Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вы не с тем сравниваете это сильно разные двигатели. Надо с Райтом 2600 и 3350, тогда все встанет на места.

2600 ещё менее мощный, а причём тут 3350 я вообще затрудняюсь понять.

Охохонюшки. Учите матчасть. М-71 проблемы с валом были, а не с цилиндрами, угу. Теплонапряжённость его дело третье.

Расскажите подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но когда прежде чем принять у завода самолет на нем сделает пробный полет пилот, то ситуация через невеликий промежуток времени улучшится

Дефекты были не того плана, что решаются за время, пока пилот будет водку пьянствовать и безобразия нарушать.

И тем не менее именно это и есть мерило подготовки.

А нам нужно мерило боевой эффективности.

Мог. Закамулировать под испытания в условиях приближенных к боевым. Думаю в его власти.

Ему за такое статья светит.

Меньше интриг - больше времени на непосредственную разработку самолетов

Их и так быстро разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дефекты были не того плана, что решаются за время, пока пилот будет водку пьянствовать и безобразия нарушать.

Примерно треть из них выявлялась на пером же вылете, если я не ошибаюсь. Или я ошибаюсь? Если разворачивать на доработку хотя бы эту треть, уже позитив и большой.

А нам нужно мерило боевой эффективности.

Представьте методологию, как этого достичь в мирное время.

Ему за такое статья светит.

Да? Т.е. боревая авиация не должна воевать? Так вас понимать? Заводы работают, для того что бы делать игрушки? Строят боевые самолеты и испытывать их надо в условиях для которых они и создавались .. Так что это софистика, уболтать можно, нужен авторитет только что бы выслушали. .

Их и так быстро разрабатывали.

ага так быстро, что зная о недостатке своего проекта, не устраняли этот недостаток, а топили оппонента, при этом время тратили на это времени и сил больше чем на сам самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примерно треть из них выявлялась на пером же вылете, если я не ошибаюсь.

Мы и так их знаем. Нам нужно их устранять. А ткнуть заводских их наглой бесстыжей мордой прямо в брак, может и нарком, лично. Это, мягко говоря, эффективнее чем пилот.

Представьте методологию, как этого достичь в мирное время.

Да никак.

Да?

Да, в СССР попытка наркома организовать личное незаконное вооруженное формирование была равноценна смертному приговору.

зная о недостатке своего проекта, не устраняли этот недостаток, а топили оппонента, при этом время тратили на это времени и сил больше чем на сам самолет

Это всё преувеличение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тут намутили много проектов, НО, времени у возможностей у Шахурина с гулькин Х...

В первых числах января 1940 года в Горький позвонили из Центрального Комитета и предложили срочно явиться в Москву. На следующий день по прибытии в столицу ему сообщили, что около пяти часов нужно быть в Кремле у товарища СталинНа следующее утро началось знакомство с работой Наркомата авиационной промышленности. Порядок установили такой: каждый день заслушивали и обсуждали доклад одного из руководителей главков в присутствии заводских работников и работников аппарата. В ходе обсуждения вносили предложения, направленные на улучшение дела. Выступали все желающие. Такой порядок, на мой взгляд, очень оправдал себя. Он сразу вводил в курс дела, помогал видеть достижения и слабые стороны, очерчивал наиболее трудные проблемы, позволял с достаточной глубиной оценивать состояние того или иного участка.

В процессе этих обсуждений я окончательно понял, почему мне не дали ни дня отсрочки, почему столь решительно и срочно Центральный Комитет партии начал проводить целый комплекс мероприятий, которые должны были резко изменить состояние нашей авиационной промышленности.

Дело действительно не терпело отлагательства - необходимо было в короткие сроки ликвидировать отставание в развитии авиационной техники. Достигнутый к середине тридцатых годов уровень технической оснащенности Советских Вооруженных Сил, уровень для своего времени высокий, не соответствовал уже обстановке надвигавшейся военной опасности, не удовлетворял возросшие требования, которые выявились в ходе начавшейся второй мировой войны. Образованная еще до моего назначения специальная комиссия ЦК партии и правительства, проверявшая состояние Вооруженных Сил, отметила, что материальная часть советской авиации "в своем развитии отстает по скоростям, мощностям моторов, вооружению и прочности самолетов от авиации передовых армий других стран"".

Вскоре стало ясно: нужны особые, исключительные меры, которые в самые короткие сроки вывели бы нашу авиацию на уровень современных требований.

То есть изменить он уже может немного, МиГ идет на заводе №1 один связи Воронина не позволят его снять да уже поздно.

Тут предлогают осваивать на этом заводе И-16 и потом сразу Як.

как это сделать почти одновремено я не предстовляю., стапеля под Миг начали готовить с весны 40-го, это позволило уже первые серийные машины выдать осенью.

Добавлю. Шахурин с апреля 1938 года по январь 40-го - первый секретарь Ярославского, затем Горьковского обкома ВКП(б)

То есть Горьковский авиазавод и его рукаводство он знает отлично, так что Яценко и Поликарпову знает хорошо может оказать помощь, толко кому?

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Десяток полков штурмовой авиации

Ув.Ксанф читаем последнюю часть книги Перова и Расстренина ту самую где по опыту боевой подготовки и ВОВ, расписаны вероятности поражения наземных целей пушками, РС и бомбами......... И все сраазу понимаем. ВСе это помножено на неудовлетворительный уровень летно-тактической подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Как раз корсар в отличие от ила - может хоть что то сделать когда небо под властью противника- например может убежать, может сбросить ПН и вступить в бой

Ил же- ну это собственно реал потери Ила были просто эпические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Вот именно, применение Фокеров 190 на восточном фронте показало встреча с истребителями приводит к одному. сбросу бомб и не вполнению главной боевой задачи, то есть штурмовки.

Офуенная логика что я могу сказать

Пойманные ИБ - убегают

Пойманные Штурмовики-дохнут

Вывод очевиден - выбираем штурмовики!!! ололо пыщь пыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Как раз корсар в отличие от ила - может хоть что то сделать когда небо под властью противника- например может убежать, может сбросить ПН и вступить в бой

Ил же- ну это собственно реал потери Ила были просто эпические

Psss/

Эпические?

Можите посмотреть сколько процентов было потерь от истребителей в 44-45-х годах при правильном прикрытии, мизер, основные потери от МЗА.

Или как резко снизились потери в 42-м при установки куцей не прикрытой бронезашитой турели. Все есть у Перова Растрелина.

По Фокам.

Немцы надеялись, что эти гораздо более скоростные (представлявшие собой приспособленные для нанесения бомб истребители) и лучше бронированные самолеты будут нести меньшие, нежели Ju87, потери. Считалось, что, освободившись от бомб, FW190 превратится в полноценный истребитель и сможет уверенно постоять за себя в схватках с советскими «ястребками».

Целый ряд фактов, однако, свидетельствует, что у FW190 не оказалось здесь каких-либо преимуществ перед «штукой». Так, по немецким данным, за первую неделю операции «Цитадель», с 5 по 11 июля 1943 г., 1-я штурмовая эскадра (первого формирования) потеряла по боевым причинам 7 FW190, а действовавшие над тем же южным фасом Курской дуги 2-я и 77-я пикировочные — 14 Ju87137. Поскольку в 1-й штурмовой насчитывалось две группы, а в двух пикировочных — шесть, относительные потери «фоккеров» оказываются даже в полтора раза большими, нежели у «штук»! А вот опять-таки немецкая статистика боевых потерь 2-й и 10-й штурмовых эскадр за май–июнь 1944 г. Если в мае оба соединения потеряли в ходе боевых вылетов 7,4% от всех прошедших через них за этот месяц Ju87 (9 из 121) и 6,6% — FW190F, G и А (15 из 229), то в июне боевые потери «штук» составили всего 4,4% (5 из 114), зато «фоккеров» — 13,8%

Свидетельством того, что замена Ju87 на FW190 не принесла ожидавшегося эффекта, является и принятие в июне 1944 г. немецким командованием решения не применять «фокке-вульфы»-штурмовики в районах высокой концентрации советских истребителей. вот FW190F из III группы 3-й штурмовой эскадры, сражаясь летом 1944 г. в Белоруссии, с советскими истребителями встречались очень редко. Однако потери, понесенные ими при ударах по войскам, хорошо оснащенным зенитками, бывший летчик этой части В. Гайль оценивал как «в ряде случаев серьезные» {355} (в другом переводе — «очень большие»)142. Следовательно, в противоборстве с зенитным огнем шансы FW190F и G также не были выше, нежели у Ju87... охоже, однако, что новый немецкий «самолет поля боя» не произвел — в отличие от Ju87 — особого впечатления на Красную Армию. Из воспоминаний фронтовиков видно, что в советских наземных войсках сплошь и рядом FW190 даже не могли правильно идентифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ерунду говорите. Как раз все эти вопросы всецело в компетенции наркома (вообще говоря, даже его зама). Захотел и бац, экспериментальный отдел Лавочкина и Гудкова вливается в состав КБ Сухого, а не ОКБ Рыжкова.

Ежели бы у нас все вопросы решались в пределах компетенции - то Вы были бы правы. Но ежели учитывать всякие подковерные бюрократические игрища - то увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ежели бы у нас все вопросы решались в пределах компетенции - то Вы были бы правы. Но ежели учитывать всякие подковерные бюрократические игрища - то увы.

Лавочкин с Гудковом действовали именно через наркома и его зама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лавочкин с Гудковом действовали именно через наркома и его зама

Они - да.

Но скажем принятие на вооружение И-26, ежели дело шло по обычным инстанциям, мне представляется совершенно невероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можите посмотреть сколько процентов было потерь от истребителей в 44-45-х годах при правильном прикрытии, мизер, основные потери от МЗА.

Ну чего там - ещё май 45го возьмите и скажите что потерь от истребителей маловато ничего что 44-45 немцы летали уже по большим праздникам и наших истребители к ихним уже как 1 к 3 считали в среднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но скажем принятие на вооружение И-26, ежели дело шло по обычным инстанциям, мне представляется совершенно невероятным.

И к чему это? К тому, что даже замнаркома мог продавить собственный самолёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или как резко снизились потери в 42-м при установки куцей не прикрытой бронезашитой турели. Все есть у Перова Растрелина.

Мы по разному толкуем одно и тоже? Из даже статистики следует что выживаемость штурмовиков увеличилась.... Когда их стали норсмально прикрывать истребители..... А не после введения кормовой огневой точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Можите посмотреть сколько процентов было потерь от истребителей в 44-45-х годах при правильном прикрытии, мизер, основные потери от МЗА.

Ну чего там - ещё май 45го возьмите и скажите что потерь от истребителей маловато ничего что 44-45 немцы летали уже по большим праздникам и наших истребители к ихним уже как 1 к 3 считали в среднем

Дык, вы сами ответили об боевой эффективности Ил-2 в качестве именно - Штурмовика.

Или как резко снизились потери в 42-м при установки куцей не прикрытой бронезашитой турели. Все есть у Перова Растрелина.

Мы по разному толкуем одно и тоже? Из даже статистики следует что выживаемость штурмовиков увеличилась.... Когда их стали норсмально прикрывать истребители..... А не после введения кормовой огневой точки

Это тоже, комплекс мер, плюс тактику боевого применеия довели до ума.

Из того же источника - на каждые 11 боевых вылетов одноместных Илов приходилась одна потеря (в боях под Воронежем летом 1942 г., по одному самолету терялось в каждом из 4,5 боевых вылетов!), а для двухместных машин этот показатель составлял - одна потеря на 26 боевых вылетов.

Так что думаю отрицать что наличие стрелка стало одним из сушественных факторов снижения потерь нельзя.

Другое дело, все таки, по мне лучше было пустить в серию 2-х местный Ил-2Бис проекта завода №1. тем более что на подходе был мотор АМ-38Ф.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изучал тут матчасть по М-71.

Проблемы с валами касались лишь самых первых экземпляров. После установки демпферов о возникновении сходных дефектов более не сообщается.

Состояние на конец 1941:

"Проведено 4 сточасовых заводских

испытания. Мотор по основным

деталям дефектов не имеет за

исключением клапанов выхлопа."

Основным камнем преткновения для М-71 стали события 1940 года, когда завод-производитель стали ласковыми пинками гнать в направлении двигателей жидкостного охлаждения. Соответственно, для поддержания на нём рабочей обстановки нужен самолёт со швецовским двигателем уже в 39-м. Единственный подходящий двигатель - М-81. Т.е. ситуация складывается весьма однозначная - в январе 1939-го, по инициативе наркома начинаются работы над Су-1 с М-81. Двигатель имеет номинальную мощность в 1300 л.с. на высоте 5200 м. и Су-1 с ним выглядит вполне нормально даже на фоне МиГа, не говоря уже о Яке. И, как результат, вместо душевных метаний, на заводе №19 в сороковом занимаются серийным выпуском М-81 и доводка М-71 идёт полным ходом.

Так что думаю отрицать что наличие стрелка стало одним из сушественных факторов снижения потерь нельзя.

Если речь идёт о выборке в десятки тысяч боёв, то нельзя. А если нет, то очень даже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И к чему это? К тому, что даже замнаркома мог продавить собственный самолёт?

Фаворит Сталина. А занаркома это глубоко фиолетово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фаворит Сталина. А занаркома это глубоко фиолетово.

Ну, ОК. Фаворит Сталина, по личному его указанию, создаёт истребитель. Дальше то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И, как результат, вместо душевных метаний, на заводе №19 в сороковом занимаются серийным выпуском М-81 и доводка М-71 идёт полным ходом.

Если М-71 выдержал 100 часовые испытания, то это весьма недурно. Я как-то читал, что англичане приняли на оснащение ВВС свои двигатели-монстры для тайфунов-темпестов первоначально с ресурсом 25 моточасов. И никакого криминали не видели. А ежели Швецов с самого начала занимается только 18-цилиндровой звездой, отвлекаясь только на конструкторское сопровождение ишаковского семейства двигателей, когда он сможет представить на госипытания М-71?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

2600 ещё менее мощный

Райт 2600 серии - полный аналог М-82, у него только ход на 5 мм больше. Максимальная мощность, полученная на R-2600-22 - 1900 л.с.

При ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что за счет большего хода (на 1 см в обе стороны) диаметр двигателя не может увеличиться на 14 см. Следовательно, Швецов уменьшил диаметр просто срезав оребрение головок на 7 см, отсюда и адский тепловой режим. Оч уж он хотел М-90 по диаметру переплюнуть.

причём тут 3350 я вообще затрудняюсь понять.

Это 18цилиндровый двигатель, аналог АШ-73, прямо указывающий, что М-71 никогда не будет.

Меня терзают смутные сомнения в том, что эти девять с половиной миллиметров что-то решают.

Меня не терзают. Я исхожу из того, что 18 цилиндровых двигателей с диаметром поршня более 146 мм, не разнося между собой ряды, никому сделать не удалось. 146 мм и то не у всех получилось.

Скажем англичане для того, чтобы получить 18цилиндровую звезду увеличили ход поршня с 165 до 178 мм (при увеличении хода расстояние между головками увеличивается).

Японцы:

Mitsubishi Kasei размерность 150х170 - только 14 цилиндров.

Nakajima Homare размерность 130х150 - уже 18 цилиндров.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Охохонюшки. Учите матчасть. М-71 проблемы с валом были, а не с цилиндрами, угу. Теплонапряжённость его дело третье.

Расскажите подробности.

Ошибки в расчётах и технологическое упрощение привели к тому, что отсутствовали галтели, а от этого коленвал лопался (концентраторы напряжений). Пока вручную собирали кв и шлифовали радиусы -- всё нормуль, а как к реальному производству пришли -- кабздец. Демпферы лишь частично решили проблему.

М-71 выдержал сточасовку только в конце августа 1942. Проблемы с клапанами вообще-то сводились к разрушению седла и тарелки выхлопного, на мелкосерийных двиглах решилось это вставкой шлифованного твердосплавного кольца, на массовый мотор столько кобальта не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я вижу 5 основных ЛА. Фронтовой бомбер, штурмовик, фронтовой истребитель, истребитель перехватчик, стратегический бомбер.

Согласен с небольшими дополнениями.

1) Можно обойтись и 1 типом истребителя, если он достаточно хорош. Скажем америкосы вполне могли обойтись 1 Мустангом в разных модификациях, или Корсаром в сухопутном варианте.

2) Я бы добавил отдельно пикирующий бомбардировщик и попробовал сделать его на неком универсальной платформе с штурмовиком.

Нет понятно, что желательно торпедоносцы, специализированные разведчики и т.д., но по сути то..

Торпедоносцы вполне делаются на базе имеющихся бомберов, если те сделаны правильно.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот интересно в самом начале 39го, можно купить лицензию на "что-то", что действительно могло значительно изменить ситуацию?

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомбовая нагрузка. - 3000?
Нормальная - должен мочь брать 5 в перегруз

А почему не 15? 15 же больше 5, а тем более 3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас