1916 Водоизмещение: 30 125 / 37 840 тонн. Размерения: 227,4 x 29,2 x 8,7 м. ГЭУ: 4 ПТА с. Парсонса, 42 ПК адмиралтейского типа, 4 винта, 110 000 л.с., 30 узлов, 5500 миль/14 узл., 2500/5500 т нефти. Бронирование: ГП 229 мм, оконечности 152 мм, ВП 125 мм, траверзы 229 мм, ПТП 38 мм, палубы: верхняя 25 мм, главная 75 мм, рубка 356 мм, ГК: лоб, тыл 229 мм, борта и крыша 203 мм, барбеты 229 мм, казематы 125 мм. Вооружение: 4х2 356/52 (130 снарядов/ствол), 16х1 152/45 (200 снарядов/ствол), 4х1 75/50 зен., 4х1 37/70 зен. авт. Маклена. Радиотелеграф: 10,2 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (700 миль) и вспомогательная станция 0,2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж: 1175 человек. скрыть Изменено 26 Jan 2011 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 Ухххты!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 Здорово ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 Сочинение на вольную тему: (русский "Тайгер"). если хотите обсудить безотносительно реальности его появления создайте тему. Здесь офф-топить не хочется, но по ТТХ есть пяток вопросов... а экскизы как обычно хороши.. в отдельной теме можно их тоже будет обсудить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2011 если хотите обсудить безотносительно реальности его появления создайте тему. Здесь офф-топить не хочется, но по ТТХ есть пяток вопросов... а экскизы как обычно хороши.. в отдельной теме можно их тоже будет обсудить 1. Плодить отдельные темы - не считаю нужным. Позвольте мне самому решать, что где открывать и обсуждать. 2. Проект "Кронштадта" дан с прицелом на развитие РИФа после "Измаилов" (данный вопрос уже обсуждается на флотофаге). Если для Вас - это офф-топ, тады сорри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 Господа коллеги, прошу делать ставки Ушаков Вариант 1. Ушаков Вариант 2. Ушаков Вариант 3. Ушаков Вариант 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 Я за вариант.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 (изменено) Я за вариант.4 <{POST_SNAPBACK}> Борьба с перегрузкой дело конечно хорошее, но не низко ли палубные орудия расположены? У "Ушакова" высота борта всего ничего. Изменено 28 Jan 2011 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 без вариантов.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 Борьба с перегрузкой дело конечно хорошее, но не низко ли палубные орудия расположены? У "Ушакова" высота борта всего ничего. не зря люди поставили каземат. Я за вариант 3 ...... и ноги не намокнут..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2011 Что без вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах