Опубликовано: 26 May 2011 вместо броненосных - линейные...... "СВЯТОСЛАВ" и "ОСЛЯБЯ".... где-то 1910 г. примерно.... 3х2 305/52, 14х1 120/50 эксперимент с указателями дистанции и углами поворота башен (по английскому образцу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 А более подробные ТТХ мона? Броня, скорость? Год закладки? Но симпатишные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 какова кстати длинна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 И зачем такая длинная надстройка в корме за 2-й башней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 А более подробные ТТХ мона? Броня, скорость? Год закладки? Но симпатишные. Даю Вам на откуп.... Корпус (длина) 1:1 "Донской". Электрогенераторы не ставить, башни полегче (кстати размер 2-х орудийных башен ГК я уменьшил по сравнению с "цусимскими" 3-х орудийными, по размерам они соответствуют германским и английским двушкам 50-ти калиберным), запас топлива поменьше (тонн так на 1000) не рейдер ведь - может и выйдет пояс на 229 мм, ну 178 мм точно осилим. Прикиньте, пожалуйста, на шарпе. Ну, а закладка, конечно не 5-й год. Может так строительство 1907-1910 гг. на Новом Адмиралтействе. Все никак не соберусь сделать МЦМ план-график по стапелям, для наглядности. А, уже "Святослав" дальше родит "Донского"-рейдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 И зачем такая длинная надстройка в корме за 2-й башней? Вы сами ответили -=Но симпатишные=-. Если срезать - такой горбатый выходит. Кстати делал по "Тайгеру" - у него такая же - недаром самый красивый линейный крейсер ПМВ .... по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 надо подумать немного................ тогда мы в аккурат рожаем полноценную эскадру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 С таким вооружением закладка имеет смысл только в 1906 году. 1905 г. Рюрик в Англии 1906 г. 2 Святослава и 2 Петропавловска 1907 г. 2 Петропавловска 1908 г. 2 Цусимы 1909 г. 2 Цусимы и 2 Императрицы 1910 г. 2 Донского, 1 Императрица 1912 г. 4 Измаила, 1 Император Николай 2 1914 г. 4 Полководца, 2 Супер-Князя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 примерно так, пошел искать инфу по Новому адмиралтейству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 надо подумать немного................ тогда мы в аккурат рожаем полноценную эскадру какую, с кем и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 Адмиралтейский завод Адмиралтейский завод в то время представ¬лял собой судостроительную верфь, расположен-ную на Галерном островке и в Новом адмирал¬тействе, и не располагал ни механическими мастерскими, ни оборудованием для изготовления судовых котлов и механизмов. Необходимость рас¬ширения и переоборудования завода была обу¬словлена особенностями его исторического разви-тия как казенного предприятия и местом расположения. В качестве справки стоит отметить, что с началом железного судостроения главным местом сооружения судов казенными средствами было выбрано Новое адмиралтейство. Специаль¬ная комиссия под председательством контр-адми¬рала С.А. Воеводского в период с 1858 по 1862 гг. выработала план переустройства Нового адмирал-тейства, к реализации которого приступили в 1863 г. До русско-японской войны на этой верфи пост¬роили ряд крупных броненосцев "Император Алек¬сандр II", "Гангут", "Полтава", "Сисой Великий", "Ослябя", "Бородино". Сооружения, возведенные тогда на территории Нового адмиралтейства, со¬хранялись с незначительными изменениями до на¬чала постройки дредноутов. Стапели и судострои¬тельные мастерские были совершенно непригодны для постройки новых линкоров, стоянка для дост¬ройки судов отсутствовала. Вопросами перестройки Нового адмиралтей¬ства занималась комиссия под председательством генерал-лейтенанта С.К. Ратника. На реорганиза¬цию верфи требовались огромные средства, поэто¬му комиссия пришла к выводу, что выгоднее по¬степенно перенести судостроение на Галерный островок. Участки земли, занимаемые заводом, предполагалось продать городу, а вырученные деньги употребить на оборудование верфи Галер¬ного островка. Предложенный план не осуществил¬ся полностью, завод остался на месте, но строи¬тельство крупных судов на нем прекратилось. Впоследствии в 1908 г. часть территории Нового адмиралтейства отошла к Санкт-Петербургскому порту. Галерный островок расположен ниже Ново¬го адмиралтейства и образован двумя рукавами р. Фонтанки, впадающей в этом месте в Неву. С 1828 г. на нем строили клипера и фрегаты. С 1858 г. верфь Галерного островка находилась в административном подчинении Нового адмиралтейства. По предложению комиссии С.А. Воеводского, для начала развития железного судостроения в России на Галерном островке решено было построить пер¬вое железное судно с подряда. Первым таким под¬рядчиком стал англичанин Митчел, имевший опыт в постройке железных судов. В 1862 г. с ним зак¬лючили контракт на постройку броненосной бата¬реи "Не тронь меня". Затем с подряда построили еще ряд судов: монитор "Смерч", броненосный фрегат "Князь Пожарский", канонерские лодки "Чародейка" и "Русалка". С началом постройки первого русского бро¬неносца "Петр Великий" строительство судов с подряда на Галерном островке прекратилось. С 1881 г. верфь Галерного островка перешла в аренду Франко-Русского завода (бывш. завода Берда), строившего судовые механизмы и котлы. За время аренды, продолжавшейся десять лет, были сооружены такие крупные корабли, как бро¬неносцы "Император Николай I" и "Наварин". После возвращения Галерного островка в казну на нем соорудили первый большой камен¬ный эллинг для строительства крупных броненос¬цев. Здесь один за другим были спущены на воду эскадренные броненосцы "Петропавловск", "Севастополь", "Орел", а также крейсера "Диана" и "Паллада", достроен броненосец "Бородино", спущенный на воду в Новом адмиралтействе. В течении 1901-1906 гг. на территории Галерного ос¬тровка был сооружен второй каменный эллинг. В 1903 г. на территории Галерного островка выросло административное здание, которое не по¬зволяло удлинить эллинг и мешало постройке но¬вой судостроительной мастерской. В целом территория верфи была застроена бессистемно, мастерские и другие сооружения рас-полагались относительно эллингов неудобно и не обеспечивали поступательного движения судостро¬ительных материалов в процессе их обработки в направлении от складов к стапелям. При достройке броненосца "Бородино" осо¬бенно остро сказалось отсутствие достроенного бассейна, заставившее держать корабль у конца дамбы непосредственно на Неве. Но, несмотря на нерациональное расположение обрабатывающих цехов и устаревшее оборудование, стоимость од-ного пуда корпуса судна на верфи Галерного ост¬ровка примерно равнялась стоимости пуда амери-канских броненосцев (12,45 руб.). В пе¬риод подготовки к походу 2-й Тихоокеанской эс¬кадры, когда верфь работала наиболее интенсивно, количество рабочих на Галерном островке до¬стигало 3000 человек. В течении 1906 года был разобран закрытый деревянный эллинг и перестроен в открытый. Эллинг был удлинен на 30 метров и установлено 4 новых 12 тонных крана. На этом эллинге в 1907 году был заложен линейный корабль «Петропавловск». После спуска на воду «Андрея Первозванного» был проведен ряд работ и на каменном эллинге, по части улучшения кранового оборудования. Таким образом, к моменту закладки линей¬ных кораблей «Цусима» и «Дажалет» Галерный ос¬тровок представлял собой идеальное место для по¬стройки крупных кораблей. Остальное хозяйство завода находилось в довольно беспорядочном состоянии. В течении 1907 года была проведена реформа в адми¬нистративно-хозяйственном управлении верфей Галерного островка и Нового адмиралтейства. Обе верфи объединили под общим руководством, образовался Адмиралтейский судостроительный завод, куда вошли также судостроительные мас¬терские Санкт-Петербургского порта. Начальни¬ком завода назначили корабельного инженера П.Е. Черниговского, а главным корабельным ин¬женером объединенных верфей — Д.В. Скворцова, который имел двух помощников. В следующем году Адмиралтейский и Балтийский судостроитель¬ные заводы стали иметь общее правление, чле¬нами которого одновременно являлись оба на¬чальника заводов. Вопрос о перепланировке Галерного остро¬вка, постройке новой судостроительной мастерс-кой и бассейна для достройки судов неоднократно поднимался П.Е. Черниговским и Д.В. Скворцо-вым перед Морским министерством. Инженерами Н.И. Дмитриевым и В.В. Колпычевым было раз-работано несколько вариантов проекта перестрой¬ки верфи. В нем предусматривалось, прежде всего, строительство закрытого бассейна для достройки самых крупных броненосцев и сооружение новой судостроительной мастерской. Для устройства бас¬сейна предлагалось углубить и расширить правый рукав Фонтанки, впадающий в Неву, и присоеди¬нить к верфи часть территории, находившейся за этим рукавом. Планировалась также установка ше¬ститонного крана с вылетом стрелы не менее 18 фут. (5,5 м) для погрузки оборудования и установ¬ки броневых плит. По размерам бассейн должен был вмещать одновременно два самых крупных корабля. Предполагалось соорудить через правый рукав Фонтанки плавучий мост и соединить Га¬лерный островок железной дорогой с железнодо¬рожной веткой Путиловского завода. Этот проект переустройства Галерного ост¬ровка был представлен в Морское министерство и одобрен Адмиралтейств-советом. Сметная сто¬имость всех работ по переустройству верфи состав-ляла 1 млн. 17 тыс. руб. без учета строительства бассейна, моста и крана. В смете предусматрива-лось строительство новой судостроительной мас¬терской, мастерской между стапелями и новой ли-тейной, оборудование медно-котельной мастерской и закупка новых станков. В нее была включена постройка здания электростанции и перенесение в него оборудования из Нового адми¬ралтейства. Реорганизация верфи, начатая в соответ¬ствии с проектом в 1907 году закончилась в 1911 году. Эти неотложные меры позволили в 1912 году приступить к сооружению гигантских по тем временам линейных кораблей типа «Измаил». Для их строительства закрытые эллинги в течении 1911-1912 гг. были переоборудованы в отрытые стапели. Но Адмиралтейский завод по-прежнему представлял собой чисто судостроительное пред-приятие и не располагал производственной базой для постройки судовых механизмов и котлов. По сложившейся на протяжении десятилетий тради¬ции механизмы и котлы для судов, строившихся на Галерном островке в Новом адмиралтействе, изготовлял завод Берда, основанный в 1792 года на Матисовом острове, ограниченном р. Невой и р. Пряжкой. Одновременно завод продолжал изготовлять паровые машины и котлы для двух соседних вер¬фей. В 1881 г. завод Берда был приобретен фран¬цузским акционерным Обществом Франко-Русских заводов и стал специализироваться на производстве судовых механизмов и котлов. Для строительства кораблей управляющий заводом француз де Буи добился передачи в аренду Галерного островка. К концу срока аренды 60 % акций Франко-Русского завода принадлежало Морскому министерству. Связи завода с верфями еще более упрочились, сло¬жилась прочная кооперация судостроительных и машиностроительных предприятий. С 1905 года Фран¬ко-Русский завод приступил к освоению выпуска судовых паровых турбин. В 1908 году турбины, пост¬роенные им, получили диплом и большую золо¬тую медаль на Всемирной выставке в Москве. В 1913 году на Адмиралтейском заводе открылась новая, важная в деле обороны отрасль производства, а именно изготовление башенных установок. Как выяснилось по опыту строительства линейных кораблей на конкурсе проектов и цен на башенные установки для линейных кораблей, частные заводы, пользуясь монополией башенного производства, назначали чрезмерно большие цены. Для избежания такой зависимости Морское министерство решило организовать дело постройки башен на одном из казенных заводов, и для этой цели избран Адмиралтейский завод. Законопроект об отпуске средств на оборудование башенного производства одобрен законодательными учреждениями, и законом 13.07.1913 года ассигновано 7292790 руб. на переоборудование завода. На территории острова Большой Сальный Буян, расположенного рядом с заводом, но выше верфей по течению Невы, было решено построить цеха башенного отдела. Проект разрабатывал Путиловский завод, за полтора года до этого закончивший постройку собственного современного башенного завода и имевший уже значительный опыт в этой области. В основу всех предположений по размерам и оборудованию нового производства на Адмиралтейском заводе была принята возможность одновременного изготовления трехорудийных 16" башен на два корабля, считая по четыре башни на каждом. Подготовленный проект был рассмотрен на Адмиралтейском заводе в конце сентября 1913 года. Проектом предусматривались: сборочная мастерская размерами 138x30 (в свету) х15 м (от пола до нижней точки крана) и котельная 139x22x15 м. Крановое оборудование включало два крана по 100 тонн в нижнем уровне и два крана в 20 и 10 т в верхнем уровне в сборочной мастерской, один 30 тонные и два 5 тонные консольных крана в механической, и З0 тонные и 20 тонные мостовые краны в котельной мастерской. В начале января 1914 года начались работы по постройке кессона в строящемся здании башенной мастерской для сборки башен (с исполнением работы к июлю 1914 года). Этот кессон должен был иметь вид круглого колодца с внутренним диаметром 11,8 м и глубиной 8 м. /5/ В 1914 году на Большом Сальном Буяне были снесены склады торговых заданий (каменные постройки конца XVIII в.) и начато строительство цехов башенного отдела. Общая площадь застройки составляла более 14 тыс.м2. Таким образом, в ходе технического перевооружения 1912-1914 гг. под потребности крупных морских программ Адмиралтейский судостроительный завод становился передовым многопрофильным предприятием. Хотя и принужденный кооперироваться в таком сложном деле, как строительство линкоров-дредноутов, с другими специализированными предприятиями. Балтийский завод Наиболее подготовленным к строительству дредноутов оказался Балтийский завод Морского ведомства. Затраты на его оборудование для пост¬ройки линкоров "Порт-Артур" и "Телин" в размере около 1 млн. 393,3 тыс. руб. были отне¬сены Совещанием по судостроению на его запас¬ной капитал. Единовременных ассигнований не предусматривалось. В отличие от Адмиралтейско¬го завода, Балтийский имел в своем составе меха¬нический отдел и строил как корпуса кораблей, так и паровые котлы и механизмы. Основанный в 1856 г. М.Л. Макферсоном и М.Е. Карром, Балтийский завод неоднократно пе¬реходил из рук в руки. Вначале он занимал неболь¬шой участок между р. Невой и Кожевенной лини¬ей Васильевского острова, приобретенный владельцами у купца И.С. Мануйлова. Этот рай¬он города назывался Чекуши. Возникнув в период бурного развития парового флота, завод с самого начала стал формироваться как машиностроитель¬ное предприятие. Это отражалось в его названии, закрепленном в фирменном знаке: "Балтийский ли¬тейный, механический и судостроительный завод Карра и Макферсона в Чекушах". К осени 1857 г на заводе работало 400-500 рабочих, в мастерских имелось "достаточное количество нужных станков и механизмов". После обследования специальной комиссией завод был включен в список предприя¬тий, на которые распространялись заказы Морс¬кого министерства. Характерно, что первый казен¬ный заказ завод получил на паровые машины для строящегося плавучего дока, а не на корабли. Постепенно завод расширялся, разделившись к середине 60-х гг. на две самостоятельные части - корабельную и механическую. На корабельной стороне, расположенной между Невой и Кожевенной линией, строились корпуса судов, а на механической, за Ко¬жевенной линией, — паровые котлы и машины. Такое разделе¬ние и специализация сохраня¬лись вплоть до 1917 г. В 1859-1862 гг. завод пост¬роил паровые машины для вин¬товых фрегатов "Илья Муро¬мец", "Ослябя" и "Пересвет", которые, по признанию газеты "Кронштадский вестник", "не уступали лучшим механизмам прославленных английских за¬водчиков Пенна и Модслея". Вложив большие средства в постройку ряда железных су¬дов и сооружение железопрокат¬ной мастерской, компаньоны вначале прибегли к ссудам, а за¬тем, не имея оборотных средств, в 1872 г. объявили о банкротстве. В мае 1874 г. завод был продан английскому акционерному об¬ществу и стал называться "Балтийским железоде¬лательным и механическим обществом". Одним из акционеров общества был главный инженер анг¬лийского флота Э. Рид (1830-1907), видный инже-нер-кораблестроитель, автор известной диаграм¬мы статической остойчивости — диаграммы Рида. Затем акции общества были скуплены Мор¬ским ведомством, и в 1876 г. на смену старому при¬шло новое "Русское акционерное Балтийское же¬лезоделательное, судостроительное и механическое общество". Управляющим предпри¬ятия стал М.И. Казн, много сделавший для его развития. Но Общество так и не сумело распла¬титься с долгами. В 1884 г. была назначена спе¬циальная ликвидационная комиссия для выработ¬ки условий принятия завода в казну, которая проработала в течение 10 лет. Период с 1876 по 1894 гг. оказался очень пло¬дотворным в деятельности завода. За это время было построено много кораблей, в том числе бро¬неносные крейсера "Минин", "Владимир Моно-мах", "Адмирал Нахимов", "Память Азова" и др. Преобразился и сам завод. На его территории по-явились новые мастерские — чугунолитейная, мед¬нолитейная, механическая, медницкая, а также прессовая и молотовая кузницы, деревянное зда¬ние для чертежной вместе с плазом. На берегу Невы возвели большой деревянный эллинг, где строил¬ся крейсер "Рюрик" водоизмещением 12 000 т и длиной 132 м. В 1891 г. началась постройка крупнейшего в Европе каменного эллинга длиной более 165 м, ко¬торая закончилась в середине 1895 г. В 1894 г. завод полностью перешел в казну на самостоятельный расчет и стал функциони-ровать на средства, вырученные от казенных за¬казов, без дотаций Морского министерства. На-чальником завода был назначен корабельный инженер С.К. Ратник, который затем возглавил объединенное правление Балтийского и Адми¬ралтейского заводов. Балтийский завод в это время по количеству сооружений и оборудования уже входил в пятерку крупнейших предприятий Петербурга (Путиловский, Ижорский, Невский, Обуховский), занимая второе место после Путиловского. С 1894 по 1899 гг. на расширение производ¬ства и закупку нового оборудования было затра-чено 2 млн. 750 тыс. руб. Между стапелями возве¬ли новую судостроительную мастерскую, построили сталелитейную мастерскую с семью тигельными печами, конвертором и вагранками. У восточного стапеля соорудили электростанцию мощностью 1000 кВт, расширили площадь меха-нического отдела. С 1895 г. завод начал выпуск судовых элект¬родвигателей и освоение производства паровых котлов системы Бельвиля, значительно усовершен¬ствовав их конструкцию. Первые котлы системы Бельвиля отечественного производства были уста¬новлены па крейсере "Россия". В период 1901-1905 гг. Балтийский завод по¬строил броненосцы "Пересвет", "Победа", "Импе¬ратор Александр III", "Князь Суворов" и "Слава". В 1904 г. в большом каменном эллинге был заложен эскадренный броненосец "Император Павел 1", который был перезаложен в 1906 году и спущен на воду весной 1907 года. С 1905 по 1914 гг. заводом руководил корабельный инженер генерал-майор П.Ф. Вешкурцев, его ближайшими помощника¬ми были главный корабельный инженер Н.Е. Ти¬тов и главный инженер по механической части Ф.Я. Поречкин. В 1906 году в связи с предстоящим строительством дредноу¬тов Балтийский завод приступил к освоению производства турбин¬ных механизмов. Для этого на территории завода возвели большую пристройку к механической ма¬стерской с выходом на главный проезд. В при¬стройке установили крупные токарные, расточные и строгально-долбежные станки массой до 250 тонн каждый для обработки роторов и корпусов турбин¬ных механизмов. Для перемещения деталей турбин с позиции на позицию пристройку оборудовали 60-тонным краном. Завод также приобрел станки для обработки турбинных лопаток. В литейной мастерской спешно сооружалась новая пятитонная мартеновская печь для крупно¬габаритных отливок деталей турбин. Много труда вложили в подготовку производства и выпуск первых турбин ведущий металлург завода М.К. Скорчелетти, главный конструктор завода В.Я. Долголенко, инженеры П.Е. Старицын, Т.С. Алексеев, конструктор Л.В. Кузьмичев, мастера С.П. Егоров, М.В. Папа-Федоров и др. Полным ходом шла подготовка к закладке линейных кораблей и на корабельной стороне. Для строительства линейных кораблей были использованы большой каменный эллинг, который впоследствии для закладки линейного корабля типа «Измаил» разобрали и переделали в открытый стапель и деревянный эллинг, расположенный непода¬леку от каменного, который в 1906 году разобрали и к весне 1907 года подготовили от¬крытый стапель для закладки линкора "Наварин". Впоследствии стапель расширили до 33 м и оборудовали поворотными стрелами на металлических колоннах грузоподъ¬емностью 10 тонн. Существенную роль в строительстве кораблей флота играли еще два завода — Ижорский, кото¬рому отводилась роль главного поставщика бро¬ни, и Обуховский, который поставлял артиллерийские орудия и башенные установки. До 1910 г. производством брони занимались оба завода, но Обуховский был еще и главным по¬ставщиком артиллерийских орудий всех калибров для армии и флота, а Ижорский строил корабли, паровые машины, изготовлял артиллерийские сна¬ряды, якоря, якорь-цепи и многое другое. По состоянию производственных мощностей на 1907 год Ижорский завод мог поставлять флоту 2000 тонн, а Обуховский — 1900 тонн брони в год. Этого было недостаточно для удовлетворения потребно¬стей в поставке брони для строительства линейных кораблей, так как по расчетам МТК нужно было довести производство брони минимум до 10 000 тонн в год. Поэтому для поставок брони был привлечен и частный Мариупольский завод. давайте думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 так посмотрел Бородины... у Балтзавода стапельный период составил ИА3(25 мес.), Суворов (14 мес.), СЛава (11 мес.) Галерный островок - Орел - 22 месяца Новое адмиралтейство - Бородино 26 мес. В реале для дредноутов типа Гангутстапельный период затянулся более 2-х лет изза недофинансированности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 Поправка - закладка Святославов возможна самое ранее осенью 1906 г. т.к. испытания 305/52 мм орудия пройдут летом 1906 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 Поправка - закладка Святославов возможна самое ранее осенью 1906 г. т.к. испытания 305/52 мм орудия пройдут летом 1906 г. Раньше 1907 г. - не поверю. Инвинсиблы заложили в феврале-апреле 1906 г. Немцы - ответку "Блюхер" - через год 27.02.1907 г. ФдТ вообще 25.03.1908 г. Если наш Рюрик - это аналог Блюхера, то Святослав - Фон дер Танна. Не ранее 1908 года получается. Это без привязки к стапелям и орудиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 у нас затык по стапелям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 А вариант заграничной постройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 коллега Рюрик у нас просьба в длинну Ужаться до размеров Рюрика РИ, то есть в районе 165 метров не более..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 коллега Рюрик у нас просьба в длинну Ужаться до размеров Рюрика РИ, то есть в районе 165 метров не более..... Ув. Кобра! А. можно как то поподробней выражаться - зачем, почему, в чем проблема, на каких стапелях хотите строить? А, то Ваши НЕ ВЫСКАЗАННЫЕ ВСЛУХ мысли я не воспринимаю... на расстоянии. Сорри .... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 Ну иногда то получается Смысл в чем мы тут шерстили варианты как, когда и где строить... - и щаз проверяем крейсерские стапеля на Новом-адмиралтействе... предварительная имха, что можно если не превысит определенную длинну (метров 165....) Ясно одно заложить их надо до лета 1907 года, так же как и дредноуты типа Петропавловск.... И в любом случае для строительства Донского придется альтернативить Путиловский завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 И я предлагаю таки не брать ДОнской за основу а альтернативить по мотивам Рюрика-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 И я предлагаю таки не брать ДОнской за основу а альтернативить по мотивам Рюрика-2 С чего вдруг Вы так воспылали любовью к этому АНГЛИЙСКОМУ БРОНЕНОСНОМУ крейсеру? Ну, ни в какие ворота не лезет. С "Минотавра" слепить "Инвинсибл". Смешно - правда? "Дредноут" ----> "Инвинсибл"..... "Нассау" ----> "Фон дер Танн".... Все логично, а у Вас никакой логики .... кроме стапеля 165 метров, я так понял. Про 165 м..... Мы, что хотим получить - Линейный крейсер? или пародию на него? Инвинсибл - 173 м, Фон дер Танн - 172 м. Это САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРЫ. Дерфлингер - 210 м с 4х2 305/50 Святослав на 1 башню меньше - 3х2 305/52 - укоротить на 45 м????? Не выйдет. Как раз на 20 м короче Дерфлингера, вот и получаем РЕАЛЬНУЮ длину 190 м. Кого мы хотим обмануть? Сами себя? Как говорится - нет вистов - не вистуй. Извините, за жесткость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 У нас 3 варианта: 1. Строить их за границей. В таком случае они потеряют свой облик, как вы нарисовали. 2. Строить на Новом Адмиралтействе. Короткие стапели. Увеличить длину нереально практически - в черте городской застройки - практически центр города уже тогда. Там в реале строились Баяны по 140 м. 3. Путиловский завод на стероидах. - Малореально, они только эсминцы строить начали. Ну, конечно можно построить вместо 2-х дредноутов типа Петропавловск. Но и зачем спрашивается? Сократить стапельный период строительства петропавловсков - это до 12-15 месяцев надо. Опять же чрезмерно оптимистично для первой серии дредноутов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 засада.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 я ж не просто так стал маятся дурью.... я прекрасно все понимаю с точки зрения эффективности, нот с решением вопроса встал затык..... ибо в рамках имеемых стапельмест мы проблему не решаем, есть правда вариант, с организацией строительства всей серии Петропавловсков на Балтийском заводе.... но последствие тогда, нам надо организовать строительство Донских на Путиловском заводе... Или в 1906 году объявить конурс в рамках развития частного бизнеса о строительстве 2 линКр на территории Росии и альтернативить Путилов с закладкой весной 1907 года. не позднее ибо далее теряют смысл.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2011 При этом тогда уже в 1908 году просто линейный крейсер миниум 8х12" как и планировали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах