Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

пока принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эскадренный тральщик програмы 1915 г.

2561627m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Симпатишненький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Моторные катера-тральщики типа «Мошкара-3» – 0+18 единиц.

2641436m.png

МТ-19… МТ-30

Або, «Андре и Розенквист»

1915

БФ

МТ-31… МТ-36

Або, «Андре и Розенквист»

1915

ТОФ

Водоизмещение: 25 (1-я серия) и 29 (2-я серия) тонн.

Размерения: 19,76х3,04х1,22 (1-я серия) и 21,9х3,65х1,22 (2-я серия) м.

ГЭУ
:
1-я серия:
два керосиновых двигателя «Аndre & Rosenqvist», 200/230 л. с., 2 винт, 13 узла, 250 миль/12 узл., 2,5 т керосина;

2-я серия:
два керосиновых двигателя «Аndre & Rosenqvist», 200 л. с., 2 винт, 12,5 узла, 350 миль/10 узл., 3 т топлива.

Вооружение: одно 47-мм/43 орудие, катерный трал Шульца.

Экипаж: 1/10 чел.

Двохвинтовой стальной моторный катер. Проектировался на базе моторных катеров-тральщиков типа «Мошкара» по заказу ГУК для тральных дивизионов Балтийского и Тихоокеанского флотов. Строились двумя сериями в 1915 г. Балтийские катера вошли в состав 2-го дивизиона тральщиков, тихоокеанские – были перевезены по железной дороге во Владивосток, где в 1916 г. составили 1-й дивизион катеров-тральщиков

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неплох, автомобильчики я закончил щапз приведем в порядок и москиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra,

щапз приведем в порядок и москиты!!!

Колега, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сводит буду военвед и морвед вместе+портовые суда.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сводит буду военвед и морвед вместе+портовые суда.............

Это как? Там еще СНиС и ОКПС намечаеться в придачу, у меня крышу рвет как это все в справочник загнать, а у Вас так все просто.... Можнет не будем спешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

намечаеться факт!!! вариантов нет! сводить надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сводить надо!!!

формат то сохраняем или делаем тяп-ляп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А конкретнее? Я замечен в небрежности и тяпляпистости?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А конкретнее? Я замечен в небрежности и тяпляпистости?!

Дело не в небрежности. Дело в том что нельзя форсировать создания второго тома справочника по флоту. Согласитесь, изначальный вариант был весьма сырым и поверхностным. Уже нарыли огромный масив новой иноформации, но ее нужно обработать и подогнать под формат первого тома. А на это потребуеться немало времени. Если же делать быстро то и получиться тяп-ляп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторный катер "Сарнов"

5,49х1,52х0,55 м, 5,5 л. с.

2746136m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новогеоргиевская речная флотилия России.

Созданная Военным ведомством в конце 1880-х гг. База – Новогерогиевский речной военный порт, который обслуживал Вислинскую и Наревскую речные минные роты в следующем составе (на 1914 г.):

1) Наревская речная минная рота:

- паровые паромы
«Десант»
,
«Поспешный»
;

- паровые катера:
1
,
3
и
5
;

- 10 гребных катеров.

2) Вислинская речная минная рота:

- транспорт
«Висла»
;

- паровые паромы
«Мостовой»
и
«Заботкин»
;

- паровые катера
№2
и
№4
;

3) 1-я сапёрная рота (срочная переправа):

- паровой паром
«Михаил»
.

4) Резерв:

- пароход-ледокол
«Варшава»
;

- паровые паромы
«Резерв»
;
«Заборовский»
;
«Крахоткин»
;
«Докукин»
;

- паровые катера
«Сапёр»
и
«Разведчик»
;

- 2 моторные лодки.

КОллега, я осмелился перенести Ваш пост сюда, он здесь ощутимо уместнее!!! Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласитесь, изначальный вариант был весьма сырым и поверхностным.

Да это так.

Уже нарыли огромный масив новой иноформации, но ее нужно обработать и подогнать под формат первого тома.

Ну мы будем стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня вот вопрос, стоит ли переоборудовать в тральщики миноносцы "Даго" и "Або улучшенный"? Ведь корабли то весьма старые. На один ремонт сколько средств уйдет, а толку то от них не много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давате так в реале очень многое плавало, так что с каждой серией надо разбираться предметно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Черном море продолжал службу "N-256", на котором в 1908 г. был установлен новый локомотивный котел. Летом 1914 г. корабль состоял в резервном дивизионе миноносцев, а в сентябре 1914 г. приказом командующего Черноморским флотом был переименован в посыльное судно "Летчик". Корабль стал конвоиром, обеспечивающим полеты над морем гидросамолетов. Его задачей было отвести самолет с базы на станцию, помочь самолету, приводнившемуся в море, исправить заевший пулемет, принять на борт пилотов аварийной машины, отбуксировать ее к берегу и т. д. Приписанный вначале к "воздушному району службы связи Черного моря", он каждое утро и вечер сопровождал в море самолеты воздушной станции "Севастополь", которые регулярно вылетали для разведочной и охранной службы на подходе к главной базе и не раз атаковали бомбами появлявшиеся тогда у наших берегов "Гебен" и "Бреслау". Так, уже 24 ноября он подбирает в море и благополучно приводит на базу летающую лодку "М-15" мичмана Рагозина, вынужденную сесть на воду после сильного зенитного огня "Бреслау".

Всю войну состоявший при "авиации Черноморского флота", но сохранявший торпедное вооружение, получивший усиленную артиллерию (по две 47-и 37-мм пушки и один пулемет) и снабженный радиостанцией, "Летчик" выполняет и другие разнообразные задачи. В отличие от своих, не отрывавшихся от базы сверстников, он совершает самостоятельные боевые походы в Феодосию и Новороссийск, Батуми и Поти, Ризу и Транзунд. Здесь, как и в Севастополе, он охраняет работающие в море тральщики, конвоирует транспорты, несет дозорную службу, осуществляет поиск и атаки обнаруженных подводных лодок. Нелегкой была для старого корабля его беспокойная служба, и не раз за время войны приходилось ему становиться на ремонт из-за потерь лопастей винта на мелководье, разрушений на палубе от штормовых волн, сорванной в ночном столкновении бортовой обшивки, пробитого таранного отсека, свернутого на сторону форштевня, поломок в машине, прогоравших в топке поперечин колосников и т. д.

«Даго» 12.10.1909 г. выведен из боевого состава флота и сдан в Кронштадтский военный порт на хранения, а 24.12.1909 г. проклассифицированный в посыльное судно «Перископ» и передан в дивизию ПЛ БФ. Капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 г. на Кронштадтском пароходном заводе с перевооружением. Минное вооружение с него сняли и установили по одному 75-, 47- и 37-мм орудию. В период 1-ой МВ использовался для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных сил флота.

Два других уже в 1909 г. были зданы на слом.

Это по миноносцам типа "Даго"

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем пока на ваше усмотрение с учетом реала. Номера нарисуем потом.

У меня сейчас пока в плане авиация...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Амуро-Уссурийская казачья флотилия России.

Флотилия создана в начале 1897 г. с целью обеспечения безопасности расположенных по берегам Амура и его притоков Уссури и Шилки казачьих станиц и для охраны государственной границы на реках Дальней России от нападения китайских разбойников-хунхузов. Первоначально в состав Амуро-Уссурийской флотилии вошло 5 судов:

- небольшие речные пароходы «Атаман» и «Казак Уссурийский» (бывший «Шилка»),

- баржи «Булава» и «Лена»,

- речной паровой катер «Дозорный»

Базой казачьей флотилии стали пристань Иман на реке Уссури. Личный состав флотилии был небольшим – всего четыре десятка человек, и набирался за счёт знакомых с речным делом рядовых казаков и урядников из строевых частей Забайкальского, Амурского и Уссурийского казачьих войск. Первым командиром этой казачьей флотилии стал 30-летний капитан парохода «Атаман» Дмитрий Афанасьевич Лухманов.

Через несколько лет в составе флотилии произошли незначительные изменения, но она продолжала существовать до начала Великой войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мда............ Неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторные шлюпки-тральщики типа «Таракан» – 12 единиц.

2741880m.png

№1… №12

Або, Абосская яхтенная верфь

1914

Дун. ФЛ

Водоизмещение: 0,87 тонн.

Размерения: 3,66х1,37х0,43 м.

ГЭУ
: один подвесной ДВС «Вотермен», 1,5 л. с.

Вооружение
: один 7,62-мм пулемёт, трал.

Экипаж: 2 чел.

Заказаные Морским ведомством во второй половине 1914 г. Предназначались на противоминных операций на мелководных озерных и речных театрах боевых действий. Представляли собой обычные двухвесельные ялы, оборудованные подвесными карбюраторными двигателемями системы «Вотермен» производства Южнорусского машиностроительного завода. На носу имелась площадка, приспособленная для установки пулемета на пехотном станке системы Соколова.

После ввода в строй перевезены на Дунай и включены в состав Дунайской флотилии России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После ввода в строй перевезены на Дунай и включены в состав Дунайской флотилии России.

Осталось только объяснить зачем России нужна эта флотилия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не Дунай.... надо исходить из конфигурации фронтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не Дунай.... надо исходить из конфигурации фронтов

Ну в принципе так и задумывалось, но для начала надо было где-то пристоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас