Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Броневики предлагаю в армейской теме свое виденье я выложил. ПО состоянию на начало войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эээ можно узнать зачем вам мобилизационная прогрпмма при такой конфигурацуии войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Мобилизационная программа" есть "программа военного времени"

Ув.Аргонавт сожмите плиз чертеж кораблика а то я его вижу до половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

перефразирую. бои идут на Северном море и на ТОФе. зачем вам ТАКАЯ военная программа.

на ЧФ вам таком виде тем более не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4616544m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про ЧФ забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как я понял в свое время ЧК на вашей стороне Болгария.

не суметь взять Кончтантинополь за 2-3 месяца не возможно.

с суши. зафиг вам миноносцы и прочая мелочь в дарданеллах?

Пл туда -сюда.

в 15 году у вас должна быть занята Франция, Проливы и КОрея.

бои в малой азии и на кавказе с сирией.

зачем вам мобилизационные эсминцы при войне с Англией.

Италию точно вывели из войны на стороне Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зафиг вам миноносцы и прочая мелочь в дарданеллах?

В Эгейском море ну совсем не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а кто будет в Эгейском море при занятии Франции?

штатных новиков должно хватить на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Средиземноморский флот ее величества,+остатки французского и Турецкого флотов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну против остатков турецкого тогда да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати ЭМ не хватало никогда. Даже бритам. Стало хватать тока США во второй половине ВМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый Cobra!Очень познавательный сайт, вокруг так много знающих людей, масса материала, в котором можно утонуть! Хочу внести свою лепту в создание истории Российского флота. На самом деле в России еще есть действующие, живые паровые катера до- и послереволюционной постройки. Если Вас или кого-то из посетителей форума заинтересуют фото действующих (не новодел) паровых катеров - обращайтесь: 9516727992@mail.ru или укажите иной способ связи С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А живые именно паровые катера остались чтоли? Или переоборудованные по дизеля...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А живые именно паровые катера остались чтоли? Или переоборудованные по дизеля...?

Вот что получил на сей счет:

"Уважаемые, знатоки истории флота!

спасибо за интересный и познавательный форум.

с удовольствием делюсь с Вами информацией по восстановлению еще "живых" паровых катеров.

Может быть это будет Вам интересно.

К сожалению . работая всю жизнь только с "железом" не успел освоить интернет, поэтому общение только через друзей.

К тому же уж, очень у Вас все сложно с передачей ответа на сайте.

Буду благодарен за любую информацию, которая поможет установить историю двух паровых катеров.

1) п/к "Редутъ" (название мое) 40-футовый, набортного базирования

Габариты : 12,2Х2.8Х1.0

материал : Металл (оцинкованный) -клепка 2.2 мм

2) п/к " механик Пулин" (название мое)

Габариты: 10,7Х2.5Х0.9

Материал: Металл (оцинкованный) клепка 2.2 мм

Паровое оборудование катеров в работе.

Высылаю несколько фотографий, которые Вы можете разместить для участников форума."

4669496m.jpg

4675640m.jpg

4673592m.jpg

4674616m.jpg

4667448m.jpg

4665400m.jpg

4656184m.jpg

4657208m.jpg

4658232m.jpg

4710459m.jpg

4707387m.jpg

4695099m.jpg

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нижнее фото это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нижнее фото это что?

Подписано как: "дункан росток-дания 009"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Госпитальное судно "МОНГОЛИЯ"

post-8745-0-81376600-1421194558.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4685796m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводные минные заградители типа "Альбатрос" (модификация ПЛ т. "Нарвал")

4690941m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подводные лодки типа «Рогатина» – 6 единиц.

С-109… С-115

Гамбург, «Вулкан»/п. Большой Камень

1917

1917

1917

ТОФ

Водоизмещение:

Размерения:

Глубина погружения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

520/650 тонн

55,3х5,8х3,7 м.

рабочая – 50 м.

ДВС MAN, 2х550 л. с., ЭД 2х394 л. с., 13,6/7,4 узлов. Дальность: подводная – 55/4 миль/узл., надводная – 8500/6 миль/узл, 80 т нефти.

4х456-мм НТА, 1х456-мм КТА (боезапас 10 торпед), одна 76,2-мм/50 пушка, один 37-мм автомат «максим», два 7,62-мм пулемёта.

8 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (600 миль).

34 чел.

Средние подводные лодки, созданные по заказу русского правительства немецкими специалистами для Тихоокеанского флота. За основу были взяты германские прибрежные субмарины типа UB-ІІІ. Конструктивно практически идентичны своим заграничным собратьям лишь несколько отличаясь от них внешним видом. Корабли строились фирмой «Вулкан», потом по железной дороге в разобранном виде перевозились на Дальний Восток, где и собирались в поселке Большой Камень.

4822875m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4935835m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, круто давно сюда не заглядывал. ПЛ неплохо получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

18 дозорных бронекатеров были заказаны в США фирме «Муллинс и К°». К марту 1916 г, катера доставили из США в Петроград через Владивосток.

ТТХ бронированного катера типа «Д»:

Экипаж 7 человек

Корпус стальной. Водоизмещение: проектное 6,5 т; полное на 1933 г 10 т

Длина 9,21 м ; Ширина 2,47 м ; Осадка проектная 0,61 м, фактическая на 1933 г 0,85 м

Высота по крыше пулеметной башни от уровня воды 1,52 м

Изначально вооружение катера состояло из одного пулемета «Максим» во вращающейся башне. Максимальный угол возвышения пулемета +35°. Боекомплект - 8 пулеметных лент (2000 патронов).

В 1917 г. уже на фронте на катерах стали ставить второй пулемет «Максим» на корме на открытой тумбовой установке.

В 1920-х годах второй пулемет заменили 37-мм пушкой Гочкиса на тумбе без щита. Пушка была приспособлена для зенитной стрельбы (максимальный угол возвышения 70°). Длина ствола 20 калибров. Вес снаряда около 0,5 кг. В боекомплект входили осколочные гранаты весьма слабого действия и картечь Розенберга. Табличная дальность стрельбы 2000 м. Скорострельность до 15 выстр./мин. Боекомплект 200 выстрелов.

Перед Великой Отечественной войной пушки Гочкиса были заменены на 12,7-мм пулеметы ДШК.

В перегруз катер мог принять две мины типа «Д» с кошками на палубе.

Броневой пояс у машинного отделения имел толщину 6 мм. Пулеметная башня окружена 7-мм броней. Палуба не бронирована.

Первоначально катера имели бензиновые двигатели Стерлинга мощностью 85 л.с. В 1920-х годах их заменили на бензиновые моторы системы «Скрипе» мощностью 100 л.с при 1200 об/мин. Движитель - один винт. Запас топлива - 700 кг бензина. Расход топлива в час - 20 кг.

Скорость по течению на Днепре 14-16 км/час, против течения 9-11 км/час. Экономический ход тот же, что и наибольший.

Дальность плавания по течению - 560 км, против течения - 350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

18 дозорных бронекатеров были заказаны в США фирме «Муллинс и К°». К марту 1916 г, катера доставили из США в Петроград через Владивосток. ТТХ бронированного катера типа «Д»: Экипаж 7 человек Корпус стальной. Водоизмещение: проектное 6,5 т; полное на 1933 г 10 т Длина 9,21 м ; Ширина 2,47 м ; Осадка проектная 0,61 м, фактическая на 1933 г 0,85 м Высота по крыше пулеметной башни от уровня воды 1,52 м Изначально вооружение катера состояло из одного пулемета «Максим» во вращающейся башне. Максимальный угол возвышения пулемета +35°. Боекомплект - 8 пулеметных лент (2000 патронов). В 1917 г. уже на фронте на катерах стали ставить второй пулемет «Максим» на корме на открытой тумбовой установке. В 1920-х годах второй пулемет заменили 37-мм пушкой Гочкиса на тумбе без щита. Пушка была приспособлена для зенитной стрельбы (максимальный угол возвышения 70°). Длина ствола 20 калибров. Вес снаряда около 0,5 кг. В боекомплект входили осколочные гранаты весьма слабого действия и картечь Розенберга. Табличная дальность стрельбы 2000 м. Скорострельность до 15 выстр./мин. Боекомплект 200 выстрелов. Перед Великой Отечественной войной пушки Гочкиса были заменены на 12,7-мм пулеметы ДШК. В перегруз катер мог принять две мины типа «Д» с кошками на палубе. Броневой пояс у машинного отделения имел толщину 6 мм. Пулеметная башня окружена 7-мм броней. Палуба не бронирована. Первоначально катера имели бензиновые двигатели Стерлинга мощностью 85 л.с. В 1920-х годах их заменили на бензиновые моторы системы «Скрипе» мощностью 100 л.с при 1200 об/мин. Движитель - один винт. Запас топлива - 700 кг бензина. Расход топлива в час - 20 кг. Скорость по течению на Днепре 14-16 км/час, против течения 9-11 км/час. Экономический ход тот же, что и наибольший. Дальность плавания по течению - 560 км, против течения - 350 км.

Ну и... У нас и своих хватает, а какие отношения у нас с САСШ будут это вопрос конечно интерестный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас