Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Все-таки, какие у нас на эсминцах 120-ки - 45 или 50 калибров? Чевой-то я запутался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Кобра, перевыложите пажалста еще разок монографии по флоту и армии после РЯВ. Блин, куда-то делось после переноса инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

однако 120/45 на эсминцах.... Вам монографии переслать? Персонально!?

ВПРочем на всякий случай вот....

АРМИЯ

http://samlib.ru/g/guk_k_s/riawmcm-7.shtml

ФЛОТ

http://samlib.ru/g/guk_k_s/flotwmcm-7.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По ПЛ красиво но с моторами у них совсем не хорошо. И ТА рамочные тоже не ахти. Учитывая основную задачу ЧФ заткнуть Босфор, сторожить с торпедами не совсем логично. А вот довести лодки в торпедно минном варианте, чтоб сперва поставить мины(наверняка будут мешать врагу) а потом подежурить с торпедами - самое ТО! Или чисто минный вариант, а одного Краба - маловато.

На альтернативной истории я прикидывал вариант донной мины для постановки из ТА, но там все строят флоты для открытого океана и никого не заинтересовало. :sorry: По Пл, тоже подкидывал инфу про паровые лодки, до ПМВ (до появление и отработки нормальных дизелей и эл. моторов вполне- неплохо и главное есть), но для океанских просторов они тоже не очень. А вот нашухарить в РЯВ вполне способны, а с минами еще веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Донные неконтактые мины у РИФ на 1914 год уже есть. Какие пока секрет фирмы.

ПЛ тоже есть и дизеля для них делают на КОломенском заводе и заводе Лесснера.

Рамочных аппаратов ДЖевецкого на ПЛ нет. Есть только трубные аппараты.

ПОдводных минзагов - 4 единицы................ яна начало великой войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я по проще на якорных контактных прикидывал, да и для глубин от 50-200 метров они получше выходят. ;) Про дизеля надоть массо габаритные параметры и аккумуляторов с эл моторами тоже( сам задолбался искать, но вроде проходит парок), тогда и увидим потянет парок или только как кипяток к чаю. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про дизеля надоть массо габаритные параметры и аккумуляторов с эл моторами тоже( сам задолбался искать, но вроде проходит парок), тогда и увидим потянет парок или только

Щаз вы про что? Поясните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просчитать веса и энергоемкость лодки. Про паровые вроде себе по находил, а по первым дизелям и особенно электро деталям увы ни емкости, ни веса, ни габаритов. Пришлось по аналогам параметры прикидывать и как раз к ПМВ дизеля начанинали наступать на хвост. Учитывая доработку и отработку к 15-16 году полное превосходство. Но паровая лодка (более-менее нормальная) была в1887году, на доделки, переделки лет 10-15(чтоб не спеша) и к ПМВ второе поколение. Хотя и для ПМВ паровая машина рулит! Я имею в виду операции крейсерских лодок, подпитываясь углем с захваченных пароходов они вполне могут достичь индийского океана и поработать там( для немецких аналогов). Дойчланд так и просится в переделку в паровичок, точнее в паро электрическую лодку. У Гаррета были чисто паровые с накопителем пара. По Вашим лодкам, как то слишком хорошие на начало ПМВ. Пока еще подумаю, почитаю, потом чет гадкого придумаю. ;) Хотя Краб слишком не удобен, может съемные минные галереи по ватерлинии( с защитой) подвешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Хотя и для ПМВ паровая машина рулит! Я имею в виду операции крейсерских лодок, подпитываясь углем с захваченных пароходов они вполне могут достичь индийского океана и поработать там( для немецких аналогов).

ИНтресная мысль.. Но это по сути надводный рейдер с артвооружением могущий периодически кратковременно погрузиться....

По Вашим лодкам, как то слишком хорошие на начало ПМВ. Пока еще подумаю, почитаю, потом чет гадкого придумаю.

Чем же?

Мои лодки типа Нарвал по сути слегка модифицированный Холланд Реала........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дизеля 850лс против 320лс( и дизеля с 1910го !). Подводная дальность 104/4узла великовата, а подводная скорость для нарвала у меня 11,5узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то в реале несколько 1320 ЛС дизелей к 14-му сделали. здесь менее мощные...

В 1904-1914 годах коломенские дизельные машины различной мощности и комплектации были установлены на 85 промышленных объектах, ими были оснащены более 100 электростанций.

Коломенскому заводу принадлежит сенсационное открытие в области применения дизельных двигателей в качестве главных энергетических установок для кораблей. В докладе инженера Дмитрия Филиппова на состоявшемся в 1910 году в Петербурге съезде деятелей, занимающихся построением и применением двигателей внутреннего сгорания, отмечалось: "Появление такого совершенного двигателя, как дизель, естественно вызвало стремление применить его для судовых целей. Однако препятствием к тому была неприспособленность двигателя для этой новой роли: нереверсивность двигателя, его большой вес, громоздкость и мало выясненная в то время способность двигателя изменять число оборотов... Задача эта была решена двумя различными способами: на заводе Нобеля путём применения электрической передачи, на Коломенском заводе особым чисто механическим приспособлением".

Сущность изобретённого коломенским инженером Раймондом Корейво механизма заключалась в следующем: "Двигатель Дизеля вращается непрерывно в одном направлении и изменяет число оборотов лишь в небольших пределах. Управление гребным аппаратом достигается посредством введения между гребным и машинным валами специальной пневматической, фрикционной муфты. Ее трущиеся поверхности охлаждаются водой, а степень нажатия произвольно изменяется. Таким образом, для и изменения скорости вращения гребного вала можно лишь увеличивать или уменьшать давление воздуха в муфте". По вышеописанной системе были исполнены механизмы буксирного теплохода "Мысль", построенного в 1907 году и явившегося вообще первым колёсным буксирным судном с двигателем внутреннего сгорания. На нем был установлен двигатель Дизеля в 300 лошадиных сил. Произведённые осенью 1907 - весной 1908 года опыты, показали, что предложенная Коломенским заводом система является вполне целесообразной, и что управле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводная лодка «Амираль Буржуа» — 1 ед.

«Амираль Буржуа» Рош 19.5.1908/25.11.1912/8.1914-искл. 1919

556/735 т, 56,2x5,5x3,6 м. Диз - 2, ЭД - 2, 1400/1000 л.с.=13,85/ 8,65 уз. Эк. 25 чел. 4 ТА 450 мм.

Дизеля при закладке были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводные лодки типа «D» — 8 ед.

D-1—D-8.

483-495/595-620 т. 49,4-50,2x6,2 - 6,3x3,2 - 3,5 м. Диз -2, ЭД-2. 1200/550 л.с. = 14/9 уз. Эк. 25 чел. ЭТА457мм (2 нос., 1 корм.).

у паровой дальность меньше. погружается через раз и куда вы трубы денете, если их волна помнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все!!!! Имена эсминцев в Справочнике поправил.

Есть две поправки:

1. Мечеслав поменял местом с Автроил: -ИЛы к -ИЛам, -СЛАВы к -СЛАВам.

2. Кобчик заменил на Гриф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ребят то что мощные дизеля у Англии и Германии были я знаю, а у нас чет пропустил.И делится секретами они вряд ли будут, тем более налаживать нам производство. Про механическую и эл передачу и не реверсивность дизелей того времени как то забыл! :sorry: Но это еще один плюсик паровичкам! :yahoo: Если электрическая передача с отводом эл.энергии на зарядку аккумуляторов еще терпимо, то механическая(с пневмо муфтой) тупая потеря КПД.

Для паровой лодки прикидывал дымовую трубу в рубке, чтоб фланец и заглушка были на мостике. Чтоб фланец не засирался сажей телескопическая внутренняя часть, метра на 2-3 выше рубки. Там же и клапана вентиляции с крышками. Волна на мостик уже не достанет и рубку не помнет, а капитан сам проверит закрытие крышек и трубы и клапанов перед погружением. У Английских К были и внутренние клапана в дымоходах, но нет информации, да и слабо представляю как они будут работать в таких условиях. А насчет погружаются через раз, ну это Вы зря! Англицкие К как раз погружались очень хорошо, даже когда этого не ожидали, правда всплывали через раз или два при помощи судоподьема! ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот вопрос по мобилизационному ЭМ "Скромный" водоизмещение 1460 тон, 3х1-120, 2х3-533, а у предвоенного "Сокола" или "Самсона" при том же водоизмещение на одно орудие и один ТА больше. Почему так вышло, при таком же тоннаже худшее вооружение?

А вообще не слишком ли у России жирный мобэсминец вышел?

Английские "M", "R", "S" 1100-1200 тон, 3х1-102, 2х2-533

Немецкие "V-25" 970-1100 тон, 3х1-88(105), 2х2, 2х1-500.

Изменено пользователем kapitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а у нас чет пропустил.И делится секретами они вряд ли будут, тем более налаживать нам производство. Про механическую и эл передачу и не реверсивность дизелей того времени как то забыл!

ВОт и делились и секретами и налаживали..... И дизельные суда у нас первыми появились.

1. Мечеслав поменял местом с Автроил: -ИЛы к -ИЛам, -СЛАВы к -СЛАВам.

2. Кобчик заменил на Гриф.

Угу...

А вообще не слишком ли у России жирный мобэсминец вышел?

Это пока информация к размышлению

КОллега Рюрик че то я зотупил с торпедными аппаратами на Яростных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

менять 3 х 3 456 мм на 3 х 3 533 мм Низзя..... НАдо менять на спарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не буду сильно надоедать, но есть еще идейка. Быстро съемные ТА( для эсминцев), для быстрой замены в базе ТА на арт установки - в зависимости от задачи когда нужен именно артиллерийский огонь,( набеги, патрулирование, борьба с легкими силами врага) чтоб не таскать не нужные в данной операции ТА.

По ПЛ еще посмотрю справочники, подумаю и внимательно погляжу Вашу пред историю. Че нибуть интересное должно всплыть!

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мощные дизеля у Англии и Германии

одна лодка французская.

вторая английская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

одна лодка французская.

вторая английская.

?????!

Че нибуть интересное должно всплыть

ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я указал два примера лодок. одна франция, вторая англия. обе дизельные. на обоих мощные дизеля. произведены в 1908--11 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

менять 3 х 3 456 мм на 3 х 3 533 мм Низзя..... НАдо менять на спарки.

ну, вот - приплыли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык перерисовывать то ничего абсолютно не надо...............

ПРосто чтобы окончательно не перегрузить корабль меняем 3х456 на 2х533.... Я уже два месяца общитывал сие... кастати можно убрать характеристики с ваших великолепных творений, а то они там лишние как мне кажеться.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня справочник Тараса"ПЛ великой войны", вот что всплывает: Германия( вроде как лидер по моторам?), с 1911 только дизельные лодки: только с U-19 дизеля 850лс -заложены в 1911- в строю с 1913го. До них 225-350лс. U27-1000лс заложена в 1913, в строю с 1914го.

Англия: D- заложены1909, в строю 1911-12годы 875лс.(D-1по 600лс!) Е-875лс. но самое интересное что Е9-20 с 1914 года мощность упала до 800лс! И только на L-52 выросла до 960лс. Похоже были проблемки, но еще поищем.

Франция: мотры по 700лс с1908года, Нереида 1200лс, но спущена в1914 а в строю с 1916года, и маленькая сноска, что дизеля не развивали запроектированную мощность.

Пока не пройдут испытания и отработку тырить моторы не логично, после стыривания надо освоить и обкатать по нашей технологии, не успеваем. Чисто своя разработка, по вражеским аналогам? Или быстро стырено? А может принцип электро движения? Дизель генераторы и ходовые электро двигатели, менять скорость за счет количества моторов в работе, и ресурс побережем и надежность хорошая. С 1943 когда вырастут требования по мало шумности, очень пригодится. Правда утяжеление установки, но в связи с плохой управляемостью дизелей того времени терпимо, а дизеля по 500лс уже нормально для всех, вот и ставим 4штуки?

Но это железо, крути его куда хочешь, а вот тактика применения? И для минзагов выгодно вообще не светится в надводном положении, особенно возле вражеского побережья. Там на Кете была система питания воздухом через трубку, черепаха Бушнела имела эти системы, может всеж попробуем сделать подводную лодку а не ныряющую? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.