Сталин умер на взлёте


   81 голос

  1. 1. Ваше отношение к теме

    • + (положительное)
      67
    • - (отрицательное)
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1239 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Оружие - я думаю желающие купить его после РЯВ=2 появятся

Вопрос качества же : ( это, впрочем, может стимулировать!

А кто покупать будет? я только Китай вижу, ну и возможно Аргентину-Парагвай-Уругвай.

обсуждение пошло с ситуации с двигателями. А там имеется всего несколько производителей каждого типа оборудования, и заказчик по сути один. И этого мало. Это новая сложная продукция, точные ее характеристики долго неясны, освоение длительное, вложения большие и государственные, экономия от масштаба вот такая. Это значит, что проводить конкурс трудно, сколько это может стоить - неизвестно. Все условия для отчаянного рисования

Это как раз фигня - такая проблема рыночно решается ровно настолько же плохо, как и планово : ) как оценить стоимость авианосца, например : ) ? итп. Такие проекты спасает персональная ответственность руководителя проекта за результат. А он дальше уже ититскую силу проецирует вниз по пирамиде.

Вот как раз с мид-классовыми ТНП проблема. Которые не ткань, например, но бытовой холодильник, или такое вот. Для того и нужна экспортная завязка, и отпускание хозцен внутри страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто покупать будет?

Болгария в реале например в 1935 хотела прикупить(пушки, штук 40 самолетов еще чего по мелочи) - СССР отказал (продаем только союзникам, или колеблющимся, Монголия подходит, Болгария нет). Кто-то еще интересовался ЕМНИП.

то вот Т-24 Т-36 - вполне

Я вот думаю, а не продать ли штук 10 таких Эфиопии годику в 1935ом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Которые не ткань, например, но бытовой холодильник, или такое вот. Для того и нужна экспортная завязка, и отпускание хозцен внутри страны.

Таких товаров пока крайне мало. Основные ТНП - сахар, керосин, ткань/одежда, сапоги, печатная продукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Женя сказал: А кто покупать будет?

Болгария

Хмм. Югославы, румыны - франкоклиенты. Венгры - немецкие. Поляки, греки - английские. Тока болгары и остаются : ) ну ещё турки. И вот Китай-Аргентина-Парагвай-Уругвай. Остальным танки в сельве да горах как-то без надобности : )

Но в целом даже и небольшие покупки на отлично помогут отладить качество машин "на стороне".

Основные ТНП - сахар, керосин, ткань/одежда, сапоги, печатная продукция

Примусы, лампы, кровати, чемоданы - тыщщи вариантов, на самом деле. Мебель опять же.

========================

Давайте лучше про постженевскую военную колхозизацию подумаем. Этим убивается несколько зайцев сразу - и для внутреннего потребления тоже очень годный аргумент, что коль тебе колхоз не мил, так в Сибирь убегай.

Изменено пользователем Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Остальным танки в сельве да горах как-то без надобности : )

Так спрос на танки низок. Основные продажи - артиллерия, стрелковка, самолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот думаю, а не продать ли штук 10 таких Эфиопии годику в 1935ом

А почему в реале не купили? может тупо денег не было?

Основные продажи - артиллерия, стрелковка, самолеты.

И почему что-то, кроме пушек, у нас будут покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это как раз фигня - такая проблема рыночно решается ровно настолько же плохо, как и планово : ) как оценить стоимость авианосца, например : ) ?

Авианосец можно пережить, а когда туда попадает отечественное промоборудование массово - это ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рынок оружия в начале 30-ых очень ограничен. А конкуренция - крепка: англичане, французы, бельгийцы, шведы, чехи, немцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А конкуренция - крепка: англичане, французы, бельгийцы, шведы, чехи, немцы...

Это не конкуренты - а жалкие страдальцы ;)

Коллега - вот Вы у кого купите оружие : У того кто воевал и выиграл или у того кто в лучшем случае поставлял его ПРОИГРАВШИМ?

Ну и еще маленький момент - за время войны СССР выпустил довольно много оружия и от части его он вполне не прочь избавиться за смешные деньги.

Вот те же Т-24 стоят на очереди под переделку под тягачи или еще что - а тут их можно продать.

Я согласен что это не крупный бизнес и навар невелик - но зачем от него отказываться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега - вот Вы у кого купите оружие : У того кто воевал и выиграл или у того кто в лучшем случае поставлял его ПРОИГРАВШИМ?

Коллега - "жигулям" я предпочту "фиат".

Даже постсоветскую военную технику СССР впаривал фактически бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У того кто воевал и выиграл или у того кто в лучшем случае поставлял его ПРОИГРАВШИМ?

Это Вы о советском оружии после 1967, 1973, 1982 и, особенно 1988 и 1991 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега - "жигулям" я предпочту "фиат". Даже постсоветскую военную технику СССР впаривал фактически бесплатно.

Москвич вполне продавался :) И Волга и еще кое что .... Вопрос цены и ассортимента.

Продавать ЗиС-101 - это была глупая затея ибо тот у кого есть деньга ни представительское авто - купит что получше.

А вот у кого есть деньги на НАТИ-1 и только на него - это значит он стоит перед выбором или этот автомобиль или вообще никакого :)

Это Вы о советском оружии после 1967, 1973, 1982 и, особенно 1988 и 1991 ?

Там всегда можно было сказать что техника айс а арабцы - нет.

А тут - советские танки раскатали в блин японцев. И стоят не дорого.

Будем у чехов покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот у кого есть деньги на НАТИ-1 и только на него - это значит он стоит перед выбором или этот автомобиль или вообще никакого

Собственно и на внутреннем рынке, при некоторой экономической свободе предприятий и по мере роста благосостояния(к концу 1930ых велосипед перестанет быть предметом роскоши) вероятно массовое появление "тук-туков" разнотипных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собственно и на внутреннем рынке, при некоторой экономической свободе предприятий и по мере роста благосостояния(к концу 1930ых велосипед перестанет быть предметом роскоши) вероятно массовое появление "тук-туков" разнотипных.

Так это началось уже в конце 20-х. Собственно не зря Ижорский завод хотел его делать ( НАМИ-1). А в журналах были даже рекламные объявления о продаже от Автотреста .

Так что - все возможно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так что - все возможно

За четыре года -512 автомобилей. Секретарей райкомов и горкомов в СССР раза в 2 больше.

Для сравнения - "татру 11" чехи за 7 лет построили 25.000 раз.

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За четыре года -512 автомобилей. Секретарей райкомов и горкомов в СССР раза в 2 больше. Для сравнения - "татру 11" чехи за 7 лет построили 25.000 раз.

Ижорский завод считал что выпуск 5000 авто в год для него вполне реально.... Причем это уже не НАМИ, а шестиместный автомобиль.

Но и 5000 НАМИ - тоже неплохо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Так звиняйте и американские военные заказывали НЕ из своих личных денег

Не "извиню" ни фига, военные в США в отличии от Говарда Хьюза должны трату не своих денег, но денег налогоплательщиков утвердить и по величине, и по смете (за чтО натурально, по каким ценам у кого) в Конгрессе. У тех же партийных деятелей - юристов по бОльшей части,. ..ни фига не разбирающихся и не любящих "заклёпок кулибиных", но знающих экспертов по этим заклёпкам.

Ну вот например Ижорский завод из своих, заводских денег , купил у НАМИ чертежи авто

Чертежи - это прекрасно, продать такое - большой "менеджерский" успех "кулибина". Ведь производству-то нужно сочетание технологических карт, и пакетов протоколов о намерении с поставщиками (если и с покупателями - то совсем прекрасно, но такое - не всегда).

И только имея такой проект (с ценниками на станки, на комплектуху - на материалы на подготовку рабочих и на зарплату им) можно составить план, из которого только и будет понятно, стОит покупать чертежи или нет.

Коллега, в чём анекдот,- в данном случае я больше спрашиваю,- было ли хоть сколько людей способных работать так, как я написал выше, или нет. В первый раз задавая этот вопрос я писал что в принципе и без заграничного опыта, может были люди из задач во времена перед ПМВ и в её начале, с таковым опытом полученным в России.

Вы похоже вообще не понимаете вопроса, при том что я (повторяюсь) больше спрашиваю чем спорю (если я спорю как про архитектуру и гортранспорт, то спорю).

Женя писал

Ничего не смог понять. Вот смотрите. Есть КПРСФСР. В ней есть члены.

Я не понимаю - вы о реале, или об идеале так утвердительно? В реале кп рф не было (напомню), но и в тех других республиках ссср где нац кп были, их члены, которые в первичках под крупными парторганизациями, которые - под отраслевым отделом союзного цк (вы писали что уже знаете что это РеИ), строго говоря не в нац кп.

Среди директоров всех предприятий, которые выпускают данный товар, самого отстающего - если он СИЛЬНО отстаёт - оргвыводят.

И очень может быть что не по делу выводят. Даже если несколько заводов выпускают товар, а это может быть скорее в ТНП, где вообще - частник, то разные затраты на материал, энергию, зарплаты (и кредит (?)) могут обоснованно менять цену.

Запросто, если речь например о двигателях один может стоит втрое дороже другого с теми же ТХ.

Дорогой сделан из приличного материала квалифицированными рабочими в большом городе. И часть заказчиков хочет именно дорогой.

Как вы будете определять "самого отстающего"?

А может быть задранная цена и закупка дорогих моторов для вояк,- афера.. Как вы разберётесь?

В упор не вижу обоснований твёрдых ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ цен.

Цены на материалы, на металлопрокат, на энергоносители и на отличные от дров, и на электроэнергию - рыночные (у госмонополиста типа Мосэнерго - аукционные получается)?

Вобщем да,- и на фиг бОльшую часть этой "индустриализации", но боюсь "политически" вас не поймёт пролетариат ещё виттевских "линкоростроительных" (абсолютно убыточных на таком рынке). ..Как бы не на фонарном столбе оказаться..

snapback.pngRSquared сказал:

издержки плюс, стоящая за хозрасчетом

Да откуда у вас мнение, что хоз.расчёт - это именно ТАК?

У коллеги RSquared - из реала похоже, о котором он имеет представление..

snapback.pngMGouchkov сказал:

что такое хозрасчёт без конкуренции

Почему вы постулируете отсутствие конкуренции между предприятиями?!

По причине физического дефицита (в условиях госмонополии внешней торговли).

Это в США (например) точно известно что у нескольких компаний - производителей материалов - станков - агрегатов есть резервы мощностей на "мой" заказ, и все эти компании работают примерно в одних и тех же условиях, поэтому стабильность сходных ценников обеспечена макроэкономической ситуацией, и можно обоснованно вносить величины в бизнес - план.

И (понятно) "моя" группа инженеров и технологов - экономистов, в которой вместе с "кулибиными" (и их чертежами) есть спецы знающие о том, о чём я сейчас пишу, может представить такую картинку по возможности производства автомобиля НАМИ-1 "летающего танка" какого или бытового холодильника.

И уже с ней (со стоимостью для производителя) дальше "я" иду в маркетинг. При чём, с "летающим танком" (или авианосцем) - в Конгресс, или к розничным продавцам (с автомобилем или холодильником) - одинаково по сути (в ВМВ - в РеИ иначе, ближе к РеИ советской системе).

Даже и в АИ ссср - такое - если не полностью немыслимо, то по бОльшей части. Потому что того конкурентного предложения от возможных контрагентов физически нет.

Здесь и далее в вашем посте не смог ничего понять опять.

Там в основном - цитаты из не моего текста.

чукча писал

Здесь же ситуция принципиально иная(см. тему про модель индустриализации): в 1929 1 работник в городе производит в денежном выражении за год продукции в 7,5 раз больше чем в сельхозе. Применяя аналогию из термодинамики, такой градиент и приводит в действие весь механизм экономического роста

Коллега, как в РеИ возник знаменитый "кризис хлебозаготовок" 1928ого? Коллега я здесь не спорю - разобраться хочу, из того что вы пишите сейчас - впечатление что запас до исчерпания которого всё пофигу,- запас спроса при минимальнейшей платежеспособности - огромен.

А знаемое мною из РеИ типа как о "кризисе хлебозаготовок" согласно с теорией. По которой самовластный "директор - красный пролетарий" глядя да - на громаду ненасыщенного рынка, так задирает издержки - стоимость (включением в них звездолёта Лося - башня Леонидова; "сам" или в виде гос-ва с его налогами), что бобик платежеспособного спроса - дохнет.

При этом, похоже по треду что многие коллеги понимают это как беспредел производителя ТНП, хотя развивается это "снизу" технико-экономических цепочек. У сырьёвиков-то ещё и товар экспортно конкурентоспособный.

В итоге, даже если я абсолютно честный "коммунист - красный директор" примусного завода "Красный конструктивист", то на вопрос,- "Что ваш дерьмовый примус стоит пошехонскому крестьянину - в 100раз дороже на сыр чем - швейцарскому - примус фирмы "Примус" (который работает) - это борьба с буржуазией, но и рабочему "КрасКонструктивиста" его примус к зарплате дороже не в 100 в 10 раз чем швейцарский примус - рабочему "Примуса", это - как?" я должен рассказывать при цены на металл и станки

этот переток людей из с/х в промышленность перекрывает все ошибки и перегибы, что и доказала сталинская индустриализация или скажем Китай. Механизм изъятия заметной доли ВВП создан во второй половине 1920ых и он работает.

В ситуации 1930ых имеется дефицит всего, тоесть писчую бумагу, грузовик, кровельное железо, отрез ткани купят и в 2, и в 3 и в 5 раз дороже себестоимости.

Что бы купили - нужно что бы у покупателей были деньги. И читая про "механизм изъятия" а не понимаю - откуда они могут быть, но понимаю откуда РеИ "кризис 28ого" (РеИ а не 43его АИ МПР).

Berlinguer писал

За пределами страны. Или внутри страны ( но тогда те кого грабят живут хуже, и портят картину )

Я имел в виду конечно за пределами. Шулерство с кредитами - технология которая сильно дешевле попытки военного ограбления. Война стала как бизнес в целом (для всех, а не одним за счёт других внутри одной страны) очень сомнительна очень давно (веке в XIXом где-то).

чукча писал

Мне кажется что ситуации когда "не продается" начнут возникать только в 1940ых и это будет первым звоночком.

Насколько я знаю, РеИ НЭП - время полок, ломящихся от товаров не меньше чем при царе,. ..за счёт куда бОльшей пустоты в карманах покупателей.

Причём, насколько понял, и многими дорогими импортными ТНП хай-класса государство спекулировало очень нефигово (как и при Брежневе потом).

Женя писал

Ровно то, о чём вы говорите - и рано или поздно у крестьян/рабочих денег станет меньше, чем предметов на прилавках.

Насколько я знаю в РеИ 27ом-28ом так. И на дорогие товары это не менялось до начала брежневской эпохи.

RSquared писал

В производстве ТНП, я думаю, особо страшного не будет.

Из "А" в "Б" снизу по технологической цепочке фигачит очень быстро и сильно. По промтовару, по с/х проДтоварам фигачит "логика изъятия на индустриализацию".

Резюмирую суть спора:

Я его начал прифигев от восторга коллег ВВВ и Жени о ситуации всевластия "красных директоров - кулибиных", когда партия стала только "как РПЦ".

Показалось что призрак с говорящей фамилией КаРданников - призрак деятеля смогшего из завода придуманного Косыгиным что бы забирать деньги в бюджет сделать на десятилетия - насос из бюджета

http://ru.wikipedia....имир_Васильевич

им покоя не дал.

При чём, речь начатая об авиадвигателях идёт по любому (и если о крупнотоннажном металлопрокате для примусов) об инновационных по крайней мере по масштабам для тогдашней России - ссср производствах.

Пришли к необходимости независимых (от директоров от их наркоматовской - вснх'шной "вертикали") экспертизы инвестиций.

При чём если эта система работает с группой "А" то основы ценообразования для "Б" становятся прозрачными.

чукча писал

Основные ТНП - сахар, керосин, ткань/одежда, сапоги, печатная продукция.

Наша ментальность - "печатную продукцию" - указали, а хозтовары (МатраЦ и Примус из Ильфа и Петрова)- проигнорировали :) О стройтоварах для села мы с вами говорили как-то, коллега чукча.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чертежи - это прекрасно, продать такое - большой "менеджерский" успех "кулибина". Ведь производству-то нужно сочетание технологических карт, и пакетов протоколов о намерении с поставщиками (если и с покупателями - то совсем прекрасно, но такое - не всегда). И только имея такой проект (с ценниками на станки, на комплектуху - на материалы на подготовку рабочих и на зарплату им) можно составить план, из которого только и будет понятно, стОит покупать чертежи или нет.

Нет.

строго говоря не в нац кп.

Ого! мне это представлялось радикально иначе: что КПРеспублики есть просто анклав внутри КПСС. Если это ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ членство, то вопрос становится, и в самом деле, значимо запутаннее.

А давали КПРеспублик кандидатов в КомИнтернКонгрессы?

И очень может быть что не по делу выводят. Даже если несколько заводов выпускают товар, а это может быть скорее в ТНП, где вообще - частник, то разные затраты на материал, энергию, зарплаты (и кредит (?)) могут обоснованно менять цену. Запросто, если речь например о двигателях один может стоит втрое дороже другого с теми же ТХ. Дорогой сделан из приличного материала квалифицированными рабочими в большом городе. И часть заказчиков хочет именно дорогой. Как вы будете определять "самого отстающего"? А может быть задранная цена и закупка дорогих моторов для вояк,- афера

1. Про гражданский сектор - по прибыли от продажи, очевидно. То есть ок, сделали дороже вдвое. Если продали дороже втрое - то молодцы. Если лишь на десятую часть дороже - то немолодцы.

2. Про военный - так же, как и в капитализме, собственно - у военных товаров есть бюджет и целевые показатели, а дальше уж что купят, то и купят.

"политически" вас не поймёт пролетариат

В чём это непонимание будет выражаться конкретно? проясните этот вопрос.

Почему вы постулируете отсутствие конкуренции между предприятиями?!

По причине физического дефицита (в условиях госмонополии внешней торговли)

Рецепт против дефицита вполне известен - заоблачные цены. Если розница сможет драть три шкуры (там, где она конкурентна), то дефицит устранится на всё, кроме наисамейше-редких товаров.

в США (например) точно известно что у нескольких компаний - производителей материалов - станков - агрегатов есть резервы мощностей на "мой" заказ, и все эти компании работают примерно в одних и тех же условиях, поэтому стабильность сходных ценников обеспечена макроэкономической ситуацией, и можно обоснованно вносить величины в бизнес - план. И (понятно) "моя" группа инженеров и технологов - экономистов, в которой вместе с "кулибиными" (и их чертежами) есть спецы знающие о том, о чём я сейчас пишу, может представить такую картинку по возможности производства автомобиля НАМИ-1 "летающего танка" какого или бытового холодильника. И уже с ней (со стоимостью для производителя) дальше "я" иду в маркетинг. При чём, с "летающим танком" (или авианосцем) - в Конгресс, или к розничным продавцам (с автомобилем или холодильником) - одинаково по сути (в ВМВ - в РеИ иначе, ближе к РеИ советской системе).

Коллега, а вы на жизнь чем зарабатываете? я для понимания - откуда у вас ТАКИЕ представления о маркетинге.

как в РеИ возник знаменитый "кризис хлебозаготовок" 1928ого? Коллега я здесь не спорю - разобраться хочу, из того что вы пишите сейчас - впечатление что запас до исчерпания которого всё пофигу,- запас спроса при минимальнейшей платежеспособности - огромен. А знаемое мною из РеИ типа как о "кризисе хлебозаготовок" согласно с теорией. По которой самовластный "директор - красный пролетарий" глядя да - на громаду ненасыщенного рынка, так задирает издержки - стоимость (включением в них звездолёта Лося - башня Леонидова; "сам" или в виде гос-ва с его налогами), что бобик платежеспособного спроса - дохнет.

Это существенный вопрос. И разрешается он контрвопросом "а в сколько раз вырос объём серого рынка частников и кустарей, которые продавали крестьянину товар по разумной, а не ножничной, цене?" После ответа на него становится понятно, что бесконечно задирать цены вверх не выйдет.

Женя писал

Цитата: Ровно то, о чём вы говорите - и рано или поздно у крестьян/рабочих денег станет меньше, чем предметов на прилавках.

Насколько я знаю в РеИ 17ом-28ом так. И на дорогие товары это не менялось до начала брежневской эпохи

Тогда не очень понятно, о каком "рынок всё сожрёт по любой цене" говорит коллега чукча. Возможно, он имеет в виду, что вот это "по любой" имеет в виду под собой "по любой разумной". А за неразумную цену красных директоров будут делать больно.

Пришли к необходимости независимых (от директоров от их наркоматовской - вснх'шной "вертикали") экспертизы инвестиций. При чём если эта система работает с группой "А" то основы ценообразования для "Б" становятся прозрачными.

С последним согласен. Насчёт первого - имхо контролирующие органы не будут САМИ составлять экспертные заключения. Скорее - по разумному основанию в вашем высказывании о маркетинге - стравят НКВТ и НКТП. Чтобы те, кто по плану должен получить максимальную прибыль от продажи, искали косяки у тех, кто хочет попросить максимальную цену за свой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я писал

И только имея такой проект (с ценниками на станки, на комплектуху - на материалы на подготовку рабочих и на зарплату им) можно составить план, из которого только и будет понятно, стОит покупать чертежи или нет.

Коллега Женя ответил

Нет.

"Нет"!?! А как иначе? Как узнать сойдусь ли в цене с покупателями, не прикинув стоимости "для меня"?

Конечно есть ещё крайние агрессивные формы "американского маркетинга" (я хочу продать - насильно по моей цене в рот волью) Как-то работают на, да,- глубоко НЕнасыщенных рынках но платёжеспособных. Но влететь в разных масштабах вплоть до масштаба РеИ ВД на этой логике очень просто.

Если это ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ членство, то вопрос становится, и в самом деле, значимо запутаннее.

Нет, формально это конечно никакое не исключающее членство. Но реально по субординации: Парторг "первички" под секом либо райкома либо парткома Завода. И во 2ом случае СекПарткома может быть обратно - под Обкомом, а может или под отраслевым отделом "союзного" ЦК (в тех самых "стратегических исключениях").

1. Про гражданский сектор - по прибыли от продажи, очевидно. То есть ок, сделали дороже вдвое. Если продали дороже втрое - то молодцы. Если лишь на десятую часть дороже - то немолодцы.

2. Про военный

Скажите, металлопрокат из которого может быть сделан или примус или Т-26 это гражданское или военное.

А уголь или электроэнергия - что такое?

Я всю дорогу о ценах на "промежуточные" продукты

snapback.pngMGouchkov сказал:

"политически" вас не поймёт пролетариат

В чём это непонимание будет выражаться конкретно? проясните этот вопрос.

В разных формах активной поддержки разных левых оппозиций.

Коллега, а вы на жизнь чем зарабатываете? я для понимания - откуда у вас ТАКИЕ представления о маркетинге.

Если не фотографией, то грузоперевозками.

А вы,- в отделе маркетинга ТНК американского происхождения типа "Проктор & Гембл" или "Пепсико"? Где 90% стоимости - расходы на рекламу.

Судя по вашим представлениям о маркетинге

А если продавать нечто вообще нематериальное,- типа "услуг" типа "i-нет провайдера", то тем более понятно почему про физическую основу издержек - про металлопрокат для примусов (или танков) вы искренне "не понимаете" не видите в упор.

И разрешается он контрвопросом "а в сколько раз вырос объём серого рынка частников и кустарей, которые продавали крестьянину товар по разумной, а не ножничной, цене?"

Я так думал что "конечные" ТНП отданы частнику. Меня интересовали при этом - и не "танки". Уголь, металлопрокат, электричество, лес, станки

Скорее - по разумному основанию в вашем высказывании о маркетинге - стравят НКВТ и НКТП.

Вобщем да

НКВТ точно скажет что не надо переводить экспортно конкурентоспособное сырьё в дерьмо, но это сырьё продать и купить на вырученное приличные вещи.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как узнать сойдусь ли в цене с покупателями, не прикинув стоимости "для меня"?

Прикинув "на глазок экспертно" и рискнув - вот такие карты, как у вас, ДО начала производства (линии) составлять (по крайней мере сейчас) довольно бессмысленно.

формально это конечно никакое не исключающее членство. Но реально по субординации

Плевать на субординацию же в данном контексте! важно, что получается обойти запрет на фракционность.

металлопрокат из которого может быть сделан или примус или Т-26 это гражданское или военное. А уголь или электроэнергия - что такое?

Металлопрокат и уголь - конкурентное (в вашей терминологии гражданское). Электроэнергия - монопольное (военное).

Цитата: В чём это непонимание будет выражаться конкретно? проясните этот вопрос.

В разных формах активной поддержки разных левых оппозиций.

Кормите солдат (в нашем варианте рай- и вышесеков) и плюйте на остальных. (с)

Цитата Коллега, а вы на жизнь чем зарабатываете? я для понимания - откуда у вас ТАКИЕ представления о маркетинге.

Если не фотографией, то грузоперевозками.

Понятно : )

если продавать нечто вообще нематериальное,- типа "услуг" типа "i-нет провайдера"

Разработка компьютерных игр : ) да, возможно, вы и правы, детектируя у меня проф.деформацию.

А возможно и нет.

Цитата И разрешается он контрвопросом "а в сколько раз вырос объём серого рынка частников и кустарей, которые продавали крестьянину товар по разумной, а не ножничной, цене?"

Я так думал что "конечные" ТНП отданы частнику. Меня интересовали при этом - и не "танки". Уголь, металлопрокат, электричество, лес, станки

На сырьё - цены твёрдые, государственные - потому что МОНОПОЛЬНЫЕ. И это как раз не поменять, и смысла нету. Проблема-то не в низких, а в высоких переделах! там, где отклонение от самой простой технической карты становится не возможно-небольшим, но решающе-конкурентным преимуществом, и происходит очень часто.

НКВТ точно скажет что не надо переводить экспортно конкурентоспособное сырьё в дерьмо, но это сырьё продать и купить на вырученное приличные вещи.

Именно. На основе этого устанавливать "порог разумного протекционизма", падающий со временем. Есть ГосПлан, стратегической работой которого и являются такие вещи, а результатом работы - индикативы как общеэкономического роста, так и постепенного падения ввозных запретительных пошлин в силу "подтягивания" нашей индустрии к западной.

Не вижу тут никакой сугубой проблемы - за вычетом одного. Пока идеологически не обожглись на примере СССР удалённом и культурной революции близком - китайцы не позволили себе использовать для ловли мышей кошек любого цвета, а только идеологически верного. Вопрос в том, как долго Рыков и Ко смогут мотивировать в первую очередь СЕБЕ такое отступничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не "извиню" ни фига, военные в США в отличии от Говарда Хьюза должны трату не своих денег, но денег налогоплательщиков утвердить и по величине, и по смете (за чтО натурально, по каким ценам у кого) в Конгрессе. У тех же партийных деятелей - юристов по бОльшей части,. ..ни фига не разбирающихся и не любящих "заклёпок кулибиных", но знающих экспертов по этим заклёпкам.

А придеться ;) Ибо описанное вари работает в уже установившейся системе - когда цены и накрутки боле-мене устаканились , и есть спецы которые в этом разбираются.

А то же довоенное и почти все военное танкостроение США - это использование должностными лицами оного в личных целях ;)

И только имея такой проект (с ценниками на станки, на комплектуху - на материалы на подготовку рабочих и на зарплату им) можно составить план, из которого только и будет понятно, стОит покупать чертежи или нет.

Опять же - Вы рассматриваете уже сложившуюся систему - когда более менее имеются ориентиры и связи. Конец двадцатых ничего и близко к этому не имеет. Есть заводы и спецы от прежнего государства , связи порушены , перспективы не слишком ясны .

Ситуация ближе именно ко времени зарождения автомобилестроения.

Но дальнейшая история с Л-1 показала что в Питере есть и необходимые ресурсы и спецы для налаживания подобного производства. И даже более продвинутых авто чем НАМИ.

Так что - могло бы выстрелить. Ибо имелось и желание завода себя загрузить работой и большая потребность в автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

китайцы не позволили себе использовать для ловли мышей кошек любого цвета, а только идеологически верного

китайцы не могли или Мао не хотел - ?

И вообще как пишет автор Гучков у большевиков главная база - пролетариат заводов, но у Мао-то база крестьянская, возможны ли аналогии вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пролетариат заводов означает низкооплачиваемых рабочих низа технологических цепочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у большевиков главная база - пролетариат заводов, но у Мао-то база крестьянская, возможны ли аналогии вообще?

Скорее база - если о кошке говорить - у ДСПина. И именно невозможностью выбрать пролетариат как базу - да, видимо обуславливается необходимость сельскохозяйственной либерализации и деколхозизации.

пролетариат заводов означает низкооплачиваемых рабочих низа технологических цепочек

А вот не скажите. В ситуации "государственных наполовину вэлфер-заводов" уже нет. Тут в "пограбить село" заинтересованы все работники; ну и в системе, способной их максимально патерналистски кормить тоже; а это как раз плановая экономика, ограждающая от рисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Женя писал

Прикинув "на глазок экспертно" и рискнув - вот такие карты, как у вас, ДО начала производства (линии) составлять (по крайней мере сейчас) довольно бессмысленно.

С одной стороны - понятно что карты - ориентировочные (в том что касается оборудования, но не процессов), с другой - для оценки стоимости точность оценки затрат должна быть порядка процентов (не десяткОВ процентов).

А то, потратив - можно влететь. Спор начинался с умиления Красным - Директором - Кулибиным, при хозрасчёте свободным от ужОсного партийного диктата.

На тему двигателей и автомобиля ("купили чертежи")

Ну не могу я от такого не вспомнить про РеИ постсоветское "освобождённое творчество ГАЗа", о ГАЗ-650 в первую очередь и о 3111 "Жар-птице" за 165 миллионов доллларов СШАв самую тяжёлую середину 199ых, во 2ую очередь.

В 199ых дело было, сейчас уже не ищется эта история в i-нете. ГАЗ-650 - из семейства дизелей "Стейр". С офигенными ТХ. Без головки блока - моноблок. ГАЗ.. - ..купил чертежи. Сама фирма "Стейр" - "кулибины" прославленные своим оружием ещё в "Белой Гвардии" Булгакова, ЭТО приткнуть не могли никуда кроме как со своего производства - на катера, что затраты на разработку ТАКОГО явно никак не отбивали. ГАЗ спас их.

Если ЭТО собирать полностью добросовестно, и дальше всё по инструкции делать сломать это вероятно смогут внуки (как это свойственно вообще - германской технике старой закалки).

У пана Директора ГАЗ (с соввремён тогдашнего директора) кор "Авторевю" спрашивает,- "А как вы это обеспечите?" А тот - в ответ,- "А расскажите как будет меняться курс доллара". Ему ж теперь станки покупать. Разговор - в начале 1998ого года. А "чертежи" уже куплены.

Ну, "Жар - птица", это так - решили модернизировать "Волгу" тогда же.- за 165 мегабаков. При том, что на проекты в реально работающей нише "газелеобразных" "У ГАЗа тогда денег нет".

То же самое - ВТАЗ который в "пресловутые" "голодные" 199ые делает параллельно 2ТАЗА "рестайлинг 15" и "десятку", на открытую ему же, тому же ТАЗу нишу "Нишу" "Нивы".. ..я надеюсь поняли,- "денег нет, голодные 199ые".

А от чего это? От того, что у "кулибиных" - ПОНТЫ "патриотические" - не хотим "Форд" из Всеволожска, и не хотим в свои ниши - "Газель" / "Ниву" делать.

И максимальный известный мне авторитет подбора экспертов к делам этих "освобождённых от диктата Партии Красных Директоров - Кулибиных" - ЛПБерия (как несложно понять).

Плевать на субординацию же в данном контексте! важно, что получается обойти запрет на фракционность.

Так и в РеИ обходили,- "питерские" / "украинцы",. ..только вот не контпродуктивно ль так?

Металлопрокат и уголь - конкурентное (в вашей терминологии гражданское). Электроэнергия - монопольное (военное).

Так и не допонял. Предлагается то ли менять ценообразование посреди технологической цепочки, то ли остаться без электричества.

Прикольно, что подобные вопросы - конструкции возникали бы скорее в последние годы (конец АИ 192ых) президентства Мельгунова в "зефирной" АИ - "Победы бело- розовых" (самых левых но из чётко белых, которые могли бы победить). Но там с уровнем экспертного сообщества и с гебухой скорее всего лучше чем во "всех россиях" на эти даты. [И там наиболее разумные решения по всем "заклёпкам", но стрёмно и голодновато - ГВ - была]

В "пролетарской" АИ МПР понятно, что как было в РеИ при НЭПе, и как пробовал сделать Горбачёв со своими советниками, и как и обсуждали с коллегой чукчей (который чётко понимает о чём речь) конечно, через всё цепочку - "двое" цен - гос на фонды, и рыночные.

Понятно что простейший путь купить особняк в пригороде не НАМИ поэта с поэтессой и отделение чкгебистов в охрану себе - это - слалом меж этими ценами.

Коллега чукча указывал что при существовании этой системы при РеИ НЭПе такие злоупотребления конечно были, но их объём всё-таки не угрожал основе существования строя.

В чём вопрос: В РеИ так было до развилки, в АИ с развилкой начали индустриализацию но не свернули НЭП. Что из органичителей нужно что бы в новой АИ ситуации сохранение такого не отправило бы в разнос систему?

А всевластие Красных Директоров восторгнувшее коллег ВВВ и Женю гарантирует разнос системы. И политики в АИ (Рыков) совершенно точно поняли бы это.

ВВВ писал

А придеться ;) Ибо описанное вари работает в уже установившейся системе - когда цены и накрутки боле-мене устаканились , и есть спецы которые в этом разбираются.

А то же довоенное и почти все военное танкостроение США - это использование должностными лицами оного в личных целях

Вы правы, коллега, я собирался отметить что в США система работает на "мир", а в войну (включая и дальнейшую в РеИ ХВ) совок начинается.

Вопрос - то в чём: В военном типе экономики ограничителем работает партийно-лидерская / президентская система, один из видов которой в РеИ и был создан Джугашвили, с результатом который не нравится ни вам ни мне.

Задача,- с чего начинать создавать систему ограничения определённого толка "творчества", в мирной парадигме, существующую в США но отсутствующую в ссср?

У меня была идея делать её на основе одной из "подпартий" - "общесоюзной", отделы союзного ЦК - достаточно прочная крыша для эксперта от тех директоров и терсеков чьи интересы он задел.

Коллега Женя про рабкрин вспомнил.

..более продвинутых авто чем НАМИ

http://ru.wikipedia....org/wiki/НАМИ-1

В главной передаче отсутствовал дифференциал.

Кто потратил деньги ижорских рабочих (а то и наркомата) на чертежи ТАКОГО?

..Вот честно,- не знал, вобщем - люблю я "кулибиных" как человеческий тип зная что от любой экономики, их нужно ежово держать на расстоянии в парсек (но давать на опохмелиться).

Тут - такое..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас