Тайм-Лайн Fallout России\СССР


2194 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Брамины ж без ФЭВа получились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну не у всего же под действием радиации должна вторая голова отрастать. Исходя из опыта травоядных браминов - это в целом. проблема, хотя и не ясна степень независимости голов. Мойра Браун (судя по результатам взлома ее терминала) так и не решила эту проблему.

Если судить по нападкам собачьей головы кентавра на человеческую, головы автономны. Но кентавр хоть медлителен.

Две головы у крупного быстрого зищника - это не то что две головы у медленного травоядного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Две головы у крупного быстрого зищника - это не то что две головы у медленного травоядного!

Поясните, чем это сложнее? Не совсем понял мысль.

Даже в РИ бывают двухголовые змеи, а они очень даже проворны и хищны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эм... И как живут эти змеи? Обе головы сосредоточенно мешают друг другу. В естественных условиях такая змея долго не протянет.

Проблема в том, что имеющие независимый контроль головы будут постоянно мешать друг другу. Ибо хищники имеют сравнительно сложный механизм принятия решений, и реакция у обеих голов будет разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, за пару столетий естественного отбора вполне мог сформироваться инстинкт сотрудничества. Выводит же селекция собак с необходимым характером.

Даже кошка с собакой, вырощенные вместе, отлично учатся понимать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А она эти пару веков протянет как вид? В условиях конкуренции с гораздо более приспособленными обычными собаками? Заметим, даже в Фоллауте основная фауна - достаточно близкие к обычным (не считая размеров) виды вроде крыс, собак, скорпионов и муравьев. Мутировавшие формы более "радикальной" системы, это или травоядные брамины, или мутировавшие под действием FEV немногочисленные кентавры, флоатеры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А она эти пару веков протянет как вид? В условиях конкуренции с гораздо более приспособленными обычными собаками?

Если мутация повторяется достаточно регулярно...

Заметим, даже в Фоллауте основная фауна - достаточно близкие к обычным (не считая размеров) виды вроде крыс, собак, скорпионов и муравьев.

Огнедышащие гекко, кусачие растения...

А насколько "легко" будет выжить увеличенному до размеров хотя бы кошки (не говоря уж о двухметровом радскорпионе) насекомому - можно прочитать тут:

http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=6640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мутация повторяется достаточно регулярно...

Вы так пошутили я надеюсь ?

кусачие растения...

Не кучачие, а плевучие :rofl: И да - они результат экспериментов в Волтах\Лабораториях или Big MT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мутация повторяется достаточно регулярно...

Мутация не может быть регулярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы так пошутили я надеюсь ?

Отнюдь. Без повторяемости мутаций возникновение новых видов невозможно даже во вселенной фоллаута. Даже самым мегакрутым мутантам, если они не гермафродиты, нужно где-то найти пару. То есть либо гены мутантов доминантны и передаются потомству при спаривании с обычными, немутировавшими особями, либо одинаковая мутация настигает достаточно много представителей вида. В обоих случаях церберы будут появляться достаточно часто.

Не кучачие, а плевучие

Первое появление хищных растений происходит в Fallout 2. Там они обильно поросли на пустоши и довольно часто (на низких уровнях) встречаются в случайных встречах. Они обладают двумя видами атак: первое укус и второе плевок огромным шипом (который можно использовать как оружие).

И да - они результат экспериментов в Волтах\Лабораториях или Big MT

Не факт. Даже не факт, что в Убежище-22 вообще тот же вид:

Fallout: New VegasПравить

Второе явление Хищных растений миру. Из атак опять же укус и плевок, на этот раз не шипом, а какой то жидкой субстанцией. Умирают быстро, поэтому опасности из себя не представляют. Найти их можно лишь в Убежище 22. Скорее всего, именно оттуда Хищные/Споровые растения расползлись по пустошам. А может, это и вовсе два разных вида растений, немного схожих по виду.

Мутация не может быть регулярной.

Это у нас не может. В мире фоллаута как минимум одна регулярная мутация точно есть - мутация гуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отнюдь. Без повторяемости мутаций возникновение новых видов невозможно даже во вселенной фоллаута. Даже самым мегакрутым мутантам, если они не гермафродиты, нужно где-то найти пару. То есть либо гены мутантов доминантны и передаются потомству при спаривании с обычными, немутировавшими особями, либо одинаковая мутация настигает достаточно много представителей вида. В обоих случаях церберы будут появляться достаточно часто.

Коллега! Умоляю - не несите ересь! То, что вы называете "повторяемостью мутаций" на самом деле является распространением аллелей в рецессивном от одного мутанта по популяции и их последующим проявлением, когда популяция уже насыщена и вероятность встречи двух особей с одинаковым мутантным аллелем высока!

Первое появление хищных растений происходит в Fallout 2. Там они обильно поросли на пустоши и довольно часто (на низких уровнях) встречаются в случайных встречах. Они обладают двумя видами атак: первое укус и второе плевок огромным шипом (который можно использовать как оружие).

Ну, это венерина мухоловка разрослась. Не факт, что сама собой.

Это у нас не может. В мире фоллаута как минимум одна регулярная мутация точно есть - мутация гуля.

Это не мутация, а что-то вроде "усыхания" клеток, экстремальная форма приспособления к радиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега! Умоляю - не несите ересь! То, что вы называете "повторяемостью мутаций" на самом деле является распространением аллелей в рецессивном от одного мутанта по популяции и их последующим проявлением, когда популяция уже насыщена и вероятность встречи двух особей с одинаковым мутантным аллелем высока!

Вариант, спасибо. Не сообразил. Самый логичный механизм.

Что мешает ему сработать в случае с церберами?

Это не мутация, а что-то вроде "усыхания" клеток, экстремальная форма приспособления к радиации.

Да, это приобретённый признак... но он наследуется. Сын Сета, Тифон, был мертвяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, это приобретённый признак... но он наследуется. Сын Сета, Тифон, был мертвяком.

Сложно сказать наследуется или нет , когда у нас нет многих случаев. Я вообще считаю маловероятным , что Тифон был сыном Сета, радиация убила бы возможность размножаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, для фанов: http://fallout-nevada.ucoz.ru/

Новая самопальная игра на движке Fallout 2

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подождём первой версии без нуля, и обязательно скачаем.

Сложно сказать наследуется или нет , когда у нас нет многих случаев.

Ну да, тоже верно, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что мешает ему сработать в случае с церберами?

Мешает одно. Потомства нет. Цербер настолько уступает обычной собаке/волку, что его шансы оставить потомство околонулевые.

Ну представьте - подкрадывается он к корове-вездеходу, и одна голова решает, что "уже пора, вперед!" а другая "нет, еще погодим, подкрадемся!" В итоге половина нервных импульсов работает на рывок, вторая - на подкрадывание. Результат - испуганная, удирающая корова-вездеход и запутавшийся в собственных ногах цербер.

Подождём первой версии без нуля, и обязательно скачаем.

Не знаю, по мне не очень. Во-первых, играем за Vault-City (который дико раздражает). Во-вторых, в игре очень сильный дисбаланс в сторону холодного оружия. Патроны крайне редки, и стрелять почти бесполезно.

Игра не отличается сбалансированностью Фоллаута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Во-вторых, в игре очень сильный дисбаланс в сторону холодного оружия. Патроны крайне редки, и стрелять почти бесполезно.

<{POST_SNAPBACK}>

Не есть гуд ;) Моя любимая специализация - снайпер. Я так понял, позиционируется как приквел к 1-му Фоллауту, то есть "ранний постядерный век"

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мешает одно. Потомства нет. Цербер настолько уступает обычной собаке/волку, что его шансы оставить потомство околонулевые.

Ну представьте - подкрадывается он к корове-вездеходу, и одна голова решает, что "уже пора, вперед!" а другая "нет, еще погодим, подкрадемся!" В итоге половина нервных импульсов работает на рывок, вторая - на подкрадывание. Результат - испуганная, удирающая корова-вездеход и запутавшийся в собственных ногах цербер.

Вообще-то собаки, как и волки, хищники загонного, а не засадного типа. В беге на длинные дистанции двухголовость не так мешает, инстинкт тут у обеих на одно - преследовать. А вот преимущества даёт - церберы практически неутомимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не есть гуд Моя любимая специализация - снайпер. Я так понял, позиционируется как приквел к 1-му Фоллауту, то есть "ранний постядерный век"

Да, 2140-ые.

Мне тоже не нравится, ибо моей любимой силовой брони, самовара с ведром нету!

Вообще-то собаки, как и волки, хищники загонного, а не засадного типа. В беге на длинные дистанции двухголовость не так мешает, инстинкт тут у обеих на одно - преследовать. А вот преимущества даёт - церберы практически неутомимы.

Крайне мешает. Потому что вести погоню, это тоже требует четкой координации. А не "одна голова обходит справа, другая - слева"

И как две головы сказываются на наличии уставания ног?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крайне мешает. Потому что вести погоню, это тоже требует четкой координации. А не "одна голова обходит справа, другая - слева"

И как две головы сказываются на наличии уставания ног?!

Вы чё-то спорите ни о чём - в первом посте о церберах было сказано , что пока одна голова бодрствует другая спит. Вопрос решён ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы чё-то спорите ни о чём - в первом посте о церберах было сказано , что пока одна голова бодрствует другая спит. Вопрос решён ?

Ну, я предполагал, что есть и периоды совместного бодрствования, но у первых поколений действительно лучше ввести какой-нибудь химический или гуморальный "переключатель". Вместе головы действуют только у поздних поколений, и то достаточно редко.

Так лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добавил про переключатель и выложил.

Так, ну что - экосистема постепенно вырисовывается. Основной домашний скот есть, мелкий вредитель есть, среднего размера хищник есть. Кого не хватает? Переходить к суперхищнику, "советской руке смерти", по-моему, пока рано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может опишем пост-апокалиптические армии ? Заодно и экономику. Быт. А-то у нас, что-то есть, но в целом мало, что вырисовывается. Например - у нас другое соотношение автомобиль:человек , в НКР было 1 : 100 , а у нас ? Скорее всего машин меньше, но большая их часть военные либо общественный транспорт непригодный для военных целей ( В теории использовать конечно можно , но не эффективно ). Как вам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Армии постапокалипсиса напрямую вытекают из довоенных (используют остатки их технологий и организации), а у нас пока с военной доктриной довоенного СССР не разобрано.

Скорее всего машин меньше, но большая их часть военные либо общественный транспорт непригодный для военных целей ( В теории использовать конечно можно , но не эффективно ). Как вам ?

Одобряю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас