Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

КОллеги ставлю вопрос о замещении 120 мм пост РЯВ на 127 мм....

Крипта следующая: Для одлного из ВСпКр был закуплен в штатах комплект из 2х127/50 и 6х127/40. С этой солянкой крейсер отхордил в РЯВ после РЯВ разоружен. Орудия на центральные склады. В 1905-1906 гг., когда стали слегка думать одиним из расмотренных документов стали рапорта ПОрт-Артурцев в том числе и мемморандум Матусевича, о том что дл яуверенного поражения ЭМ нужны миниум 120 мм орудия. О чем кстати к ПМВ успешно забыли и родили зачемто 4" пушку, наверно чтоб было как у всех.

Итак на полигоны прислали 120 мм Кане, Виккерса, 127 мм Шнейдера и 6" Кане. ПО результатам тестов и стрельб признали что лучше всех 6" конечно, но оня выходит тяжеловата. И в итоге остановились на 127 мм установке. Результатом стала разработка 127/50 орудия образца 1908 года. КОторую на вооружение получили все в том числе строящиеся русские корабли, за исключением Рюрика II который получил 16 Виккерсов с картузным заряжанием. ПОзднее перед уходом на ДВ корабль был перевооружен на 127мм/50. А 120 мм Виккерса переданы в береговую оборону.

Уже имея 127 мм пушку в тот момент когда встал вопрос о вооружении 950 тонных ЭМ серии Руссо Капитано было решено разработать новое орудие облегченного типа калибра 127/45. Обр.1911 года..

За такое решение в том числе приверженность к дюймовой системе на определенном этапе артотдела.. итого у нас калибры 14"(356 мм)-12"(305 мм)-6"(152 мм)-5"(127 мм)-3"(76мм)

Риге и ее откровенно халтурный проект.

С проектом все не просто строительство велось по проекту разработанному в проекционном бюро и их по сути дела 3

а.Тофовско-черноморский тип С и Р

б. Балтийскийс усиленной артиллерией тип ОРФЕй

в.Лидер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

127 мм Шнейдера

а при чем тут Шнейдер. пушка штатовская

С проектом все не просто строительство велось по проекту разработанному в проекционном бюро и их по сути дела 3

ну халтура откровенная. и зачем в ваших реалиях Шихау. Там погнались за дешевизной. А здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пардон втупил! а по существу вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МИГ выбрал 125/52 ( в нашей системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОгда.....? И для кого? У нас таки дюймовая система превеалирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот надумал (вроде даже системно):

31 ед. + Яростный (не втему АБСОЛЮТНО)

МЗ (12 ед.):

Победитель, Забияка, Дерись, Гром, Азард, Самсон, Перун, Прохор, Летун, Кулевчи, Орфей, Десна.

ПЗ (10 ед.):

Сокол, Сапсан, Беркут, Гриф, Коршун, Кречет, Кондор, Орлан, Ястреб, ......

Одного не хватает. Есть варианты: Канюк, Скопа, Неясыть, Лунь, Осоед, Стервятник, Гарпия, Каракара, Кобчик, Пустельга, Шахин, Курганник, Змееяд, Сип.

Шихау (4 ед.):

Изяслав, Прямислав, Брячислав, Федор Стратилат.

РБЗ (5 ед.):

Гавриил, Автроил, Михаил, Владимир, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что с Флорой?

Даты, брат, даты?? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дерись и ПРохор?!! - обоснование!

Яростный (не втему АБСОЛЮТНО) ????

ПОчему?! ЧТо именно, Яростный вроде за пару лет устоялся?! ПРедлагаете менять!

Где лидеры Беккера и К?

Я не против к примеру птичьих названий хотите Путиловские корабли птичками сделаем пожалста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дерись и ПРохор?!! - обоснование!

1. Все имена русские/корабельные, с историей. Очень даже обоснование.

2. К Победителю и Забияке - Дерись ничего так подходит. В тему....

От "Дерись" - я вообще торчу. Лучше по русски не скажешь.

ПОчему?! ЧТо именно, Яростный вроде за пару лет устоялся?! ПРедлагаете менять!

да, я и не предлагаю менять. просто не в тему. Родитель серии прилагательный, а дальше Забияки.....

Где лидеры Беккера и К?

чистые бэтлы. приводил уже раз -дцать. Для БФ, ЧФ и ТОФа. С чего, вдруг Выборг не подходит для ТОФа? А, Бородино подходит?

Я не против к примеру птичьих названий хотите Путиловские корабли птичками сделаем пожалста!

так, Вы сами Ястреба, Кречета и Коршуна вписали. Я, токи довел до логического так сказать..... или до абсурда... кому как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МОжет и не в тему но название ЯРОСТНЫЙ вполне устоялось. Тем более следующая серия, а она самая ранняя для ТОФ прилагательные. И черноморская тож прилагательные. А уже потом идет Балтийский Микс

Буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дерись и ПРохор?!! - обоснование!

Яростный (не втему АБСОЛЮТНО) ????

ПОчему?! ЧТо именно, Яростный вроде за пару лет устоялся?! ПРедлагаете менять!

Где лидеры Беккера и К?

Я не против к примеру птичьих названий хотите Путиловские корабли птичками сделаем пожалста!

Были такие. Но линкоры. Самое прикольное из тех времен "Не тронь меня". А "Прохор" и при Николае I был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так ПРохор - в честь кого коллега Вандал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немного парусной истории....

"ПРОХОР" (тип "Азия")

Длина - 48,8 м ; Ширина - 13,6 м ; Вооружение - 66 орудий ; Экипаж - 460/550 человек.

Заложен 10 июня 1787 в Архангельске на Соломбальской верфи. Строитель М.Д. Портнов. Спущен 7 мая 1788, вошел в состав Балтийского флота.

Участвовал в войне со Швецией 1788-1790. 5 июля 1788 в составе эскадры контр-адмирала И.А. Повалишина вышел из Архангельска. 29 августа эскадра прибыла в Копенгаген, где соединилась с эскадрой вице-адмирала В.П. Фондезина (Копенгагенской). В сентябре-октябре 1788 “Прохор” принимал участие в блокаде Карлскроны. С 16 мая по 29 июня 1789 в составе отряда бригадира П.И. Лежнева выходил в крейсерство к берегам Норвегии. 19 июля с Копенгагенской эскадрой вышел в море. 22 июля Копенгагенская и Ревельская эскадры соединились и крейсировали в районе острова Борнгольм - остров Готланд - м. Дагерорт, 16 августа прибыли на Ревельский рейд. В сентябре-октябре 1789 с эскадрой “Прохор” крейсировал в Финском заливе, 11 октября пришел в Ревель. 2 мая 1790 участвовал в Ревельском сражении, стоял на шпринге в первой линии, сделал 1177 выстрелов, потери - один раненый. 13 мая с отрядом вышел в крейсерство, а 24 мая присоединился к эскадре, вышедшей из Ревеля. 29 мая, преследуя шведов, русская эскадра вошла в Выборгский зал. 9 июня, будучи в составе главных сил, “Прохор” занял позицию в центре. 22 июня участвовал в Выборгском сражении. 23 июня, преследуя шведские суда, у острова Сомерс взял в плен канонерскую лодку. До 2 июля с отрядом крейсировал у Свеаборга, затем пришел в Ревель. В 1791 и 1792 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе и Балтийском море. Участвовал в войне с Францией 1792-1797. С 25 июня по 20 августа 1793 в составе эскадры адмирала В.Я. Чичагова выходил из Ревеля в Балтийское море к острову Мэн, блокируя выход из пролива Зунд. В 1795 находился в практическом плавании в Финском заливе для обучения мичманов и гардемарин. (?)

Командиры: Ф.Г. Скорбеев (1788-1792), И.Ф. Штейнгель (1793, 1795).

"ПРОХОР" (тип "Селафаил")

Длина - 54,3 м ; Ширина - 14,6 м ; Водоизмещение - 2700 т ; Вооружение - 74 орудия ; Экипаж - 570/610 человек.

В 1823 перешел из Архангельска в Кронштадт. Во время наводнения 7 ноября 1824 стоял в средней гавани Кронштадта, был сорван с места и отнесен на отмель, где простоял пять лет. 27 сентября 1829 снят с отмели, введен в док и тимберован. В 1831-1833 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море и Финском заливе. В июле 1835 в составе эскадры вице-адмирала П.И. Рикорда доставил из Кронштадта в Данциг Гвардейский корпус. Затем крейсировал в Балтийском море, а 9 сентября с эскадрой прибыл в Данциг, чтобы перевезти в Ревель Гвардейский корпус. Весной 1836 с эскадрой находился в практическом плавании, 24 июня пришел на Кронштадтский рейд и 3 июля принимал участие в церемонии встречи Балтийским флотом ботика Петра I. В 1838-1840 находился в практических плаваниях в Финском заливе и Балтийском море. Разобран в 1846 в Свеаборге.

Командиры: П.П. Мистров (1823), барон Р.Н. Левендаль (1831-1836), П.М. Баранов (1838), 3.3. Балк (1839), B.C. Хромченко (1840).

"ПРОХОР" (тип "Храбрый")

Длина - 59,8 м ; Ширина - 15,7 м ; Осадка - 6,8 м ; Водоизмещение - 3526 т ; Вооружение - 84 орудия.

Заложен 15 января 1848 в Санкт-Петербургском Новом адмиралтействе. Строитель М.Н. Гринвальд. Спущен 17 апреля 1851, вошел в состав Балтийского флота.

В 1851 и 1853 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе. Участвовал в Крымской войне 1853-1856. В 1854 в составе 3-й дивизии стоял в готовности в Свеаборге. 29 октября пришел в Кронштадт на буксире у пароходофрегата «Олаф». В 1855 находился в Кронштадте. В 1856 и 1857 находился в практических плаваниях в Финском заливе. 8 июня 1856 при подъеме шлюпки оборвались кормовые тали и в воду упал матрос. Мичман И.П. Плаксин бросился за борт и спас его, за что был награжден медалью «За спасение погибающих». В 1858-1861 «Прохор» использовался как учебно-артиллерийский корабль и каждую кампанию приходил из Кронштадта на Ревельский рейд для обучения комендоров и выполнения учебных стрельб. В 1860 на корабле испытывались ракеты конструкции генерал-майора К.И. Константинова. 11 сентября 1863 исключен из списков судов Балтийского флота.

Командиры: А.Р. Цебриков (1851-1853), С.П. Бочечкаров (1854-1855), П.В. Воеводский (1856), К.Н. Посьет (1857), В.А. Римский-Корсаков (1858- 1859).

Были такие. Но линкоры. Самое прикольное из тех времен "Не тронь меня". А "Прохор" и при Николае I был.

"Изяслав" тоже был парусным линкором - тип "Азия". Так, ничего - стал эсминцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

хорошая справка по существу. :clapping: .. Но все таки в честь КОГО? :blink2:

«Светлана» СПб, Адмиралтейский завод 27.06.1910 - 17.03.1912 - 10.10.1913

«Аврора» СПб, Адмиралтейский завод 27.06.1910 - 26.12.1912 - 18.03.1914

"Флора" Николаевское адмиралтейство 1.05.1911-28.11.1912- 1.07.1914

Водоизмещение 5577 тонн нормальное, 6199 тонн полное. Размерения 151.4х14.9х5.3 м. 2 ПТА с.Парсонса=33 330 л.с., 4 винта, 16 ПК универсального типа системы Ярроу, 850 тонн угля, 210 тонн нефти, , 28.2 узла, 3370/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-76-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, боевая рубка 76 мм, щиты коробчатые лоб – 51, борт и крыша 25 мм. Вооружение 6 х 1 152/50 (225 снарядов на ствол), 2 х 37/30 авт.Максима (Дальневосточный крейсер получил зенитные станки по приходу на Дальний Восток, Балтийский осенью 1914 года), 4 456 мм подводных ТА (+4 торпеды), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль).

После закладки кораблей типа «Адмирал Витгефт» в МГШ и МТК продолжили проработку вариантов дальнейшего развития крейсеров. Для всемерного удешевления и упрощения проектирования за основу было принято решение взять проект строящихся кораблей типа «Адмирал Витгефт». В процессе дальнейшей проработки этого варианта незначительные изменения произошли в составе и расположении артиллерийского вооружения. Так АО ГУК, в конце июля 1909 года, учитывая все возрастающий тоннаж миноносцев, было предложено спроектировать новое 152 мм орудие длинной ствола в 50 калибров, кроме этого менялось и расположение орудий. Окончательно был принят следующий вариант расположения орудий: строго в нос могло вести огонь сразу три орудия, носовое и расположенные на спонсонах, непосредственно в корму стреляло 2 орудия. В тоже время, на борт стреляло 5 орудий, в отличии от типа «Адмирал Витгефт», благодаря более продуманному размещению артиллерии в диаметральной плоскости, при том же количестве 6» орудий.

Эти проработки артиллерийского отдела были положены в основу Технических условий на проектирование в конце 1909 года. Водоизмещение крейсера технические условия не устанавливали. Полная скорость судна с нормальным количеством груза при нормальном действии всех котлов и механизмов ограничивалась 29 уз при условии, что обводы корпуса будут позволять ее увеличение до 32 уз. Бронированию подлежали пояс 38-76 мм, нижняя палуба (25 мм), ее скосы (38 мм), коробчатые броневые щиты 6» орудий (25-51 мм), элеваторы подачи боеприпасов (38 мм) и боевая рубка (76 мм). Система турбинных механизмов конкретно не указывалась, но подчеркивалось, что «главные механизмы должны быть турбинами одной из новейших систем, испытанных практически на военных судах такого же типа и оказавшихся при этом прочными и экономичными». Главные холодильники и вспомогательные механизмы предлагалось проектировать с запасом на случай возможной перегрузки турбин на 25 % свыше мощности, соответствующей контрактной скорости 30 уз. Турбины также следовало приспособить для экономического хода 14,0 уз с наименьшим расходом топлива, Турбины заднего хода должны были обеспечить остановку корабля на полном ходу по прохождении им расстояния, равного не более шести длин крейсера.

Система котлов устанавливались, но рекомендовались котлы Адмиралтейского (Ярроу) типа с последними усовершенствованиями. Минное вооружение крейсера состояло из четырех подводных аппаратов с запасом 8 мин Уайтхеда калибром 456 мм. Кроме того, для выполнения функций заградителя корабль должен был принимать на борт 120 якорных мин. Удобство сбрасывания мин за борт обеспечивалось широкой кормой с транцем. Крейсер снабжался 8-ми кВт радиостанцией, которую следовало поместить в защищенной части корабля. В феврале 1910 года МГШ определился с необходимостью обеспечить современными крейсерами для лидирования минных дивизий, прежде всего Балтийский и Тихоокеанский флоты и внес предложение на утверждение морскому министру. Для выполнения данной функции крейсера оборудовались дополнительными помещениями для штаба минной дивизии и более мощную радиостанцию.

Разработка Технического проекта была поручена Адмиралтейскому заводу. 17 апреля 1910 года принят закон «Об ассигновании средств на усиление Тихоокеанского флота». 20 апреля 1910 года объявлен тендер на строительство 2 крейсеров. 15 мая итоги конкурса были подведены. Заказ на строительство крейсеров был получен Адмиралтейским заводом. ПОзднее МГШ принял решение испросить кредиты на постройку современного крейсера для Черного моря. В итоге заложить корабль, позднее названный "Флорой" удалось только весной 1911 года. Вводились в состав флота с осени 1913 года до летаы 1914 года. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме. После прохождения испытаний «Светлана» в январе 1914 года вышла из Либавы. Шла спешно и прибыла во Владивосток 31 марта 1914 года. «Светлана», как и предполагалось, вошла в состав минной дивизии в качестве флагмана. «Аврора» вошла в состав минной дивизии Балтийского флота весной 1914 года. Летом 1914 года вошла в строй "Флора"

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще говоря названия линкоров присваивать эсминцам не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега вы кстати имейте в виду, что исчисление калибров в России и Европе с США различается примерно на 1%.

у нас больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наши калибры и калибры в Европе считаются по разному.

наш 127 не равен американскому 127.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле что у нас по полям а у них по нарезам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле что у нас по полям а у них по нарезам?

Да вот, похоже, что нет. Вот спецификация американского 155-мм снаряда M107.

Specifications

  • Weight as fired: 43.88 kg
  • Explosive content:

    • Composition B: 6.985 kg plus 0.136 kg TNT supplemental charge.
    • TNT: 6.62 kg plus 0.136 kg TNT supplemental charge.

    [*]Length (excluding fuze): 605.3 mm

    [*]Body diameter: 154.89 mm

    [*]Driving band diameter: 157.98 mm

    [*]Fuzes (with supplemental charge):

    • PD M51A5, M728 family, M557, M572, M739, M564, M577, M582, M732

    [*]Fuzes (without supplemental charge):

    • M728

    [*]Manufacturer: American Ordnance LLC & Scranton Army Ammunition Plant

Т.о есть калибр по полям нарезов выходит 155 мм, а по нарезам должен быть хотя бы 158 мм.

А поскольку американский 155-мм снаряд происходит от французского, французы тоже меряют калибр по полям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Различие способов измерения приводит к различным обозначениям калибра одного и того же патрона.

При российской системе измерения калибра по полям нарезов ствола, 9 мм патрон ПМ имеет калибр 9 миллиметров, а по западной системе измерения по диаметру пули - 9,2 мм. Поэтому в зарубежной печати 9 мм пистолеты ПМ и АПС упоминаются как 9,2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Различие способов измерения приводит к различным обозначениям калибра одного и того же патрона.

При российской системе измерения калибра по полям нарезов ствола, 9 мм патрон ПМ имеет калибр 9 миллиметров, а по западной системе измерения по диаметру пули - 9,2 мм. Поэтому в зарубежной печати 9 мм пистолеты ПМ и АПС упоминаются как 9,2 мм.

Это конкретный пистолетный 9-мм патрон. Даже у винтовок калибр измеряется по-другому. Например, маузеровский патрон 7 х 57 мм имел диаметр пули 7,24 мм, 7,5 х 55 Шмидт-Рубин - 7,77 мм, общеизвестный маузеровский 7,92 х 57 - 8,08. То есть у европейцев калибр винтовок измеряется по полкам нарезов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати коллеги мучает меня сомнения а не русского ли происхождения 133 мм орудие британского флота.... Если 130-кку Виккерса померить по нарезам калибр 132 мм выходит. Так же совпадает вес снарядов в 36 кг, также раздельное заряжание .............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати коллеги мучает меня сомнения а не русского ли происхождения 133 мм орудие британского флота.... Если 130-кку Виккерса померить по нарезам калибр 132 мм выходит. Так же совпадает вес снарядов в 36 кг, также раздельное заряжание .............

Маловероятно. Вес снаряда, кстати, отличается примерно на полкило. Внутренняя баллистика тоже отличается (у нас при 55 калибрах 860 м/с, у англичан при 50 калибрах, примерно соответствующих нашим 52-53 814 м/с). Что в итоге остается? Да и откуда им взяться у англичан? В то время было много аналогичных пушек (итальянские 135-мм, французские 130-мм и 138-мм). Англичане выбрали калибр исходя из своей дюймовой системы мер: ровно пять с четвертью дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и откуда им взяться у англичан?

Дык а кто произвел часть 130/55 для РИФ не Виккерс ли? НО это предположение в рамках бреда не более........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.