Большой Громобой и его последствия.

80 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А бородинцам?

Дофига.

Продолжим.

Дофига, это больше 2-х?

>Сами-то поняли, что написали?

Главное, чтобы вы поняли. Уточню, на всякий случай, сталеникель цементированный по методу гарвея назывался гарвей-никель (строго гарвей, это гарвеированная сталь). В Италии подобная броня называлась броней Терни. Итальянский такой был рукодел.

Нда. Действительно Вы сами не понимаете, что пишете. Что такое сталеникель?

Это сталь такая с добавлением никеля. Никель, знаете, что это такое? Вообще, в сталь, что только не пихали. И каждый раз получали новые марки брони. Вы наверное это знаете лучше меня? Зря я вам объясняю?

На всякий случай хочу вам сообщить, это ЭБР и БРК. это не пакетботы, которые ходят по маршруту П-А - Владивосток. И нормы автономности не я им разрабатывал. Кстати говоря, что же ни разу не добежали?

Ну и какой была установлена норма? Кстати, если Вы не в курсе, автономность измеряется не в милях, а в сутках. Причем, даже в то время. Сразу видно, что тогдашних тэзэ Вы не видели, то есть опять несете какую-то пургу. Но всё равно попытайтесь угадать, вдруг получится?

Ладно, успокойтесь. Думайте про дальность.

И опять бредите. Никаких обоснований недостаточности скорости Вы привести не сможете.

Я вам приводил скорость БРПК1 (кирдык для БРПК2). Я вам приводил скорость Ивате и Идзумо (кирдык для Баяна). Если вы в этих цифрах не разобрались, какие претензии ко мне?

Претензии к Вам те, что в цифрах не разбираетесь как раз Вы. Узлы в паспорте - это всё хорошо. Только ни один крейсер тогда полную скорость долго держать не мог. Кочегары утомятся, машины из-за перегрева сдавать начнут и т.д. Так что дело не в том, сколько узлов мог выдать "Касаги", преследуя "Боярина", а в том, успеет ли он догнать "Боярина", прежде чем его скорость снизится.

Т.е. Ивате разогнавшись до паспортных 22,3 узлов сдавать начнет. А Баян разогнавшись до паспортных 20,9 узлов сдавать не начнет. Очень логично, ничего не скажешь.

> Знаем мы эти "полноценные" английские испытания. Это когда заказывали пиво и графит. Вы попробуйте найти, когда Асама с Ивате эту скорость в деле показали.

Нет, ну это само собой. Все врут. Коллега, отучайтесь от мысли, что "советское, значит отличное". Пора.

Если отбросить Вашу демагогию с кривым чтением мыслей, то в сухом остатке мы видим незнание Вами фактов. Привести данные о том, когда "Ивате" в деле держал 22 узла, Вы не можете. Все, слив засчитан. Свободны. А свою демагогию ешьте сами.

Нет, почему же. вашу глубокую мысль я понял. Англичане -козлы, все врут. Французы молодцы, не врут. И в РЯВ победили русские. Долго еще черное будете называть белым?

>>И вот еще. Не стоит называть японские БРК асамами.

>Стоит. Так устоялось.

Устоялась швабра в углу. Было 6 японских БРК.

Повторяю. Нам не нужен Ваш ликбез, когда все то же, но намного подробнее и интереснее написано у Балакина. И, главное, с опорой на источники, а не как у Вас.

Так читайте Балакина, кто вам мешает? Я к вам в собеседники не напрашивался.

Бог с ним, нравится, называйте Ивате асамой, это будет где-то хотя бы рядом. Но не называйте так гарибальдийцев. Это неверно.

А Волга впадает в Каспийское море.

Да, неужели? Вот видите, знаете немало.

>>но асам реально было всего 2.

>А то мы тут про балакинскую монографию не в курсе.

Я не в курсе. Расскажитемне, если не сложно.

Журнал такой был "Морская кампания". Вот в одном из этих номеров и была подробнейшая монография про шестерку "асам". Ну а Ваш источник знаний какой?

Хм. Не думаю, что такая монография была. Что-то типа японские БРК, встречалось на полторы странички. Не знаю, это ли вы имели в виду. Если это, то смешно.

>>Они и классом были пониже, и рангом пожиже.

>И класс тот же, и ранг тот же. Просто построены пораньше, потому и котлы цилиндрические (а у прочих Бельвиля, если не Шульца-Торникрофта) и броня похуже.

Когда корабль технически старится его принято переводить на ранг ниже.

Бесплатный цирк продолжается. Вы. как я понял, не в курсе, что у японцев был закон о флоте. Так вот по этому закону, никто не мог перевести корабль в иной класс, пока он не отслужит десять лет. Вот "Фудзи" с "Ясимой" в 1906 году должны были быть переведены в разряд кораблей береговой обороны, по причине того, что выслужили свой срок. Поэтому в 1904 году на смену им были заказаны два новых броненосца. Что еще Вам по перемещению кораблей из класса в класс непонятно?

Вы прямо, как адмирал флота его имп. величества. Они тоже на полном серьезе считали ЭБР-ами все корабли, которые они так называли. Даже Николашу с Алексашей. Не беда, что их 305/30 пушки примерно соответствоали 205/45 пушкам гарибальдийцев. Зато, как хорошо звучит - ЭБР с 12" артиллерией ГК. Что, у Осляби пушки мощности Касуги? Что, ни на ГА, ни на цитадели брони фактически нет? Не беда, зато звучит тоже неплохо, "скоростной ЭБР с 10" артиллерией ГК". Чем кончили эти "ЭБР", вам рассказать?

Будете продолжать спорить о том, что Асама с 114 мм приведенного круппа на ГП равноценна Ивате с 178 мм круппа там же? Продолжайте, дело ваше.

Там не просто было меньше брони. Там бронирование было старого образца, разной толщины.

Разуйте глаза: я и написал, что броня похуже. Не надо работать попугаем.

Броня похуже, это марка брони. А я вам писал про принцип бронирования. Хотя, зря, видимо. Сложная это вещь, принцип бронирования.

В более современный кораблях бронирование было однородным. К тому же толщина ГП была ого-го какая разная. У Ивате 178 мм круппа во всю длину. У Асамы в центре то же, но гарвей-никеля, а в оконечностях ГП всего 127 мм его же. 127 мм гарвей-никеля, это примерно 114 мм круппа. какую-то разницу между всего лишь 178 и 114 мм заметили? Если что, у Якумо и Адзумы было столько же, сколько у Ивате и Идзумо, т.е. 178 мм круппа.

И не надо рассказывать того, о чем у Вас не спрашивают. Когда мне понадобится обновить память по этому поводу, я в Балакина загляну.

Загляните, вам не помешает.

>Покупались Кассуга с Ниссином, потому что случай подвернулся. Вне программы, просто война была на носу, и решили, что пара килей лишними никогда не бывают.

Так случай подвернулся и "чилийцев" купить.

Нет, не подвернулся. А так бы, конечно, купили бы.

Да, неужели? А кто были первыми покупателями на чилийцев и предлагал им за пару 1600 тыс. ф. ст? Угадайте из трех раз. Это было еще до гарибальдийцев.

Ктовам сказал, что Варяг и Аскольд были разведчиками?

Составители программы "для нужд Дальнего Востока". Значатся они там "дальними эскадренными разведчиками" в 6000 т.

Не читайте советских газет. Когда нет хороших, вообще никакие не читайте.

Это были крейсера. Они так воюют. Вы их спутали с БРК, которых вы любите называть асамами.

А вот по этому пассажу я, кажется, догадываюсь, кто Вы такой. Вас один раз уже забанили навечно за хамское поведение и намеренное игнорирование правил форума. Что же Вы лезете туда, откуда Вас уже попросили? Совсем никакой гордости и самоуважения не имеете?

Ай, молодца. Гениальный ход. Если нет аргументов, я его все равно победю. По-честному, методом подставы. Объявлю японским шпионом. Вам бы в НКВД работать, дорогой вы наш человек. В определенное время. Там примерно такие же методы были.

Что касается крейсеров. Вы задумайтесь, почему их называли "истребителями торговли". А не истребителями ЭБР. Никогда такое название не встречали? И Громобой, это тоже истребитель торговли. Только большой, сильнее бронированный, лучше вооруженный и более автономный (нравится мне такое определение). Если вы этого не знаете, то должен вас удивить, многие люди это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, есть такая пословица - умный сам поймет, а дураку объяснять бесполезно. Никому и ничего доказывать я не собираюсь, это вас устраивает?

ОК, Вы выбрали сами.

Народ: я думаю, что это забаненный илья (ilia, illia). Делайте выводы.

Вот он здесь, красавчик: http://fai.org.ru/fo...ей/page__st__40

И я вам тоже подберу какой-нибудь забаненный логин. Чуть позже, когда времени будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Народ: я думаю, что это забаненный илья (ilia, illia). Делайте выводы.

Возможно. Но терминология используемая ЖЖукоффым отличается от таковой у ilia, кроме того тот, ЕМНИП, умел пользоваться форумной системой цитирования. Впрочем пользы от него столько же.

PS. И поверьте, в этом мире не так уж мало неофитов с куцыми знаниями и непробиваемым апломбом.

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Народ: я думаю, что это забаненный илья (ilia, illia). Делайте выводы.

Возможно. Но терминология используемая ЖЖукоффым отличается от таковой у ilia, кроме того тот, ЕМНИП, умел пользоваться форумной системой цитирования. Впрочем пользы от него столько же.

Неа. Та же фигня - здоровые простыни. Просто раньше он в конце поста писал общий ответ, а теперь пытается на каждую реплику отвечать. Получается феерично. Я лично задолбался ручками все это выправлять.

А насчет терминологии - знаете, некоторые "интересные личности" периодически пересматривают используемую терминологию. Вы на то, что он обсуждает, посмотрите - один в один.

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

первыми внедрившие водотрубные котлы, скорострельную артиллерию среднего калибра, стальную и гарвеевскую броню, башни и т.д.

ЕМНИП и систему центральной наводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас