Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну за проектом большой Холанд должен был нести 69 т топлива и 7 т смазочного масла. За счет уменьшения сверхвооружения эти величины я думаю можно увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

За счет уменьшения сверхвооружения эти величины я думаю можно увеличить.

Можно немного водоизмещение увеличить еще. + отказ от кормовых торпед. Дальность будет не менее 5000.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По проекту - 4 носовых, 2 кормовых, 4 траверзных и 6 решетчастых в суме 20 торпед. Если снять решетчастые и траверзные то получим 6 ТА и не больше 10 торпед. Дальше артиллерия - 2х102-мм и 1х57-мм меняем на 1х76,2-мм и 1х37-мм автомат.Вот вам и лишние тонны для топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По проекту - 4 носовых, 2 кормовых, 4 траверзных и 6 решетчастых в суме 20 торпед.

Не-не, у нас вот что по справочнику:

525]
Вооружение
:
4 х 456 мм НТА
(+ 8 запасных торпед),
2 х 456 мм КТА
(+ 2 запасные торпеды),

525]1х1 76 мм/50, 2 пулемета. С весны 1915 г.: 2х1 76 мм/50 орудия.

525]
Заградители
:
4 х 456 мм НТА
(+ 8 запасных торпед), 48 мин «ПЛ», 1х1 76 мм/50, 2 пулемета.

Или мы про другой Холланд говорим?

Я про Холланд-31Б

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я о том что у нас проходит как "Перун"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я о том что у нас проходит как "Перун"

Ок, понял. Кстати решетчатые аппараты мы принципиально не используем. Еще по опыту РЯВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот где-то так будет внешний вид.

5166920m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

целесообразнее вообще иметь 2 ТА впереди и 2 ТА сзади с большим количеством запасных торпед и топлива. нафиг 4 впереди все равно стрелять можно только по 1. не те времена.

а при наличии ПЛО с глубинными бомбами делается вообще только 1 атака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А матчасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос бы риторический! Так вот на ПЛ РИФ в реале и предполагали иметь максимальный торпедный залп. Подвела матчасть аднака. И подвели именно аппараты Джевецкого что самое интересное пару раз такой залп и формировали по ходу пьесы. Это атака Моржа на Гебен и еще что то было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос бы риторический! Так вот на ПЛ РИФ в реале и предполагали иметь максимальный торпедный залп. Подвела матчасть аднака. И подвели именно аппараты Джевецкого что самое интересное пару раз такой залп и формировали по ходу пьесы. Это атака Моржа на Гебен и еще что то было...

Вот и я думаю захотят ли адмиралы отказаться от вооружения ради дальности плавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну 3000 миль длч операций в черном, средиземном, северном и ионическом морях вполне комиьфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну 3000 миль длч операций в черном, средиземном, северном и ионическом морях вполне комиьфо

Будет больше. 3000 миль это с решетчатыми и траверсными ТА + более сильная чем у нас артиллерия. По прикидкам где-то до 4000 а может и больше (если балластные цистерны приспособим для приема топлива). При том осмелюсь напомнить что разработку ПЛ надо начинать на год раньше чем в реале - весной 1914 г. А там дальность действия пока не играла первоочередной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну 3000 миль длч операций в черном, средиземном, северном и ионическом морях вполне комиьфо

На перспективу надо уже 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И так, начинаю выкладывать переработанные материалы по ПЛ военной постройки.

Подводные лодки типа «Берсерк» – 7 единиц.

К-105 «Берсерк»

Николаев, «Руссуд»

9.05.1915

2.08.1916

6.05.1917

ЧФ

К-106 «Чародейка»

Николаев, «Руссуд»

9.05.1915

21.08.1916

26.05.1917

ЧФ

К-107 «Русалка»

Николаев, «Руссуд»

18.05.1915

13.11.1916

20.06.1917

ЧФ

К-108 «Ведун»

Николаев, «Руссуд»

20.07.1915

29.11.1916

18.07.1917

ЧФ

К-133 «Колдун»

Николаев, «Руссуд»

6.08.1915

20.03.1917

28.08.1917

ЧФ

К-134 «Леший»

Николаев, «Руссуд»

2.12.1915

31.07.1917

30.09.1917

ЧФ

К-135 «Кощей»

Николаев, «Руссуд»

25.01.1916

29.09.1917

16.12.1917

ЧФ

Водоизмещение:

Размерения:

Глубина погружения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

920/1146 тонн

80х7,5х5 м.

рабочая – 50 м, предельная – 100 м.

ДВС т. 6Д41/57-115, 2х1150 л. с., ЭД 2х500 л. с., 16/9 узлов. Дальность: подводная – 22,5/9 миль/узл., надводная – 1200/16 миль/узл, ок. 4500/10 миль/узл. Автономность – 15 суток.

4х456-мм НТА, 2х456-мм КТА (боезапас 10 торпед), одна 76,2-мм/50 пушка, один 37-мм автомат, один 7,62-мм пулемет.

8 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (600 миль).

4/5/43 чел.

Проект разработан на основе «Технических условий для проектирования лодки первой очереди судостроительной программы 1914 г.», созданных Частью подводного плавания Главного Управления Кораблестроения и утверждённых 28 апреля 1915 г. Из 10 представленных на конкурс в мае 1914 г. Проектов первые три места заняли проекты фирмы «Holland» (представлен заводом «Ноблесснер»), проект И. Г. Бубнова (представлен Балтийским з-дом.) и проект №176-бис фирмы «Фиат Сан-Джорджио» (представлен заводом «Руссуд»). В соответствии с контрактами, заключенными ГУК в 1915 г., заводу «Руссуд» предстояло построить 7 ПЛ типа «Берсерк». В том числе 4 ПЛ 1-й серии (К-105… К-108) и 3 ПЛ 2-й (К-133... К-135), при цене за 1 ПЛ – 3,8 млн. руб.

Субмарина – двухкорпусная, 8-отсечная, внутренние переборки – сферические, концевые – плоские.

Особенностью проекта явилось использование легкой настройки, оборудованной клапанами вентиляции и шпигатами для увеличения запаса плавучести. В течении 1914 г. как и проекты ПЛ «Секира» и «Перун» проект ПЛ «Берсерк» был откорректирован в части усиления вооружения которое в конечном варианте состояло с 4 носовых и 2 кормовых трубчатых ТА (вместо первоначальных 2 носовых и 2 кормовых) и одного 76,2-мм орудия, одного 37-мм автомата и одного-двух пулеметов (первоначально одно орудие и три пулемета). Запас ВВД – 5,73, метацентрическая высота в надводном положении 0,55 м, в подводном – 0,25 м, запас плавучести – 24,5%, время непрерывного пребывания под водой – 24 часа.

С началом Великой войны всякие контакты с итальянской фирмой были прекращены и окончательную документацию на ПЛ николаевским корабелам пришлось доделывать самим. Вследствие этого, а также из-за загруженности верфи другими кораблями постройка субмарин велась весьма умеренными темпами. За это время на ПЛ были введено несколько усовершенствовань, главным из которых была возможность принимать топливо в балластные цистерны. Благодаря этому дальность плавания удалось увеличить с 3000 миль за проектом до 4500 миль на 1-й серии и 5000 миль на 2-й.

5199295m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По названиям нужно подумать. Уже сложилась традиция морская живность + сухопутные звери. Думаю что рано ли поздно названия кончатся и у лодок останутся лишь номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По названиям нужно подумать. Уже сложилась традиция морская живность + сухопутные звери. Думаю что рано ли поздно названия кончатся и у лодок останутся лишь номера.

А "Дракон" к какой живности относится? ;))) Названия это самое меньшее что меня волнует пока. А почему названия кончатся, вон у америкосов сотни ПЛ и все с названиями. Мы чем хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы чем хуже?

К сожалению английский язык гораздо богаче русского в том плане, что касается рыб и гадов морских :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К сожалению английский язык гораздо богаче русского в том плане, что касается рыб и гадов морских

Городов в империи мало что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумаем. Это вопрос десятый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумаем. Это вопрос десятый

Тут я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы чем хуже?

К сожалению английский язык гораздо богаче русского в том плане, что касается рыб и гадов морских :)

тайгер ФИШ, и другие ФИШ? это не богатство а отсутствие фантазии ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Продолжаем знакомится с подводными лодками военной постройки (за названия просьба шибко не критиковать)

Подводные лодки типа «Секира» – 20 единиц.

К-85 «Секира»

СПб, Балтийский з-д.

20.01.1915

24.09.1915

7.02.1916

БФ

К-86 «Стилет»

СПб, Балтийский з-д.

20.01.1915

11.10.1915

17.04.1916

БФ

К-87 «Булава»

СПб, Балтийский з-д.

20.01.1915

21.11.1915

11.05.1916

БФ

К-88 «Кистень»

СПб, Балтийский з-д.

20.01.1915

6.12.1915

19.05.1916

БФ

К-89 «Меч»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.01.1915

23.10.1915

12.02.1916

БФ

К-90 «Бердыш»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.01.1915

23.10.1915

28.02.1916

БФ

К-91 «Шестопёр»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.01.1915

17.11.1915

26.03.1916

БФ

К-92 «Ятаган»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

5.01.1915

30.11.1915

30.04.1916

БФ

К-93 «Сулица»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

28.07.1915

15.04.1916

6.08.1916

БФ

К-94 «Дубина»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

28.07.1915

28.04.1916

4.08.1916

БФ

К-95 «Пернач»

Ревель, Русско-Балтийский з-д.

28.07.1915

6.06.1916

24.10.1916

БФ

К-123 «Шпага»

СПб, Балтийский з-д.

20.01.1916

11.12.1916

10.05.1917

БФ

К-124 «Мечете»

СПб, Балтийский з-д.

17.03.1916

21.12.1916

12.05.1917

БФ

К-125 «Тесак»

СПб, Балтийский з-д.

18.05.1016

25.02.1917

24.06.1917

БФ

К-126 «Кортик»

СПб, Балтийский з-д.

21.06.1916

14.03.1917

1.08.1917

БФ

К-127 «Трезубец»

СПб, Балтийский з-д.

31.08.1916

25.05.1917

1.10.1917

БФ

К-128 «Шашка»

СПб, Балтийский з-д.

27.10.1916

11.08.1917

3.11.1917

БФ

К-129 «Протазан»

СПб, Балтийский з-д.

28.01.1917

14.10.1917

4.12.1917

БФ

К-130 «Совня»

СПб, Балтийский з-д.

27.02.1917

29.12.1817

19.02.1918

БФ

К-131 «Катана»

Ревель, Русско-Балтийский з-д./п. Большой Камень

12.03.1916

23.01.1917

11.04.1917

ТОФ

К-132 «Сюрикэн»

Ревель, Русско-Балтийский з-д./п. Большой Камень

31.05.1916

27.03.1917

30.05.1917

ТОФ

Водоизмещение:

Размерения:

Глубина погружения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

971/1264 тонн

80,х7х3,95 м.

рабочая – 50 м, предельная – 100 м.

ДВС 6Д41/57-115, 2х1150-1320 л. с., ЭД 2х370 л. с., 16-17/9 узлов. Дальность: подводная – 22,5/9 миль/узл., 100/5 миль/уз., надводная – 1200/16-17 миль/узл., 4500-5000/10 миль/узл. (К-131 и К-132 – 9000/10 миль/узл.). Автономность 20 суток.

4х456-мм НТА и 2х456-мм КТА (боезапас – 10 торпед), две 76,2-мм/50 пушки, один 37-мм автомат «максим», один 7,62-мм пулемёт.

8 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (600 миль).

4/5/43 чел.

Проект разработан на основе «Технических условий для проектирования лодки первой очереди судостроительной программы 1914 г.», созданных Частью подводного плавания Главного Управления Кораблестроения и утверждённых 28 апреля 1914 г. На конкурсе в мае 1914 г. Наряду с проектами фирмы «Holland» и «Фиат Сан-Джорджио» был принят к реализации, заняв второе место. В июле 1914 г. Были заключены контракты на постройку 10 ПЛ первой очереди: с Балтийским заводом на 4 ПЛ (К-85… К-88) и с заводом Русско-Балтийского общества (г. Ревель) на 6 ед. (К-89… К-95). В конце 1915 г. С Балтийским заводом был заключен контракт на постройку еще 8 ПЛ (К-123… К-130) и с русско-Балтийским заводом – на 2 ПЛ (К-131 и К-132). От ПЛ первой серии субмарины второй отличались в основном более мощными дизелями (1320 л. с.) и увеличенной дальность плавания за счет использования по немецкому образцу балластных цистерн в качестве топливных (при этом на тихоокеанских К-131 и К-132 эти данные удалось утроить и довести до почти 9000 миль, вместо 3000 по первоначальному проекту).

Цена 1 ПЛ постройки казенного Балтийского завода была определена в 3,68 млн. руб., а цена 1 ПЛ постройки русско-Балтийского завода – 4 млн. руб. Строительство предполагалось вести, опираясь в основном на российских контрагентов – дизели Коломенского и Харьковского паровозостроительного заводов, электромоторы – фирмы «Вольта», аккумуляторы – фирмы «Тюдор». Размещения заказов и разбивка на плазе были выполнены до конца 1914 г. В проекте «Секира» И. Г. Бубнов отступил от применявшегося им во всех предыдущих проектах однокорпусного архитектурно-конструктивного типа, однако были сохранены двойные концевые сферические переборки и балластные цистерны в оконечностях (общим объёмом 37,4 м3). Сам корпус был поделен на 7 отсеков сферическими переборками. Объём четырех бортовых ЦГБ – 232,5 м3. Объём носовой и кормовой дифферентных цистерн соответственно – 5 и 6,5 м3, отрывной – 20 м3, уравнительной – 15 м3, заместительной в центральном посту 12 м3, Объём топливных и масляных цистерн – 66 и 7 м3 соответственно. Запас ВВД – 15 м3, хранился при давлении 200 атм. Пополнение ВВД осуществлялось компрессором производительностью 42 л/мин при давлении 200 атм. (первоначально – 16 л/мин). Кроме того, предусматривалась установка двух компрессоров низкого давления (на 1,5 атм.) для осушения ЦГБ. Для осушения ЦГБ на глубинах до 23 м предназначались четыре трюмных электронасоса; на глубине 45,8 м – один специальный электронасос производительностью 50 т/час.

Время перехода из надводного положения в подводное – 1,5 мин, из позиционного в подводное – 45 сек, из подводного в надводное – не более 5 мин. Метацентрическая высота в надводном положении – 0,42 м, наименьшая при погружении – не менее 0,26 м. Точность удерживания глубины 0,3 м при скоростях не менее 2 уз. Время полной перекладки рулей не более 1,5 мин.

Два дизеля по 1150 л. с. имели расход топлива 150 г/л.с.час, масла – 15 г/л.с.час. Электромоторы мощностью 370 л. с. – двухякорные для ходов от 2 до 5 и от 5 до 9 уз. Предусматривалась возможность установки 4 одноякорных электромоторов: 2 – малой мощности для скоростей до 5 узлов и 2 – для скоростей 5-9 узлов, АБ – в герметичных, вентилируемых ямах. Полная энергия АБ – 1600 кВт.час при 2,5-часовом разряде (t0 электролита 300С). При 20-часовом разряде – не менее 2600 кВт.час. Удельная энергия АБ 17 Вт.час (при 3 часовом разряде и t0 электролита 300С) на 1 кг веса батареи.

Дизель-динамо мощностью 550 л. с. обеспечивала зарядку АБ, вентиляцию, пополнения запаса ВВД, а также при движении экономическим ходом под электромоторами в надводном положении.

Для размещения экипажа предусматривались – офицерская кают-компания и четыре каюты (одна двухместная), жилое помещение для кондукторов (4 чел.), кубрик команды на 30 чел. И 10 добавочных подвесных коек. Предусматривались камбуз с электро- и нефтяным отоплением, опреснитель воды на 1000 л/сутки и холодильник.

Запасные торпеды (2 ед.) только для носовых ТА. Первоначально предполагалось, что в перегрузку могут принимать 10 мин заграждения с нулевой плавучестью, размещаемых в корме. Однако затем от них отказались в пользу усиления артиллерийского вооружения (первоначально одна 76,2-мм АУ и 3 пулемета). Управление ПЛ – из ЦП. Привод рулей – электрические. Предусматривалось наличие 3 компасов, в т. ч. 1 гирокомпас Сперри. Перископы – командирский (увеличения в 1,5 и 6, поле зрения 400), зенитный (увеличение 1,5 и 5, поле зрения 400 и 100), а также перископ-дальномер. Запас плавучести 30%. Время непрерывного пребывание под водой 40 часов.

5204337m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас