Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Домодедово-второй после Внуково гражданский аэрокомплекс

Шереметьево планировали оставить как парадные ворота из западного развитого мира.а в Домодедово сконцентрировать азиатские и африканские рейсы...

Спасибо, коллега, если доверить вашим источникам - любопытно:

0(2) ..А чтО же упомянутый выше Внуково - а/п c потенциально удобнейшим добиранием, в концепции - о которой вы ниже?

1 - Концепция говорит о том, что в её время авиацию уже не собирались делать массовым транспортом [вероятно она - раннебрежневская; авиация как массовый транспорт в РеИ ссср рассматривалась только при "среднем" Хрущёве]

Совпадение / разница с тем, что я предполагал для "Маятника", где массовая авиация - "убийца плацкартных вагонов",- по "Великому Плану Разделения Применений Транспорта - Взаимодействия" (меж видами транспорта).

"У меня в "Маятнике"" © - то, чтО хотели по изложенной вами концепции от международного Домодедова, как раз Шереметьево 2 (хотя и дешёвые "пропеллерные" чартерные рейсы по ЦВЕ - тоже оттуда). А "витрина"-"премиум-сегмент"-"реактивный дивизион",- как раз Внуково, упомянутый вами в начале, но как бы "забытый" в "концепции".

А ДМД "у меня" как раз близок в чём-то к вашей идее: а/п массовых - в "бюджетном" сегменте "лоу-хост" пасс.перевозок на пропеллерных (в 7ых, и 8ых) аэропланах, дальше 1000 км (до этого расстояния по "Великому Плану"- бюджетный массовый транспорт - ж/д).

И тут снова - вопрос, который меня занимал,- о "хабах" / "распределении": Если ДМД делать так, то через него должны проходить (подходить к нему, все поезда - "региональные экспрессы" (то чтО что у немцев со сдвигом масштабов - "IR"- "интеррегио").

Или - вместо одного ДМД его работа распределена между а/п возле ближайших облцентров мосрегиона,- при чём, для удобства - из одной точки вне - по минимум двум в более/менее противоположных точках мосрегиона.

..И тогда ещё между ними и Ходынкой и "авиашаттлы" (американизм).

..В раздумьях.

..ДМД,- c передачей региональных поездов из "основной " сети МПС, на аналог C-банна - ещё одно жд кольцо (кроме плюс одного радиуса сквозь М-ву)..

Разные варианты..

Про Тушино...

С огромным интересом посмотрел, ещё раз спасибо, коллега (проверил память по одному из Домов Детства, который есть на планчике)!

Речь вобщем о продолжении Живописной ул.

Примечательно,- по ГП71, после Лужкова, на уровне лозунгов от "кольцеваний" отказались.. ..Но честно говоря в РеИ это уже вряд ли поможет (по ГП71, напомню, внутри МКАД 6 мегачеловек)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А "витрина"-"премиум-сегмент"-"реактивный дивизион",- как раз Внуково,

Вполне,вполне...

перспективно(особо принимая во внимание его специфические особенности-близость жд и автодороги, самая высокая в окрестностях столицы точка над уровнем моря в 204 метра, отсутствие оврагов.и решение создать там международный аэропорт заместо Ходынского поля)

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976 писал

Вполне,вполне...

Я сам ещё в раздумьях и вопросах, коль со Внуковым в АИ - так, то он - и база "московского авиаоряда местных линий "Аэрофлота 3""

Со своим терминалом АИ советских аналогов вот таких

Swearingen_Metro_%28N184SW%29.jpg?uselang=ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Swearingen_Metroliner

"Метролайнеров"

http://www.airwar.ru/enc/aliner/metro.html

Казалось, что никто не захочет купить похожий на трубу с крыльями самолет, но все вышло наоборот. Авиакомпании со всего мира желали обзавестись такими недорогими машинами, отличающимися достаточно высокой скоростью и комфортом.

В рамках "перехода к агломерационности". Понятно что из АИ Твери, Рязани, Владимира таким образом добираются до М-вы те же, кому "быстро, по делу" и за границу, и по АИ ссср'у.

Прикидка агломерационности к АИ аналогу ГП71 всё равно даёт, что в АИ 1980ом в круге радиусом 250км от Главпочтамта, 2 из 3ёх человек (в АИ 5.75млн. 60% от РеИ 1980ого) будут жить внутри МКАД (на расстоянии 30-250км от него - 3.25млн - 180-200% РеИ).

Так что если "бюджетные" а/п и "разносить" кроме Домодедова ещё на 2, то их делать не сильно дальше ото М-вы чем ДМД, на расстоянии - "уровне" "кольца 50км", БМО в её западной части.

Не возле соседних областных центров (входящих в "специальный ТПК Москва"), как бы "по US-овски", как я рассматривал, но на 3/4тях - 2/3тях расстояний по жд и автодорогам от них до МКАД (и соответственно 1/4 - 1/3ти ото МКАД до них).

Отсюда "обратно" вопрос о реконструкции пассажирского движения на жд узле возник. К которому в отличии от фантазмов 2ых - 3ых, со второй половины 196ых есть "мат-тех база".

Как переидти на "офсетное" обслуживание, на оборот поездов примерно в месте пересечения с БМО линии противоположной той, по которой поезд уйдёт "вдаль" (на 1000км). Как это сделано в Европе. Если это сделать, то и служебная часть пассажирской жд выводится из пределов МКАД - туда где конечные - обороты.

Блин, структура жд узла во М-ве очень-но неудобная для такого, снова идея "Западного" проходного вокзала в РеИ "Сити" возникла (наряду с бытовавшей в РеИ 7ых идеей "Большого Южного" в Царицыно или в Битце; вместо реконструкции РеИ Павелецкого сделанной в РеИ тогда.

Есть идеи, коллега master, поделитесь уж.

принимая во внимание его специфические особенности-близость жд и автодороги

Надо покурить Матчасть, - в РеИ после совка сложилось иначе из-за "уникальности" управления Внуковым Лужкова, или из-за чего-то более объективного. ..Или из-за того что в РеИ перестроечном конце совка Внуково приобрёл устойчивую репутацию "кавказского" а/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не помню:было -не было в теме...

Статья инженера П. Куренкова.

http://dinya-ss.livejournal.com/64407.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Статья инженера П. Куренкова.

Не видел досель, спасибо ОГРОМНОЕ (капсой), коллега master, ОЧЕНЬ интересно.

Логистические идеи более чем здравые, даже - очень важные тонкости есть

а) Прежде всего неправилен принцип совмещения пригородного и дальнего движения на одной паре путей. Оба эти вида движения коренным образом отличны один от другого и по своему режиму, и по частоте движения поездов, и по продолжительности стоянок на станциях, и по срокам перевода их на электрическую тагу, и по длине составов и гг. п.

Как я устал это же объяснять, несколько станиц треда назад, может быть помните, коллега.

А чтО уж говорить о грузовой работе жд!?!

И именно из этого, из реальной тогда мат-тех базы в РеИ, из этого в градостроительно-архитектурных решениях "замаха на золотой червонец" сделано было в РеИ - "на совдензнак": В 1943ем году (да, в РеИ посреди ВОВ) электефицирована алексеевская ветка,- создана Рижско-Курская связь.

В чём-то - близко моим первым очень давним (как "юного техника") идеям с "революцией пассажирской работы на мосузле", в которых сначала я тоже предполагал "глубокий ввод" (с техникой конца XXого века это сильно дешевле чем в 2ых-3ых), а потом, разглядев "митьковскую ветвь"

https://ru.wikipedia...-_II_—_Митьково

(которую авторы в 3ых хотят снести) понял, что алексеевскую ветку можно полностью отдать С-бану, за счёт как раз - реконструкции митьковской линии без пресловутого "глубокого ввода".

Часть тогдашних "идей меня- юного техника" - о переустройстве узлов Перово-Кусково и Чертаново-Бирюлёво, для модели "Маятника" отчасти остались применимы. Хотя из-за того что в той модели был vs "Маятник" - "детерминизм" - не учтена альтернативности применения пассажирского жд сообщения, и из-за фигового знания мною "восточной М-вы" (идеи и для "Маятника" - последний грузовой сборный внутри МК МЖД АИ 75ый "Маятника", последний вывозной - АИ 85ый, корректны о западе Города, для Востока - восточнее алексеевской линии - "дикий" - необоснованный оптимизм), всё надо пересматривать.

И при этом "диссоциация" понятия "электричка" начетверо (близко к принятому в РеИ в ФРГ) вполне достоверно могла быть сделана в "Маятнике" синхронно подготовке ГП 71:

"Электричка" распадается на:

1- S-bunn - "наземное метро", на основе стандартов РеИ советского подземного метро (но с верхней КС)

2 - Агломерационное сообщение (до70ти-80ти км,)

Это то, что в ФРГ - "Regional" ®, вопрос о regional-express'е - отдельный

Актуально "с работы / на работу"

Может кто не знает что в РеИ была сделана для этого специальная "электричка для коммунизма" (параллельно "электричке для всех") ЭР-22

https://ru.wikipedia...a.org/wiki/ЭР22

3 - Областное сообщение, до 5ти часов в пути, до 250ти км (то, что на полупрофессиональных форумах - "дальний пригород"; в ФРГ "Inter-regional" (IR).

В РеИ около 1980ого на московском узле было 2 аналога "Inter-regional-express'ов" (IRE) - "Березка" - Москва-Рязань и неназванный -"пупер" Москва - Дубна. При чём в РеИ в 6ые в "Березке" использовались те же 2ух этажные вагоны что Германии, благо что завод по их производству в Герлице достался восточной ГДР (ещё такой из них же был в РеИ "во времена совнархозов" Киев-Львов)

В РеИ же около 2000ого года во время временного просветления в мозгах на РЖД, так называемые "попугаи" (электрички экспрессы повышенной комфортности) были наиболее интересным реализованным тогда проектом (далее в РеИ запрещённым; - "умышленное снижение убыточности пасс.перевозок"- дословно формула начальника МЖД, - "преступление")

4 Местные пассажирские перевозки (требуют своего специфического ПС и на электотяге).

Вопрос,- а чтО собственно из этого, как разумно проводить через Город, где оборачивать?

От этого зависит прокладка (перекладка) путей в Городе ("градостроительство"), и устройство станций-вокзалов ("архитектура").

Тема - подумать.

Для АИ Питера "Маятника" я это достаточно детально продумал, в разных местах - очень много разных технологий (но на унифицированных "базовых наборах агрегатов") по типу ПС (от его лучшей работы), по управлению (чтО - какой "конторе" под чьим подчинением)

В расчёте на то что для других городов разные из этих комплексов станут "пилотными"; в Питере бОльшей чем во М-ве роль S-buhnn'а, но при этом самые длинные его линии вероятно в Москве; - Подольск, и может быть - Лобня, длиннее чем до Павловска и до Кронштадта (по северному берегу).

..При этом "агломерационные" электрички я не предполагал проводить через Город (как это сделано в Москве, и временами частично - раз в неделю последние годы - "попаданческая электричка" (одна к НПалкину) в РеИ Питере.

Оборачивая по бОльшей части на "традиционных" вокзалах "тупикового" ( кроме "Дачи Долгорукого"; РеИ Ладожского) типа.

Но по "хорде" проводя до традиционного центрального вокзала через пересадки на другие транспортные системы разных (неприменно в отличии от РеИ) линий.

Вот такие вопросы и идеи.

От меня - фото и линки:

Оказывается, то что я считал "домом коммунистического будущего" в представлениях примерно 63его года,- монолитно-объёмного блочное, во Франции было в РеИ в материале в комплексе

0SkpODJGpWk.jpg

Так и блок-квартира отдельно (как в РеИ же в Питере - экспериментальная советская)

WYMjdPAh9sM.jpg

Взято из вот этого

http://forums.balanc...khitektury.html

треда на "Архитектурном" на "авиабазе"

_______________

РеИ устройства и архитектуры московского а/п "Шереметьево" (блин, создан в РеИ волюнтаризмом НСХ)

http://zyalt.livejournal.com/880415.html

Блин, чтО делает USAF-1 в 1993ем у терминала Ш-1 а не во Внуково?

В Питере, оказывается, прямо рядом с Городом, военных аэродромов (с "пассажирско-транспортными" возможностями) кроме Левашова, - ещё два,- "Горелово" (он же "Можайский" или нет) и "Пушкин"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC)

Я не понимал что это разные аэродромы. И при этом - оба в том же юго-западном секторе что и Пулково..

Свой, специальный военно-служивый а/п для специфических перевозок - может быть и нужен,- должен быть; и я прикидявал таким - Левашово.. ..А сколько ж их оказывается в РеИ

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Даже и при НЭПе таких образчиков днем с огнем едва сыскать. А при желании могли настроить...

Могли...

У кооперативного жилищно-строительного товарищества «Дружба», созданного в 1917 г. рабочими фабрики «Богатырь» и сотрудниками Центросоюза, у станции Перловка Северной железной дороги было намечено 350 индивидуальных участков в среднем по 450 кв. саж. каждый. Поселок предполагалось застраивать спаренными коттеджами. В 1922 г. построено 8 одно- и двух-квартирных домов.

А по "Соколу"...

Возведение первых 12 домов начинается в августе 1923 г., но к июню 1927 г. уже успевают частично сгнить – деревянные каркасно-засыпные конструкции и обшивка поражены и почти полностью разрушены грибком.А все отчего? Жесточайшая экономия материалов подталкивает проектировщиков к поиску и принятию наиболее экономичных решений ,и кроме того- технология строительства часто, в силу низкой квалификации привлекаемых строителей оказывается нарушенной..

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

master1976 писал

А все отчего? Жесточайшая экономия материалов подталкивает проектировщиков к поиску и принятию наиболее экономичных решений ,и кроме того- технология строительства часто, в силу низкой квалификации привлекаемых строителей оказывается нарушенной..

Почему в частности я не люблю 192ых. При этом, любой "авангард" вытаскивает проблемы на поверхность - выглядит омерзительно.

Писал, что сам в итоге пришёл к тому, что авангардные решения в "представительских"-градообразующих объектах, приемлимы начиная с уровня строительных технологий США 195ых

Примечательно

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%82,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA_%D0%9B%D0%BB%D0%BE%D0%B9%D0%B4

Посмотрел - не зря в США его считаю самым великим в архитектуре из американцев

https://en.wikipedia.org/wiki/Usonia

Про качество строительства любопытно что в РеИ "при барь-цатюшке" в Питере, если кирпичный-многоэтажный даже "лоу-энд" с жуткими условиями - скученностью внутри, строили так, что долгие периоды без обслуживания в принципе жилые условия сохранялись столетие.

Вообще - история организации строительства - отдельная неисследованная область.

Новое из i-нета:

1 Попытка для Мордор-Сити 30ти миллионного вынужденного сделать человеческое лицо.. ..ну как-то..

http://macos.livejournal.com/962110.html#cutid1

2 Памятник Всемирной выставке в NY

http://xoxol-xoxlovich.livejournal.com/152149.html#cutid1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не помню:было -не было в теме... Статья инженера П. Куренкова. http://dinya-ss.live....com/64407.html

Взял у коллеги ВВВ из темы про "рыковскую реконструкцию Москвы"(предтеча статьи Куренкова)

http://dinya-ss.live....com/51059.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Гучков.

Новое Владыкино(или Дегунино)на Краснопресненской набережной...Или у Западного порта...

Наваждение...

Прям Москва-Мордорская Сити какой-то...f47.jpg

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гучков,прошелся по ссылке про Всемирную выставку(и поглядел там еще кой-что)

Бруклин...

Ничем не отличающийся от нынешней ленинградки в районе Белорусской-Динамо(тож все заплатано и пр.).

Хужее было с год назад от Сокола и в центр(пока заканчивали Балт.тоннель на Соколе).

roads_IMG_5916_web.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Взял у коллеги ВВВ из темы про "рыковскую реконструкцию Москвы"(предтеча статьи Куренкова)

К сказанному мною про "там" мне добавить нечего.

Размышляя о варианте для "Маятника" примечательное заметил: Если делать подземные линии, то по габаритному стандарту S-buhn'на перенятому в "Маятнике" у сталинского метро; но с верхней КС.

А это, блин, прожектировалось (как всегда) как "скоростное метро" в ГП-87.

Коллега Гучков.

Прям Москва-Мордорская Сити какой-то...

А чего жирным шрифтом? Чего в этом хорошего-то! У южнокорейцев такое достаточно вынуждено, и видно что проблему они понимают, стараясь разделять это хоть какими-то парками.

Про саму по себе многоэтажную застройку, я писал что "у меня в "Маятнике"" получилось что по 2-4 группы "микрорайона" в 14-20 этажей есть в городах и по 70-80 (меньше 100) тысяч населением. Именно "нижняя часть среднего класса", очень важная в социальной инженерии, жильё "молодым специалистам" сдаваемое от работодателей (включая приличные общежития "квартирно-гостинничного типа"), дешёвые кооперативы (обоих имеющихся в "Маятнике" типов,- "советского" и "автономного").

"Мордор" это когда такая застройка "равномерная "масса"". Сеул - вариант максимального багфикса в значимой части вынужденного "мордора-сити".

Коллега Гучков, прошелся по ссылке про Всемирную выставку(и поглядел там еще кой-что)

Примечательны (имхо) именно контексты "Всемирных выставок".

Один из самых жутких "жилых домов Будущего" был выстроен ко следующей Всемирной 68ого в Ванкувере.

Примечательно, с концом 196ых (их "катастрофой", имхо) кончились и значение-харизма "Всемирных Выставок".

Ванкувер - вобщем - последняя.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чего жирным шрифтом?

Это я на работе глядывал.Перебои со шрифтом... ;)

Примечательно, с концом 196ых (их "катастрофой", имхо) кончились и значение-харизма "Всемирных Выставок". Ванкувер - вобщем - последняя.

По всей видимости-явление закономерное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Перебои со шрифтом.

Такая мысль и возникала..

"Кстати"

(пока заканчивали Балт.тоннель на Соколе)

"Большая ленинградка" - один из величайших, новейших примеров инфраструктурного кретинизма.

..Придумана в 192ых.. ..Началась - при Джугашвили

_______________________________

А я линков новых, которых есть у меня добавить забыл

1 История питерского а/п Пулково. В конце 198ых он был лучше чем любой из 3ёх больших московских

http://foto-history.livejournal.com/6195305.html#cutid1

2 Архкритика 1936ого.. ..Какие выражения-то про "конструктивистов" надо б не забыть

http://save-sp-burg.livejournal.com/2386614.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Большая ленинградка"

Кстати...

http://stapelia2784.livejournal.com/42656.html

Началась - при Джугашвили

Про тоннель балтийский..

Любопытно, что планировка этого района(Сокола) еще при Сталине предусматривала строительство прямой дороги, но тогда предполагался вариант с мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Полуоффтоп - "просто" Вокзал Хельсинки от "Перископа"

до финской войны вокзал в Выборге выглядел так:

image3-3168.jpg?mt=1265673919

ЗЕЛЕНОГОРСК - Ж.д. Вокзал

image3-3154.jpg?mt=1265545107

Подпитерское...

Дачный "нео-модерн" (пос. Тярлево)

image3-3197.jpg?mt=1265827738

http://forum.citywalls.ru/topic308.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 Архкритика 1936ого.. ..Какие выражения-то про "конструктивистов" надо б не забыть

http://save-sp-burg....614.html#cutid1

Скандальный мост, бестактные набережные, барокко с готическими воспоминаниями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

до финской войны вокзал в Выборге выглядел так:

К-коллега, это - Сааринен-отец

https://ru.wikipedia...ааринен,_Элиэль

классика более чем мирового значения

Сааринен-сын

https://ru.wikipedia.../Сааринен,_Ээро

- "между прочим" - "Терминал TWA"

800px-Jfkairport.jpg

Альтернативщику это тем более важно, что путь от модерна к пост - ван-дер-роэвской архитектуре, вообще минуя "ящики".

..Между вокзалом в Виипурии и терминалом TWA в Нью-Йорке, оперный театр в Стокгольме.

RSquared писал

Скандальный мост

"..маклацкие надстройки"

____________

По Питеру, новое из небольшого АИ раздела на местном форуме метро

post-163-0-33583100-1414928236.jpg

post-163-0-33583100-1414928236.jpg

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По Питеру - РеИ послевоенной малоэтажки

http://www.aroundspb..._AISL_1(10).pdf

2Здравствуйте тыктотакой идеи специализации электричек

http://ru-railway.livejournal.com/2499724.html#cutid1

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идеи о переносе вокзалов...

http://msk-tsaritsino.livejournal.com/191444.html

А это про "новую малоэтажность"в Подмосковье...

(супруга все уши прожжужала,благо Новое Ступино возле дачи находится,есть время посмотреть и оценить)...

http://www.novoestupino.ru/genplan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гучков почему бы Вам не открыть тему про Петербург....

было бы наверное интересно читать в паре обе темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фото Москвы...

http://sudilovski.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Идеи о переносе вокзалов...

"Идея",- недалеко от санузла нашли ГП-71 (модный, я смотрю, во М-ве Собянина "докУмент")

А это про "новую малоэтажность"в Подмосковье...

(супруга все уши прожжужала,благо Новое Ступино

Малоэтажка Подмосковья - Тема (с большой буквы)

У меня в последние годы,- любимая прогулка по Москве: Выхожу с Николаевского вокзала, и вместо "чек-пойт Мордор-Сити" - максимума мерзости которым набившиеся в Да-Резиновую отгородились от приезжающих по жд, - "входа в транспортный комплекс метро" имени ввв, прохожу чуть больше 200от метров до о/п "Каланчёская" и убедившись что в "Мордор-Сити" - Мордор, отбываю из него "удовлетворённый" на электричке Рижского направления в "Белую Москву".

И если кто из родственников встречал меня с авто не в Манихино, но в Нахабино, то дальше дорога - мимо вот этого:

http://wikimapia.org...лок-«Павлово-2»

http://www.pavlovo.i...ut/project.html

Идеально с моей точки зрения сделано. Увы - не знаю кто - архитекторы, как договорились меж собой о таком (необычном) архитекторы - застройщики - те, кому продавать (всем из них огромное уважение, думаю в накладе - более чем не остались).

"Каре" - 4-6 этажей офигенная проработка фасадов, анфилады дворов. Внутри - отдельные "коттеджи-особняки".

"В упор и полностью" - мои представления о разумной.. ..архитектуре - архи-тектонике - организации жилья

Ценник там, понятно дело, - для "более чем белых людей".

Но вобщем - не отличается от такого по району, задаваемому как раз в действительности - бюджетными "коттеждами"

Любопытно, я "на" том районе начал достаточно по-долгу обитать в анекдотичном в действительности месте, где по сию пору живёт матушка и родственники

https://ru.wikipedia...стринский_район)

с момента первого заселения писательского посёлка в 1986ом году. Когда вокруг волкам - кабанов хватало. И на окопах по берегам по которым движение линии фронта понять пробовал (рунета ещё не было), колючка оставалась.

Накатался за годы там автостопом и со строителями, и с покупателями.

В первое время здоровый коттедж там стоил как фиговая 1о комнатная квартира во М-ве..

..А теперь.. ..

wizard писал

Коллега Гучков почему бы Вам не открыть тему про Петербург....

Разве если здесь Питер мешает с вашей, коллега, точки зрения.

было бы наверное интересно читать в паре обе темы.

Вопрос количества материала (имхо), и активности.

Здесь разговор между коллегой master'ом и мной, иногда вы, и коллега RSquared заглядываете.

Много из того что я мог написать про Питер я написал в МЦМ-4.

Есть ещё "общая" тема - "АИ архитектура", тем - больше чем авторов и материала

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

отбываю из него "удовлетворённый" на электричке Рижского направления в "Белую Москву".

Последние годы по грибы шастаю именно в тот район:Нахабино-Снегири(а так вообще по жизни многое связано именно с рижским направлением вплоть до Новоиерусалимской).Насмотрелся на все эти поселки-коттеджи...

Павлово видел(обходил оврагами),впечатлился продуманностью проэкта и его воплощением.

В Снегирях чуть хужее(ДСК "Мастера искусств" к примеру-в сентябре семь пар сапог истоптал,когда по грибы ходил:ландшафт и ограждения каждый год стервецы меняют,никак привыкнуть не могу.)-уж больно вычурности с лишком(как же-с,элита-с,композиторы, артисты, академики и ученые...).Разнобой,по большей части-безвкусица!Аляповатость и непродуманность построек даже чисто эстетически(ну ни хрена среди вековых сосен не смотрится силикатное кирпичное чудовище о 4-х этажах!).

А по ту сторону Истры,на возвышенности-фигачат усиленно проэкт-Корпоративный университет Сбербанка в Московской области.

http://archi.ru/proj...oblasti#gallery

131188.jpg

Там еще строить и строить,но и то,что уже возвигнуто-впечатляет.

То,что от речки видно-смотрится(эдакий хай-тэк,и местами,по крайней мере то,что уже возвигнуто,от чего строительные леса и краны отступились,удачно вписывается в местность,в ландшафт,даром,что стильно-современно).

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И на окопах по берегам по которым движение линии фронта понять пробовал (рунета ещё не было), колючка оставалась.

Сам в сентябре в Жевнево наткнулся на ДЗОТ со стрелковой ячейкой на отделение.Как раз напротив-за Истрой возводят сберканковское корпоративное.Чесс-слово,в 5-ти метрах забор"Всяких разных Мастеров Кино и пр.Искусств,но нога человека там и не думала ступать.Посидел на крышке бетонного колпака(имеющего два прямых попадания в области амбразуры),прикинул обзор(окоп и дзот приличный кусок долины Истры просматривал-простреливал и удачно расположен был,на скате возвышенности),умилился от мысли(неплохо бы пострелять по сбербанковскому чудищу ;) ),с грустью глянул на две воронки возле окопа..На опушке жевневского леса наткнулся на еще один окоп...(накатило,с братом тяпнули,повздыхали о дедах,домой вернулся Безбородова начал перелистывать,который воевал в тех местах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Последние годы по грибы шастаю именно в тот район:Нахабино-Снегири

Вот блин бы не подумал что сейчас там можно найти грибов больше чем на Октябрьском поле!

В последние разы как в тех местах оказывался, бывшее ощущение Границы - Простору остаётся к юго-западу от развязки "Нуворишского" и "кольца 50км".

А в начале 199ых я как-то по зиме вышел из К-видова через Лужки в Снегири. Сейчас с "викимэпией" только могу понять,- шёл на Одессу к ост.п/50ый км. а вышел к Херсону

(а так вообще по жизни многое связано именно с рижским направлением вплоть до Новоиерусалимской)

Я в 1978ом, когда мне исполнялось 9лет, учился управлять парусом в южной части Истринского водохранилища. С тех детских пор помню новоиерусалимский монастырь ещё в руинах ВОВ.

Павлово видел(обходил оврагами),впечатлился продуманностью проэкта и его воплощением.

Вот же блин - "Америка в форточку"! Я здесь вобщем об этом всю дорогу частью и толкую. Принципы вполне поддаются реализации с может быть - более экономными решениями домов, и на несколько бОльшем масштабе.

Аляповатость и непродуманность построек даже чисто эстетически

Да, Павлово сильно отличается от "боХХаТТо" округи.

Но "лучший памятник" "новорусской бандитской романики"

(Блок Донжонов)

В деревне Трусово

http://wikimapia.org...1692/ru/Трусово

увы - на берегу Истринского водохранилища, видел

университет Сбербанка в Московской области.

Вот же блин кретины, не могут в водоохраннную зону на заливной луг не лезть.

Сначала они под окна К-видова хотели

http://wikimapia.org...теджный-поселок

Сам в сентябре в Жевнево наткнулся на ДЗОТ со стрелковой ячейкой на отделение.Как раз напротив-за Истрой возводят сберканковское корпоративное

А чёй ДЗОТ? Я даже с источниками в i-нете полностью разобраться не смог, но сложилось впечатление что северный берег с "вашим ДЗОТом" был как раз советским, а я по южному лазил по немецким окопам

(неплохо бы пострелять по сбербанковскому чудищу ;) )

В Питере, поддерживаемые в порядке и "в состоянии" на лафетах 305 и 406мм есть мысль классифицировать как "устройства коррекции по высотному регламенту"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас