Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какой Гайдамак?

А по Надежному вы уверены?

Куда выложить Книги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Гайдамак"

4313703m.png

4314727m.png

4303463m.png

4304487m.png

4301415m.png

4302439m.png

4307559m.png

4308583m.png

4306535m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Гайдамак" (часть 2)

4299367m.png

4297319m.png

4288103m.png

4286055m.png

4292199m.png

4290151m.png

4279911m.png

4277863m.png

4282983m.png

4284007m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Надежный"

http://navsource.nar.../419/index.html

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=946

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где выложить или мыло напомните плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Буксир портовый ледокольный типа "Удалец"

«Виндава»

Рига, «Ланге и сын»

1900

БФ

«Либава»

Рига, «Ланге и сын»

1900

БФ

«Рига»

Рига, «Ланге и сын»

1904

БФ

«Ногайск»

Рига, «Ланге и сын»

1908

ЧФ

«Лебедин»

Рига, «Ланге и сын»

1908

ФСЛО

№1

Варкаузский з.д.

1901

БФ

«Удалой»

Варкаузский з.д.

1898-1899

ТОФ

«Усердный»

Варкаузский з.д.

1898-1899

ТОФ

«Проворный»

Варкаузский з.д.

1898-1899

ТОФ

«Портовое судно №2»

Або, «Вулкан»

1901

БФ

«Евгений»

Херсон, «Вадон»

1902

ЧФ

«Пантикапея»

Николаев, ОСиЛ з-дов.

1903

ЧФ

«Фанагория»

Николаев, ОСиЛ з-дов.

1903

ЧФ

«Таврида»

Николаев, ОСиЛ з-дов.

1903

ЧФ

«Орешек»

СПб., «Дж. Пульмар»

1904

БФ

«Славянка»

Шанхай

1914

ТОФ

«Невка»

1899

БФ

«Молодец»

1900

БФ

«Карлос»

1902

БФ

«Горпиния»

1904

ЧФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Экипаж:

106 т.

24,38х5,33х2,66 м

ПМ «Компаунд», 233 л. с., 1 винт, 10,5/7,5 узлов, 600/420 миль

Один 7,62-мм пулемёт

1/10 чел.

Бывшие портовые буксиры-ледоколы со стальным корпусом. Предназначенные для работы в сплошном льду толщиной 15 см и в битом льду толщиной 20 мм. Всего в 1889-1914 гг. для флота и других ведомств было построено 30 судов. Часть погибла в Порт-Артуре во время РЯВ. С началом Великой войны оставшиеся буксиры были мобилизованы, вооружены и включены в боевой состав РИФ.

4342146m.png

4336041m.jpg

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

письмо дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

письмо дошло?

Да. Спасибки за материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

русский военный катер на висле 1914.

ByAgKyZO6cg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

smt6N_mt5wc.jpg

ПЛ типа БАрс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посыльное судно «Надежный» – 1 единица.

«Надежный»

Копенгаген, «Бурмайстер и Вайн» (Дания)

1896

12.11.1896

27.05.1897

ТОФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

1525/1700 тонн

58,9х12,9х5,4/6,4 м.

1 ПМ т «компаунд», 3300 л. с., 4 ПК, 1 винт, 13,5/9 узла, 3000 миль.

четыре 76,2-мм/50 пушки, два 7,62-мм пулемёта станция

2 кВт Мор. Вед. обр.1909 года (200 миль).

5/48 чел.

Бывший одноименный портовый ледокол построенный по заказу Морведа. Дальнейшее развитие ледокола «Слейпнер». Вступил в строй во Владивостоке после перегонки его туда датской командой через Суэцкий канал. Участвовал в русско-японской войне, после ее окончания использовался для обеспечения боевых действий сил флота в зимних условиях. С начала Великой войны вооружён и проклассифицированный в посыльные суда.

6036675m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Посыльное судно «Пернач» – 1 единица.

«Пернач»

Або, «Крейтон и К.»

1898

ЧФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

992 тонн

67,1х8,7х4,3 м

1 ПМ ВТР, 1250 л. с., 1 винт, 14 узлов, 2000 миль, запас угля 200 тонн.

две 76,2-мм/50 пушки, два 7,62-мм пулемёта.

15 кВт Мор. Вед. обр.1913 года (1200 миль), 10,2 кВт Мор. Вед. обр.1913 года (700 миль), 0.2 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (50 миль).

6/74 чел.

Бывшая яхта «Тамара» построенная для членов императорской фамилии принадлежавшая великому князю Михаилу Александровичу. В июне 1913 г. купленная Морским ведомством, перебазирована в Севастополь и превращена в судно связи «Пернач» при штабе командующего Черноморским флотом. Оборудованный мощной радиостанцией корабль мог поддерживать связь с Санкт-Петербургом.

4344576m.png

4361987m.jpg

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Парусно-моторный бот №2 – 1 единица.

№2

СПб, Шлюпочная мастерская порта

1912

БФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ:

Вооружение:

14 тонн

13,41х4,09х2 м

ДВС «Аndre & Rosenqvist», 16 л. с., 5,5 узлов.

один 7,62-мм пулемёт

Деревянный парусно-моторный бот, построенный для поста о. Гогланд СНиС БФ.

4333373m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пулемет зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пулемет зачем?

А не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пулемет стоит штуки полторы... А вот баркас врядли более 100 рублей... Это без мотора если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот, без него...

4390720m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати навскидку одна лошадиная сила примерно стоила примерно 100 рублей к первой мировой войне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пограничный крейсер "ЯСТРЕБ"

4387480m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рабочий катер типа «Цикада» – ? единиц.

---

СПб., верфь А. Золотова, Або, «Абосская верфь», Одесса, з-д. Ровенского

1910-1919

БФ, ЧФ, ТОФ, ФСЛО, ФлЖМ

Размерения:

ГЭУ:

Экипаж:

8,57х2,3х0,68 м.

ДВС, 10 л. с., 1 винт, 6 узлов

2 чел.

Корабельный деревянный моторный катер. Заказанный Морским Ведомством для лёгких и вспомогательных кораблей флота (СКР, ПКР, транспортов и т. д.). Количество построенных единиц – неизвестно.

4385431m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему без козырька. типа рубки или так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А так?

4375275m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Типа как в колясках?

Я таки другое несколько имел ввиду.... Типа козырька как на мотолодках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Типа как в колясках? Я таки другое несколько имел ввиду.... Типа козырька как на мотолодках

Ну такого на том катере не наблюдалось.

4377336m.jpg

Мои эксперементы в плане подводного "судостроения"

4378360m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас