Рабоче-крестьянская интеллигенция


673 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ну а как Вы будете управлять качеством, не затрагивая вопросы технологии?

При освоении новых изделий одними бумагами не обойтись. Как и одним статистическим контролем, который эффективен лишь в случаях, когда все причины брака хорошо изучены.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы путаете управление качеством и ОТК. Стнадарт управления качеством ISO 9001 применим к любой организаии, независимо от её рода деятельности. От завода до института или руководства города (н-е муниципальные образования даже себе сертификат получили, в школе кстати хорошо бы его внедрить). Там в основе общие принципы, которые уже применяются к месту. И уверяю Вас, это работает и позволяет значительно оптимизировать процесс.

Ну, например, одно из требований стандарта - каждому работнику вести процесс так, чтобы при его внезапном уходе заместитель мог быстро войти в курс дела, вести документацию. А это сплошь и рядом нарушается. И выходит - кладовщик заболел-запил и никто не знает что где лежит. Программист свалил - преемник не может понять чего у него наделано и начинает работу сначала.

Подчинённый стрелочник не знает кого ему слушать, сторонний начальник решил пофорсить и в результате делается не то что нужно. Словом управление качеством это ликвидация бардака.

И как это всё ни просто в изложении, далеко не везде внедрено, что влечёт убытки и даром потраченный труд и ресурсы.

По опыту всех тех знакомых, которые достигли в какой-либо деятельности реальных успехов, ребенок и подросток качественно изучает некий предмет только при наличии следующих обязательных условий:

+10500.

А мотивация есть действительно у каждого, да ещё в таком возрасте. Нужен просто ещё хороший психолог чтобы её вытащить. И из "мечтающего начистить всем рыло" ещё может после пары бесед выйти илюбящий и готовый обнять всё человечество....

Что бы получилось на выходе? Бестолковый никому не нужный болезненный тип зато хорошо знающий как называется столица Уругвая, в каком году открыли Америку и способный по памяти перечислить латинские названия отрядов млекопитающих. Что дальше? Кому он такой нужен?

Если Вы правда знали историю лучше учителей, и биологию, вполне могли бы сходу пойти и в историки и в биологи. И в географы. Ну, ботанику, несмотря на больший интерес к зоологии, да, пришлось бы осилить.

Изменено пользователем Lankaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы путаете управление качеством и ОТК. Стнадарт управления качеством ISO 9001 применим к любой организаии, независимо от её рода деятельности.

Вы путаете ISO 9001 и качество продукции.

ISO внедряют, качество российской продукции сплошь и рядом ни к черту, намного хуже, чем во времена, когда об ISO никто не слышал.

Ну, например, одно из требований стандарта - каждому работнику вести процесс так, чтобы при его внезапном уходе заместитель мог быстро войти в курс дела, вести документацию.

Феерически глубокая и свежая мысль! :rofl:

Я в отпаде.

Насколько понимаю, дальше Саратовской системы 1959 г в усеченном виде и в упаковке ISO, в России дело не продвигается? :(

Вы не первый, от которого я слышу, что в России в качестве передовой западной системы управления качеством внедряются советские достижения хрущевских времен. Ну, может, похуже документированные. Я горжусь СССР!

А это сплошь и рядом нарушается.

А дело не в стандарте, дело в системе выдвижения манагеров. Когда выдвигают наверх дураков, о каком качестве можно говорить?

Словом управление качеством это ликвидация бардака.

В мемориз!

Уважаемый коллега, ликвидация бардака это ликвидация бардака, а система управления качеством начинается только тогда, когда бардак ликвидирован!

И как это всё ни просто в изложении, далеко не везде внедрено, что влечёт убытки и даром потраченный труд и ресурсы.

Я говорю - начинайте с системы выдвижения манагерофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите, так Ваша матушка качеством продукции занимается или внедрением ISO9001?

Разница примерно как между комиссаром и замполитом. В смысле первый с красным знаменем первым врывается на высоту, а второй читает доклад и требует, чтобы все законспектировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разница примерно как между комиссаром и замполитом. В смысле первый с красным знаменем первым врывается на высоту, а второй читает доклад и требует, чтобы все законспектировали...

+100!

Великолепное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО про образование.

Оно делается:

1. Для общества.

2. Для своего материального благополучия (или своего через благополучие детей, если говорить о выборе родителей).

3. Для собственного удовольствия и саморазвития.

Первым пунктом вправе пренебречь, только если полностью платим за образование, причём включая косвенные расходы (когда государство выделяет помещения, строит университеты, готовя учителей и т.п.) и "упущенную выгоду государства" (когда оно не облагает образование налогом по ставке "развлечения" и "монопольное производство").

1. Для общества нужно:

а. Единый "культурный код", без которого происходит атомизация общества и распад государства. Причём он включает в себя не только язык и литературу, но и математику, историю, естественные науки. Возможно, полное среднее тут излишне, но "восьмилетка" это minimum minimorum, меньше только если основная масса людей как жила, не выезжая из своей деревни, так и живёт.

б. Объём знаний, достаточный для подготовки к практической деятельности в разных сферах производства. Причём, поскольку людям свойственно забывать - давать в школе приходится с избытком, чтобы потом, когда часть знаний потеряется, что-то да осталось. Если гонять на преобразованиях синуса кратного угла - в конце-концов будут помнить, что такое синус; если про синус рассказать, что это волна такая на графике - и это забудут. Причём для медицинской самопомощи нужен минимум биологии, для технической деятельности - физики и математики и т.п.

в. Подготовка к труду. Без такой школьной подготовки обходилось традиционное общество, потому, что там был просто труд. Три года - бери хворостину, паси гусей. 10 лет - бери кнут, паси корову. 14 лет - садись на борону, будь борноволоком. А тут приходится труд вводить в виде учебного. При этом он, труд, будет неприятен, поскольку самое неприятное в труде - что его не избежать. Труд, который мы можем прекратить по своей воле в любой момент, и ничего нам за это не будет - неприятным, как правило, не является. Увы, реальный труд приходится доделывать до конца, даже если устал.

2. Для личного благополучия нужно:

а. Подготовка к труду. См. п. 1в.

б. Умение общаться с равными и вышестоящими в связи с трудом. Тоже отнюдь не всегда приятно.

в. Знания общие (см. выше) и специальные, для избранной деятельности. При этом для выбора деятельности желательно иметь хотя бы общее знание о том, в чём состоит иная возможная деятельность, а чтобы понять это - надо ею, альтернативной деятельностью, хоть немного, в виде учёбы, позаниматься.

3. Для саморазвития и удовольствия надо:

а. Чтобы не напрягали. Что противоречит пп.1-2

б. Чтобы хвалили. Это доступно, не спорю. Но не приторны ли похвалы без заслуг?

Итак, полагаю, что правильное образование (ограничусь средним) это:

1. Примерно тот же объём знаний, что давался в нормальной советской средней школе (для части публики можно ограничиться восьмилеткой).

2. Развитая система кружков и факультативов , дающих представление о будущей деятельности.

3. Кружки и секции по непрофильным дисциплинам, дающие приятность от занятий на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во-первых как-то вывести педагогическую работу из статуса "отстойника для неудачников".

<{POST_SNAPBACK}>

Соглашусь. Из нашего выпуска (70 человек почти), в школу пошли работать пятеро, к настоящему времени (14 лет от выпуска) осталось двое...

С меня хватило четверти "сплошной" практики, многим даже "пионерской" хватило для выбора. Приплюсовать к этому абсолютно нищенскую зарплату и чиновничьи за...бы, столь частые именно в образовании - мотива для выбора этой стези становится меньше нуля.

А систему действительно надо менять. Причем на всех уровнях. И сразу. Что толку, что моего сына "тестили" при "поступлении" в лицей - чтение, арифметика и т.п. Все равно 2 сентября открыли букварь и погнали по новой - "А, о, у..."

Про школу - отдельная песня. Про перегруз уже говорили. Про специализацию тоже. Впрочем, что говорить про школу, когда на историческом факультете преподают высшую математику.

На вопрос "зачем", был стандартный ответ "для кругозора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из нашего выпуска (70 человек почти), в школу пошли работать пятеро, к настоящему времени (14 лет от выпуска) осталось двое...

...

На историческом факультете преподают высшую математику. На вопрос "зачем", был стандартный ответ "для кругозора".

Все правильно делают. Если из 70 человек по основной специальности остаются работать 5, преподавание вышки - совершенно нормально, иначе 65 из 70 светит учить ее с нуля, если новая работа того потребует. :rolleyes: Вопрос только, зачем нам было изначально нужно 70 историков...

Вообще, о математике и информатике в современной школе: Хотите, я запощу сегодня вечером простенькую задачку, которую использую на собеседовании? Я обычно даже не прошу ее решать, только подробно описать, как человек намеревается это делать. И вот тут выясняются интересные вещи, кто в школе имел по математике заработанную, но тройку, чаще проходят чем те кто имел купленную четверку.

Задание настолько офисно-планктонное, что у коллеги SiMorа может слипнуться, но почему-то те кто гулял в школе математику стабильно его валят. Что-то она, наверное, все же в мозгу выстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет официальной оценки.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть.

Есть официальная оценка, отрицаете ее - предьявите хоть какие-то аргументы.

Доказательства миллионов жертв голода в США и Европе в 1930-е гг, так же не забудьте предьявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поэтому тригонометрия ничем не лучше древнегреческого с точки зрения основной задачи, но ещё есть бонус - кому-то она понадобится. А кто никогда её не использует в будущем, получит полезный навык упорной работы и внимательности, а если и этого не получит - полезное сознание того, что он идиот и бездельник. С каковым сознанием он либо начнёт работать над собой и перестанет быть идиотом и бездельником (для этого, разумеется, крайне желательно, чтобы ему не объясняли, что "два по тригонометрии у тебя оттого, что тебе подсугули ненужный предмет, вот если бы составление букетов!", а грубо и цинично разъясняли бы, что либо у тебя есть мозги, либо бери метлу и убирай), либо признает себя идиотом и бездельником, положив конец своей карьере, но зато не испортив некомпетентностью жизнь другим людям.

<{POST_SNAPBACK}>

Стало быть, Л.М. Каганович, по мнению уч. sanitareugen - идиот и бездельник.

Что скажут завсегдатаи "правильного" ресурса, узнав о таком открытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем, что говорить про школу, когда на историческом факультете преподают высшую математику.

<{POST_SNAPBACK}>

хііі, так їм і треба, історикам! а то я нашим заздрив гуманітаріям -вчать тільки свої предмети, а технічних -ні... а нам історію, філософію і т.д. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть.

Это не оценка, а голословное политзаявление.

Вроде вот этого:

http://www.rosbalt.ru/main/2010/12/24/804346.html

"Жириновский: Маккейн сошел с ума, когда его пытали вьетнамские педофилы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вот тут выясняются интересные вещи, кто в школе имел по математике заработанную, но тройку, чаще проходят чем те кто имел купленную четверку.

Странно, если бы было иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не оценка, а голословное политзаявление.

Вроде вот этого:

http://www.rosbalt.ru/main/2010/12/24/804346.html

"Жириновский: Маккейн сошел с ума, когда его пытали вьетнамские педофилы"

<{POST_SNAPBACK}>

Разница очевидна и не нуждается в комментариях.

Впрочем, требования интернет-троллей никого не интересуют. В отличие от позиции научного сообщества.

Да, раз так - на каждого из 27(округленно) миллионов погибших в "ВОВ"ТМ : акты медэкспертизы, свидетельства о смерти, результаты эксгумации в студию.

И на "жертв голода в США и Европе" - аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не оценка, а голословное политзаявление.

"На первых порах ... нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было."

И соотв. комиссия при Президенте РФ тоже идет курсом покойного академика Яковлева... Второй перестройки мы не переживем, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стало быть, Л.М. Каганович, по мнению уч. sanitareugen - идиот и бездельник.

Что скажут завсегдатаи "правильного" ресурса, узнав о таком открытии?

В предположении, что Вами движет желание уточнить мою точку зрения, а не банальный, хотя и довольно-таки неуклюжий троллинг, поясняю:

моё утверждение относится к людям, которым была предоставлена возможность научиться (не только тригонометрии, разумеется), и тем самым доказать свои способности, а они предпочли вместо этого рассуждать о своём исконном превосходстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

моё утверждение относится к людям, которым была предоставлена возможность научиться (не только тригонометрии, разумеется), и тем самым доказать свои способности, а они предпочли вместо этого рассуждать о своём исконном превосходстве.

<{POST_SNAPBACK}>

Ранее Вами было прямо сказано:

"Тяжёлый" школьный курс нужен хотя бы для того, чтобы невежда понимал, что он - недочеловек.

<{POST_SNAPBACK}>

http://fai.org.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=350761

Таким образом, не получивший образования сапожник(Каганович), является не только невеждой, но по Вашим словам - недочеловеком.

Возможность же научиться не была использована, страшно сказать, самим Иосифом Виссарионовичем, так и не закончившим духовную семинарию.

"Идиот и бездельник"(с)sanitareugen

Изменено пользователем Sergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, это не только у нас...

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=44285

"Премьер-министр Великобритании Тони Блэр уверен в том, что у Ирака имеется оружие массового поражения, несмотря на то, что пока никаких следов химического и бактериологического оружия силам коалиции обнаружить не удалось. "Не может быть никаких сомнений в том, что оно существует. Тот факт, что пока никакого оружия не найдено, не должен никого удивлять. Ведь у Саддама Хусейна было целых полгода для того, чтобы его хорошенько спрятать."

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это что.

Вот если бы он, подобно Иосифу Виссарионовичу, занизил количество британских потерь в Ираке раза в четыре, а сомневающихся в иракском ОМП расстреливал или сажал по 58-й статье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

, а сомневающихся в иракском ОМП расстреливал или сажал по 58-й статье...

А Вы саму 58-ю читали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы саму 58-ю читали?

<{POST_SNAPBACK}>

Читал, не отвлекайтесь.

Подтверждения миллионов жертв голода в Европе и в США в 1930-е гг. - где? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читал, не отвлекайтесь.

Ну так приведите цитаты, за что именно там высшая мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>А, месье гуманитарий...

>Не совсем. Мсье режиссёр.

Ну, если даже гуманитарий не совсем - ничем не помочь.

============

"Суди, дружок, не выше сапога".©А. С. Пушкин, троечник по математике, но хоть гуманитарий полноценный... хотя и коллега по стихоплетству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так приведите цитаты, за что именно там высшая мера.

<{POST_SNAPBACK}>

Не отвлекайтесь.

Подтверждения миллионов жертв голода в Европе и в США в 1930-е гг. - где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подтверждения миллионов жертв голода в Европе и в США в 1930-е гг. - где?

Там же, где и Ваши подтверждения жертв голода в СССР.

Вы же ничего не привели, кроме политзаявлений. И что теперь делать с беднягой Маккейном? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там же, где и Ваши подтверждения жертв голода в СССР.

<{POST_SNAPBACK}>

"Низкий класс, нечистая работа"(с)

Голод в СССР 1932-33гг. является общепризнанным фактом, по которому имеется как официальная оценка, так и соответствующая позиция научного сообщества.

О "миллионах жертв голода в Европе и в США в 1930-е гг" же имеется лишь анонимный комментарий в сети, по уровню соответствущий надписи на заборе.

Соответственно, требования авторов этих надписей что-то им "приводить", ставя их фантазии на один уровень с общепризнанными фактами - могут быть лишь с презрением отвергнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас