И снова WH40K и Земля!

1418 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Так и запишем - при стрельбе из ПТРК - отыграть это правило.
Правда склероз меня подвел - по боковой броне, а не задней.

А уж отсутствие титанов... пичалька.
Сколько титана не корми, а у крейсера все равно толще. Космические войны выигрываются, как ни странно, в космосе.

И так, исходя из современных подходов к космостроению (а так же предположению о не впадении Земли в Хаос) живучесть земных кораблей как минимум на первом этапе будет обеспечена "по-самолетному" - большая часть корпуса корабля состоит из ажурного покрытого пленкой или жестью фюзеляжа под которым скрыты немногочисленные жизненно-важные отсеки забронированные до как минимум 5+ (а лучше даже 6+) по кругу. Лансам на адамантит пофиг, но они в 5 случаях из 6 промахнуться или пробъют фюзеляж навылет не задев жизненно-важных отсеков. Снарядам макропушек и торпедам потребуется в начале попасть во что-нибудь важное а затем уже пробить броню (по правилам БФГ кубики должны кидаться в обратном порядке но на итоговую вероятность обычно не влияет). Помимо защитной функции (на которую конструкторы по-началу особо не рассчитывали) фюзеляж рассеивает избыточное тепло и увеличивает моменты импульса от двигателей ориентации. С другой стороны при таране земной корабль кидает только половину Д6 от количества хитов. С абордажем у кораблей ЗФ аналогично ИН (малый экипаж нивелируется подготовкой и оснащением космопехов, а так же вакуумом и невесомостью в большей части корыта).

Оружие - рельсы (и лазеры средней мощности) в качестве артсистем и мощные лазеры - лансы. Торпеды Р-36М существуют всего один ход, имеют дальнобойность 30 см, но зато сбиваются турелями только на 6+. Палубная авиация аналогична ИН, но ее много - на каждом крейсере по 4 ангара.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И так, исходя из современных подходов к космостроению (а так же предположению о не впадении Земли в Хаос) живучесть земных кораблей как минимум на первом этапе будет обеспечена "по-самолетному" - большая часть корпуса корабля состоит из ажурного покрытого пленкой или жестью фюзеляжа под которым скрыты немногочисленные жизненно-важные отсеки забронированные до как минимум 5+ (а лучше даже 6+) по кругу. ... Палубная авиация аналогична ИН, но ее много - на каждом крейсере по 4 ангара.

Вот в комонастолку неиграл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а 18 дюймов для индивидуальной стрелковки - не мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а 18 дюймов для индивидуальной стрелковки - не мало ли...
Нормально ибо штурмовое2 за счет Промежуточного Патрона. То есть можно стрелять на бегу и перед черджем. Ну и ни кто не запрещает перевооружаться снайперками с дальнобойностью 36 дюймов.

Вот в комонастолку неиграл
Тут http://redelf.narod.ru/bfg_rules.html есть правила. Правда нынче они несколько устарели - главное отличие в том что торпеды и авиация бесконечные, но количество эскадрилий в космосе не должно превышать количество целых ангаров + Нова стреляет как артиллерия наземной.

ЗЫ И еще мысли по наземным силам. Поскольку людских ресурсов у ЗФ все-же не так уж много имеет смысл делать ставку не на танки, а на скиммеры Ми-24 "Крокодил". Правда под них придется сократить отделение до 8 человек.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗЫ И еще мысли по наземным силам. Поскольку людских ресурсов у ЗФ все-же не так уж много имеет смысл делать ставку не на танки, а на скиммеры Ми-24 "Крокодил". Правда под них придется сократить отделение до 8 человек.

Ага. А ещё лучше использовать стратегию воздушно-наземной операции. То есть основная ударная сила ЗА - это артиллерия и авиация, которая хреначит с дальних дистанций и очень метко, после чего в бой вступает немногочисленаня, но матёрая (учитывая что перед Экспедицией Земля бодалась с ренегатами Н-десятков лет) и злобная мотопехота под укрытием брони танков - короче БТГ - со всем необходимым, которая привыкла к Хаосу. И опять же основная ударная сила - это куча бронетехники - от толстолобых Абрашей, с их ломами, так и автоматические орудия БМП (на каждое отделение). Хотя и пехота небеззубая и мотивированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вводить вертушки, то их надо вводить минимум четвёркой. Но противник будет орать имба, тем более если введём в игру всё то что есть на них сейчас. Появятся фигня по мощи равная бомберу по урону, снайперская, малозаметная, будет прятаться за зданиями и местностью и далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. Подствольные гранатометы.

2. РПО-А "Шмель"

3. ТОС-1 "Буратино"

4. РСЗО, у которых есть ракеты с термобарическими и кассетными БЧ.

5. Подствольный дробовик и штык-нож для рукопашки.

6. Приборы ночного видения. Если верить циклу про Каина, то Империум про приборы ночного видения узнал совсем недавно получив трофейные приборы "темного света" Тау. И у имперской гвардии и СПО ничего подобного нет, т.ч. у землян будет заметное преимущество ночью.

7. Оперативно-тактические ракеты.

8. Крылатые ракеты.

9. Корректируемые снаряды, мины и бомбы. Т.е. высокоточный огонь САУ - значок разрыва будет ставится с меньшим разлетом. А может вообще без разлета?

10. Бесшумное оружие у спецподразделений. Может ли оно дать преимущества в игровой механике?

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ещё лучше использовать стратегию воздушно-наземной операции.
Вот только в РИ такую операцию удается проводить максимум в масштабах Ирака. А надо планеты.

Если вводить вертушки, то их надо вводить минимум четвёркой.
У тех же ИГ можно взять 3х3 валькирий или Вендет.

Но противник будет орать имба, тем более если введём в игру всё то что есть на них сейчас.
Не будет ибо скиммеры в вахе есть у всех. У некоторых так даже только они.

Появятся фигня по мощи равная бомберу по урону
Разве что Крокодил. Универсальные вертушки нынче имеют те же 2 точки подвески что и Валькирия. При этом у Вальки боня как у Химеры и 12 десантников.

снайперская, малозаметнаябудет прятаться за зданиями и местностью и далее...
Если бы. Невероятные приключения Дедушки с Мултуком. В итоге выяснилось что лучшая тактика - атака на максимальной скорости. Учитывая количество инфильтраторов в вахе обстрела из стрелковки там стоит бояться и над "своей" территорией. Плюс Василиски и скиммеры Тау которые как раз подходят под ваше описание.

Так что аэромобильная рота ЗФ имеет 9 транспортных вертолетов в 3 звеньях (десант 12 человек, броня 10 по кругу, 2 точки подвеса, автопушка) - считаются легкими ударными подразделениями. И 9 ударных вертолетов в 3х звеньях тяжелой огневой поддержки. Ударный вертолет имеет вооружен 1 автопушкой и 4 точками подвеса. На подвеску можно навесить НУРСы из настолки либо 4 ПТУРа.

Если верить циклу про Каина, то Империум про приборы ночного видения узнал совсем недавно получив трофейные приборы "темного света" Тау.
Это коммисар Каин о них в первые узнал - издержки введения Основ Имперского Культа в Схола Прогениум.

И у имперской гвардии и СПО ничего подобного нет
Ауспексы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это коммисар Каин о них в первые узнал - издержки введения Основ Имперского Культа в Схола Прогениум.

Насколько я помню не комиссар Каин, а инквизитор Вейл, а она человек более информированный.

Ауспексы?

Насколько я понял: ауспекс непонятный сенсорный комплекс работающий на неописанных принципах, как "радар" в стрелялках на котором противники отображаются точками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню не комиссар Каин, а инквизитор Вейл
Точно. Вот только

а она человек более информированный.
Судя по описанию прометия - не очень.

Насколько я понял: ауспекс непонятный сенсорный комплекс работающий на неописанных принципах, как "радар" в стрелялках на котором противники отображаются точками.
Включая радары, ПНВ и тд. Просто механикумы темнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если бы. Невероятные приключения Дедушки с Мултуком. В итоге выяснилось что лучшая тактика - атака на максимальной скорости. Учитывая количество инфильтраторов в вахе обстрела из стрелковки там стоит бояться и над "своей" территорией. Плюс Василиски и скиммеры Тау которые как раз подходят под ваше описание.

Гм, как бэ Ирак и Европа вещи разные. Да и во втором вылете, после ужас-ужас-ужас первого, они показали что не всё иракцам масленица.

Я на СИ читал полный.

На подвеску можно навесить НУРСы из настолки либо 4 ПТУРа.

С-80/120/240. Дистанция пуска на порядок дальше чем у ИГ и точность. + спас бросок - отсрел ЛТЦ, Станция оптикоэлектронных помех.

Вот только в РИ такую операцию удается проводить максимум в масштабах Ирака. А надо планеты.

У меня по силам - на рейд или захват захолустной аграрной планеты. Один транспорт много неутащит, тем более что там куча боеприпасов и прочего снабжения. У ЗФ пехота дорогая, снаряга дешёвая - всё же не такая епланская система как у Империи.

Кстати по вертушкам - есть ещё "Воробьи" MH-6. Для спецуры - 4-х утащат или кусания танков - там до 6-точек подвески TOW в РИ.

Изменено пользователем Aleksanderr K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПНВ... Скучные вы.

Система дополненной реальности + глобальная таксеть. Непрерывное сопровождение аналитическими программами. При наличии на орбите "своих" (интересно, а погода в вахе отыгрывается?) - картина "сверху" доступна вообще всем, при том не голая - а опять же с аналитикой.

Как это отобразить в игровой механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм, как бэ Ирак и Европа вещи разные.
В Европе вертолеты не воевали, а после переноса в ВХ40к тем более не будут. Ваш КО.

Да и во втором вылете, после ужас-ужас-ужас первого, они показали что не всё иракцам масленица.
Вот только тактика уже сильно отличалась от "кемперим в складках местности" под которую АН-64 изобретался.

С-80/120/240. Дистанция пуска на порядок дальше чем у ИГ и точность.
А как на счет попадания?

У меня по силам - на рейд или захват захолустной аграрной планеты.
Значит танки сидят по базам без дела ибо добираться до противника за 1000 км и без дорог своим ходом долго, а шатлом - дорого и нет адекватных целей.

Один транспорт много неутащит
Один Ми-24 - 10 тонн. ОБТ - от 50 до 60 тонн. Горючку можно гнать на месте.

глобальная таксеть
Упоминается тем же Каином.

картина "сверху" доступна вообще всем
Включая противника? :) Но в ДоВе у Гвардии картинка со спутника таки есть причем неведомым образом работает даже в подземелье у некронов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПНВ... Скучные вы. Система дополненной реальности + глобальная таксеть. Непрерывное сопровождение аналитическими программами. При наличии на орбите "своих" (интересно, а погода в вахе отыгрывается?) - картина "сверху" доступна вообще всем, при том не голая - а опять же с аналитикой. Как это отобразить в игровой механике?

Мар, наверное хотел сказать - С41 ;)

Кстати да - вот она, уберваффе ЗФ - АСУВ. Нет такого понятия как туман войны, все приказы без теста на лидерство, противника которого видно одному подразделению - видят все, командир сидит в тылу под прикрытием ПВО и потявкивает. причём сидит в КШМ. Есть радиоэлектронаня разведка и соответственно РЭБ - актуально против Тау. Можно ставить помехи и глушить переговоры - противник вынужден перебрасывать на лидерство даже если есть рация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как на счет попадания?

В отличие от "гвоздя" С-5 - С-8 - хорошо рабоатет по площадным целям. А С-24 - можно сказать снайперская. Причём серьёзная вещь есть даже проникающая БЧ.

Вот только тактика уже сильно отличалась от "кемперим в складках местности" под которую АН-64 изобретался.

Степи и равнины Ирака походят на леса, холмы, горы, городки Европы?

Значит танки сидят по базам без дела ибо добираться до противника за 1000 км и без дорог своим ходом долго, а шатлом - дорого и нет адекватных целей.

Что поделать - проба сил. :( Колёсная техника рулит. Можно на тягачах, тем паче у ИГ такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжим курощение.

Бонус атаки против стандартных укреплений - библиотека алгоритмов в таксети.

Бонус против частей противника, следующих известным уставам - опять же, алгоритмы+моделирование.

Вся просветлённая оптика, хоть раз направленная на один из "земных" юнитов - фиксируется.

Потом. Любимое вундерваффе против летучих любителей спрятаться за рельефом - выставляемые с воздуха минные сети ПВО, "стреляющие" ударными ядрами на 50-100 м вверх. Дешёвые, со встроенной комплексной системой обнаружения и системой опознания "свой-чужой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Комплексы артиллерийской разведки - вражеские батареи засекаются и обнаруживаются после первого же залпа.

Разведывательные и ударные БПЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет такого понятия как туман войны
Его и так нет кроме ДоВа.

все приказы без теста на лидерство
Вы уверены что в техножрецов не встроены глушилки?

командир сидит в тылу под прикрытием ПВО и потявкивает
Таки бэк :) Командармы и полковники именно что сидят и потявкивают - на стол стандартно выставляется командир роты.

Можно ставить помехи и глушить переговоры - противник вынужден перебрасывать на лидерство даже если есть рация.
А вам не приходила мысль что в настолке рация не отменяет броска на лидерство именно из-за РЭБ?

Бонус атаки против стандартных укреплений - библиотека алгоритмов в таксети.
Что за "стандартные укрепления"?

Бонус против частей противника, следующих известным уставам
Ультрамаринов? ;))) У той же Гвардии этих уставов сильно более 9000.

Дешёвые, со встроенной комплексной системой обнаружения и системой опознания "свой-чужой".
Противоречий в ТЗ не видите?

Колёсная техника рулит.
Ни куда она не рулит ибо всего 60 км/ч и не по прямой. Проще забить на танки и как все приличные сапиенсы (Тау, Эльдары и Элизианцы) использовать авиацию.

Комплексы артиллерийской разведки - вражеские батареи засекаются и обнаруживаются после первого же залпа.
В настолке их видно еще до залпа :)

Разведывательные и ударные БПЛА.
Есть у Тау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В настолке да, в ДоВ нет :)

У Тау дроны парящие помню, летающих не помню, в ДоВе точно, в настолке не уверен. У других БПЛА не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В настолке да, в ДоВ нет
Там ИГ может со спутников карту просвечивать.

У Тау дроны парящие помню, летающих не помню, в ДоВе точно, в настолке не уверен.
Это у ДоВа движок кривой и не может нормально (а не как в солшторме) отображать авиацию. Эти дроны по настолке считаются пехотой с реактивными ранцами и могут как прыгать на 12 дюймов (что могли бы и сделать) так и высаживаться дипстрайком в любую часть стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно.

Значит я прав - эти дроны наземные, а не БПЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эти дроны наземные, а не БПЛА.
Тогда и Валькирия не летает. Ну не придумали ГВ нормального отыгрыша авиации (разве что да Эпика/Апокалипсиса). Кроме того, БПЛА часто летают не сильно выше дронов ДоВа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противоречий в ТЗ не видите?

При развёрнутом производстве там дороже всего будет сплав для формирования ударного ядра. Требуемый техуровень - порядка +10 лет от имеющейся реальности ;)))

Но разработка - это да. Отладить софт будет не так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вам не приходила мысль что в настолке рация не отменяет броска на лидерство именно из-за РЭБ?

Я считал что "Всем сильна ИГ, да связь её погубит". Тоже самое про верхний пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут покатался в старом Флешпоинте с Армагеддонским Стальным Легионом. Чота противоречиво:

Пехота на пехоту (если я использую LSR/JAM3), то в принципе проблем нет, хотя чтобы убить ИГшника надо 2-3 раза попасть, тогда как этой сволочи один. Ладно что от гранат смертен как обычно. Если пользовать BIS стрелковку - жжж - у них дальность выше. Ранения при попадании из лазгана нет.

Технику жжём из всего что есть... кроме сверхтяжёлых Банни. Чтобы их забить, надо специально выделять именно на него штурмовой вертолёт или А-10. Атаковать танковым взводом в лоб бессмысленно... Тоже самое касается и противотанковых машин - с одного раза, но с теми всё решается в более менее дуэли. Можно гасить с обратного склона и из ПТРК - Джавелин спасение. Хотя атака леман рассов всё равно напрягает.

Из всей жжж ненравится Гидра - та же ЗСУ-57-2.

Шас против орков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас