Опубликовано: 28 Dec 2008 Помнится в 60х годах пропагандировались МИКРОЛАМПЫ, ВОВСЕ БЕЗ НАКАЛА, но на сцену уже вышли транзисторы и их не стали развивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Но ведь лампы уже есть в реале. в 1904 диод, а в 1907 триод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Кстати ведь могут довольно просто создать неконтакную рабочую барокамеру. Ведь в скольких фильмах показывали чтостеклянную колбу, куда просованы пара перчаток. Пусть будет не вакуум а 1\5 атмосферного давления, и вмето инертного газа пусть будет 99 % азота и тольо 1% кислорода. + сотрудники будут проходить через бокс и переодеватся в спецодежду ( халат, тапоски,шапка, респиратор). Думаю в таких условиях качество ламп или полупроводников будет не хуже чем в лабороториях, да и с лекарственными и радиоактивными элементами лучше не контактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Кстати ведь могут довольно просто создать неконтакную рабочую барокамеру. Ведь в скольких фильмах показывали чтостеклянную колбу, куда просованы пара перчаток. Пусть будет не вакуум а 1\5 атмосферного давления, и вмето инертного газа пусть будет 99 % азота и тольо 1% кислорода. + сотрудники будут проходить через бокс и переодеватся в спецодежду ( халат, тапоски,шапка, респиратор). Думаю в таких условиях качество ламп или полупроводников будет не хуже чем в лабороториях, да и с лекарственными и радиоактивными элементами лучше не контактировать <{POST_SNAPBACK}>Электроны лучше летают в вакууме, а азот выкачать сложней чем выжечь агрессивный кислород или хлор. После чего и получится вакуум без применения насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Вопрос: а при чем ЗДЕСЬ все это? Или иначе - при чем здесь танк Михаила? Или даже - нельзя ли перенести эту ветку в соседнюю тему, про электронику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Вопрос: а при чем ЗДЕСЬ все это? <BR>Или иначе - при чем здесь танк Михаила?<BR>Или даже - нельзя ли перенести эту ветку в соседнюю тему, про электронику? <{POST_SNAPBACK}>Началось с танков и их управления в прорывах. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Вернемся лучше к танкам.У Глебыча тяжелый танк по типу Т-28. Предлагаю пулеметные башенки без человека. Управление пулеметом через перископ. Стрелок в корпусе ниже, а не в башенке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Feb 2009 У меня есть предложение для Глебыча. В 1912 г. под увеличение выпуска мотоциклов фирма Индиан искала заемные средства. Пусть ваши нувориши посодействуют. Можно будет сделать крупнейший в мире мотоциклетный завод. Думаю, что мотоциклы вам понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2009 for SerB: все замечательно излагаете,тока одна маленькая поправка:"Ферадо"- фирма,к Форду отношения не имеющая. Прославилась выпуском фрикционных материалов, из-за чего все старые шофера звали любой ФМ "ферадо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Apr 2009 Ну здесь тоже танкодроверы (в смысле - чертежеры) во всю стараются Господа! Карикатура на танк не украсит никакое произведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Apr 2009 До РЯВ артилерия и морская и сухопутная не умела стрелять ни с закрытых позиций ни на большую дальность. Методы пристрелки с закрытых позиций осваивались русской артиллерией с 1880-х. В Русско-Японской их впервые пременили в реальнои бою. Однако они уже были разработаны теоретически и включены в Уставы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Apr 2009 Вообще смотря что считать реальным боем. СОгласно "всепод. донесению еив генерала Сахарова" 2-3 августа 1901 г. при подавлении китайских батарей, обстреливавших Благовещенск, батарея штабс-капитана Грязнова удачно применила стрельбу по невидимой цели по угломеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 Извините за дилетантский вопрос, а почему нельзя поставить два двигателя на один танк, как на первых БТРах? Это настолько технологически сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 May 2009 "А что плохого, если пушку притащит тягач, который потом может и прикрыть пехоту в атаке своей бронированной тушкой? А потом вернуться за орудием и потащить его к новому месту прорыва следующей линии..." Тогда уж лучше использовать местный аналог БМП и расчёт с боекомплектом в относительной безопасности (а не на броне) довезти до места можно и потдержать пехоту или прекрыть те же орудия с помощью крупнокалиберного пулемёта или мелкопушки сможет + не надо расширять модельный ряд бронетехники и нагружать и так несильное производство. Разработать 2-3 шасси например : тяжёлое (гусиничное), легкое ( колесное или полугусиничное), может еще среднее (гусиничное) и уже на их основе создавать то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 May 2009 Как на счет тяжелых полноприводных броневиков? Мое предложение, в старом ФАИ была тема по полноприводникам с ШРУС и карданами до ПМВ, где надежный ШРУС под большим вопросом. По этому предлагаю что к 13-му году будет разработан 2-х корпусный 4-х колесный тыжелый БА, ломающимися по середине по типу современных тракторов Т-150 К-700. Передний корпус; ходовой, в нем располагается двигатель, топливные баки, водитель, механик (он же стрелок из курсового пулемета) Задний корпус; оружейный, 2-а варианта 1) 2-е башни с пулеметами и задним водителем 2) башня с горным или полковым 76.2 мм орудием и спаренным с ним или установленным отдельно пулеметом и задним водительским местом. Трансмиссия - от двигателя усилия передаются зарез КПП и распред. КПП посредством карданных валов на переднюю и зданию оси. Сами оси имеют рессорную амортизацию, колеса большого диаметра с цельно резиновыми ободами с большими грунтозацеми. Для улучшения броне зашиты броне листы предполагается установить под большими углами . Главные проблемы этой конструкции; - это управление, так как отсутствуют гидро. и другие усилители, водителю придется прилагать очень большие усилия для управления сочлененной конструкцией, но при небольших скоростях движения БА думаю возможно. - это разнесенный экипаж и сложность коммуникации между ними, можно применить телефонную связь (хотя на том уровне развития приемлемую надежность обеспечить проблематично), так что лучше применить механический телеграф по типу флотского. ТБА должны занять нишу между Танками и БА, имея огневую мощь Танка, подвижность БА при значительно лучшей проходимостью. На скорую руку набросал рисунок ТБА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 E.tom Ансальдо -- наше фсио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 По этому предлагаю что к 13-му году будет разработан 2-х корпусный 4-х колесный тыжелый БА, ломающимися по середине по типу современных тракторов Т-150 К-700. Вообще нет вопросов, но в реальности патент Павези датирован 1922 г. Первый высококолесный танк «Павези» Р4 был разработан в 1924 году. Машина имела боевую массу 4,2 т и экипаж из двух человек, она несла 30-сильный четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения, который с колесами диамтером 1,2 м. позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч (до 20 км/ч по хорошим дорогам). С колесами диаметром 1,55 м, макс скорость возросла до 21-22 км/ч. Вот трактор "Павези" А вот и танк (точнее еще бронеавтомобиль): А вот танк "Ансальдо", реализовывавший такой движитель, поехал только в 1929 г. (разработка с 1925 г.) Это был 8,3 т танк с 75-сильным двигателем и 1,5-метровыми стальными колесами, вооруженный 45-мм пушкой. Он мог двигаться по неизрытой земле со скоростью до 36 км/ч. Но в отличие от машины Павези он был их одного корпуса, но чтобы обеспечить постоянное прилегание колес к грунту, задняя ось, имевшая в плане Т-образную форму была сделана качающейся около трубы карданного вала. Я не могу понять, с какого это испуга такие машины вдруг появятся в 1913, а не десятью-одиннадцатью годами позднее? Откуда движки, КПП,валы всякие? Тут проблем куда больше, чем в выпуске гусеничных тракторов холта. Думаю, что и разработка продлится лет на пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 Я не могу понять, с какого это испуга такие машины вдруг появятся в 1913, а не десятью-одиннадцатью годами позднее? <{POST_SNAPBACK}> Чем хороши АИ с всякими попаданцами, так это тем что можно выкинуть "опыт сын ошибок трудных" и послезнание выдать " за гений парадоксов друг" все технические фантазии главных героев только упираются в технологические и финансовые возможности МИРа "Варяга", если вы знаете возможность как создать полноприводный аналог "Гафорда" представте у вас в распоряжении тех. уровень пред 14-м годом, про ансальдо я в курсе, я исходил из того что карданная передача для того времени освоена и после переборки разных вариантов остановился на этом, тем более пушку можно модернизировать по примеру КТ-28, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 Я хочу вот о чем донести. Предлагаемый вами путь очень сложен. Куда проще прогрессировать в сторону полугусеничников Кегресса и Холта-Чалмерса, но, скажем, с лентами Чейза, Нюберга или траками по типу Виккерса. Реализуется быстрее, а главное - не в пример дешевле и проще технически. Ну и "маленький вилли" параллельно. А если найдете рынок сбыта дешевых колесных и гусеничных тракторов (для гусеничных подскажу - америка, где наш "Холт" может быть дешевле американского же) то это и вообще оптимальный путь. От того, что танк Т-28 появился в 1933-м не стоит предвосхищать его появление в 1914-м на шасси "Уиппета", так как такое решение будет запредельно дорогим. У попаданцев мозги должны быть поумнее ученика седьмого класса третьей четверти, перечитавшего Жюля Верна пополам с Звягинцевым. тем более пушку можно модернизировать по примеру КТ-28, Это еще зачем? Чем вас противоштурмовая обр. 1910 не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 Я хочу вот о чем донести. Предлагаемый вами путь очень сложен. Куда проще прогрессировать в сторону полугусеничников Кегресса и Холта-Чалмерса, но, скажем, с лентами Чейза, Нюберга или траками по типу Виккерса. Реализуется быстрее, а главное - не в пример дешевле и проще технически. <{POST_SNAPBACK}> У гусениц того времени главная проблема мизерный ресурс, позиционный тупик тупиком, но маневренную составляющую не стоит отбрасывать, а колесные БА хорошо помогут особенно на начальном периоде боевых действий, да и потом позже после прорыва обороны должно быть средство для развития успеха, не даром англичане разрабатывали в дополнение к Мк-V танк Уиппет "Whippet". У меня главный вопрос технологический уровень 12-14-го года позволяет создать анлог Ансальдо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 У гусениц того времени главная проблема мизерный ресурс, позиционный тупик тупиком, но маневренную составляющую не стоит отбрасывать, а колесные БА хорошо помогут особенно на начальном периоде боевых действий, да и потом позже после прорыва обороны должно быть средство для развития успеха, не даром англичане разрабатывали в дополнение к Мк-V танк Уиппет "Whippet". У меня главный вопрос технологический уровень 12-14-го года позволяет создать анлог Ансальдо. Вот чем меня всегда убивали наши прогрессоры. Легко берутся внедрить суперреволюционные для своего времени разработки, а вшивую технологию цементации гусеничных пальцев внедрить - выше их разумения Господа! Ну когда же вы оймете, что основа развития мира - ПЕРЕДОВАЯ МАССОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, а не прорывная разработка Ваши "колесные БА" (точнее - БА-Павези-Ансальдо) даже для конца 1930-х были далеко не простыми и не дешевыми. А вот "Ахтырец" и для 1914 г. легко мог сделать всех тех, кто появился в 1916-м вместе взятых :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 (для гусеничных подскажу - америка, где наш "Холт" может быть дешевле американского же) <{POST_SNAPBACK}> Михаил, а немцы нас не выручат? В смысле, поволжские латифундисты? У них обрабатываемый клин довольно крупный, да и денежки водятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2009 Вот чем меня всегда убивали наши прогрессоры. Легко берутся внедрить суперреволюционные для своего времени разработки, а вшивую технологию цементации гусеничных пальцев внедрить - выше их разумения Господа! Ну когда же вы оймете, что основа развития мира - ПЕРЕДОВАЯ МАССОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, а не прорывная разработка Ваши "колесные БА" (точнее - БА-Павези-Ансальдо) даже для конца 1930-х были далеко не простыми и не дешевыми. А вот "Ахтырец" и для 1914 г. легко мог сделать всех тех, кто появился в 1916-м вместе взятых <{POST_SNAPBACK}> На счет цементации , чего не того не знаю, да и не в пальцах главное в общем уровне металлургии того времени, если честно любой АИ фантазер роялит по черному, если пытался максимально и глубоко опустится на уровень времени исторического фантазирования, для изучения эпохи потребуется затратить море времени, что не каждый может себе позволить. Если так называемые историки несут такую ахинею, что требовать от дилетантов особенно от тех которые хотят на исторических мифах срубить по быстрому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Jun 2009 Мухомор Легко берутся внедрить суперреволюционные для своего времени разработки Михаил, ну уж вам-то должно быть известно, что "все проблемы имеют, как минимум, одно быстрое, простое, общедоступное неправильное решение". Среди местных "попаданцев" железячных инженеров або технологов нема; один бывший МАИшник, он же до переноса админ -"завсегдатай Цусимского форума", один -- емнимс с гражданским вариантом именования "специалист по эксплуатации колёсно-гусеничной техники", один врач-недоучка и один радиотехник (принцип "Жюльверновского минимума" соблюдён). вшивую технологию цементации гусеничных пальцев внедрить - выше их разумения Этим пусть немцы эээ... сношаются. В принципе, оговаривалось где-то (то ли на Самиздате, то ли на Цусиме) -- радиотехник Фридлендер со временем будет разрабатывать ТВЧ закалку; по-моему, так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Jun 2009 А было бы интересно посмотреть как ОНО пройдет по проселочной дороге после небольшого дождя или там по снегу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах