ВМФ СССР: Варианты минимального флота, в период 1950-1991 гг... (В том числе с учетом послезнания)


3439 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Патрульные катера до 100 тонн.

Укажите ГАС которую можно поставить на катер в 100т в начале 60-х.

АУГ

Сколько собираетесь построить угроз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Укажите ГАС которую можно поставить на катер в 100т в начале 60-х.

Зачем ГАС на катер? Патруль от НК - браконьеров и контрабандистов шугать.

Сколько собираетесь построить угроз?

6 АУГ, дальнейший разговор ведут СЯС.

Коллега арт, если Вы отстаиваете советский подход к ВМС, то в этой теме обсуждается альтернативный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем ГАС на катер? Патруль от НК - браконьеров и контрабандистов шугать.

Кто будет "шугать" неприятельские ПЛ на балтике и черноморье и др. акваториях?

6 АУГ, дальнейший разговор ведут СЯС.

Это сколько НК?

если Вы отстаиваете советский подход к ВМС, то в этой теме обсуждается альтернативный подход.

Что бы понять мою позицию, надо почитать то что написано. Или вы предлагаете начитать разговор в десятый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АВ:

пр. 85У

станд. ВИ 24 тыс. тонн, полное 30 тысяч тонн. 45 ЛА, 2 катапульты. 4х2 76мм МЗА АК-276, 4х2 30 мм ЗАУ АК-230, 2х8 ПУ ЗРК СО “Шмель”, 32 узла.

А не маловато, для начала 70-х?

45 ЛА на кораблях такого водоизмещения возможно разместить только если они будут на уровне самолетов ВМВ. А ведь им ведь еще и ДРЛО нести, и служить минимум до середины 90-х!

Усредненно сейчас на авианосцай на 1 ЛА приходится 1 тыс.т. ВИ.

Как минимум стандартное до 40-45 кТ увеличить, а полное до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как минимум стандартное до 40-45 кТ увеличить, а полное до 60.

для чего перепиливается пр.82 с артиллерийского крейсера в тяжелый авианосец.

арт, сам посуди, серии "золотого века" 60-70-х автоматом уменьшаются ввиду возможности нормально модернизировать предыдущее поколение, немного тормозим на старте, доводим все проекты до единых стандартов энергетики, включая переменный ток 380/50, расширяем построечные места и ведем серийное строительство с модификациями.

по поводу МПК - есть СКР пр.50, они тоже модернизируются, большая у них разница с 159 или 35 или 1124, особенно при замене ПТУ на ГТД и дизеля, и введении ВПП с ангаром в удлиненной версии?

собственно контроль акватории - оппоненты перешли на стационарные системы освещения обстановки, БПА и работу по вызову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

арт, сам посуди,...

То что говоришь, сформулировал в самом начале беседы.

Разве что против строительства пр. 50. Их вообще лучше не строить.

О ПЛО собственных вод, моё мнение знаешь. Только система включающая авиацию и корабли, с опорой на стационарные и плавучие ГАС.

Да и примерный расчет количества кораблей, для АУГ, давал. Это для пожеланцев о 6 АУГ.

Беда обсуждения в том, что говориться о флоте вообще. Когда надо четко раздели на силы БМЗ, экспедиционные силы и стратегические носители.

Изменено пользователем арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве что против строительства пр. 50. Их вообще лучше не строить.

а что строить? катера ПЛО?

система включающая авиацию и корабли, с опорой на стационарные и плавучие ГАС.

по-моему, об этом я и написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6 АУ

Не. Максимум 4. По моей версии

А не маловато, для начала 70-х? 45 ЛА на кораблях такого водоизмещения возможно разместить только если они будут на уровне самолетов ВМВ. А ведь им ведь еще и ДРЛО нести, и служить минимум до середины 90-х!

Это практически реальные характеристики "Клемансо". Наш немного покрупнее даже.

катера ПЛО?

Напрасная трата средств. Лучше сразу нормальные корветы. Плюс стационарные системы и авиация.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а что строить? катера ПЛО?

Скорее малые корабли. Примерно 800-1000т. (возможно 600-700т).

Корабли же пр. 50, это корабли востребованые во ВМВ. Прект морально устарел. И что интересно, часть НК поледних серий постройки, сразу уходили на консерву.

В корабли ПЛО можно переоборудовать часть пр. 30. К началу 70-х, уже можно создать проект малого и большого СКРов с УРО.

Если будет ПКР весом до 1 - 1.5 т. (авиационная и для ПУ Волны), то и строительство МРК можно пропустить.

по-моему, об этом я и написал...

Мы же уже обсуждали ПЛО. Корабли БМЗ, просто, вынес за скобки.

Изменено пользователем арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это практически реальные характеристики "Клемансо". Наш немного покрупнее даже.

Нужен АВ несущий не менее 60 самолётов. На 60-е годы надо расчитывать на Миг-19 (21, 23).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее малые корабли. Примерно 800-1000т. (возможно 600-700т).

Корабли же пр. 50, это корабли востребованые во ВМВ. Прект морально устарел. И что интересно, часть НК поледних серий постройки, сразу уходили на консерву.

ну как я и сказал 159, 35 и далее до 1124, в итоге в/и все равно росло, да и вертолет был желателен, что логично вело к более крупному, мореходному кораблю, а не чудесам техники экзотических схем, кроме того, в чем смысл такой живопырки, когда комбинация стационара и БПА может контролировать и довольно оперативно обширные акватории, а в этом случае стада МПК не столь актуальны, а вот небольшие многоцелевые корабли будут весьма к месту.

что морально устарело в пр.50, что его эксплуатировали до конца 80-х? ЭУ, вооружение? электроника? так несколько раз предлагались модернизации, в итоге получался примерно тот же корабль что и МПК пр.1124, только мореходнее и с неплохим запасом на модернизации и развитие, как показывает пример китайцев.

post-8192-0-60020800-1355924108_thumb.jp

что касается сокращения, то это не только пр.50 коснулось, и другие проекты к причалам ставили, да и сокращения в целом, но это не повод считать проект бесполезным, и тем более строить живопырки

В корабли ПЛО можно переоборудовать часть пр. 30. К началу 70-х, уже можно создать проект малого и большого СКРов с УРО.

т.е. в/и пр.50 по-твоему велико, а еще больше у пр.30 нормально? при том что мореходность последнего была не фонтан, помимо общей устарелости проекта, энергетики и вооружения, там-то пришлось бы переделывать куда больше и стоило бы это больше, такой проект в сторожевики никто бы не отправил, были бы ракетными кораблями, до смены на пр.61.

Если будет ПКР весом до 1 - 1.5 т. (авиационная и для ПУ Волны), то и строительство МРК можно пропустить.

а вот не факт, сравнивая 1234 и 205 как-то не вдохновляешь последним, артиллерию мощнее толком не поставить, ракет мало, а у 1234 мощнее БРЭО, работа в команде и внешнее ЦУ, возможностей больше, недостаток только с дизелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто будет "шугать" неприятельские ПЛ на балтике и черноморье и др. акваториях?

БФ и ЧФ - вертолеты, на остальных театрах ЭМ, однако остальные театры слишком большие поэтому будет обеспечено локальное ПЛО в районе патрулирования наших ПЛАРБ

Это сколько НК?

70 НК Максимум.

Не. Максимум 4. По моей версии

К середине 90х 6 АУГ вполне.

Это практически реальные характеристики "Клемансо". Наш немного покрупнее даже.

ЕМНИП у него были проблемы при эксплуатации ДРЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это практически реальные характеристики "Клемансо". Наш немного покрупнее даже.

Только Клемансо построен на 10 лет раньше. В 70-е он уже выглядит не вполне. В первую очередь из-за отсутствия самолетов ДРЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только Клемансо построен на 10 лет раньше. В 70-е он уже выглядит не вполне. В первую очередь из-за отсутствия самолетов ДРЛО.

ДРЛО пока (начало 70-х) мона и с берега - нет ограничений на вес и габариты самолета и аппаратуры и длину разбега/пробега. К 80-м спокойно с учётом накопленного опыта допиливается и аппаратура на СБИС, и палубник ДРЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В первую очередь из-за отсутствия самолетов ДРЛО.

Всё равно ничего лучше Ганнета первоначально не осилим. А их потянут наши АВ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё равно ничего лучше Ганнета первоначально не осилим. А их потянут наши АВ,

Дык это по первости! А ведь им служить до 90-х и далее. И "далее" ДРЛО в размерах Ганнета нас не устроит.

ДРЛО пока (начало 70-х) мона и с берега - нет ограничений на вес и габариты самолета и аппаратуры и длину разбега/пробега.

Не мона! Т.к. возникают проблемы с взаимодействием палубных самолетов и базового ДРЛО.

К 80-м спокойно с учётом накопленного опыта допиливается и аппаратура на СБИС, и палубник ДРЛО.

Даже у американцев в 80-е возникли проблемы с базированием современной авиации на Эссексах, были предложения об их реактивации, но модернизация под современные требования стоила как полНимитца. При этом Эссексы даже чуточку крупней чем пр82У, который предлагается как перспектива.

А вот Мидуэи вполне себе отходили полтинник, и проблем с базированием современной авиации не имели. Во всяком случае не такие явные как на Эссексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эссексы даже чуточку крупней чем пр82У, который предлагается как перспектива.

если пилим задел с пр.82, то 45 кт вполне себе выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В корабли ПЛО можно переоборудовать часть пр. 30. К началу 70-х, уже можно создать проект малого и большого СКРов с УРО.

Если будет ПКР весом до 1 - 1.5 т. (авиационная и для ПУ Волны), то и строительство МРК можно пропустить.

Вот гипотетический Альт-30 с ПУ на 2-3 КСЩ с пр.57 в масштабе и некая ПУ ЗУР ББ ИК - развитие фошгадских Бабочек и ДочьРейнов.

Задняя надстройка укорочена на длину 85 мм 92-к, средняя - перенесена на 2 м вперед. 2х2х130 - на 2х4х100 БЛ-127 с радарами и стабилизацией. Т.е. АУГ имеет 5 уровней ПВО - истребители, дальние ракеты КР,ЛК, м.б. АВ, единая универсалка 100, ближние ракеты ЭМ, МЗА 45-37-30 (калибр под вопросом).

post-9116-0-63028200-1355954657_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не мона! Т.к. возникают проблемы с взаимодействием палубных самолетов и базового ДРЛО.

А вот Мидуэи вполне себе отходили полтинник, и проблем с базированием современной авиации не имели. Во всяком случае не такие явные как на Эссексе.

Мона: усе проблемы по мере их возникновения решаются на учебном АВ в ЧМ в 50-60-е, который по определению далеко от берега не отходит (пока, во всяком случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот гипотетический Альт-30 с ПУ на 2-3 КСЩ с пр.57 в масштабе и некая ПУ ЗУР ББ ИК - развитие фошгадских Бабочек и ДочьРейнов.

слушайте, зачем вам стабилизированная ПУ вместе с КСЩ, возьмите строенную установку под П-15 или спарку под П-35, подобные варианты прорабатывались, а БЛ-127 вообще глюк, этот удвоенный вариант СМ-5 не имеет больших перспектив, нужен полный автомат, т.е. СМ-52, о 92-К вообще речи нет, вместо всего зенитного зоопарка новые автоматы с РЛ-наведением, либо вообще АК-726 взамен всей артиллерии. По поводу ЗУР - у нас прорабатывали Р-101 для НК и ПЛ, в ударном варианте, точнее двухцелевом - http://bastion-karpe...u/RK_R-11FM.pdf Изменено пользователем tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот гипотетический Альт-30...

Тяжело и ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, господа, я в ближайшее время приостанавливаю свое участие в этой теме. Буду использовать свое ограниченное время только в МЦМ7. Так что в ближайшее время обновлений по флоту СССР не ждите. Если кто-то хочет, могу выслать свои наработки на почту. Кидайте мыло в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возьмите П-15 или спарку под П-35, подобные прорабатывались, нужен полный автомат, т.е. СМ-52, , либо вообще АК-726 взамен всей артиллерии. По поводу ЗУР - у нас прорабатывали Р-101

Да тока они поставлены на вооружение лет на 5-10 позже середины 50-х, когда будут готовы - пора от 30-х избавляться.

Можно ли в АИ ускорить, особенно полный автомат - тогда согласен.

По Ак-726 - Хрущ тупо запретил делать морские пушки больше 76 - и в результате (Вики) -

Однако из-за низкой эффективности поражения морских целей, а также небольшого калибра с 80-х годов на новых кораблях эти установки были заменены на систему АК-100 (калибра 100 мм).

ЗУР Р-101 твердотопливная - вроде подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По Ак-726 - Хрущ тупо запретил делать морские пушки больше 76 - и в результате

Это вам сам запрещатель рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тяжело и ненужно.

Так предложите пазитифф. Тока порезать 100 новеньких 30-к - не пазитифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас