Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Edificio Ipu, Рио де Жанейро

http://lord-k.livejournal.com/416988.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Строительство дома в относительно холодных районах "основной части" США.

http://mechanismone....430.html#cutid1

Вобщем всё это "для среднего класса" - неплохо модифицированный "финский" домик - "дыряво-щелевое" строительство.

А вот другой, финский тоже оказывается, домик

Futuro%2C_Aspholmen.jpg

есть в "англо-вики"

https://en.wikipedia.org/wiki/Futuro

.."Штадлер" фирма не немецкая, но швейцарская

https://ru.wikipedia...i/Stadler_FLIRT

Stadler_FLIRT_Minsk.jpg?uselang=ru

https://ru.wikipedia...ia.org/wiki/ЭПг

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вобщем всё это "для среднего класса" - неплохо модифицированный "финский"/домик - "дыряво-щелевое" строительство.

Еще и кирпичная кладка?Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще и кирпичная кладка?

Учитывая что кирпич там никакой нагрузки не несет - он явно куда дешевле привычного нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понятие облицовочный кирпич прошло мимо ВВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понятие облицовочный кирпич прошло мимо ВВВ

Как я понимаю - облицовочным его назвать не совсем корректно - с несущей стеной он не контактирует (практически).

Как то передачу видел как у них кладку делают - там неслабый зазор, и даже в кирпичных швах кладки - трубки для отвода конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пассажирский рельсовый дизайн:

1

0_128770_cbd7835f_XL.jpg

http://dieselpunk.li...659.html#cutid1

2

7fd7fee174af370c8e5a10cd58f6bd36.jpg?itok=OXDkD6YO

http://fat-yankey.li...com/149563.html

Нью-Йоркской МТА сейчас в РеИ такие поставляются; с мордой "под начало XXого века"

И ещё про РеИ транспорт

http://www.fontanka.ru/2015/03/11/119/

Как "срединный путь" борьбы и с бело-либеральным "трамваем" и с красным "совметром" (за "лёгкое метро") ни требует решительности, но воплем трамваефила "Человеку нужно в пункт В а не "к метро"" не поделиться не могу.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Варандей начал выкладывать посты по Хельсинки

http://varandej.live...com/726349.html

Без АИ не обошёлся

Ободранная сталинка на углу хороша, при взгляде на такое здание легко сочинить альтернативную историю про Финляндскую ССР с городам Ленинналинна (бывший Тампере), Куусинен (бывшая Вааса) и Пунармиялинна (бывший Михкели). В целом же всё больше убеждаюсь, что само определение "сталинский стиль" - это миф, архитектура это абсолютно интернациональная.

Но в данном случае дело не в том что "ох и не любят они коты финны этого"

(ТЭЦ Города - на угле)

Но в том, что фирма с чисто финской фамилией "Синебрюхов"

(по легенде, полученная в 18 веке, когда некий Краснобрюхов обратился к шутнику-Петру I с просьбой дать ему фамилию поблагозвучнее) принадлежала купцам из Гаврилова Посада на Владимирщине, один из которых, Николай Петрович, в 1819 году

аж до 1992ого гнала прямо в самом центре Хельсинок

Всё ж этих широтах - "Спиртоочистительный" - самое стратегическое

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варандей начал выкладывать посты по Хельсинки

И каково же было моё впечатление от первой европейской улицы, что я увидел? А вот такое: перемолотый асфальт, аляповатая новостройка да какие-то нерусские (пардон, нефинны) за работой.

Все как у нас...

"Синебрюхов"

виноват,не иначе.

с мордой "под начало XXого века"

Насколько тренд в моде?

Где-то еще встречал стилизацию под "а-ля начало века".. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм-м,читаю одну старую советскую книжку...

Пишут-"крупнейшая ошибка планировщиков Нью-Йорка:недостаточность меридиональных улиц на Манхэттене"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Все как у нас...

Сходств из общих и РеИ и "вмещающего ландшафта" достаточно что б обратить внимание на различия.

У Варандея - пост "философское продолжение"

http://varandej.live...248.html#cutid1

обо многом даёт задуматься

отличий больше в типажах, коих здесь нет (например, нет этих угрюмых здоровенных мужиков или затюканных пенсионерок), чем в типажах, которых нет у нас.

но

И если пожилые типажи тут не столь благостны - а я видел и старосветских безупречно одетых старушек, морщивших нос от моего приближения, и грубоватых жилистых работяг с линялыми волосами и в сальных свитерах - то коренная молодёжь тут выглядит в подавляющем большинстве милой и беззаботной.

я о своей АИ "Маятник" задумался..

..Ведь да,- всё там выглядит просто и нетрудоёмко вобщем; и нет на "чистоте" свиха, но нет и зас.. .."нелегальных помоек". И это отличие от установки на кричащее богатство как на "жизнь удалась" к юго-востоку, - в "...станах" начиная с Москвы, и в США (за что у азиопцев такой свих на "пиндосах" - на реализовавшемся похожем), при офигенно высоком даже по евромеркам уровне жизни.

В "Маятнике" мне понятно, что в стране более восточной так быть не может, без бОльшей "дифференциации штанов" без мощного "социального лифта" - загнивание (1/3 живёт как в РеИ совке, 10% как средний и выше класс в РеИ США и ФРГ) но для 2/3ей народа желается именно такое.

Насколько тренд в моде?

Где-то еще встречал стилизацию под "а-ля начало века"..

Я упоминал вариант "Вариотрама" Бомбардье для тех же Хельсинок. Маты на его "мирово-лидерские"© мотор-колёса складывали используя знание русского.

Пишут-"крупнейшая ошибка планировщиков Нью-Йорка:недостаточность меридиональных улиц на Манхэттене"...

А Роберта-то Мозеса, всё планировавшего "Транс-Манхэттн-Кросс-Экспресс.." забыли предупредить.

По меридиональным связям выступили героические нью-йоркские метростроевцы.

В 1942ом году агент Wizard убедил снять эстакаду

450px-Second_Avenue_El_-_demolition.jpg

https://ru.wikipedia...авеню,_Ай-ар-ти

__________________

https://en.wikipedia...d_Avenue_Subway

По состоянию на 2009 , предлагаемый график строительства показал, открытие Второй авеню метро для обслуживания пассажиров в 2016 году.

Американская национал-подростковая борьба за "самое лидерство" - такой долгострой что б "слили" и немцы со своим а/п Бранденбург и русские..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как известно, последнее что осталось сделать разумного человечеству, это достроить Саграда Фамилия

http://www.livejournal.com/magazine/703928.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варандей сделал обзор по "межвоенке"

http://varandej.livejournal.com/729474.html#cutid1

С его мнением я конечно не согласен, имхо - финны принципиально интереснее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

44_big.jpg

В Тушино...

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У того же Варандея про брестские коттеджи польские предвоенные

http://varandej.livejournal.com/68267.html

Каждый раз.как попадаю в Брест-подолгу брожу по тихим улочкам,с польскими довоенными коттеджными постройками.И все время представляю их в Москве,на Соколе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обо многом даёт задуматься

Я в Канаде был уже почти лет десять назад, но впечатление осталось во многом сходное.

Ведь да,- всё там выглядит просто и нетрудоёмко вобщем; и нет на "чистоте" свиха, но нет и зас.. .."нелегальных помоек". И это отличие от установки на кричащее богатство как на "жизнь удалась"

И что вообще меня на тот момент поразило больше всего - это именно отсутствие "свихов" на чистоте, на идентификации личности (когда у нас чуть ли не в общественный сортир только по предъявлению паспорта) и вообще более простое отношение к жизни. А ещё - люди преспокойно сидящие на камнях. Это мне отчего-то особо запомнилось. Возможно от бесконечного детского "не сиди на каменном, застудишься".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варандей сделал обзор по "межвоенке"

Впечатлили конструктивистские церкви... Как-то даже и не думал, что такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Каждый раз.как попадаю в Брест-подолгу брожу по тихим улочкам,с польскими довоенными коттеджными постройками.И все время представляю их в Москве,на Соколе...

Не вы в Питере посёлок КонстСуда на Крестовском острове учинили?

Такое в таких местах жильё - средней части высшего класса. У нижней его части на такое в таких местах денег не хватит (не говоря о среднем классе вообще), самые высшие - уже несколько иначе.

Lestarh писал

Впечатлили конструктивистские церкви... Как-то даже и не думал, что такое было.

А я здесь страниц уж пять назад писал об их историко-культурном контексте. Заглядывайте почаще

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такое в таких местах жильё - средней части высшего класса. У нижней его части на такое в таких местах денег не хватит (не говоря о среднем классе вообще), самые высшие - уже несколько иначе.

Так то Питер..

А в Бресте...

"Строительство кварталов (или колоний) для служащих – характерная для Второй Речи Посполитой практика на территории Западной Беларуси. Застройка кварталов велась в едином архитектурном ключе. Жилые здания в таких кварталах предназначались для польских госслужащих, докторов, учителей, которые приезжали работать на Восточные кресы из центральных районов Польши. Кроме жилья, на территории квартала располагались магазины и места для проведения досуга. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оказывается было от Варандея о транспорте Хельсинки.

Нищие люди, бОльшая часть метролинии - НАземная

http://varandej.livejournal.com/728872.html#cutid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нищие люди, бОльшая часть метролинии - НАземная

А в Стокгольме изначально подземные трассы использовались для скоростных трамваев.

Кстати.

-Alvik-720x480.jpg

Станция в Стокгольме Alvik, здесь пересекаются метро и трамвай. Боковые пути - это метро, а посредине - трамвай. Трамвай специально заезжает на эстакаду станции метро в свой отдельный тупик, чтобы погрузить/выгрузить пассажиров и возвращается обратно на свои пути.

Чтобы пересесть с трамвая на метро, нужно просто перейти на противоположную сторону платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://one-in.livejournal.com/69502.html

На мой взгляд-перебор.(уж деваться некуда,все эстетствуют!Дайте функционализма,минимум декора-сделайте транспортную артерию ,а не подземный музей а-ля-у-лю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

На мой взгляд-перебор.(уж деваться некуда,все эстетствуют!Дайте функционализма,минимум декора-сделайте транспортную артерию ,а не подземный музей а-ля-у-лю).

А мне нравится. Любое оформление по отношению к технически задаваемым характеристикам - проценты для подземного строительства. А такое вобщем скромное vs проходка в скалах - то чего?

Кстати, очень интересная система в Осло

http://one-in.livejournal.com/73258.html#ph31

схема метро Осло выглядит следующим образом: по центру города проходит кольцо, от которого отходят радиусы во все стороны; поезд приходит с одного из радиусов, проходит какую-то часть кольца (все маршруты проходят центральный тоннель, а один из маршрутов делает аж полтора оборота по кольцу!), после чего уходит с кольца по другому радиусу.

, и с достаточно разумной РеИ что бы быть основой моделирования АИ позитив

К тому, о чём я пробовал писать против "интеграторов в большую жд"

http://ru-railway.li...546.html#cutid1

"Железка" штука одновременно очень важная и консервативная.

Почему пассажиров вокруг Большого Города по рельсам на земле стОит возить отличной от жд компанией / "организацией".

Со стандартами (и техническими и организационными) отличными от "большой жд" - более соответстенными задачам "ближних-средних" пассажирских перевозок.

Как в РеИ в США в начале XXого века параллельно шли пути "Больших жд" и "интерурбанов"

https://en.wikipedia...wiki/Interurban

Коллеге Горцу вот пояснял что здОрово если подобное в его АИ Грузии.

РеИ

https://ru.wikipedia...Верхней_Силезии

Трамвайное сообщение Верхней Силезии

Полная протяжённость: 341 км, в т. ч.:

  • двухпутных участков: 225,5 км;
  • однопутных участков: 96,5 км;

Живой реликт сейчас в РеИ США

https://en.wikipedia...High_Speed_Line

1200px-NorristownHSL2013USOPEN.JPG

Видно что похож не на "трамвай" но на "метро" по земле..

Вплоть англо-американской любви к нижнему тоководу (НЕ разделяемой мною)

Окрестности московского северного Речного вокзала в 197ых

Я тоже помню старые мосты через Канал.

http://foto-history....226.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд-перебор.(уж деваться некуда,все эстетствуют!Дайте функционализма,минимум декора-сделайте транспортную артерию ,а не подземный музей а-ля-у-лю).

Ну Московское метро - то же самое, только стилистика совсем иная. А вот принцип "подземного музея" - налицо в полном объёме.

по центру города проходит кольцо, от которого отходят радиусы во все стороны; поезд приходит с одного из радиусов, проходит какую-то часть кольца (все маршруты проходят центральный тоннель, а один из маршрутов делает аж полтора оборота по кольцу!), после чего уходит с кольца по другому радиусу.

Выглядит заманчиво.

Но требует низкой плотности потоков и хорошего "диспетчинга". Потому как необходимо сводить и разводить отдельные линии на общих рельсах. На московских метроплотностях (интервал между поездами от 1,5 минут до 3) не представляю как можно две линии временно свести в один туннель. Только если пускать параллельно каждую по своим путям. Но тогда исчезает всё удобство.

Видно что похож не на "трамвай" но на "метро" по земле..

Ну в Берлине, емнип, две параллельные системы - подземная и наземная - U-Bahn и S-Bahn

Окрестности московского северного Речного вокзала в 197ых Я тоже помню старые мосты через Канал.

Да тоже старый мост припоминаю... Но в целом из фото хорошо помнится только грузовой порт со штабелями песка и брёвен. Такое впечатление что они лет десять там практически не менялись. В начале 80-х были ровно такими же...

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Lestarh писал

Выглядит заманчиво.

Но требует низкой плотности потоков и хорошего "диспетчинга".

Ну как, с одной стороны, и в РеИ московском метро возникали (или есть и сейчас в "Сити", не следил) "вилки", с другой конечно это интересно не для "метро" в центре.

Для АИ Москвы "Маятника" около АИ 1980ого года я подобное как раз для агломерационных электричек продумывал по специально сооружаемому "жд мкаду". Вполне в духе гп 71 где "Гранд-Сентраль" планировался в Битце.

Конечные грузовой работы - интермодальные терминалы - у пересечений радиусов с БМО, так что внутри БМО рельсы свободны для пассажирского движения. А внутри "жд мкада" в основном - именно для ближного пассажирского. Вопрос где рельсы оставлять в управлении большой жд, а где - "наземное метро").

Возвращаясь к Осло, оно имхо более интересно именно моделью развития за XXый век (и замечу - в "параллельной эволюции" похоже на интерурбаны США)

Только если пускать параллельно каждую по своим путям. Но тогда исчезает всё удобство.

Почему исчезает удобство? Так в Нью-Йорке устроены експресс и локал маршруты, работает круглосуточно. В Москве - попадание из Нью-Йорка, - Киевская -> Арбат локал по паре верхних ("филёвских") путей, экспресс - по паре нижних (теперь) "митинских".

Но конечно в здравом уме, даже если денег надо "освоЯть" лучше потратить на что другое.

Ну в Берлине, емнип, две параллельные системы - подземная и наземная - U-Bahn и S-Bahn

Да, и при этом ещё в U "кляйне" и "гросс" профили. Я в экономически эффективных АИ Москве на XXый век честно РеИ Берлин и перерисовываю. Только чуть больше закапывая S (а у него есть и в Берлине - Тоннель), и так - без U- "гросс", "кляйне" интегрируя с трамваем (предположительно доставшимся из "доразвилки").

Всё равно до лондоцев, у которых традиционно - через каждую милю - чай пересадка на другую технесовместимую систему (и старейший брюннелевский тоннель под Темзой входит, сэр, в сеть НАДземки

https://ru.wikipedia...ndon_Overground

- далеко.

Да тоже старый мост припоминаю..

На моих глазах за жизнь в Москве прошёл конец истории второго такого моста, на Дмитровском шоссе

http://ig-kuv.livejo....com/28039.html

. В раннем детстве помню движение по нему, ко времени отъезда изо М-вы, подъезды к нему срыли

Вот это уже без меня было

Утро 26 марта 1994 года стало последним в жизни старого Хлебниковского моста. Прозвучал аккорд взрывов и рассечённая металлическая конструкция упала в канал.

Весной 1997 года начали срывать северную насыпь, ведущую к старому мосту, благо она была насыпана из песка, который можно легко вторично использовать. Экскаватор при очередном движении ковша зацепил и поднял боевой заряд из шести толовых банок весом по 16 кг каждая.

Толл так с 41ого и лежавший всё это время не использовали.

Обнаружил что нелюбимый мною Пелевин воспел этот мост в расказе о детстве как место "медитаций".

Но в целом из фото хорошо помнится только грузовой порт со штабелями песка и брёвен.

У меня в отличии от Пелевина, воспоминание детства - вулканообразный пожар на три дня такого штабеля брёвен в Печатниках.

_______________________-

Три Нью-Йорка и трамвай в РИ/cccр

http://foto-history....074.html#cutid1

http://foto-history....0.html#comments

http://foto-history....2.html#comments

http://foto-history....836.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас