Pz.3/4

158 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Единственное преимущество Д-25 в этом отношении - раздельное заряжание.

Именно. Раздельное заряжание по очевидным причинам значительно сокращает размер единовременно заряжаемого в орудие. Ну а сочетание сравнительно большого калибра и низкой начальной скорости сокращает размер гильзы. У Д-25 она 785 мм, т.е. короче чем у немецких 88-мм пушек большой мощности (FLAK 41, PAK и KWK 43).

Да. А дальше?

После рисования танчиков? Делаем их в наибольших количествах и применяем.

Э? Недостаточно сочно для альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Именно. Раздельное заряжание по очевидным причинам значительно сокращает размер единовременно заряжаемого в орудие.

Да, но при этом-то погон у ИС-2 всего лишь на 50 мм уже, чем у Тигра, зато корпус уже на 600 мм!

Откуда у немцев эти 600 мм выросли?

Ну, делаем для ИС-а погон 1850 мм, корпус 3120, нормально? Нет? Ну, делаем, как у Т-55, 3270 мм, но это же не 3700!

Кстати, у Д10 длина выстрела меньше, чем у KwK 36 L/56 или такая же?

Я и говорю, что-то немцы темнят.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После рисования танчиков? Делаем их в наибольших количествах и применяем.

Дык нет. :) После оптимизации производства - какую линейку предлагаете? Это понятно, что воюют не танки, а соединения, что авиация важнее, что производство важнее. А линейка на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я предлагаю к подбашенной коробке Т-4 привинтить удлинённую до семи катков ходовку Т-3.

Мне тож такая идея в свое время понравилась:

1abfabb32837t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Откуда у немцев эти 600 мм выросли?

На ИСе погон шире пола боевого отделения. На Тигре совпадает.

После оптимизации производства - какую линейку предлагаете?

Если не искать фору за счёт качественного технического превосходства, то даже реальных танков достаточно. Если закладывать, то и в прототипах сложно найти что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если не искать фору за счёт качественного технического превосходства, то даже реальных танков достаточно. Если закладывать, то и в прототипах сложно найти что-то интересное.

А каково мнение, допустим, об электротанках, от Порша 3001(Р) до Тапка 4502 (Р) в качестве альтернативы тигропантерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На ИСе погон шире пола боевого отделения. На Тигре совпадает.

Он и на Т-55 шире пола, и что?

t55.gif

Что мешает отказаться от перетяжеляющих танк надкрылков, увеличив ширину бронеккорпуса где-то до размеров Т-55, выкинуть кардан, развернуть двигло поперек корпуса и поставить трансмиссию сзади?

Мы облегчаем танк раза в полтора-два.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и на Т-55 шире пола, и что?

Был вопрос "почему Тигр шире ИС". Я на него ответил. Что неясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очевидно из картинок : наличие части башни,выступающей за погон, ярко выраженное у Т-34-85 или М1 Абрамс.В башне типа "садовый домик" сидят 3 человека ,под погон лазит только заряжающий ,когда снаряды в нише башни кончаются.Цапфы орудия вынесены вперед за погон, что решает проблему длины отката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То-есть ничто не мешает сделать танк с 88-мм орудием весом в 30-35 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что мешает отказаться от перетяжеляющих танк надкрылков, увеличив ширину бронеккорпуса где-то до размеров Т-55, выкинуть кардан, развернуть двигло поперек корпуса и поставить трансмиссию сзади?

Мы облегчаем танк раза в полтора-два.

Инерция технического прогресса и мышления, как говорится, сумрачный германский гений посчитал, что принятая ими компоновка оптимальна.

Двигатель поперек - странная вещь, за рубежом она не получила распространения, американцы, англичане, немцы продолжали ставить мотор вдоль, да и наши на семействе ИС так же.

Двигатель поперек имеет смысл, если мотор довольно длинный как В-2, немецкие Майбахи были довольно компактны, и размещение поперек ни каких преимуществ в компоновке не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Двигатель поперек - странная вещь, за рубежом она не получила распространения,

Не так уж и странная, если учесть, что мы избавляемся от конической ступени.

А вот электротрансмиссия, с которой Порше в это время балуется - действительно странная, учитывая дефицит меди.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот электротрансмиссия, с которой Порше в это время балуется

Разве это не было общим трендом для сверх-тяжёлых машин (сложность механического привода)? Кстати - попробовал найти инфо по Pz. IV Hydro - кроме пары общих фраз - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве это не было общим трендом для сверх-тяжёлых машин (сложность механического привода)?

Нет.

Для тепловозов немцы, в отличие от СССР и США, в это время увлекались гидропередачей, и даже неплохо в этом успели. Пробовали они и пневматическую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А я предлагаю к подбашенной коробке Т-4 привинтить удлинённую до семи катков ходовку Т-3.

Мне тож такая идея в свое время понравилась:

1abfabb32837t.jpg

Это самое то. Плюс никаких дырок в ВЛД. Если экипаж 5 чел., то пятый - радист, как на Pz.4B и С, если 4 то там БК.

Только, чисто зрительно мне кажется, что башню нужно чуть-чуть сдвинуть назад. И, кстати, где командирская башенка?

Изменено пользователем Staryi_prapor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне тож такая идея в свое время понравилась

Я что то Вас не пойму? Вы же только что утверждали, что у Т-3 можно погон под башню Т-4 расшить. А теперь какие то лишние катки у Т-4 рисуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для тепловозов немцы, в отличие от СССР и США, в это время увлекались гидропередачей, и даже неплохо в этом успели.

Кстати - отличная идея! Пусть доктор Порше изобретает своё электрошасси для "бункеркнакер", альтернативой ему станет шасси с дизельгидравлической передачей Jumo-Voith!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот электротрансмиссия, с которой Порше в это время балуется - действительно странная, учитывая дефицит меди.

А я вот не уверен в критичности трансмиссии, исходя из двух тысяч потребных на все тяжи за войну. Сколько там меди понадобится? Как на пару десятков семерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это самое то. Плюс никаких дырок в ВЛД. Если экипаж 5 чел., то пятый - радист, как на Pz.4B и С, если 4 то там БК.

Только, чисто зрительно мне кажется, что башню нужно чуть-чуть сдвинуть назад. И, кстати, где командирская башенка?

Там двигатель другой, побольше, так что не сдвинуть. А башенка командирская на упрощенной башне не преусматривалась, выше на цветном рисунке я ее сам дорисовывал, здесь - нет.

Я что то Вас не пойму? Вы же только что утверждали, что у Т-3 можно погон под башню Т-4 расшить. А теперь какие то лишние катки у Т-4 рисуете.

Это я под двигатель новый в свое время на базе Славы Макаровского ausf Z рисовал. И у тройки, не четверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я вот не уверен в критичности трансмиссии, исходя из двух тысяч потребных на все тяжи за войну. Сколько там меди понадобится? Как на пару десятков семерок?

А зачем там вообще электротрансмиссия? На 500 л.с. немцы сделают механическую КПП без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что мешает отказаться от перетяжеляющих танк надкрылков, увеличив ширину бронеккорпуса где-то до размеров Т-55, выкинуть кардан, развернуть двигло поперек корпуса и поставить трансмиссию сзади? Мы облегчаем танк раза в полтора-два.

Учитывая прогресс немцев в двигателестроении им вполне по силам делать специализированный танковый мотор V6 с развалом 120 гр., при размерности 150х170 он будет иметь мощность более 450 л.с., компановать его с обычной планетарной КПП и 2-м дифференциалом. Тогда танк с классической компоновкой будет иметь короткое и низкое МТО и можно отказаться от трансаксл. Но это персик циклопических размеров, что в ответ подкатим РККА?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем там вообще электротрансмиссия? На 500 л.с. немцы сделают механическую КПП без проблем.

Вес, проблемы компоновки, какие-нибудь преимущества в эксполоатации?

Я думаю о дизель-гидравлическом приводе... Ведь недаром на тепловозах дизель-электрическая передача не смогла выжить...

Насколько понимаю - сложно "сдёрнуть" с места огромную массу ж/д состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вес, проблемы компоновки, какие-нибудь преимущества в эксполоатации?

У электротрансмиссии проблемы начинаются с преодоления брода...

Я думаю о дизель-гидравлическом приводе... Ведь недаром на тепловозах дизель-электрическая передача не смогла выжить...

Насколько понимаю - сложно "сдёрнуть" с места огромную массу ж/д состава.

Как раз несложно. Трогание производят на невысоких позициях контроллера. Там нужны меньшие усилия, чем при следовании с составом на руководящем подъеме.

Вообще на абсолютном большинстве тепловозов мира именно электрическая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я вот не уверен в критичности трансмиссии, исходя из двух тысяч потребных на все тяжи за войну. Сколько там меди понадобится? Как на пару десятков семерок?

А зачем там вообще электротрансмиссия? На 500 л.с. немцы сделают механическую КПП без проблем.

Ну нравилась она Порше, почему - сами ведь знаете. Вопрос в том, что критично-хоронящего в ней ничего нет.

Про броды это сильно - наброс засчитан. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну нравилась она Порше, почему - сами ведь знаете. Вопрос в том, что критично-хоронящего в ней ничего нет.

Про броды это сильно - наброс засчитан. ;)

Так все-таки, что делать с попаданием воды в МТО?

С необходимостью обслуживания коллекторно-щеточных узлов, недопущении перегрева обмоток и кругового огня по коллектору? Это не карьерный самосвал.

Вы можете привести пример послевоенных серийных танков с электротрансмиссией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас