Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я, нихт ферштейн в этом..

МОжно, в реале так было........

его знает какой он должЁн быть... опосля.....

мортиры то короткие

.. С, приехалом!!!!

Спасиб. Мне повизло в МОскве пурга была новылет задержали тока часа на полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Мне повизло в МОскве пурга была новылет задержали тока часа на полтора

ха! А, у нас сегодня +15..... реально весной пахнет.

все! занимаюсь п/лодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а, есть рисунок ентой мортиры......?

Кирилл, выложите пожалста Справочник полный Ваш... последний.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык я не правил его как было то и осталось а с чем там проблема?

Мортиру.....здесь.

http://modelfan.ru/11875-enciklopediya-otechestvennoy-artillerii-ab-shirokorad.html здесь точно есть, да заодно и насладитесь книгой. Такую надо иметь всем.

Есть более легкая версия

http://www.kodges.ru/25397-jenciklopedija-otechestvennojj-artillerii.html

Основой для корабельной мортиры послужила 11" осадная мортира образца 1877 года

А погода такая же как у вас практически............

А лодки лодки ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А, так мона? Я, нихт ферштейн в этом.....

Конечно мона.

Даешь подлодки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык я не правил его как было то и осталось а с чем там проблема?

ТАМ проблем нет, проблема ЗДЕСЬ - у меня. Я его потерял :resent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://files.mail.ru/TY4U4L

вот единственное изменение по ПЛ думаем пока над литерно-цифровыми обозначениями... както слишком немецко выходит

ПОка пришли к такому варианту.... В 1911 году после заказа Нарвалов МГШ приходит к гениальной мысли о классификации ПЛ по размерам и обозначению...

ИТогом становиться

К - более 600 тонн "крейсерская"

С- до 600 тонн "Средняя"

М- до 250 тонн "Малая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К - более 600 тонн "крейсерская"

т.е. лодка, предназначенная по мысли МГШ для "крейсерской" войны, т.е. на морских коммуникациях противника. Естесственно для подобной роли подходят только большие лодки, обладающие соответствующей дальностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Замечания написал на Цусиме и подумал может одну трубу еще убрать?

Типа котлы ж все равно новые ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оно!!!!!!!!!

:pray: :pray: :pray: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вот единственное изменение по ПЛ думаем пока над литерно-цифровыми обозначениями... както слишком немецко выходит

ПОка пришли к такому варианту.... В 1911 году после заказа Нарвалов МГШ приходит к гениальной мысли о классификации ПЛ по размерам и обозначению...

ИТогом становиться

К - более 600 тонн "крейсерская"

С- до 600 тонн "Средняя"

М- до 250 тонн "Малая"

1. С введением К,С,М - литерно-цифровое обозначением никуда не денется. Как грится - вид сбоку.

2. С введением К,С,М - полностью согласен. Это по нашему. Уже меняю. "Нарвал" - это К-40.

3. Как с "крабами" (заградителями) быть? У немцев вторая букаффка была. Если не ошибаюсь, то - С.

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как с "крабами" (заградителями) быть? У немцев вторая букаффка была. Если не ошибаюсь, то - С.

У прибрежных, океанские заградители UE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3. Как с "крабами" (заградителями) быть? У немцев вторая букаффка была. Если не ошибаюсь, то - С.

Не надо их светить. Не будем минзаги буковкой выделять.

Это по нашему

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги Минзаги как то выделять не стоит, пусть идут по тоннажу коллега Рюрик у нас же К тока Нарвалы?

ПО идее КРабы К-1..5, НАрвалы К-6...41

Кайманы С-1..4, Акула С..5, АГ С-6...13..

остальное М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щ--минзаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поправил ваше лишнее сообщение методом стирания....

КОллега а нафига нам светить назначение лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щ--минзаги

тогда уж лучше - Ы. Чтобы никто не догадался. ;)))

КОллега а нафига нам светить назначение лодки?

Секрет Полишенеля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сразу вопрос: калибр торпед на ПЛ - 456-мм, увеличивать не будем, как на ЭСМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, вот пажалста - зашифровались.....

Из статьи про "нарвалы" я понял, что последние 6 штук БЗ - это заградители. А, на ЧФ есть "нарвалы" минзаги, или нет? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то последние 6 штук БЗ - это заградители. А, на ЧФ есть "нарвалы" минзаги, или нет? Не понятно.

НА ЧМ нет.

калибр торпед на ПЛ - 456-мм, увеличивать не будем, как на ЭСМ?

ПО срокам проходит.... Давайте пропишем 21" торпеды... На все ПЛ закдладки после 1911 года... в/и я потом подправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПО срокам проходит.... Давайте пропишем 21" торпеды... На все ПЛ закдладки после 1911 года... в/и я потом подправлю

не знаю, не знаю..... я, ведь не настаиваю.

Давайте посмотрим, что в мире творилось:

1. Германия - 151-е, 139-е, 117-е, 87-е - 500 мм ТА. При чем - все военные, закладки с 1915 г.

2. Англия - не более 457-мм. Только Холланды 2-й серии, 533 мм, но с 1917 г.

3. США - только 3 штуки тип Т - 533 мм ТА 1918-19 гг., да и в/и под 1500 т.

4. Япония - 457 мм.

5. Франция - 450 мм.

6. Италия - 450 мм.

7. Австрия - 450 мм.

Опять скажут - РИФ впереди планеты всей. Сначала надо спустить под воду 3 Кресси чтобы зауважать ПЛ по настоящему. Все-таки опыт РЯВ еще не того.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок. ПО ЭМ мы еще с вами можем отмазаться.... С ПЛ сложнее, так что оставляем на всех довоенных ПЛ 456 мм ТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra,

По ПЛ нет смысла увеличивать калибр в т.ч. потому что дальности стрельбы небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.