Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

А чёй ДЗОТ? Я даже с источниками в i-нете полностью разобраться не смог, но сложилось впечатление что северный берег с "вашим ДЗОТом" был как раз советским, а я по южному лазил по немецким окопам

Наш ДЗОТ.

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот блин бы не подумал что сейчас там можно найти грибов больше чем на Октябрьском поле!

В запрошлом годе в Снегирях подсобрали уйму.В этом-как начисто срезано!Едва полведерка.

Вот же блин кретины, не могут в водоохраннную зону на заливной луг не лезть.

Зато как эпично задумано!

Причем часть построек лепят на возвышенности,прямо на краю.Идешь берегом,смотришь на песчаные оползни склона и недоумеваешь-как не боятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в начале 199ых я как-то по зиме вышел из К-видова через Лужки в Снегири. Сейчас с "викимэпией" только могу понять,- шёл на Одессу к ост.п/50ый км. а вышел к Херсону

Вот мы с братом в сентябре пытались через Жевнево,ДНТ-Киношников выйти к Лужкам и дальше на Манихино.Хрена!Все перекопали-перерыли-перестроили(давать крюка через Крюковские овраги не стали,пошли вдоль Истры,потом обратно через Жевнево на Снегири)

Через две недели после этого похода пошли в Снегири,но уже по другую сторону жд(вообще рвались в Селиваниху).Отошли чуток от станции в лесок,к генеральским дачам и бац-Китеж-град:куча монолитно-кирпичных многоэтажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Вот мы с братом в сентябре пытались через Жевнево,ДНТ-Киношников выйти к Лужкам и дальше на Манихино

По карте, от Жевтнёво к Манихино, не через Лужки, за киношниками не налево, но направо - через Павловское.

Хрена!

Но карты да - врут, - в советское время меня с дороги к 50ому км сбивали ограды территорий многочисленных в/ч, в частности - антенного поля "глушилки голосов".

Да и не так давно, по карте проехать из Истры в К-видово сразу через переезд и на Ивановское - можно, а в реале забор не по периметру "ракет" в р-не Лукино, но поперёк.

Кстати, от своего хорошего приятеля - логиста - историка жд (не чуждого АИ совсем, много чего с ним обсуждаю) у родителей которого поместье там же слышал что "Крюково" у которого - "..погибает взвод.." это это Крюково, а не нынешний РеИ Зеленоград.

..В какой-же глубины мы в оффтопе..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

name="MGouchkov" post="960349"]По карте, от Жевтнёво к Манихино, не через Лужки, за киношниками не налево, но направо - через Павловское.

Через Ламоново,вдоль Истры и лесом на Манихино.Но все перекопали-перестроили.В Крюковских оврагах топь устроили,ручей перегородили.Пришлось вдоль Истры обратно шагать.

Строят везде,широко,с размахом,но совершенно бездумно,кто во что горазд и у кого сколько денег.Вкусовщина(убийственная).

name="MGouchkov" post="960349"]..В какой-же глубине мы в оффтопе..

Да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чегой-то не обсуждали мы такие типовые постройки как школы и детсады...

picsh2.jpg

Москва. Район Дангауэровки. Школа на 580 учащихся, 1935 г. Д. Фридман

Неплохо смотрится проэкт и решение.

Но не слишком типовое?Трудности со стандартами обещают быть?

http://statehistory.ru/1973/Zdaniya-shkol-i-detskikh-sadov-1930-kh-godov-v-SSSR/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

blohin-burov.jpg

знаменитый дом на Ленинградке(напротив"Советской")- так называемый "Ажурный",выстроенный в 1940 году из крупных блоков. Дом выделялся двумя особенностями - двухрядной разрезкой стены, состоявшей из межоконных стоек и простенков под окнами, и бетонными решетками растительного рисунка (по эскизам художника Фаворского), закрывавшими глубокие лоджии (благодаря этим решеткам дом и получил свое название).

А это-нереализованный проэкт Бурова(рядышком)...

burov-krippa-23.jpg

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А такого счастья как переход через Ленинградский проспект у метро"Сокол"(от церкви во Всехсвятском,что на кругу) я уже не застал...(да и не смог бы при всем желании,ведь его ликвидировали в 50-е,после постройки второго вестибюля у пожарной части №28).

sokol-perehod.jpg

Развилка Волоколамки и Ленинградки без Гидропроекта...

razvilka-2.jpg

А такими могли быть жилые дома напротив "Алмаза"на Соколе(конечная трамвая №6),там где висела великолепная(по детским ощущениям)социалистическая реклама "Суда,землечерпалки из Чехословакии"(кажется в теме было,но точно сказать не могу)...

eskiz.jpg

lebedev.jpg

Но превратились в это...

lebedev-2.jpg

И в одном из них разместился детмагазин "Смена"...

http://krasnaya-mosk...ingr-sokol.html

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге master'у:

Спасибо за последний материал, с огромным интересом смотрел, у меня с домом в соседнем районе - "Волоколамское ш 12"

36_big.jpg

связано очень много светлого из детства (и с как раз соединяющей эти места с "хорошёвкой" трамлинией по Живописной - память о "старинных" трамвагонах КМ.

В последнее время возник интерес к архитектуре 3ых, называемой "ранним сталиансом" "сталинским ампиром" или "постконструктивизмом"; мне она таж же весьма интересна, я на её памятники пробовал ссылаться в дискуссиях (думаю, возникла б с другими акцентами но и в небольшевиствих АИ Россиях)

От меня - вот: линков на споры об эффективности совметро, на примере Ташкента

http://forum.tr.ru/read.php?5,1103560,page=2

и вообще

http://forum.tr.ru/read.php?5,810820,page=9

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У "samsebeskazal'а" пошёл совершенно офигенный обзор нью-йоркщины. С низко летающего самолётика, включая - "непарадный", наиболее интересный градостроительно.

http://samsebeskazal.livejournal.com/338470.html#cutid1

Один вопрос бывший у меня по NY,- кто когда отчего всандалил в Средний Манхеттн большущий район совершенно советско одинаковых коробок в 9-12 этажей, уже получил ответ,- 194ые годы постройки.

________________________

Блин, в чём конкретно зависть чОрная берёт,- чего там делают с по бОльшей части искусственными островами в нью-йоркской бухте, и чего в Маркизовой луже с Кронштадтом / фортами?

Блин, разговоры об этом в "этой стране" © идут минимум с РеИ позднесоветского времени. Чего из укреплений тех же периодов постройки, рядом - под Хельсинки финны сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин, в чём конкретно зависть чОрная берёт,- чего там делают с по бОльшей части искусственными островами в нью-йоркской бухте, и чего в Маркизовой луже с Кронштадтом / фортами?

Да уж...

IMG_6706_promo_copy.jpg

И фортоподвижников вроде хватает,а воз ныне там(вернее,положение еще хужее,особенно после сооружения дамбы).

Бывал на фортах лет семь назад...

связано очень много светлого из детства

У меня-с кафе-баром "Невка"...Пиво-раки-креветки-сушки с солью...

От меня - вот: линков на споры об эффективности совметро, на примере Ташкента http://forum.tr.ru/r...,1103560,page=2

Объективные причины имеются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

swalker.ru_swalker.ru_000001.jpg

Просто водонапорная башня для постоянного водоснабжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

snapback.pngMGouchkov сказал:

От меня - вот: линков на споры об эффективности совметро, на примере Ташкентаhttp://forum.tr.ru/r...,1103560,page=2

Объективные причины имеются...

А вот здесь не устану поспорить, коллега!

Никаких объективных причин не принять для новых по городам систем (и для новых линий в Питере, Киеве и даже и во М-ве частично), систему метро по затратам на постройку / эксплуатацию (по постройке - более приспособленную для НЕподземного раположения) более экономную чем РеИ сталинско-советская, систему типа разработанной в РеИ в ФРГ для Франкфурта-на-Майне (и импортированную в РеИ потом в Канаду - в Эдмтон и в Калгари; и хотели в НеКанаде - в Туле) нет.

Я для "Маятника" спокойно думаю что в АИ середине 7ых таких систем в постройке по городам АИ ссср - десяткИ.

И к АИ 1980ому скоростной (изолированный от прочего УД) транспорт есть в этих около как 50ти городах АИ ссср, причём - этак в 35 - "франкфурт", а "Аэрометро" - в остальных.

"Аэрометро" - монорельс имеет смысл там, где сильно более выраженный рельеф (вот коллеге Горцу к нему б присмотреться).

При чём "франкфурт" по окраинам зачастую, - на месте реконструированных (изолированных, с развязками или хотя бы переездами) линий РеИ сов трамвая .

Пишут чехи

https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_R1

что вагон метро (в РеИ совтипа) для Праги делали те же конструкторы что и трамвай Татра Т3.

Но всё же, ещё подызучив Матчасть ещё убедился насколько вагон метро по делу ближе "большой" жд чем "трамваю"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.grazhdanin.com/grazhdanin.phtml?number=&var=Arkhiv/2002/16-17/statya12

есть небезинтересные моменты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

связано очень много светлого из детства (и с как раз соединяющей эти места с "хорошёвкой" трамлинией по Живописной - память о "старинных" трамвагонах КМ.

Может и про это слышали-видели?(рядышком же с Вами).

Я,кстати,ее застал....

0_a45b4_7c39c5a7_XL.jpg

http://dedushkin1.li...оветская Москва

Собственно,кроме ностальгии-а каковы могли бы быть соответствующие заведения питейного характера?

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

есть небезинтересные моменты...

Рассуждения без привязки ко времени, без внимания динамике. Город (один и тот же) в любой цивилизованной (не-"восточной") стране в XIIIом веке - совсем не то же, что в XVIIIом, не говоря о позднее

Может и про это слышали-видели?(рядышком же с Вами).

Я,кстати,ее застал....

Не, увы не помню. Меня в этот район привезли (из ДН) в 70ом, увезли (в Печатники, туда где сейчас в РеИ живёт коллега Georg)- под Новый 74ый.

Потому именно первые детские воспоминания - "микс" ДН и "Хорошовки".

Собственно,кроме ностальгии-а каковы могли бы быть соответствующие заведения питейного характера?

Адресок (как всегда) в Тентуре подкиньте?

Хотя такое относиться к преходящим но "общечеловеческим ценностям", меняется от реальностей мало. Это реальности вокруг них меняются в зависимости от воспринятых в таких местах "промилле" в кровь.

Время года такое, я вот днями в "Главном" расписал "Закон о Бухле" для "Маятника"..

За линк на такой lj СПАСИБО ОГРОМНОЕ (капсой)!

________________________________________

Блин, чтО хочется сделать с большевиками!?!

http://arch-heritage...546.html#cutid1

Заметте, в этом очень дорогом никакого трудоёмкого декора "боХХаТТо" нет; потому "масштабируемо" по ценовым сегментам (в процессе развития - распространения ж/б технологий)

Но это реалистично только для МРМиОМ-15 (который сейчас пробуют реанимировать как "Рокировка" заменив конвенциональный "развилочный персик" Н2ому - Спец.-"поумнительным")

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://dedushkin1.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B

Дом-монолит Эдисона...

Позиционировался как собственное жилище для рабочего за небольшие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цитата Собственно,кроме ностальгии-а каковы могли бы быть соответствующие заведения питейного характера? Адресок (как всегда) в Тентуре подкиньте?

http://dedushkin1.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я для "Маятника" спокойно думаю что в АИ середине 7ых таких систем в постройке по городам АИ ссср - десяткИ.

Ну ,с прикидками с экономией затрачиваемых средств-вполне.

Опять же-системный подход может быть.

А вот здесь не устану поспорить, коллега!

Взять хотя бы самарское метро...Город вырос. Разросся новыми кварталами и районами.Совершенно естественно,что появились новые пассажиропотоки. Оборонные заводы-собственно для подвоза к которым рабочего народа и строилась первая линия практически стоят. Бывшие многотысячные коллективы рабочих ездят в совсем других направлениях. Метро оказалось вынесенным в сторону от основных пассажиропотоков города.

Вот и объективная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы рассмотрел метро и линии скоростного рельсового наземного транспорта(трамвая) в некоем едином пакете.

1.Метрополитен формирует основной структурный каркас системы скоростного рельсового транспорта в городе и обеспечивает связность крупных планировочных районов с центром города и между собой. Провозная способность каждой линии метрополитена — 40—45 тыс. пассажиров в час, скорость сообщения — 40 км/час.

2.Линии скоростного трамвая (или с ускоренным движением трамваев) дополняют собой сеть метрополитена в периферийных районах, где ее плотность относительно невелика, а пассажиропотоки достигают 6 тыс. пассажиров в час. Скорость сообщения на этих линиях трамвая может достигать 25 км/час(разумеется,необходимо учитывать длину составов.полотно,близость остановок и пр.).

Кстати,не раз натыкался на такое утверждение иностранных специалистов относительно питерского трамвая-нужно перестраивать всю систему по принципу немецких или французских городов. ( выделенные линии для трамваев,увеличение длины самих трамваев).

3.надземный экспресс — в периферийных районах города на направлениях, не обслуженных метрополитеном, по сути-обеспечение кратчайшей скоростной связи между этими районами. Провозная способность этого вида транспорта может достигать 25 тыс. пассажиров в час, а стоимость его сооружения существенно ниже, чем метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы рассмотрел метро и линии скоростного рельсового наземного транспорта(трамвая) в некоем едином пакете.

Желательно - вместе с городом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просмотр сообщенияmaster1976 сказал: Я бы рассмотрел метро и линии скоростного рельсового наземного транспорта(трамвая) в некоем едином пакете. Желательно - вместе с городом :)

Ну разумеется вместе,в едином пакете ,как транспортная составляющая городской агломерации.(просто коряво высказался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну разумеется вместе,в едином пакете ,как транспортная составляющая городской агломерации.(просто коряво высказался).

Ну так для СССР РФ - это недостижимая мечта. Первые решают проблемы которые создали им вторые, но решая их создают проблемы уже третьим. Но проблем могло бы и не быть изначально - но это уже зависит от общего руководства, а оно традиционно вообще ничего не делает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а оно традиционно вообще ничего не делает

Ответственности,как таковой, нетути.Приоритетного направления на госуровне нетути.Единых стандартов,похоже тоже не было.

Хотя...

В 1994 году было подготовлена целая концепция развития и организации городских и сельских поселений.

http://files.stroyinf.ru/Data1/1/1900/

Разработаны новые методики и стандарты, позволяющие создать в городах и агломерациях наиболее удобные для большинства населения транспортные сети — либо модернизировать уже существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ответственности,как таковой, нетути.Приоритетного направления на госуровне нетути.

А мне кажется - просто мозгов не хватает. И какая то искренняя вера в силу слова - вот начальник высказал благое пожелание, и как у боженьки - слово должно как то само материлизваться ;)

А конкретно в плане транспорта - ну вот кажется, что может быть проще - любая транспортная артерия имеет пропускную способность. И то что на этой артерии висит - должно быть в пределах этой способности. Если вше - то надо новую артерию строить или ограничения вводить, по загрузке.

Но для нас это по моему высшая математика и бином Ньютона - непонятно в принципе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас