Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

когда он сможет представить на госипытания М-71?

Будем сейчас трясти наших двигателистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Если у Вас есть Корсары и их достаточно много то небо не может быть под властью противника (если конечно Ваш противник не из 60-х годов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если у Вас есть Корсары и их достаточно много то небо не может быть под властью противника (если конечно Ваш противник не из 60-х годов).

Если я не ошибаюсь: цена 1 корсара равна цене 5-7 Ла-5... И я думаю, что 5 ЛА-5 все же предпочтительнее одного корсара, на восточном ТВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Райт 2600 серии - полный аналог М-82, у него только ход на 5 мм больше. Максимальная мощность, полученная на R-2600-22 - 1900 л.с.

Ну да. С номиналом 1600. Т.е. всё равно меньше АШ-82ФН.

Следовательно, Швецов уменьшил диаметр просто срезав оребрение головок на 7 см, отсюда и адский тепловой режим. Оч уж он хотел М-90 по диаметру переплюнуть.

И это лишний раз показывает избыточную нагруженность М-82.

Это 18цилиндровый двигатель, аналог АШ-73, прямо указывающий, что М-71 никогда не будет.

Не вижу логической связи между существованием одного двигателя, определяющей возможность существования другого.

никому сделать не удалось.

Кто именно пытался и почему не получилось?

Изменено пользователем mk47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос, просто теоретический. А если оставить двигатели в сторону. И попаданец действительно подготовленный. Что мешает Шахурину в 39м, свой самолет запустить в пробную серию? Если уж нач цехов заводов свои самолеты разрабатывали, а танковые прототипы не делали разве что в обувных мастерских, то собственно почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальше Сухой делает истребитель, замещающий в серии ЛаГГ. Первый вариант будет под М-105, а второй под М-82. Всё, что требуется - дать задание на проектирование раньше, чем это случилось и сформулировать ТТЗ согласно конечным требованиям.

Зачем такие сложности, сразу дать задание на проектирование под воздушник и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно, применение Фокеров 190 на восточном фронте показало встреча с истребителями приводит к одному. сбросу бомб и не вполнению главной боевой задачи, то есть штурмовки. Пойманые с бомбовой нагрузкой ИБ становились подсадными утками

1) Их надо еще поймать.

2) Ни что не мешает сбросить нагрузку только части машин и выступить как истребители, связав перехватчиков боем, а остальные выполняют задачу.

3) Перехват любой ударной машины без истребительного сопровождения ведет к срыву задания или по причине сброса нагрузки или по причине уничтожения ударника.

наши поймав 40 190-х в 44-м сбили все.

Хотелось бы подробностей данного боя.

Потому что Штурмовик должен иметь возможность зашитить себя помимо истребителей сопровождения и выполнить боевую задачу.

Вы переоцениваете роль оборонительного вооружения ударной машины. Без истребительного сопровождения потери будут не оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2) Я бы добавил отдельно пикирующий бомбардировщик и попробовал сделать его на неком универсальной платформе с штурмовиком.

Здесь выше много писали про двухмоторный штурмовик. Однозначно у него можно сделать лучший обзор, уйти от крыльевых пушек, пулеметов и изначально иметь сзади оборонительный пулемет. А почему не поставить на него 2 двигателя М-88? Наверное, их тоже можно было форсировать за счет снижения выотности, которая штурмовику задаром не нужна. С 1100 до 1250 л.с. Как Климов свой М-105 насиловал. Если задать дальность 900 км и ограничится вооружением бомбы 500 кг, 2 пушки ВЯ, 2 ШКАС и 8 РС, то мощи и на противопульное бронирование хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, просто теоретический. А если оставить двигатели в сторону. И попаданец действительно подготовленный. Что мешает Шахурину в 39м, свой самолет запустить в пробную серию? Если уж нач цехов заводов свои самолеты разрабатывали, а танковые прототипы не делали разве что в обувных мастерских, то собственно почему нет?

Шахурин вступил на должность в январе 40-го, так что коллеги режте фантазии, у вас до войны полтора года, это очень мало.

Плюс у Шахурина администаривная работа, это колосальный обем бумаг. Потом у вас Шахурин , Кто?, чтобы самостоятелно разрабатывать самолет нужно иметь большой опыт конструкторской работы именно в том времени., у Шахурина РИ его нет, он парт. секритарь

Все "Новые" машины начали разработку с осени 39-го, весной 40-го первые полеты с осени постановка на конвеер, выход на запланированые обемы производста апрель-июнь 41-го, и это с условием что самолеты принимались не пройдя весь цикл ипытаний. Ипытания и доводка продолжалась в процесе производства из-за этого первые серии машин страдали конструкторскими и производственныи недостатками.

С закупками, у Амеров ничего ни купим, моральное Эмбарго. Немцы - все то могли у них купили.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шахурин вступил на должность в январе 40-го, так что коллеги режте фантазии, у вас до войны полтора года, это очень мало.

Курите первое сообщение данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маневр без скорости бесполезен, судьба всех этих машин ВМВ коротка, у немцев пока было превосходство еще что то могли сделать, при потери тотального превосходства их бовая ценность упала, осталось доля ночников и противопартизанских машин.

Ю-87 обзавелся броней (мало эффективной) 20 и 37 мм пушками имел отличную маневреность, но, закат его наступил в 43-м. Гансам пришлось переходить на ударные Фоки.

Я исхожу из того, что современные штурмовики не отличаются огромной скоростью, да и боевая нагрузка у них невеликая. Это сравнительно тихоходные, но оч маневренные машины. И да они хорошо бронированы, но в основном от стрелкового огня с земли.

Один из больших плюсов Ил-2 это простота пилотирования, на крыло недавно подняли Ил-2, пилоты пораженые пилотажными качествами сравнивают его с Ан-2.

Скорее не пилотажными, а взлетно-посадочными, пилотажные откровенно говоря у него посредственные, да и чего ожидать от транспортника.

Так что не говорили про его ТТХ - его плюсы технологичность, не требовательность к качеству ВПП, к уровню подготовки пилотов, к качеству топлива, малое количество дифицитных материалов в производстве.

То же самое можно получить допилив ДИ-6. Добавив сюда действительно нормальные пилотажные качества, выраженные в отличной маневренности.

самолет тотальной войны. Он нужен на начальном периуде, как самолет непосредственной поддержки прифронтовой полосы.

Он вообще ни как не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С закупками, у Амеров ничего ни купим, моральное Эмбарго. Немцы - все то могли у них купили.

А разве это не вторая половина 39го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ошибки в расчётах и технологическое упрощение привели к тому, что отсутствовали галтели, а от этого коленвал лопался (концентраторы напряжений). Пока вручную собирали кв и шлифовали радиусы -- всё нормуль, а как к реальному производству пришли -- кабздец.

Первые экземпляры - высокие технологии, ручная сборка трезвым, все дела - валы летят через несколько часов.

Поставили демпферы - моторы выходят на пятидесятичасовой ресурс.

Выпущено несколько десятков моторов, часть из них прошла сточасовые испытания, а часть нет. Начались работы по ещё большему форсированию.

Моторы уходят на войсковые испытания и там выясняется, что: "моторы М-71, М-82 вполне подходящие, мощные, выносливые".

И всё это для М-71 с номиналом в 1700 л.с.

Вывод очень простой. Какие бы ужасы не творились с валами М-71, проблема проявлялась в виде ограничений по ресурсу. И могла быть решена снижением нагрузки.

Зачем такие сложности, сразу дать задание на проектирование под воздушник и все.

"Основным камнем преткновения для М-71 стали события 1940 года, когда завод-производитель стали ласковыми пинками гнать в направлении двигателей жидкостного охлаждения. Соответственно, для поддержания на нём рабочей обстановки нужен самолёт со швецовским двигателем уже в 39-м. Единственный подходящий двигатель - М-81. Т.е. ситуация складывается весьма однозначная - в январе 1939-го, по инициативе наркома начинаются работы над Су-1 с М-81. Двигатель имеет номинальную мощность в 1300 л.с. на высоте 5200 м. и Су-1 с ним выглядит вполне нормально даже на фоне МиГа, не говоря уже о Яке. И, как результат, вместо душевных метаний, на заводе №19 в сороковом занимаются серийным выпуском М-81 и доводка М-71 идёт полным ходом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По штурмовикам/ФБ. Берем за основу ПЕ-2...

Изначально надо принципиально определиться куда мы идем сюда или сюда. Или надо идти по какому то 3 пути, или остановиться где то между этими экстремумами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Изначально надо принципиально определиться куда мы идем сюда или сюда. Или надо идти по какому то 3 пути, или остановиться где то между этими экстремумами.

Открывем и читаем:

"Во время второй мировой воины появились специальные самолеты-штурмовики для борьбы с танками и бронетехникой. Самой известной такой машиной по праву считается Ил-2 С.В.Ильюшина. Немецкий Хеншель Hs-129 оказался менее удачным и особой любовью летчиков Люфтваффе не пользовался. Для штурмовиков главным оружием нападения стали пушки - от величины их калибра напрямую зависела боевая эффективность самолета."

Вывод вариант 2. С дополнениями:

1. Дальность больше 1000 не нужна.

2. Возможность нести ФАБ-500 (1шт, больше не нужно) с нормальным прицелом.

3. И делать всё же "нормальную" броню, а не как американцы, у нас не антипопусаная война впереди.

4. Размерность раза в 2 меньше, незачем нам такая дура. 5-6 тонн и хватит за глаза.

5. Оборонительное вооружение, что бы к строю прижавшихся к земле штурмовиков было подступится так же трудно как к строю стратегов. (12,7 минимум)

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня терзают смутные сомнения в том, что эти девять с половиной миллиметров что-то решают.

Вполне себе решают. Чем меньше диаметр, тем меньше склонность к детонации. Нет детонации значительно улучшается тепловой режим. В широких поршнях без специального охлаждения в середине поршня возникает зона локального перегрева которая и приводит к возникновению самовоспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изначально надо принципиально определиться куда мы идем сюда или сюда. Или надо идти по какому то 3 пути, или остановиться где то между этими экстремумами.

Лучше двухмоторник с двумя М-88 со сниженной высотностью.

С закупками, у Амеров ничего ни купим, моральное Эмбарго. Немцы - все то могли у них купили.

Раньше декабря 39-го моральное эмбарго быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне себе решают. Чем меньше диаметр, тем меньше склонность к детонации. Нет детонации значительно улучшается тепловой режим. В широких поршнях без специального охлаждения в середине поршня возникает зона локального перегрева которая и приводит к возникновению самовоспламенения.

В процессе эксплуатации М-71 таких ужасов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да. С номиналом 1600. Т.е. всё равно меньше АШ-82ФН.

Нет в обоих случаях дан взлетный режим. У Райта - 1900 л.с., у Швецова - 1850 л.с.

И это лишний раз показывает избыточную нагруженность М-82.

Нет это показывает, что во всем должно быть чувство меры.

Не вижу логической связи между существованием одного двигателя, определяющей возможность существования другого.

А я вижу. Смогли бы допилить М-71 - допилили бы, он много легче, но пришлось строить М-73.

Кто именно пытался и почему не получилось?

Аббревиатура BMW 802, вам о чем-нибудь говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шахурин вступил на должность в январе 40-го, так что коллеги режте фантазии, у вас до войны полтора года, это очень мало.

Курите первое сообщение данной темы.

Ага ясно вспышка на солнце и всеобшее помутнение мозгов.

Скучно, тут думешь как в РИ, а в итоге полное фентези.

Ну да. С номиналом 1600. Т.е. всё равно меньше АШ-82ФН.

Аббревиатура BMW 802, вам о чем-нибудь говорит?

Данный агрегат на этот этап времени очень сырой, его доводка затянется до 42-го, это немцами.

Нам нужен такой геморой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет в обоих случаях дан взлетный режим. У Райта - 1900 л.с., у Швецова - 1850 л.с.

А я указываю мощность на номинальном. Она составляет 1600 для 2600-22 и 1650 для 82ФН.

Нет это показывает, что во всем должно быть чувство меры.

Не знаю о чём вы, а я о запуске мощного двигателя в серию до войны.

Смогли бы допилить М-71 - допилили бы, он много легче, но пришлось строить М-73.

Допилить до чего? М-73 это 2000 л.с. номинала.

Аббревиатура BMW 802, вам о чем-нибудь говорит?

Практически ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, ОК. Фаворит Сталина, по личному его указанию, создаёт истребитель. Дальше то что?

Ну так надо стать не просто наркомом, а фаворитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так надо стать не просто наркомом, а фаворитом.

Для этого нужно небольшое чудо. Например, истребитель со скоростью сильно за шестьсот, зимой 39-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для этого нужно небольшое чудо. Например, истребитель со скоростью сильно за шестьсот, зимой 39-40.

Это явный перебор. 600 - уже выши крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это явный перебор.

Самолётик с М-81, урезанным до 16 м2 крылом, вылизанной обшивкой, "забытым" вооружением и прочей глупостью, покрашенный в красный, может и 650+ выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас