Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я пока пришел к мысли написать чисто обзорную вещь по ходу боевых действий Великой войны страниц на 25-30, где расписать хронологию событий и общийход операций на суше и на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Посыльное судно (ледокол) "ГАЙДАМАК"

«Гайдамак»

Киль, «Ховальдсверке» (Германия)

1898

ЧФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

1030/1065 тонн

57,3х12,8х4,88 м

1 ПМ ВТР, 1800 л. с., 2 ПК, 1 винт, 13/11,5 узла, до 2000 миль, запас угля 180 тонн.

две 76,2-мм/50 пушки, два 7,62-мм пулемёта.

0,5 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (75 миль).

35 чел.

Бывший одноименный ледокол-буксир. Построенный по заказу Общества Николаевских лоцманов. С началом войны мобилизованный, вооружённый и введённый в состав Черноморского флота России.

4298279m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное все-таки посыльное судно, а не посильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посыльные суда типа «Астрахань» – 2 единицы.

«Астрахань» (б. «Пронзительный»)

СПб, «Невский з-д.»

1902

КФл.

«Дербент» (б. «Пылкий»)

Або, «Крейтон и К.»

1900

КФл.

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

250 тонн

57,9х5,6х2,4 м

2 ПМ ВТР, 3800 л. с., 4 ВПК «Ярроу», 2 винта, 24/13 узла, 350-400 миль, запас угля 80/80 тонн.

три 76,2-мм/50 пушки, четыре 7,62-мм пулемёта.

0,5 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (75 миль).

4/2/55 чел.

Бывшие балтийские миноносцы «Пронзительный» и «Пылкий» (тип «Сокол»). В 1907 г. корабли капитально отремонтированные, котлы переведены на нефтяное отопление, перевооружены и переведены на Каспий.

4324915m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОСЫЛЬНЫЕ СУДНА типа "ЛИХАЧ"

4271684m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Може канонерская лодка таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Може канонерская лодка таки?

И где я канонерку у себя пристрою? Канонерки все в первом томе уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да какая разница?

Ну и в какой раздел я всуну канонерку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто-то знает где можно скачать книгу "Ледокольный флот России. 1860-е-1918 гг."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А когда издавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А когда издавали?

Издательство: Paulsen, 2009 г.

Автор: Андриенко В. Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня есть

Российские ледокльные суда - сборник

ЛЕДОКОЛЫ, 97 г.и.

Ледокол Святогор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня есть Российские ледокльные суда - сборник ЛЕДОКОЛЫ, 97 г.и. Ледокол Святогор

Ну если можно, так сбросьте мне то что касается нашего мира. Поработаем над ледоколами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://cloud.mail.ru/home/33.rar

попробуйте отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

https://cloud.mail.ru/home/33.rar попробуйте отсюда

Увы, не получается открыть "облако"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в чем проблема то с ледоколами?

тиражируйте Ермак минимум в 8 экз. + пара ледорезов для Азовского моря+3-4 улучшенные типа как бишь там "типа "Красин" для северов и нормуль..

что с буксирами? и как обстоят дела с плавучими доками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в чем проблема то с ледоколами?

Проблема в том что очень много ледоколов было построено до точки перехода РИ в АИ и тут уж придется отследить все что создавалось как минимум до 1905 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем?

металлолом списывать надо.

вам нужны по 2 портовых ледокола для СПб, Хельсинки и Выборга на БФ, два ледореза для Азова( больше там ничего не замерзает) и 2 портовых для Владивостока

+ по 4 типа Ермак для БФ и ТОФа + 4 более сильных для Северов. ВСЕ.

Ледокольные торгово--пасс. пароходы от 8 ед. на Северах и ТОФе.

все что построено до 1905 кроме Ермака в металлолом.

и на какую дату вы пишете справочник? если на 1914 , то все ранее 1899 на разборку.

у вас экипажи не резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как Вы себе это представляете? Суда которые отслужили до силы 10-15 лет пускать на слом? Да кто же такое позволит? И где новые то строить? Большинство торгового флота России строилось за границей. Это ж снова тратить золото на новые корабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о опять про бабки..

экономия на спичках самая дорогая экономия. почитайте про аварии России и Громобоя в финском заливе.

чудом спасли оба корабля.

продолжаем экономить на обеспечивающих структурах.

суда ледового класса удлиняют навигацию, т.е. приносят бабки в бюджет.

и стимулируйте свое отечественное кораблестроение.

РИга и Ревель, Гельсингфорс и Дальний, керчь и Херсон и Одесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и стимулируйте свое отечественное кораблестроение. РИга и Ревель, Гельсингфорс и Дальний, керчь и Херсон и Одесса.

Обоснуйте мне где, когда и как появится новая верф и какие у нее мощности и будем строить все что захотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ледокол «Ермак»

Ньюкасл, Армстронг, 1897-1898-1899 гг. Водоизмещение 8730/10330 тонн, 97,5х21,8х8.2 (м), ПМУ=9500 л.с., 13.5 узлов, дальность плавания 4400/8 миль/уз., Ледокол, числился по министерству финансов, в 1906 году передан флоту. В период с 1908 по 1911 годы работал в Арктике с экспедицией Морведа по изысканию СМП. Вооружен в 1911 году 2 х 75 мм/50.

Ледокол «Дежнев»

Ньюкасл, Армстронг, 1909-1910-1911 гг. Водоизмещение 9990/11880 тонн, 98.9х21,8х9.3 (м), 3хПМУ=10660 л.с., уголь, 15 узлов, дальность плавания 6500/8 миль/уз., Ледокол - построен для Тихоокеанского флота. Пришел во Владивосток весной 1912 года. В период с весны 1912 по осень 1913 гг. ледокол использовался в экспедиции по исследованию Чукотского моря и моря Лаптевых. Вооружение: 2 х 75 мм/50.

Ледокол «Хабаров»

Ньюкасл, Армстронг, 1910-1911-1912 гг. Водоизмещение 9990/11920 тонн, 99.5х21,9х9.2 (м), 3хПМУ=10950 л.с., уголь, 15 узлов, дальность плавания 6400/8 миль/уз., Ледокол построен для ТОФ. Пришел во Владивосток летом 1913 года. Вооружение: 2 х 75 мм/50.

Ледокол «Святогор»

Ньюкасл, Армстронг, 1908-1909-1910 гг., Водоизмещение 9650/11470 тонн, 98,5х21,6х9.1 (м), 3хПМУ=10150 л.с., уголь, 15 узлов, дальность плавания 5500/8 миль/уз., Ледокол построен для БФ, пришел в Кронштадт осенью 1910 года. Вооружен весной 1911 года и ушел на Север на замену «Ермака» с целью продолжения изысканий путей прохода северного морского пути. Вооружение: 2 х 75 мм/50.

Ледокол «Надежный»

СПб, Невский завод, собран во Владивостоке в 1896 году. Водоизмещение 1525 тонн, ПМ, 4 котла, 13 узлов. 1 х 75 мм/50. Портовый ледокол. Орудие установлено осенью 1913 года.

Ледокол «Мощный»

Владивосток, Дальзавод. 1908-1909-1910. Водоизмещение 2100 тонн, 2хПМУ, 3 котла, 12 узлов. 1 х 75 мм/50. Портовый ледокол. Орудие установлено осенью 1913 года.

Гидрографическое судно «Описной»

СПб, Охтенская верфь, 1901-1901-1902 гг. Водоизмещение 445 тонн, ПМ, 4 котла, 10 узлов, 1100/7 миль/уз. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографические суда «Компас», «Секстан»

Глазго, построены в 1859 гг. Водоизмещение 251-263 тонн, 10 узлов, 700-800 миль, В 1911 году переклассифицированы из транспортов в гидрографические суда.

Гидрографическое судно «Пахтусов»

Мидлсборо, Смит док компани, 1898-1898-1899 гг. Водоизмещение 1545 тонн, ПМ, 2 котла, 8 узлов, 4400/7 миль/уз., В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Мурман»

Построено в Германии 1899-1900-1900 гг. Водоизмещение 500 тонн, ПМ, котел, 9 узлов, 3170/7 миль/уз. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Веха»

Николаев, Адмиралтейство, 1893-1894-1894 гг. Водоизмещение 475 тонн, ПМ, 2 котла, 12 узлов, 920/10 миль/уз. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Тендра»

Одесса, РОПиТ, 1904-1904-1904 гг. Водоизмещение 425 тонн, ПМ, 2 котла, 10 узлов, 1020 миль. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Охотск»

Владивосток, Дальзавод, 1907-1908-1908 гг. Водоизмещение 160 тонн, ПМ, 8-9 узлов, 1280/8 миль/уз. Пулемет. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Якут»

Построено в Англии, 1888-1888-1889 гг., куплен в 1892 г. Водоизмещение 725 тонн, ПМ, 3 котла, 12 узлов, 210 тонн угля, 3600/9 миль/уз. Вооружение: 1 x 75 мм/50. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографическое судно «Камчадал»

Построено в Англии, 1896-1896-1897 гг. Водоизмещение 900 тонн, ПМ, котел, 10 узлов, 160 тонн угля, 3500/8 миль/уз., Вооружение: 1 x 75 мм/50. В 1911 году переклассифицирован из транспорта в гидрографическое судно.

Гидрографические суда типа «Норд»

«Норд» СПб, Балтийский завод 7.10.1909 – 22.8.1910 – 2.12.1911 гг.

«Вест» СПб, Балтийский завод 7.10.1909 – 1.9.1910 – 8.3.1912 гг.

«Зюйд» Николаев, Наваль 2.2.1910 - 5.6.1911 – 6.9.1912 гг.

«Ост» Николаев, Наваль 2.2.1910 - 7.9.1911 – 10.12.1912 гг.

Водоизмещение 970 тонн, ПМ, 3 котла, 12 узлов, 385 тонн угля, 5500/7 миль/уз. Вооружние 1 х 75 мм/50, пулемет. Гидрографические суда с ледокольными очертаниями корпуса. Предназначены для гидрографических исследований в Арктике. Первое судно пришло на Дальний Восток весной 1912 года. Последний «Ост» пришел во Владивосток летом 1913 года. Вооружены в декабре 1913 года.

Гидрографические суда типа «Вайгач»

СПб, Невский завод, 1907-1908-1909 гг. Водоизмещение 1360 тонн, ПМ, 12 узлов, 550 тонн угля, 7700/7 миль/уз. Вооружение: 1 х 75 мм/50 . Использовались как гидрографические суда. С 1912 года перечислены в состав ФСЛО.

ФСЛО: «Вайгач», «Таймыр».

(старая версия справочника)

Куда мне залить ледоколы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А черноморский "Гайдамак" мы что пробухали? И "Надежный" строился в Дании, и на Дальний Восток он притопал своим ходом. Это пока на первый взгляд "ледокольной" темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас