Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

реал вроде после 20-го

каторжники дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плавучая база «Хабаровск» – 1 единица.

 

«Хабаровск»

Newcastle, «Hawthorn, Leslie & Co Ltd»  (Англия)

1895

БФ

 

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

 

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

2760  тонн (1523 брт)

76,2/83,8х10,97х3,85/4,42 м

2 ПМ ВТР, 2 ПК, 2 винта, 1800 л. с., 12,5 узлов. Запас угля 190/390 т. Дальность плавания: 1500/10 миль/уз.

одна 76,2-мм/50 и две 47-мм/43 пушки и два 7,62-мм пулемета

0,5 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (75 миль).

53 чел.

     

 

 

Построен по заказу Общества Добровольного флота для обслуживания прибережных дальневосточных линий. При дедвейте 1200 т принимал на борт 4 пассажира первого класса, 20 – второго и 30 палубных пассажиров. Экипаж при этом состоял из 52 чел. (из них 10 офицеров и 1 врач). Вошел в состав Добровольного флота 4 февраля 1895 г. В декабре 1897 г. использовался морведом в качестве снабженца базировавшегося на Порт-Артур отряда кораблей РИФ. В 1898 г. переведен в Одессу. В 1902 переведен в Санкт-Петербург, где был передан Балтийскому флоту и 31 августа принят в казну.

1 сентября 1905 г. был организован Учебный отряд подводного плавания, при котором «Хабаровск» стал учебным судном. На бывшем транспорте разместили офицерский класс подводного плавания и школу матросов, оборудовали мастерскую с необходимыми станками. В конце лета 1907 г. произвел конвоирования трех субмарин типа «Карп» из Киля в Либаву. Во время этого похода выявилась полная неприспособленность корабля к столь специфическому делу, поэтому МТК принял решение о его переоборудовании для дальнейшего несения службы в качестве конвоира ПЛ вдали от своей базы.

Переоборудование оказалось весьма успешным и уже 27 сентября 1910 г. «Хабаровск» признали вполне приспособленным к несению службы вспомогательного судна при дивизионе подводных лодок. На корабле к этому времени установили опреснители для питьевой и аккумуляторной воды, две динамо-машины и зарядной трансформатор аккумуляторов, воздушный насос, рефрижератор системы Борзинга, паровую лебедку. Кроме того оборудовали кузницу, литейную мастерскую, стеллажи для хранения торпед, топливные цистерны для керосина, бензина и нефти, трубопровод и помпы, дополнили мастерскую различными станками (все работы проводились в Либавском порту Императора Александра 3). Капитально отремонтирован зимой 1913/1914 гг. (стоимость работ 146500 руб.) с докованием и заменой котлов.      

7573020m.png

 

7570972m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Господа,прошу прощения! Мне очень интересна тема,НО ... являются ли все суда и корабли вымышленными или же они все таки настоящие и были в Истории? Я случайно наткнулся на форум,меня тема Российского Императорского Флота очень интересует,поскольку практически нигде не освещена,а форум АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ,поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Господа,прошу прощения! Мне очень интересна тема,НО ... являются ли все суда и корабли вымышленными или же они все таки настоящие и были в Истории? Я случайно наткнулся на форум,меня тема Российского Императорского Флота очень интересует,поскольку практически нигде не освещена,а форум АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ,поэтому и спрашиваю.

Вспомагательные суда на этой страничке это реал, графика по мере возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прочитал запоем. Шикарная тема! Очень понравилось! Только... графика уважаемого Argonayt куда то подевалась. Или я один её не вижу? Как её увидеть? Может, у кого-то осталась в архиве? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас