Опубликовано: 28 Nov 2008 я имею ввиду грузовик нашего времени!!! (посмотрите на заднюю подвеску камаза, например) Это возможно. Подвеска как у 38т. Но тогда на борт надо четное количество катков ставить и при выходе одного из строя -вся тележка накроется. Индивидуальная мне кажется лучше. А про высоту - так ничего страшного - Шерман ездил и ничего, а 130 сильный движек не так высок. Класть или наклонять - это еще и систему смазки переделывать - а с первым танком и так возни много будет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Nov 2008 что с гусеницами - помнит ли кто из современников о низком ресурсе первых ходовых частей подобного типа и методов его повышения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Nov 2008 Про гусеницы должны помнить. Всё-таки и Карпышев, и Вадик любители АИ, а это тема постоянно всплывает. А для технической реализации заклки пальцев им подогнали специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Nov 2008 На некоторое время отвлечемся от танков Танк - его еще нужно сделать, а броневичок Шаронн - Накашидзе уже усиленно пиарит. Испытания оного броневичка показали что вне дороги он ездить плохо. Что подумает Глебычева гоп- компания глядя на оный броневичок ? А то что колеса малого диаметра и узкие. О грунтозацепах здесь еще и не знают. Так вот - любое здешнее авто переобутое в широкопрофильную резину с развитым грунтозацепом - будет показывать запредельные показатели проходимости. Ну а там и треью ось для грузовиков можно внедрить, о полном приводе побеспокоиться.... То есть получить весьма неплохие броневики - и достаточно просто. Опять же широкопрофильную резину можно запатентовать ( лишние деньги никогда не помешают). Так что танк - танком, а о БТР -80 Балк пусть тоже думает :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Nov 2008 Так что танк - танком, а о БТР -80 Балк пусть тоже думает <{POST_SNAPBACK}> А также о БРДМ, бронированных "Хаммер"ах и колесных танках ЮАРовского разлива производства... P.S. ЕМНИП Михаил запал именно на ТАНК (или как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Nov 2008 P.S. ЕМНИП Михаил запал именно на ТАНК (или как?) Запал то он на танк - но его быстро создать не удастся. Воевал он на бронепоезде, повоюет и на БА пока танки делаются Всеж таки широкопрофильные шины удасться сделать куда как быстрее гусеничного движетеля с приемлемыми характеристиками. Балк бы ему МиГ-29 сдуру нарисовал, а тот запал - и что ? Делать бы стали ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Nov 2008 Предлагаю... Выпустить партию открытых БА,для полиции,под назанием серийной бронетехники(маскировка реальной техники)При этом как носители огнемётчиков(вместо огнесмеси ледяная вода для разгона демонстрантов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Nov 2008 К стати Балк вполне может инициировать производство в России БА с несущим корпусом (других то он и не видел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Dec 2008 Вариант танка по предложениям ВВВ. Помоему слишком современным для первого танка получился. Окончательный вариант танка хочу сделать в цвете как полноценную иллюстрацию. Так что давайте принимать. Мне больше нравится первый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2008 Вариант танка по предложениям ВВВ. <{POST_SNAPBACK}> Хм. Это очень похоже на БХ-3 обр. 1920-го до "Большой модернизации", когда клепка была заменена сваркой. Первый танк - похож на БХ=2 (ок. 10 т, 100 л.с.), но подвеску я бы все-таки сделал по типу Т-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2008 Первый танк - похож на БХ=2 (ок. 10 т, 100 л.с.), но подвеску я бы все-таки сделал по типу Т-18. Простите, не совсем понимаю что такое БХ-2 , какая подвеска у Т-18 знаю. Для первого танка вполне возможна. И всё же, я так понимаю что трёх вариантов не достаточно. Ну дайте ссылку на БХ-2 попробую сделать вариант 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Dec 2008 Ну вот в принципе симбтоз Т-18 и БХ-2 , как я его вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2008 boroda, мне нравится :-) По БХ-2 - на первой странице темы Путиловская машина, поулчившая индекс БХ-1, примерно соответствовала реальному "Гарфорд-Путиловцу" с 76мм пушкой в кормовом листе и пулеметом во вращающйся башне, так и харьковский БХ-2 (бывш. ОП-2). Учитывая, что скорость "Путиловца" не соответствовала ТЗ, а вооружение было значительно мощнее требований, эти машины использовались в основном как поддержка пехоты. Харьковская машина сохранила схему с кормовым размещением МТО и поперечное размещение двигателя. В отличие от ПП-1 крутящий момент передавался на КПП через повышающую "гитару". КПП имела 3 скорости веперед и 1 назад. Главный и бортовые фрикционы - многодисковые. Ходовая часть состояла из мелкозвенчатых гусениц цевочного зацепления, подвеска - пружинная зависимая (по типу Т-18 и Т-24) - торсионы с приемлемыми характеристиками - идефикс Балка - удалось создать только после войны. Вооружение размещалось в 2-местной башне кругового вращения. Оно состояло из 47мм орудия из арсеналов хранения флота (некоторые поговаривают, что харьковчане дали изрядную взятку, приобретя орудия по цене металлолома, но скорее сыграли роль связи Балка во флотской среде) и спаренного 7.62мм пулемета. Боезапас хранился частью в нише башни, частью - в стеллаже рядом с водителем. Приборы наблюдения - смотровые щели, сменные стеклоблоки из бронестекла введены только в 1915 году, после освоения соответствующе технологии. Бронирование - лоб корпуса и башня 15мм, борт и корма корпуса 12.7мм, крыша корпуса и башни 10мм, днище 6мм. Броня цементированная, крепилась к стальному каркасу на заклепках. Отверстия под заклепки сверлились до цементирования, что, кстати говоря, потребовало жесткой производственной дисциплины для соответствия заклепочных отверстий в каркасе и броневых листах. (Кого поставить на организацию производства - представляю с трудом. Хотя есть один выпускник Томского технологического института с завидными организаторскими способностями, которому из-за другого хода РЯВ не придется бросать учебу и заниматься революциями - Костриков его фамилия) Электрооборудование танка - 12-вольтовое, по однопроводной схеме, включало в себя генератор, электростартер, работающий от свинцово-цинковых аккумуляторов, электрические фары и электровентилятор принудительного охлаждения, позволявший двигателю работать без перегрева даже на самой тяжелой местности. Пуск двигателя мог осуществляться с помощью заводной рукоятки, вставлявшейся в прикрываемое бронекрышкой отверстие в левом борту. Для зимних условий по редультатам эксплуатации ПП-1 был предусмотрен предпусковой подогреватель в виде отверстия для паяльной лампы и системы воздуховодов к картеру двигателя и КПП. Машина получилось значительно дороже "путиловца", но полностью соответствовала ТТТ. Однако из-за высокой цене вопрос о принятии на вооружении и оплате заказа (было изготовлено 12 машин, из которых 2 уничтожены и 2 изношены на испытаниях) был решен только личным давлением Михаила - уж больно зартковский БХ-2 напоминал врезавшийся ему в память рисунок на броне. БХ-2 производились в Харькове с темпом 5 машин в месяц и сводились в отдельные бронебатальоны резерва Главного командования. Производство этих машин было с началом войны передано также на Обуховский и сормовский заводы, что вкупе с расширением мощностей харьковского завода позволило ко 2 году войны довести месячный выпуск до 20 машин. <{POST_SNAPBACK}> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2008 БТР-14 :P Обязательно попробуют что-то похожее а если поменять башню и выгнать десант - то вполне себе колесный танк :paladin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2008 Получше - но всеже не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2008 а как на БТР-14 колеса поворачиваются? а привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Dec 2008 Ну вот в принципе симбтоз Т-18 и БХ-2 , как я его вижу. Очень хорошо. Жаль, тема танкостроения в МЦМ-4 закрыта - я бы его обязательно утащил бы:P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Dec 2008 anton Там у вас в подвеске БТР амортизаторы, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Dec 2008 Нет, это наверное цепная передача :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Dec 2008 Да, с приводом недоглядел, звыняйте - буду переделывать, :o поворот - по танковому Ба-15 : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Dec 2008 поворот - по танковому Нафиг по танковому - лучше как у Павези или Кировца - ломающаяся рама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Dec 2008 поворот - по танковому Нафиг по танковому - лучше как у Павези или Кировца - ломающаяся рама. Боюсь, не получится. А передача, кстати, да - цепная :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Dec 2008 Думаю было бы интереснее делать что-то правдоподобное, то бишь - начинать проэктирование с "разреза" с хотя-бы примерными разрезами и ТТХ. Ни, например: сколько весит кв. метр прозивопульной (полдюймовой) брони? Какая нагрузка будет приходиться на ось? Ну и т.д.... А то картинка может получиться симпатишной, а правдоподобность конструкции - ниже критики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Dec 2008 С броней проблема, тонкие листы фиг зацементируеш, так что будет эрзац вроде котельного железа или двухслойной брони. Можно конечно легированную сталь использовать, но в тогдашних условиях боюсь броня золотой окажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Dec 2008 А что - гомогенную катаную никак нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах