Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1675 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

...

Ещё раз :

Я рекомендую калибр в 10 дюймов - в первую очередь для того - чтобы не дразнить "больших парней" - не провоцировать "дредноутную гонку" - до тех пор - пока не будет уничтожен японсткий флот и не дан достойный отпор обоим англо-сакскким флотам - Великим Флотам Великобритании энд USA. - Я считаю вполне вероятным - что после уничтожения японского флота - обе сверхдержавы - объединят свои флоты и выступят против нас - пусть даже не всеми своими силами.

...

И в такой ситуации - 8 почти дредноутных "БиБиК" - со скоростью в 25 узлов (всё-таки - 4 машины) и стволами длиной в 60 калибров - смогут ознакомить англо-саксов - с "мамой небезизвестного Козьмы" (то ли Козьмы Пруткова, то ли Козьмы Минина - об этом история умалчивает - даже альтернативная).

...

Хорошая защита - главный пояс в 229 мм - и система бронирования как у "Андрея Первозванного" - а пожалуй что и у "Севы"-дредноута - обеспечит повышенную боевую устойчивость - хоть против японцев, хоть против англо-саксов.

...

Я вспоминаю "две большие разницы" между немецкими танчиками "Тигр" - и "Королевсеий тигр". - У обоих орудие имело одинаковый калибр - знаменитый, почти легендарный  "ахт-ахт" - но на "Королевском тигре" - пушка значительно длиннее - 71 калибр вместо 56 калибров - и больший заряд пороха.

...

Более длинный ствол - это большая начальная скорость. - А большая начальная скорость - это и  большая кучность (особенно на больших дистанциях), и большая бронепробиваемость.

...

Вопрос - насколько возможно создать 11-дюймовое орудие длиной 60 калибров - на технологической базе 2-й половины 1890-х годов - особенно на той, которая была у Российской Империи. - Но кораблик строится не один год. - За это время - вполне можно было закупить наилучшее промышленное оборудование  и довести до ума само орудие.

...

Как справедливо заметил адмирал Макаров : "Корабли строются для пушек".

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- со скоростью в 25 узлов (всё-таки - 4 машины) и стволами длиной в 60 калибров

Попаданцев во всех инженеров, рабочих, офицеров и матросов машинных команд по условию задачи нет. А, учитывая реалии РИФ, от рекордных для кораблей такого класа скоростей через пару лет службы останутся рожки да ножки. Тут "дуракоустойчивые" 20 узлов и 22.5 на испытаниях полезнее будут.
Ну и перспективу перевода котлов на нефть учитывать заранее.
Что до стволов в 60 калибров - они точно не окажутся готовы к 1912 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У меня 7 - 254 мм

Не разобрал,простите..На Ленках то- 203мм оригинально..

240 и 254 -да,спорно.Моща на скорострельность.Немцы считали,что 240 еще можно как то- руками зарядить..Ох,суровы дойче Matrose))

А вот нечетные стволы..Как пристрелку полузалпами вести?Ставить для нее 155 мм,как и делали- весь смак протодрендоута пропадает..))

 

Оригинальный Верт..3х2 280мм

Vert_15.thumb.jpg.adf2f81d57de75b3277e9a

Попытка над ним извратится)).Вроде - ниче так)).Но - куда совать машину.Только-под грот- мачту.И какй длины валы получаются,Стремно...))

6074aeac04b9d_Vert_15.thumb.jpg.6979a211

Вспоминается,как кайзер  кораблики любил рисовать.И даже инженера для помощи при себе держал.Засмеяли дилетанта;)..)).А может- зря

.До концепции быстроходного линкора то он додумался.

Бывали у Вилли- озарения,бывали..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Попаданцев во всех инженеров, рабочих, офицеров и матросов машинных команд по условию задачи нет. А, учитывая реалии РИФ, от рекордных для кораблей такого класа скоростей через пару лет службы останутся рожки да ножки. Тут "дуракоустойчивые" 20 узлов и 22.5 на испытаниях полезнее будут.

......

 Я предлагаю 4 машины по 10 килокобыл - при 20 килотоннах водоизмещения - должно хватить именно для 25 узлов.

...

Вспомним - что "Рюрик-2" при водоизмещении 18.500 тонн и мощности в 19.700 л.с.(две машины) - развивал 21 узел, а "Блюхер"  при водоизмещении 17.500 тонн и мощности в 32.000 л.с.(три машины) - развивал 24.5 узлов.

...

При сочинении "БиБиКи" - я отталкивался от "Андрея Первозванного" и от "Блюхера" - они осуществлены на технологическом уровне  - который при максимальном напряжении - достижим и в конце 1890-х годов. - А вот"Сева"-дредноут - это уже качественно иной технологический уровень.

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

они осуществлены на технологическом уровне - который при максимальном напряжении - достижим и в конце 1890-х годов.

Достижим кем? Крампом и сыновьями, Кузницами и верфями Средиземноморщины, или, я извиняюсь за непристойное выражение в приличном обществе, "Новым Адмиралтейством"?
И даже при заказе кораблей тем, кто умеет строить и не вылезать по части брака и перегруза за пределы приличия сложности не исчерпываются. Потому что с эксплуатацией передовых и предельных по параметрам машин и котлов дела плохи, потому что образовательный уровень в стране, и никакие попаданцы без гипноизлучателей на орбите его быстро не исправят.
Впрочем, тут общая проблема любых альтернатив по спасению России с 1895 по 1917 год. Последствия ошибок, сделанных с 1860-х по 1880-е, подкрадываются со всех сторон и бъют в спину.

Изменено пользователем Zlыdеnь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4 машины по 10 килокобыл

4 вала,значит- широкий корпус-падение скорости ..удлиняем-и опять пополз тришкин кафтан)).Сойдется на 20 -22 кТ.Потом..придет Витте и будет бить,возможно- гроссбухом..

Рюрик- 2 я бы не брал за образец,с его 28 Бельвилями. Сам на машины Аскольда( заложен 8 июня 1899 года на верфи «Germaniawerft» в Киле) всегда посягаю

Двигатели    три вертикальные паровые машины; 9 двойных котлов Шульца-Торникрофта Мощность    23 600 л. с. (17,4 МВт)

 

О,извините,только заметил- Вы 20 кТ и предлагали..Но визита Витте в наше Адмиралтейство это не отменяет:agree:.Да и нет пока(на 1900 год) ни у кого таких монстров,только англы 15кТ достигли ...

 

 

  
Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

общая проблема любых альтернатив по спасению России

разруха в головах в той самой россии))

ясно же,после Англо-японского союза- мы вляпались,это- скорая война

счас будут подсекать..)) ...в Антанту( хотя,куда- и не все попаданцы осознают)

2-2.thumb.jpg.db97de224f859585badab34640

Раз так- Крампу 4 Ретвизана,Лавалю- 2 Цесаря и 2 Баяна.

Деньги- занять!

Война- дороже обойдется..На нее 5,5 миллиарда- нашли где то..))

Японцы- повысят ставки,мы- тоже..А там и Дредноут на подходе- обнуление,а там и 1907й, в Антанте кордиале зовут.Замирят- разведут с япами..

 

Последствия ошибок, сделанных с 1860-х по 1880-е, подкрадываются со всех сторон и бъют в спину.

это да..систему надо обнулять и перезагружать.Дешевле- - сверху:agree:.И начинать- с Положения о Императорской Фамилии..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Вашем проекте на борт 8 - 240 мм. У меня 7 - 254 мм. Монописуально.

При 8 орудия ГК пристреливаться удобнее - два полных четырехорудийный залпа вместо одного. Дотянуть надо до 8 - 254мм и будет нормально. Пристреливаться другими способами это уже ВМВ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это господа просто какой маниловский мост и неприличное прожектерство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 почти дредноутных "БиБиК" - со скоростью в 25 узлов (всё-таки - 4 машины) и стволами длиной в 60 калибров

Нарисуйте хотя бы прикидочно содержимое этой вашей чувыдлы, с реальными размерами котлов, машин и механизмов, подберите стапели и снесите свежепостроенные над ними эллинги -- чтоб влезло чудовище, о чём вам уже было сказано, авось поймёте, что родили невыносимую чушь.

просто какой маниловский мост

А заместо лавок по бортам 10"/60, да побольше.

Ну и перспективу перевода котлов на нефть учитывать заранее.

Эмм... А где, простите, брать нефть (сиречь, мазут) в пути, на переход с Балтики или где там их достраивать будут, и до Порт-Артура? Или тут почище угольной погрузки, нальют горючее не только во все отсеки двойного дна, но и во все возможные гермоотсеки вплоть до будущей ватерлинии (примерно по верхнюю палубу) на дорожку, чтоб не перезаправляться? И откуда эти астрономические количества нефти окажутся сначала фпитере, потом фпортартурии? Уголь хотя бы немецкие угольщики привезут, а мазутий-то кто? 

неприличное прожектерство

285387929_81a2efccb8d1fd9a3e3bbcc3877b0f

очень похоже на то

Последствия ошибок, сделанных с 1860-х по 1880-е, подкрадываются со всех сторон и бъют в спину.

И тех ошибок, которые сделали с 1880-х по 1900 -- тоже, они совсем рядом и их влияние наиболее сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос - насколько возможно создать 11-дюймовое орудие длиной 60 калибров - на технологической базе 2-й половины 1890-х годов - особенно на той, которая была у Российской Империи.

Никак , хотели 12"\45 на бездымном по аналогии с французами, но обуховский завод мог только 12"\40 или 10"\45 выпускать, либо год-два на реконсрукцию и соответсвенно не выпускать орудий для бронекоробок на старпелях и достроечных стенок которые еще на это время удлинится срок закладки. И денег пару миллионов рублей как минимум . + еще год-два на разроботку и испытание уже новых артсистем .  Учитовая что  50кб 12" из  стандартной стали орудийной образца 1890х получились так себе, то и металургию реконструировать и цветмет развивать для  добычи легирующих добавок, что еще миллионов 10 и года 4-5 минимум . Если начать в 1895г то как раз к 1905г вместо  50кб орудий от 120 до 254мм калибра викерса получатся свои удачные образцы артсистем 50-60кб готовые к серийному выпуску при общих затратах миллионов так 15-20. В общем если на флот забить , строить минзаги и плавбатареи-ббо для обороны финского залива и немножко легких сил для набеговых операций , то почему бы и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

...

Ещё раз обращаю внимание :

...

на "альтернативно-исторических" форумах - в качестве "наилучшего русского броненосца ля русско-японской войны" - часто предлагают ТРЁХ-башенный броненосец - похожий на немецкие "Бранденбурги" (они построены в 1890...1894 годах - по времени очень близко). - За основу берутся или "Полтава", или Бородино", или "Ретвизан", или "Пересвет"..

...

Но вот это - ТРЁХ-башенное - невозможно ни для "вселенца-попаденца с послезнанием" - ни для просто очень толкового русского Государя :

- очень толковый русский Государь - без "послезнания" - желая создать наилучшие броненосцы - построит улучшенный "Ретвизан"

- вселенец-попаденец с послезнанием - построит 4-х башенные "почти дредноуты" (кстати - вспомним Реал Ист проект броненосца Степанова 1884 года)

...

Статья из журнала "Техника-молодёжи" - полвека назад :

Проект All-big-gun 1884 года. Барбетный броненосец Владимира Степанова

 http://fai.org.ru/forum/topic/25944-bronenosets-k-ryav-s-posleznaniem-i-dengami/?page=29

...

Это был двухвинтовой барбетный броненосец водоизмещением в 9270 т, с типичным для того времени тараном. Его длина составляла 104,5 м, ширина – 20,5, осадка – 7,2 м.

В центральной части корпуса располагался овальный барбет, внутри которого попарно, на снижающихся станках, находилось восемь дальнобойных 305-миллиметровых орудий.

Для борьбы с миноносцами и минными катерами предназначалось 50 47-миллиметровых скоро­стрельных пушек, установленных в полупортиках незащищенной жилой палубы, на продольном мостике и марсах мачт.

Кроме артиллерии, корабль нес четыре надводных минных аппарата, мины заграждения, которые можно было ставить на ходу, и два паровых катера, вооруженных минными аппаратами.

Мощность двух паровых машин двойного расширения была достаточна для достижения скорости около 16 узлов. Широкий 53-метровый бортовой пояс с траверзами, барбет, податочные трубы и боевая рубка состояли из плит брони – компаунд толщиной 380 мм. На уровне ватерлинии по всей длине корабля шла 75-миллиметровая броневая палуба.

источник: Павел ВЕСЕЛОВ, рис. К. АРЦЕУЛОВА «Проект «All-big-gun» 1884» // «Техника — молодежи» 1972-07, c. 44-46

...

8 почти дредноутных "БиБиК" - со скоростью в 25 узлов (всё-таки - 4 машины) и стволами длиной в 60 калибров Нарисуйте хотя бы прикидочно содержимое этой вашей чувыдлы, с реальными размерами котлов, машин и механизмов, подберите стапели и снесите свежепостроенные над ними эллинги -- чтоб влезло чудовище, о чём вам уже было сказано, авось поймёте, что родили невыносимую чушь.

...

Есть наброски - очень хотелось бы сделать нормальную статью :

"БиБиКа" - альтернативный русский "Большой Броненосный Крейсер" для Русско-японстой войны" -

но пока - прорисовывать в деталях - нет времени. - За основу для "БиБиКи" - взят в первую очередь "Блюхер" ("БиБиКа" - как увеличеный "Блюхер") - но я не забываю и про другие Реал Ист кораблики.

...

У меня - лежит множество набросков "альтернативных корабликов" для периода 1895...1965 годов - в основном - "капитальные кораблики" - но есть и крейсера, и эсминцы, и СКР, и катерята...

Нет времени доводить их до вида - пригодного для публикации - сейчас я рисую совершенно другие вещи - готовлю сборник моих статей по русской архитектуре.

...

Я рисовал "БиБиКу" - по той же методе - по какой я рисую мои реконструкции произведений архитектуры (например - Успенского собора 1326 года в Московском Кремле, или "Святая Святых" Бориса Годунова в Московском Кремле). - Сравнивал чертежи "образцов"..

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выскажусь всё же в пользу нефти. Понятно, что переходить на неё без одновременной постройки флотских танкеров, жеде-цистерн и наливной-хранилищной инфраструктуры в местах базирования нет смысла. Но, имхо, всё же энергетическая независимость есть энергетическая независимость, ведь Кардиффа не завезли, а Баку - вот он. Правда, это уже выбивается из темы.

Если начать в 1895г то как раз к 1905г

я предлагаю начать в 1795. Так  точно успеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1795

Это волюнтаризм! При чем здесь Французская Директория?

вселенец-попаденец с послезнанием - построит 4-х башенные

Т.е у вас попаданец? Так может ему чем более полезным заняться, чем ББК строить (тем более их боевая ценность через 5-7 лет станет сомнительной)? Ну например вообще войны избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При чем здесь Французская Директория?

Нет, ну можно, конечно, и в 1789

может ему чем более полезным заняться

Хрущёв сам себя не перепоёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1789

это более интересно. Один толковый полковник (даже не генерал!) десяток пушек и три ведра картечи... Мир никогда не будет прежним!

Хрущёв

И торпедоносцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так может ему чем более полезным заняться, чем ББК строить (тем более их боевая ценность через 5-7 лет станет сомнительной)?

Через столько времени устареют вообще все - пойдут турбины и дредноуты, а также ЛКР и быстроходные линкоры.

У меня - лежит множество набросков "альтернативных корабликов" для периода 1895...1965 годов - в основном - "капитальные кораблики" - но есть и крейсера, и эсминцы, и СКР, и катерята...

А по крейсерам можно предварительные ТТХ узнать? Вообще для того времени оптимальны броненосные 6кт с 10-152 и скоростью в 25 узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 ИМХО, надо не вытрёпываться с недо- и полудредноутами, а сделать нормальные броненосцы с полнобронированным бортом, нормальным средним калибром, возможно, добрав огневой мощи через утяжелённые снаряды. Всё равно, через пять лет они потеряют боевую ценность, а после Первой Мировой их так и так пускать на слом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нормальные броненосцы с полнобронированным бортом, нормальным средним калибром

мини-проект 1907 года ака "Князь Суворов" из WOWS с заменой возвышенной носовой башни ГК и стодвадцаток на казематные восьмидюймовки? У него как раз полнобронированный борт о восьми дюймах посредине, пяти в оконечностях и четырёх между главной и верхней палубами, от штевня до штевня. Он кстати уже турбинный, хоть и угольный, и не на треугольных а на бельвилевских котлах. В принципе, вставить ПМ вместо сложных турбин, вместо четырёх валов допустим три, и будет эдакая пере-"Эспанья" по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сделать нормальные броненосцы

Ну так и заказать Крампу 4 Ретвизана. А у себя строить (на основе проектов и вместо Пересветов) - нормальные Броненосцы с 12дм, купив у французов только машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 ИМХО, надо не вытрёпываться с недо- и полудредноутами, а сделать нормальные броненосцы с полнобронированным бортом, нормальным средним калибром, возможно, добрав огневой мощи через утяжелённые снаряды. Всё равно, через пять лет они потеряют боевую ценность, а после Первой Мировой их так и так пускать на слом.

...

То есть - как я и писал : 

самый толковый русский Государь - без "послезнания" - построит  улучшенные "Ретвизаны" - более крупные. с уверенной скоростью в 20 узлов, с бронированием как у "Андрея Первозванного", а то и как у "Севы"-дредноута.

...

А для  почти "Дредноута" - скорее - почти "Мичигана" - нужен "вселенец-попаденец " с послезнанием.

...

Статья из журнала "Техника-молодёжи" - полвека назад :

 

Проект All-big-gun 1884 года. Барбетный броненосец Владимира Степанова

...

Проект 8-пушечного броненосца Степанова - это 1884 год. - Это то же поколение - что и черноморские 6-пушечные (строились с 1883 года) - и намного раньше 6-пушечных "Бранденбургов" (строились с 1890 года)

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

построит  улучшенные "Ретвизаны" - более крупные. с уверенной скоростью в 20 узлов, с бронированием как у "Андрея Первозванного"

В лучшем случае построит Микасу. Скорее всего - улучшенный Пересвет.  Вы возможности промышленности не игнорируйте. Нет конечно можно попытаться и что то посильнее построить, только сроки достройки и количество единиц вызывают серьезные опасения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сделать нормальные броненосцы Ну так и заказать Крампу 4 Ретвизана. А у себя строить (на основе проектов и вместо Пересветов) - нормальные Броненосцы с 12дм, купив у французов только машины...

...

самый толковый русский Государь - без "послезнания" - построит  улучшенные "Ретвизаны" - более крупные. с уверенной скоростью в 20 узлов, с бронированием как у "Андрея Первозванного", а то и как у "Севы"-дредноута.

...

Как я представляю - улучшенный "Ретвизан" ?

Корпус - глаткопалубный, с прогибом и развалом бортов в носу - как у немцев, у "Аскольда" да и у "Бородинцев".

Сколько машин - три или четыре ? - Нам надо уверенную скорость в 20 узлов. - Заведомо четыре трубы.

Все орудия среднего калибра - 16 штук  - на уровне верхней палубы и на надстройке. - И в Италии, и в USA -  ставили на надстройке пару орудий среднего калибра - вспомним "Аскольд" - или более поздние "Светланы"  - только у броненосцев - эти орудия стреляли над башнями главного калибра - имея великолепные сектора обстрела иабсолютную незаливаемость в любую погоду.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1907 года

  А нам к 1904 надо уже готовый, т. е. закладка в 1898-1899 как минимум.

Ну так и заказать Крампу 4 Ретвизана.

Да, пожалуй. Американцам удалось сделать эпик вин прям.

с уверенной скоростью в 20 узлов

 Зоцчем? С кем наперегонки собрались соревноваться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

без одновременной постройки флотских танкеров, жеде-цистерн и наливной-хранилищной инфраструктуры в местах базирования нет смысла

Вы будете смеяться, драг еч, но наливная инфраструктура в П-А была. Вот только не знаю, как была обеспечена доставка и вывоз груза керосина из хранилищ, ЕМНИМС, Детердинга/Шелл на 220 что ли тысяч пудов (т.е., по всей вероятности, два круглых хранилища примерно по 1800 тонн) . Подробно вопрос разбирался на Цусиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас