Опубликовано: 30 May 2011 После Цусим 12х12", Будут Измаилы 12х14" потом полководцы 8х16", потом Императоры 12х16" т.е. 4 Цусимы, 4 Измаила, 8 полководцев и 8 Императоров? или по 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 вопрос вот еще какой, а может стоит крупные корабли строить не на стапеле, а в типа доке, а когда надо просто заполняя водой и вытаскивая буксирами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 вопрос вот еще какой, а может стоит крупные корабли строить не на стапеле, а в типа доке, а когда надо просто заполняя водой и вытаскивая буксирами. ну Ной примерно так и сделал. Построил Ковчег на земле, а потом Бог наполнил землю водой, причем чтобы не ошибиться ВСЮ ЗЕМЛЮ, и Ковчег всплыл. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 ну в 40-х так и строили многие крупные корабли. в сухих доках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 ну в 40-х так и строили многие крупные корабли. в сухих доках. ну, я еще бы понял этот прикол, если бы это были плавучие доки - подогнали к СДЗ, из-за дефицита стапелей. Хотя опять же - а краны? Это примерно, как на СТО собирать новые автомобили. А, какие, кстати, конкретно боевые корабли были так построены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 насколько я знаю все японские суперлинкоры и Синано. Там пошло ограничение по весу , стапель не выдерживал. Простов условиях СПб в городской черте сухой док занимает место меньше стапеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2011 так коллеги Андрей и Павел заложены в 1904 году, а вот Петропавловски в 1906 году, притом дату закладки можно сдвинуть на начало 1907 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 А, какие, кстати, конкретно боевые корабли были так построены? <{POST_SNAPBACK}> Из крупных первым, ЕМНИП, "Дюнкерк" (1932). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 т.е. 4 Цусимы, 4 Измаила, 8 полководцев и 8 Императоров? или по 4? <{POST_SNAPBACK}> 4 Измаила, 4 Полководца, 8 Императоров. Причем закладка Императоров скорее всего сдвинется с планового 1916 г. уже на после войны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Я предлагаю достроить АП по первоначальному проекту (точнее по проекту №4 со 120 ПМК) и не париться с его улучшением, бо на Балтике срочно нужны корабли после РЯВ, хоть какие. Поскольку Мичиганычей нет, переход сразу на линейно-возвышенную схему нереал, как бы нам этого не хотелось. Посему на заложенных в конце 1906 г. Петропавловсках предлагаю то что я выше получил путем укорочекния пятибашенника - две башни в носу возвышенно две в корме линейно а-ля Дредноут. Дальше все без изменений. Цусимы уже с линейно-возвышенной схемой и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 (изменено) Неоднократно настаивал и указывал, что осетра РИФ-МЦМ надо урезать. Бабла нет, даже после победоносной войны с Японией. Мой осетр такой: 1. "Андрей Первозванный" и "Павел I" (возможно переименование в РХ) по одному из первоначальных проектов, то есть классический додредноут с промежуточным СК. 2. Далее строим 2 "Цусимы". В зависимости от года закладки будут или 8х12 (по варианту Хайдера или а-ля "Мичиган" все-таки) или 10х12. 3. Ещё 2 киля с 10х12. 4. После дискуссии в МГШ, 12х12 в трехорудийных башнях, 4 шт. 5. Измаилы из реала, как вариант - скорость меньше, толщина ГП 275, как предлагалоь в одном из проектов, см. Виноградова. Тогда будем иметь к началу войны 1 эскадру с 12 дм калибром и бригаду-быстрое крыло из 4 Измаилов. Додредноуты - кузница кадров и корабли для боя на ЦМП, если пришел пушной зверек. Изменено 31 May 2011 пользователем Саурон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Кстати, навскидку, график постройки будет таким: 1. АП и РХ 1905-1907-1909 (конец). 2. Цусима и Порт-Артур 1907-1909-1911 3. Дажалет и ХХХ 1908-1910-1912 4. Тип Севастополь 1910-1912-1914 (март-май) 5. тип Измаил 1912-1913-1915 (начало) ИМХО - очень реалистично и без галактизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 вы нам названия того не путайте, устоялось что Петропавловск- 8-10-12" Цусима - 12 12" Поскольку Мичиганычей нет, переход сразу на линейно-возвышенную схему нереал, как бы нам этого не хотелось. Посему на заложенных в конце 1906 г. Петропавловсках предлагаю то что я выше получил путем укорочекния пятибашенника - две башни в носу возвышенно две в корме линейно а-ля Дредноут. И закроем на этом вопрос окончательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 И закроем на этом вопрос окончательно ниииииеееее!!!! Никогда не говори "окончательно" - асоблива в альтмире..... :blink: откуда возьмется "Цусима", если нет "мичиганычей" - сами себе противоречим ув. Авторы. а, так все логично: 1. Петропавловск и Наварин 8*305 аля Нью-Мичиганыч 2. Гангут и Кронштадт 10*305 (цуцуть удлинили и добавили 1 башню) 3. 4 Цусимы (переход на 3-х орудийки) 4. и т.д. ПЕТРОПАВЛОВСК (Нью-Мичиганыч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Лично я в Мичиганычах не вижу криминала, т.к. впихнуть максимум бортового залпа в минимум водоизмещения - давнее извращение русской кораблестроительной школы в царский период :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Лично я в Мичиганычах не вижу криминала, т.к. впихнуть максимум бортового залпа в минимум водоизмещения - давнее извращение русской кораблестроительной школы в царский период :blink: В обсуждаемом сейчас Петропавловске 8*305 - и у "мичиганыча", и у "скворцоида" бортовой-то одинаковый. Просто у ув. Авторов шасс резко обострилась любовь к русским матрешкам-скворцоидам, а не к мэрыканским ковбоям-мичиганычам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 коллеги если хотите мое мнение, то меня более устроит Скворцоид..........если их будет 4 по 8 орудий.... Если исходить из американского пятибашенной системы то лучше 2 Мичиганыча+2 Арканзаса +- вписываются в дальнейший ход событий одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 (изменено) откуда возьмется "Цусима", если нет "мичиганычей" <{POST_SNAPBACK}> Никакого противоречия - напротив весьма логичное постепенное развитие концепции. Сначала одна возвышенная башня на петропавловсках. А в следующем проекте на Цусиме их уже две возвышенных - подняли и башню №3. Делайте поправку на консерватизм и инерцию мышления. Возвышенными башнями изначально стали баловаться только американцы по следующим причинам: 1. У них не было иной возможности впихнуть 4 башни ГК в Мичиганы из-за жестких ограничений по размерам и водоизмещению. (именно этот и на мой взгляд основной фактор мы имитировали вводя Мичиганычи). 2. У них был опыт эксплуатации двухярусных башен. 3. Конструкция их башен позволяла сразу же перейти к возвышенному размещению без ограничения улов обстрела возвышенной башни. Изменено 31 May 2011 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Если исходить из американского пятибашенной системы то лучше 2 Мичиганыча+2 Арканзаса Мое мнение - Я за этот путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 1. У них не было иной возможности впихнуть 4 башни ГК в Мичиганы из-за жестких ограничений по размерам и водоизмещению. (именно этот и на мой взгляд основной фактор мы имитировали вводя Мичиганычи). Мой последний ПетяПаша - 165-167 м. То, что нам надоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 я догадываюсь почему коллега Кобра стал так против Мичиганычей, но пока вслух высказывать подозрения не буду.. Но на мой взгляд отказ от Мичиганыча ошибочен, и более того его отсутствие резко меняет концепцию развития флота - наличие ЛК с бортовыми башнями меняет развитие флота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 более того его отсутствие резко меняет концепцию развития флота - наличие ЛК с бортовыми башнями меняет развитие флота.. Чем именно меняет и где вы Володя видите бортовые башни? В общем если комуто интересно мое мнение то я за Микс Скворцовский, очень русский корвбль - 2 12" башни возвышенно и 2 сзади аля дредноут, при в/и не более 21000 тонн, проблема с финансами никуда не ушла... Построить бригаду и усе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 И мне очень-очень понравилсо последний Петропавловск, просто ИдеалЪ и очень красив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 May 2011 Хорошо то как! Свершилось! Стали говорить о финансах , консерватизме, инерции мышления о необходимости сохранения АП и Евстафиев.. Не зазря я камешки бросал. Уря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах