Опубликовано: 2 Sep 2011 тказаться от открытой ГК.... Или я что-то пропустил?! <{POST_SNAPBACK}> Заменили на пару шестидюймовок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Sep 2011 Заменили на пару шестидюймовок. <{POST_SNAPBACK}> По виду не скажешь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 ПАНТЕЛЕЙМОН ЕВСТАФИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 красавцы однако. коллега Рюрик дозвольте вопрос а 456 мм ТА строенный/спаренный от 533 мм строенного/спаренного на рисунуе сильно отличасться будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 Мда. Т.е - стандарт ЧФ - три трубы, а БФ - две?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 коллега Рюрик дозвольте вопрос а 456 мм ТА строенный/спаренный от 533 мм строенного/спаренного на рисунуе сильно отличасться будет??? Эти ТА для эсминцев. А, там у меня масштаб 2:1 по сравнению с линкорами и крейсерами. Т.е. разница есть. Для "больших дядек" - не сильно отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 А можно будет поменять если че? У нас 533 мм ТА влязят на места 456 мм ТА на Яростных? Мда. Т.е - стандарт ЧФ - три трубы, а БФ - две?! коллега вы про дымтрубы и торпедные аппараты? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 А можно будет поменять если че? У нас 533 мм ТА влязят на места 456 мм ТА на Яростных? Ну, на САМ Яростный - точно не влезут. 45-см торпедный аппарат образца 1913 г. Длина х ширина, мм 6051 х 3000 Высота над палубой, мм 1100 Общий вес, кг 6350 Угол обстрела от траверза, град. 35 + 7 Вес порохового заряда, г 405 Давление в трубе при выстреле, атм 3 ... 5 Скорость выхода торпеды, м/с 11 ... 12 53-см торпедный аппарат 39-Ю Длина х ширина, мм 9160 х 3500 Высота над палубой, мм 1300 Общий вес, кг 11600 Угол обстрела от траверза, град. 28 + 7 Вес порохового заряда, г 900 Давление в трубе при выстреле, атм до 6 Скорость выхода торпеды, м/с 11 ... 12 В реале модернизировать "новики" 533-мм торпедами не было даже в задумке. Все-таки на 3 м длиннее на 1 ТА. Это для 3-х ТА - 10 м длины надо выкроить. Думаю, это возможно только при проектировании/строительстве. Или держать в развернутом состоянии на один борт По весу - где-то тонн в 50-60 вылезет такая замена. Вместе с зарядами и торпедами. Тоже - не хухры-мухры вес для эсминца. Вывод (мой) - не есть реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 я не совсем уверен в таком варинате, давайте разберем...... Итак разберем длина 45-12 - 5200 миллиметров, длинна аппарата 6 метров. далее длинна НАШЕЙ 53 см торпеды - не более 7000 миллиметров, то есть длиннее на 1.6 метра... если мы предположим что разницу в 0.8 метра между длинной торпеды и аппарата это длина замка аппарата, короче в итоге длина 53 см.аппарата = 8 метров Ю39 был предназначен кстати для использования более длинных торпед 53-38 и 53-39 длинной 7.2-7.5 метров.. И главнео это не модернизация а изначальная конструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 Ну, ладно - удлинение "всего" лишь на 6-7 м. Так это же "новые" эсминцы. Тройные 533-мм ТА в 1913 г. - и опять РИФу счастье подвалило - впереди планеты всей. Англичане такое поимели токи в 1917 г. Блин, все у нас САМОЕ передовое - торпеды, башенные ЛКР, суперСУПЕРдредноуты. Во всем опережаем ВСЕХ. Везет же некоторым...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 уели. предложу тогда спаренный 533 мм ТА?! кстати у бритов 533 мм Торпеды уже в серии на 14-й.... а нам надо рогатина шоб валить кабана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Sep 2011 Не спаренный, а строенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Sep 2011 коллега вы про дымтрубы и торпедные аппараты? <{POST_SNAPBACK}> Про дымотрубы Эбр и модернизацию (для меня непонятную)"Ретвизана" а нам надо рогатина шоб валить кабана <{POST_SNAPBACK}> Рогатина. Не пулемет же :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Sep 2011 Рогатина. Не пулемет же не это таки Рогатина... А насчет Ретвизана какие претензии? конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Sep 2011 не это таки Рогатина... <{POST_SNAPBACK}> Мне кажется, что ув. Рюрик-2 прав, и РИФ (хотя бы по сравнению с RF) слишком перекачан технологически... А насчет Ретвизана какие претензии? конкретно. <{POST_SNAPBACK}> Смысл вбивать нехилые деньги в модернизацию? И, если честно, для меня "ретвизан" с двумя трубами смотрится чисто эстетически дико :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Sep 2011 Так во первых замена котлов тогда мероприятие штатные и стоит не дорого. Второе новые котлы и дадут необходимость в паре труб. Далее остальные работы по ретвизаны сводятся к выделению доп.помещений для штаба, остановке пары 6" и демонтажу всей мелочевки включая ТА, и установке новых радиостанций. ВСЕ!!! А котлы считаем за войну и 1906-1907 гг. убили окончательно. Это небольшие деньги. ув. Рюрик-2 прав, и РИФ (хотя бы по сравнению с RF) слишком перекачан технологически... Это не так просто мы +- везде идем в общем тренде не отставая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 ЦЕСАРЕВИЧ ПОЛТАВА до и после... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 Мда все краше и лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 надо закончить старичков.... Сисой со Святителями остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 стоп а Сисоя НЕ НАДО. Утоп болезный у Корсакова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 Простите коллега, но "СИСОЙ" в списках РИФ не числится с 10.09.1905.(торпеда) может его не делать? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 Ага. Спасибо. Это ж теперь по новому, Кобра, переиграл...... ..... ПЫ/СЫ: Сисой Великий - имя свободное - ГЕРОЙСКОЕ. Никуда не приспособленное. Нехарашось..... И, АВРОРА - тоже, кстати. СВЕТЛАНА и АВРОРА - очень даже логично бы смотрелись. А, "Бутакова" - вместо "Чичагова", в "адмиральскую" серию. Даже, не предлагаю, а..... настаиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 ПО крейсерам неплохая мысль А Сисоя разве что вместо КРонштадта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 В место КРОНШТАДТА не надо, а то опять получим типа "БУТКАКОВ-СВЕТЛАНА", СИСОЯ нужно подстроить под подходящую серию будущих кораблей.как например в МИГе серии линкоров((когда я их первый раз пытался прочесть, то еле выговорил)богат и могуч русский язык,сочувствую немцам, как они их бедолаги выговаривали то.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2011 А Сисоя разве что вместо КРонштадта Если, уж развить эту мысль..... то первая серия пост РЯВ капиталов/дредноутов логичней всего получила бы имена геройски погибших в войне. В принципе так и предполагалось. Предлагаю такой вариант: 1. Петропавловск. 2. Наварин. 3. Ослябя. 4. Сисой Великий. А, то один "Сисой" к "битвам" как то не вяжеться..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах