Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну многие крутые издания тираж больше 300 шт. редко делают, если делать так то нужны распространители, в принципе через знакомых могу выйти на человека который этим делом занимается у нас на Украине, но главный то вопрос финансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОсмотрим............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выпускать справочник по АИ миру о котором потенциальному читателю более ничего неизвестно - довольно странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выпускать справочник по АИ миру о котором потенциальному читателю более ничего неизвестно - довольно странно.

Разговор то чисто теоретический был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТКА т. "Шершень" (наш самый лучший ТКА времен 1 МВ)

4008825m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Симпатишно. НО не маловат ли? НАдоть его проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НО не маловат ли?

Итальянцы были в полтора раза меньше но несли такое же вооружение. Ну наш может тоже будет немножко перегружен, но тем все страдали в те годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ТТХ какие какие моторы требуються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колегги, а как вы смотрите на то что б Ярославский судостроительный завод был основан не в 1920 г. (как в реале) а на несколько лет раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А он точно не был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А он точно не был?

На официальном сайте завода - создан в 1920 г. По википедии: "В 1919 году в Ярославле началось строительство катеров на базе бывшей лампадной мастерской. В 1920 году заработала моторно-судостроительная верфь, на воду спущен первый катер."

http://yarshipyard.com/o-predpriyatii/istoriya.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Казенное прдприятие или частный завод? Имейте ввиду его продукция должна мочь транспортироваться по ЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Казенное прдприятие или частный завод? Имейте ввиду его продукция должна мочь транспортироваться по ЖД

Да какая разница просто хочу еще один завод взять под "себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит мой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легко........... Но повторю вас часная лавочка или казенная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну скорее всего частная, но под влиянием военного времени под контролем морведа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Малый торпедный катер типа «Бабочка» – 1 единица.

«Бабочка»

Ярославль, Ярославская верфь

1917

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Экипаж:

2 т

10х2,5х0,15 м

ДВС, «Майбах HS», 2х245 л. с., 40 узлов, 270 миль.

одна 450-мм торпеда, один 7,62-мм пулемёт.

3 чел.

Малый торпедный катер, спроектированный Ярославской верфью на базе аэроглиссера типа «Грузовой» их же конструкции.

Корпус однореданный, плоскодонный, деревянный. Оснащался двумя авиационными двигателями работающими тандемом на два винта (тянущий и толкающий). Вооружался одной 450-мм торпедой «обр.1908 г.» и пулемётом «максим».

Катер получился не слишком удачным. Малая мореходность и острый дефицит ДВС не позволили запустить его в серийное производство. «Бабочка» осталась в единственном экземпляре и использовалась в основном для экспериментов на Волге.

4158685m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересное решение..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Большие торпедные катера типа «Шершень» – 36 единиц.

МТК-93… МТК-104

Коломна, «Коломенский машиностроительный завод»

1916-1918

БФ

МТК-105… МТК-116

Киев, «Южнорусский машиностроительный завод»

1916-1918

ЧФ

МТК-117… МТК-128

Нижний Новгород, «Нижегородский Теплоход»

1916-1918

ТОФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Экипаж:

55 т

32х3,35х0,75 м

ДВС, «6Д41/57-115», 3х1150 л. с., 33-34 узла, 550 миль.

четыре 450-мм ТА, два 37-мм автомат «максим», два 7,62-мм пулемёта.

1/14-15 чел.

Большие торпедные катера, спроектированные «Коломенским машиностроительным заводом» по заказу ГУК.

Создавались параллельно с большими ТКА т. «Шмель». В отличии от золотовского проекта были несколько крупнее и намного быстроходное. Уже в процессе разработки инженеры завода решили использовать на них свои же мощные моторы 6Д41/57-115 (лицензия германской фирмы «Круп»). Это едва и не погубило катера. В условиях военного времени при острой нехватке ДВС готовые корпуса стояли «без дела» 1-2 года. Тем не менее, до конца войны удалось достроить по одному дивизиону (по 12 единиц) для каждого из флотов. Часть корпусов были использованы при создании СКА т. «Оса».

По конструкции катера были близки к своим «собратьям» ТКА т. «Шмель». Увеличенное водоизмещение позволило существенно усилить вооружение. На «шершнях» установили четыре трубных ТА, два 37-мм автомата «максим» и два пулемёта.

По совокупности своих ТТХ катера оказались лучшими представителями своего класса в российском флоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на них свои же мощные моторы 6Д41/57-115 (лицензия германской фирмы «Круп»).

А подробнее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересное решение..............

Весьма обоснованно раскритикованное в свое время. Впрочем при наличии двигателя подкрадывания весьма интересный вариант для действия на мелководье. Но в свое время похерили изза большой шумности и быстрого выхода из строя воздушных винтов- даже оковка кромок не спасала более чем на 10сять часов эксплуатации.

Интересное решение..............

Ну и прелести нахождения на палубе за/перед/рядом с винтами- еще то щастячко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас