Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано:

тоже старый мост

800_ddc198679cadcb41970025a17d64ef9c.jpg

http://tram.rusign.com/autozavod.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трамвайные фото...

http://tramways.awardspace.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

http://winter-boreal...l.com/tag/1920s

Немного Нью-Йорка...

Двухуровневая жд порадовала.И впечатлила.Представил такое на Каланчевке у трех вокзалов,перед гостиницей "Ленинградская"...

0_ec75e_7f58c436_XL.jpg

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Срочная новость!

Варандей АИ с архитектурой написал!

http://varandej.livejournal.com/732676.html

МКБ клона,. ..московито-пародийнее вовсе не сусального МКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варандей АИ с архитектурой написал!

Экий шельмец! ;)))

про Гродненский театр конечно да,крутовато...(впрочем там костелов хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я то гадал как будет выглядеть Владимирский Императорский театр оперы и балета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Представил такое на Каланчевке у трех вокзалов,перед гостиницей "Ленинградская"...

мне кстати, сначала показалось, что это и есть АИ три вокзала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Трамвайные фото...

Про трамваи, я по линку который выкладывал вот что обнаружил

120909869_5.jpg

Это - времена гитлеровской оккупации Киева

На фото в книге "Киев Михаила Булгакова" этот же тип около 1910ого - тогда новый! В соответствующем состоянии, совершенно футуристически (и сейчас (!)) выглядящий, ничего подобного тогда ни в Москве ни в Питере не было..Собственно это фото меня и удостоверило что такое было в Киеве.

4ёх осник, видимо фирмы "Пульман Стандарт".

Двухуровневая жд порадовала.И впечатлила.Представил такое на Каланчевке у трех вокзалов,перед гостиницей "Ленинградская"...

Даже в детстве (а честно - с того времени играю в эти игры), я в этом месте всё же тоннель S рисовал. Пока не осознал существовавние в РеИ митьковской линии. Куда "большую" жд и можно с Каланчёвки убрать оставив Алексеевскую линию - "S".

Но вообще, конструкция станции с нижними перонными путями "агломерационной" электрички, а сверху над ними "S" станция, у меня в "Маятнике" © получается едва ли не типовая. Таких в РеИ вообще-то - "в количестве" в Берлине. Пилотная/"головная" в АИ ссср вероятно "Броневая" в Питере, но и в АИ Москве вероятно появилась бы.

Примечательные новости изо Мвы

http://macos.livejou...108.html#cutid1

Вот примечательно,- в РеИ происходит "USизация" частичная - в "лоу-энд сегменте" междугороднего транспорта.

Надо бы узнать у "сподвижника" - спеца по пасс-транспорту в Германии, где как там по расстоянию граница ценовых сегментов между жд и автобусами.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Неожиданно нашёл Варандея о действительно любимых мною краях

http://varandej.live...com/254678.html

Единственное место из которого ушли жители и которое я люблю

кирха в Приморске стала настоящей вехой в развитии финского модерна.

И далее:

Про исчезнувшую пару вокзалов - исторически примечательно

http://varandej.live...com/254089.html

Псков

http://varandej.live...com/210160.html

Печоры

http://varandej.live...com/213495.html

Эта дорога называется Кровавый путь. Происхождение столь мрачного названия связано с Иваном Грозным, который под этой аркой убил игумена Корнилия. Последний управлял монастырём в 1529-1570-м годах, и по сути именно Корнилий создал тот Псково-Печорский монастырь, что дошёл до нас

Приехав в монастырь, Иван Грозный почему-то (кто его поймёт спустя 440 лет?) решил, что Корнилий его предал, и убил игумена на месте своим жезлом.

Может Ив. IVый такой расчудесный как пишет Георг ваши дела, мира с московией..

Из отдалённых мест

http://puerrtto.live....com/48481.html

Но "Речной вокзал" однако

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нового обнаружилось

Дома над метродепо

http://samsebeskazal...com/222375.html

http://samsebeskazal...com/200110.html

Примечательно,- это низкий класс жилья, но это НЕ "проджекты". "Митчелл-Лама" это в РеИ США 196ых-7ых для всё же работающих (и видно что не тюряга как "проджект"). Это аналог того что "у меня в "Маятнике"" - "советский кооператив" (для нижней части среднего класса). И что довольно-таки похоже на РеИ советский кооператив (но который в РеИ был 2ого эшелона "совэлиты").

А вот здесь всё что я думаю о французах в архитектуре.

На конкретном примере.

Ненормативная лексика (НЕ моя - автора там)

Но по два на конкретном примере

http://moscowhite.li...com/363992.html

Интерьеры вагонов метро в мире

http://trinixy.ru/99...ra-30-foto.html

Здесь - проработка нового для Лондона

http://forum.metropo...r=asc&start=180

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Интерьеры вагонов метро в мире

Первая же подпись убила напрочь...

Торонто, США

;)))

Судя по комментам - не меня одного.

Ещё интересно, что прототипами московских вагонов 80х и позже определённо послужили американские модели №№ 28-29

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ненормативная лексика (НЕ моя - автора там)

Глянул.По ссылочке.

И вот чего обнаружил...

028f59ed1dc57ff2416952f12ecb2a39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вот чего обнаружил...

Занятно.

Весьма удобное решение пересадочных модулей. Интересно - почему не делали, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Lestarh писал

Первая же подпись убила напрочь...

Для альтисторика-то чтО? "Где-то" - метрополитен города Манхеттн, указано что в штате Нью-Йорк, при объединении в Нью-Йорк сити вот так странно сложилось. Бывали в РеИ США такие анекдоты. АИ исход конфликта Манхеттна с Бронксом за "кусок отрезанный спрямлением Гарлема" (РеИ конфликт, с установками флагов права штатов).

Всё равно, в скотовозности вагонов новые московские опережают только новые нью-йоркские.

"Торонто, США" я и не приметил. Ну такие АИ и сейчас на форуме

Ещё интересно, что прототипами московских вагонов 80х и позже определённо послужили американские модели №№ 28-29

"Параллельная эволюция". После эпик фейла разработки метровагона типа "И" в РеИ 197ых советские метровагоны и остались с начала 196ых "родом" из гитлеровского Берлина.

Внешне с берлинскими разошлись, но спецы говорили мне что всё найденное в вагонах типа "В" (военный)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%92

реализовали не в "Г" (в основе ещё довоенном) и "Д", но именно в "Е". Кузов которого до сих пор "главный".

master1976 писал

И вот чего обнаружил...

Так в РеИ, в современной архитектуре, "Спортивная" в Питере такая же!

При чём используется пара путей - верхний и нижний друг над другом. А на второй паре рельсов нет. Говорят что ассимметричная нагрузка против проекта фигово повлияет.

Когда её строили были уверены что полукольцевая линия - "вот - вот будет". Теперь же полукольцевая хизнула из самых фэнтази-мэпов самых красных совметрЫфанов.

И правильно.

Я для АИ Питера "Маятника" продумывал "центральный ромб" из центральных участков линий - диагоналей, и трамвайный (в смысле - "стрит-кара") маршрут с такими направлениями / назначением

Строительство полуподвальных этажей под существующими сооружениями

http://engineering-r...457.html#cutid1

http://anirik-01.liv...com/783561.html

Lestarh писал

Весьма удобное решение пересадочных модулей. Интересно - почему не делали, что не так?

Напроектировали в РеИ позднем совке таких до фига. Строгино во М-ве вроде бы в учебниках (проЖект), на Лиговке в Питере.

Построили в РеИ одну такую в Питере, РеИ смотри у Блока выше

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё по гортранспорту добавлю:

1 Довольно информативный фоторепортаж из парижского метро.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1092&postdays=0&postorder=asc&start=60

Имхо, видно что в фактическом аналоге берлинского "кляйне-профиля", в "трамвае" (или "мини-метро" по раннепостсоветски), как в одном из элементов 2ух уровневой системы (2ой уровень к которой "S" / "RER") нет фигового, но позитивно создание плотной сети за вменяемые ресурсы.

2 Сайт питерского музея электротранспорта

http://retro.tramway.ru/vagons/2135.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Окраинные трамваи...Где-то за Кунцево... ;) Или в Новогиреево 30-х годов... :grin:

IMG_0610.jpg

IMG_4836.jpg

IMG_4835.jpg

http://masterok.livejournal.com/284382.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Master1976 писал

.Где-то за Кунцево... ;) Или в Новогиреево 30-х годов..

В РеИ Питере так почти, только с 2у путной трамлинией выглядела улица Жукова с 198ых по 2нулевые.

Ну и линии в Питере - к стадиону кирова (снята), в Киеве - на Пуще-Водицу (жива). "Тени" интерурбанов.

.. ..Только нашёл "большую пачку" материалов известного Дмитрия Зиновьева ("Паровоз ИС") о различных жд США и о транспортной архитектуре США

http://www.aroundspb.ru/amtrak/

http://www.aroundspb...ak2/00index.htm

http://www.aroundspb.../california.htm

http://www.aroundspb...lifornia-la.htm

http://www.aroundspb...lifornia-sf.htm

http://www.aroundspb...rnia_zephyr.htm

http://www.aroundspb...a_zephyr-01.htm

http://www.aroundspb...a_zephyr-02.htm

http://www.aroundspb...2/center-01.htm

http://www.aroundspb...2/center-02.htm

И насколько к продолжению заимствовавания у США в автомобилестроении я отношусь осторожно вобщем скептически, настолько в жд системах именно на это ориентируюсь.

Совершенно не против того, что США "считаются" "Окрестностями Петербурга".

"Железка" - дело в отличии от автомобиля сильно более патерналистски-корпоративное и сильно более консервативное.

"Немцы" - лёгкие, требующие внимания от всех работающих а не "дисциплины" сверху

К современным американским вагонам, вижу, отдельные детальки от РеИ тверского подойдут, а более старым - крыша от сермяжного ЦМВ-47 встанет неотличимо от родной.

Когда электричку пёрли, то сначала как известно "забыли" даже и сцепки сменить с американских.

Для техники эксплуатируемой в консервативной патерналистской-корпоративистской организации действительно важнее "кондовость", кто в США вагоны пойдёт ремонтировать?

В стране победившего пролетариата - причина жд крушений - бригада уснула от переработки, в США - удолбана (в прямом смысле, обычно - кокаином)

Вот это

IMG_8861.JPG

судя по виду и состоянию - точно духовного убежища ищет (а то совсем офигел от кокса)

Даже как мог на боку "МетрА" написал (а все из телевизора знают что в США нет общественного транспорта)

IMG_9006.jpg

"Марк" - блинЪ "..следующая - "Новодачная""

А история про жертву конверсии,- про трамвай "Боинг вертол"

BoeingUSSRLV.jpg

, я знаю ещё одну страну где в необходимость сделать чтО гражданское могли вложить и вкладывали столько ненависти.

https://ru.wikipedia...ht_Rail_Vehicle

  • Сход с рельсов на крутых поворотах, которые бы серьезно повредить артикуляции раздел автомобиля, сам проблематичным, поскольку Boeing разработала свою поворотной секции таким образом, чтобы избежать получения лицензии из-за рубежа добавок, таких, как Duewag .

..думаю, к Съезду Демократической партии спешили

В Бостоне, проблема переросла в скандал. Городские фермы также принял дальше от автомобиля Свежедобытый, хотя они были почти сразу же нуждаются в ремонте. Как на поставку запасных частей не пришел после, упал по техническому обслуживанию на, правильно и использовать некоторые из новых трамваев.

Гугль-транслейт с немецкого об этом просто обретает эмоции

.."Финал", - до "известных событий", американцы после жд крушения в Калифорнии всерьёз рассматривали закупку для жд.. ..российской жд электроники..

Серьёзнее, вот это неказистое

IMG_7543.JPG

Сконструированнное разово в РеИ 1978ом.. ..авиаторами "Хаукер Сиддлей Канада", стало "стандарт де факто".

Склёпанное из дюраля по технологии DC-3 (освоенной в РеИ ссср вместе "Ту-4") на стальной раме, которую может любой "танкист".

Советские конструкторы чуть раньше в ОКР РТ-200

https://ru.wikipedia....org/wiki/РТ200

"рядом ходили", электрокоррозия - "съела"

Так можно сделать много с приличными ТХ и сохраняющих приличный вид десятилетия при варварском обслуживании.

Ещё про транспорт

http://tram.ruz.net/tramcars/km/

Тоже - известный "виртуальный музей трамваев". Можно сравнить "КМ" с вагоном из Киева выше..

Питерский предреволюционный трамвагон

https://upload.wikim....jpg?uselang=ru

Схема МК МЖД (няп - к концу сссра)

https://upload.wikim...кольца_МЖД.jpeg

Вот это фото

1599px-Prototyptriebzug%2C_270_005.jpg

с ярмарки в Лейпциге в 1980ом году

теперь здесь

https://de.wikipedia...DR-Baureihe_270

а тогда было опубликовано в журнале "Техника - молодёжи".

И уже тогда заставило меня спросить - "какого фига?"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Реквием "Рюмке" в Шереметьево

http://docent.livejo...962.html#cutid1

Ещё успел воспользоваться в весёлой молодости.

В нью-йоркском JFK такую же - "Пан-Ам" - "Мировой Порт" (на Марс) тоже снесли

https://en.wikipedia...rldport_(Pan_Am)

Pan_Am_Boeing_707-100_at_JFK_1961_Proctor.jpg

Эх, византийская шпионка Фаза Этногенеза, что ж творишь ты, останутся скоро протоэлои с "ай.." (i-pig'ами), гей-активисты - "там" / вертикал-активисты - "здесь", - совершенно "консубстанциональные" меж собой п_ы (содомиты, ..политкорректно)

Ни женщин (а то - "сексуал харрисмент") ни выпить ни табачку, ни на Луну,. только "мегапиХели".

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.Только нашёл "большую пачку" материалов известного Дмитрия Зиновьева ("Паровоз ИС") о различных жд США и о транспортной архитектуре США http://www.aroundspb.ru/amtrak/

Хм-м,разделение поездов на дневные и ночные...

В чем могли бы быть такие преимущества для отечественных дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с ярмарки в Лейпциге в 1980ом году теперь здесь https://de.wikipedia...DR-Baureihe_270 а тогда было опубликовано в журнале "Техника - молодёжи". И уже тогда заставило меня спросить - "какого фига?"

Дык вроде скаты для инвалидов-колясочников имел...По тогдашним временам-просто прорыв!Забота соцобщества о человеке,который друг,товарищ и брат...

И вроде их опять на эксплуатацию хотят поставить...(или ошибаюсь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Хм-м,разделение поездов на дневные и ночные...

Кы-ыколлега, в РеИ ссср/России оно же с товарища сталина (должность), с "Дизеля" меж Москвой и Питером, минимум.

Может быть слишком жёсткое.

Но вобщем из его же оснований ("кооммерческая скорость", с чем? сравнивать комфорт) прикидываются агломерации / сеть аэропортов.

В РеИ ссср/России оно может быть слишком жёсткое из-за скотовозности РеИ советских/постсоветских "обычных" кресел.

В Штатах "ночные кресла" более удобные, сильно более распространены (и нет плацкарта).

Из видео Зиновьева - потрясающие "рельсовые спагетти" системы BART. И как с эстакады вагон уходит под землю;- уклоны / ускорение - ощущение что у BARTовского ПС тяговоооружённость палубного истребителя

Что подобные "спагетти" ("большая" жд - снизу "S"-сверху) у меня в нескольких местах в "маятниковом" АИ Питере получились, упоминал; круче всего - возле "Ланской", похоже.

Но не зря BART считается системой рельсового городского пассажирского транспорта самой "крутой" в мире по соотношению

- длина / техническое совершенство.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bay_Area_Rapid_Transit

Ещё по линку оттуда в англо-вики фото нашёл

Southshoremichigancity.jpg

Бредёт последний динозавр - интерурбан

WB_Springville%2C_IN_Aug_1980xRP_-_Flickr_-_drewj1946.jpg

по чикагщине

Дык вроде скаты для инвалидов-колясочников имел...

Не очень понял куда скаты могут быть в вагоне берлинского "S", как и в вагоне московского метро.

И вроде их опять на эксплуатацию хотят поставить...(или ошибаюсь?)

Скандал с новыми "S" в Берлине действительно большой. Могут и.. ..узнаю у сподвижника..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот кому!Японское!

640px-EF55-1_Matsumoto_20031013.jpg?uselang=ja

640px-JGR_EF552_sideview.jpg?uselang=ja

536.jpg

Серия EF55, построенная в 1936 году для железнодорожной магистрали Токайдо, состояла из трех электровозов. Их максимальная скорость равнялась 75 км/ч. Работали до 1964 года. Сохранился один - EF551.

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Бредёт последний динозавр - интерурбан

А вот пригородное(?)

Московско-подмосковное(скажем)

6936138781_046c5b23c8_z.jpg

6936138393_7dbec36939_z.jpg

Коротенькия...аккурат до Химок и обратно.До Одинцово,до Красногорска...

Восточное направление не беру..

Мытищи(?может быть,может быть)...

seria1000.jpg

http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/sunday-streamline-64-from-hungary-with-love

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Венская "социалка".

1927kmh.jpg

5800734329_000fb51f53_z.jpg

А ведь это лишь центральная часть здания, которое много десятилетий имело (возможно, и сейчас имеет) титул самого длинного жилого дома в мире. Длина Карл Маркс-хофа - 1108 метров.

"Красный дом" - лишь малая часть грандиозного проекта городских властей Вены по строительству социального жилья. Социал-демократы, получившие власть в столице после окончания Великой войны, столкнулись с множеством проблем, самыми острыми из которых были массовые заболевания и жилищный кризис. С тифом, туберкулезом, сифилисом и испанским гриппом кое-как справились к 1921 году. Побороть кризис оказалось значительно труднее. Во-первых, в Вене действовал Закон о защите квартиросъемщика, принятый имперским правительством в 1917-м. Он запрещал повышать арендную плату, замороженную на уровне 1914 года. В условиях инфляции строительство нового жилья было заведомо невыгодным.

Налог на частные квартиры был не единственным источником финансирования. В строительство инвестировались поступления от городского налога на роскошь и федеральные бюджетные средства. Низкий спрос на земельные участки и спад на рынке недвижимости позволил за сравнительно короткий срок построить 60 тысяч квартир площадью от 30 до 60 кв. м. Эти квартиры соответствовали самым современным санитарно-гигиеническим нормам, а на их оплату рабочая семья тратила в среднем 4% своего дохода (для сравнения: в частном секторе квартплата достигала 30% семейного заработка). Разумеется, получить ключи от такой квартиры мог далеко не каждый, действовала сложная система критериев, бюрократии тоже хватало - но жилищную проблему 220 тысяч человек эсдеки решили, заодно проверив на практике свою теорию "муниципального социализма".

http://lord-k.livejo...m/tag/steampunk

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

А вот кому!Японское!

На колею 1067 вы, коллега, правильно решили,- коллеге Горцу

На фото на уклоне тем более хочется 2ую секцию электровоза поставить в хвост, цепи управления пустить через вагоны на жёсткой сцепке (такой модификации американского Джаннея, думаю в РеИ японцы такую и используют). Это и будет дневной экспресс ППФ (Поезд Постоянного Формирования). Я такие - фирменными в МПВГ и увидел.

В РеИ середине XXого века Россия в ссср разделяла озабоченность тапками панков сэсэсэра, потому эпоху таких проспала; после, от родо-племенного "обычных" поездов сразу перешла к мотор-вагонным "Сапсанам".

Про "а вот кому".. Может быть кто не знает о РеИ американского электровоза имени.. ..Джугашвили ИС Little Joe

https://ru.wikipedia...i/А_(электровоз)

Avery%2C_Idaho_Little_Joe_GE_electric_locomotive_CMStP%26P_RR_1974.jpg?uselang=ru

Понятно, что самый крутой мощный в мире

В Бразилию; где стали называть "русский"

..Одновременно неловко что поучаствовал в уводе темы в на 3/4 оффтоп конструкции и дизайна транспортной техники, от вполне интересного subj'а старался намёком на BART вернуться к архитектурно-инженерным вопросам..

Но про дизайн может быть последним поделюсь:

Идея

S_699_001_Techmania_2011.jpg

Чуть не самая красивая в РеИ соцлагере

И реализация

CHS4-012.jpg?uselang=ru

Страшная как конец "пражской весны"

https://ru.wikipedia...ia.org/wiki/ЧС4

"Дизайнер! Помни, за тобой идут.." Дизайнер того что выше как раз и успел таки в 68ом свалить на Запад.

А вот пригородное(?)

Московско-подмосковное(скажем)

Мотрисса.. ..что б был дизель, не так страшно как на бензине сидеть, и что б можно было сидеть на дизеле не офигев от дыма и вибраций, это 197ые с техпрогрессорством умеренным.

По уму, если не готовы за динамику платить в обслуживании как на "метро", и система тяжёлее "трамвая"/"интерурбана", 3ые -6ые - эпоха ППФов.

Да и на 2ые, прицепить вместо паровоза к тем же вагончикам нечто типа ТГМа лучше чем "бензотрамвай" как в РеИ Киеве

https://ru.wikipedia...ий_бензотрамвай

(а ведь был уже в треде)

Венская "социалка".

Блин, с Lord'ом К в Lj мы - "взаимные френды" а у меня в ленте не отобразилось.

Сейчас гляну чтО с ней стало (что и интересно, имхо)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас