Опубликовано: 17 Apr 2013 товарищи. не путайте 98 и 98к. 98к - образец от 1935 года. самое главное ее отличие и превосходство над трехлинейкой в том что она намного удобней в плане стрельбы, а конструкция затвора обеспечивает более высокую скорострельность. http://www.youtube.com/watch?v=sSP4Fl8uYS8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2013 С пустым магазином, каждый сможет, все проблема именно тугость перезарядки с патронами поверьте счастливому обладателю карабина обр. 1938 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2013 С пустым магазином, каждый сможет, все проблема именно тугость перезарядки с патронами поверьте счастливому обладателю карабина обр. 1938 Аналогично :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2013 Бобер я как с вчерашнего дня обладатель Мосинки... скажу - в клипе фигня.... пропихнуть патрон требует усилий и это один из минусов Мосинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Apr 2013 Дык пытались пока не пришел Аффтаар и не начал кидаться провоцирующими картинками... Впрочем вопрос №1 У автора есть такой катер Луцкого, 32-35 узлов хода, 2 торпеды, 37 мм Максим и пулемет, усе это великолепие имеет тоннаж в 25 тонн. Так это описанно в книге... ПРи разборе мы выясняем что господин Луцкой наверно таки в большей степени таллантливый мошенник чем инженер. ПО крайней мере история с Видным пшик. Гоночная мотолодка Царица имеет 50-и сильный Даймлер (правда автор усираецца настаивает что вначале он имеет 500 л.с., затем сьезжает на 350 л.с. А ПО ФАКТУ ТАКИ 50), между тем для гоночного катера главное удельная мощность. Так вот и навскидку при весе в тонну 200 кг снаряженного катера, а вес мотора примерно килограмм 300, и мощности 50 л.с. - расчетная скорость примерно в 27-28 узлов. Теперь о торпедном катере. напомню это 1904 год. За полгода надо произвестиоколо ста моторов... Так вот моторы Газолинкам в реале поставила фирма СТандарт Мотор Компани, мощность реально ок.360 л.с., размерность 305 мм х 356 мм, 6 цилиндров, рабочий объем 155 литров. Такой вот моторчег! Афффтар полагает что на его базе сделают 8 цилиндровый Рядник господин Луцкой,..... И в отличии от реала, где такие моторы смогли поставить на 35 тонный катер их вместе с торпедами и др. вмещают в 25 тонный. Это пока вопросы по первой книге. ПОтом будет второй вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 Впрочем вопрос №1 У автора есть такой катер Луцкого, 32-35 узлов хода, 2 торпеды, 37 мм Максим и пулемет, усе это великолепие имеет тоннаж в 25 тонн. Так это описанно в книге... ПРи разборе мы выясняем что господин Луцкой наверно таки в большей степени таллантливый мошенник чем инженер. ПО крайней мере история с Видным пшик. Гоночная мотолодка Царица имеет 50-и сильный Даймлер (правда автор усираецца настаивает что вначале он имеет 500 л.с., затем сьезжает на 350 л.с. А ПО ФАКТУ ТАКИ 50), между тем для гоночного катера главное удельная мощность. Так вот и навскидку при весе в тонну 200 кг снаряженного катера, а вес мотора примерно килограмм 300, и мощности 50 л.с. - расчетная скорость примерно в 27-28 узлов. Теперь о торпедном катере. напомню это 1904 год. За полгода надо произвестиоколо ста моторов... Так вот моторы Газолинкам в реале поставила фирма СТандарт Мотор Компани, мощность реально ок.360 л.с., размерность 305 мм х 356 мм, 6 цилиндров, рабочий объем 155 литров. Афффтар полагает что на его базе сделают 8 цилиндровый Рядник господин Луцкой,..... И в отличии от реала, где такие моторы смогли поставить на 35 тонный катер их вместе с торпедами и др. вмещают в 25 тонный. Лады. По катеру Луцкого. Таки 28-32 уз... И с моторами, рожденными от 350-лс. шестерки Луцкого, стоявшей на "Царице". Почему 350 л.с. и 57 км/час для водоизмещающего катера с большим удлинением корпуса - повторять не буду. Вы все одно как глухарь слышите только себя. Т.о. получив из "шестерки" "восьмерку" добиться от подобного двигла 440 л.с. вполне реально. И производство большинства "ответственных" узлов организовано на немецких заводах (поршневая, валы, вкладыши, насосы и т.п.) По той же причине (умеете слушать тока себя) не комментирую выводы, сделанные вами по Луцкому. "Мерседесовцы" апплодируют стоя... Таки, может, вам немцы приплатили? :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 А что до "переписывания"... Так только и исключительно с согласия ув. Глеба Борисовича Дойникова. Который, кстати, на очередной "всхлип по теме" Кобры (какое "г" Чернов-Переписчик) ответил ему лаконично, и с юмором: "Больше "Варягов" хороших и разных!" У вас ко мне, как к "переписчику" еще есть вопросы, Чеширский? Задавайте.... :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 (изменено) Рекорды на закрытой акватории (на тихой воде). Изменено 18 Apr 2013 пользователем арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 катер все равно больше 24-25 узлов не даст могу привести формулу расчета скорости маломерных судов... Но если вы так настаиваете то при общей мощности в 880 л.с., и пусть будет в/и 25 тонн, хотя это и херня, скорость при очень хорошем корпусе 25 узлов, а так не более 20. Наверное нужно указать что это невозможно для самого начала века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 катер все равно больше 24-25 узлов не даст могу привести формулу расчета скорости маломерных судов... Но если вы так настаиваете то при общей мощности в 880 л.с., и пусть будет в/и 25 тонн, хотя это и херня, скорость при очень хорошем корпусе 25 узлов, а так не более 20. Наверное нужно указать что это невозможно для самого начала века. Для водоизмещающего корпуса. Но не для корпуса по типу "Элко-Воспера". О котором тогда просто не знали. Для них 30 уз. вполне достижимы при данном весе и мощности движков. Плюс винты современного типа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 Ради бога. Мне краснеть не за что... уверены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 Для водоизмещающего корпуса. Но не для корпуса по типу "Элко-Воспера". О котором тогда просто не знали. Для них 30 уз. вполне достижимы при данном весе и мощности движков. Плюс винты современного типа... Лучше не лезть в техническую часть. Потому как на такой скорости, корпус должен глисировать. Ограничения указал выше. Как их обойти, научились много позже. Вернее, поняли что умеем, много позже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 вообще я так думаючто нелюбовь коллег к МПВ2 базируется на понимании ими того факта , что МПВ2 есть крайне русофобское произведение. ИзвиниБорисыч, но так уж у вас как автора получилось. То что оно германофильское на уровне преклонения перед правящим классом ГЕрмании это уж следствие. В общем от тотального неверия в силы страны, от преклонения перед Западом, от откровенного страха автора перед настоящим и будущим все и проистекает. кто-то чуствует... , кто-то понимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 И производство большинства "ответственных" узлов организовано на немецких заводах (поршневая, валы, вкладыши, насосы и т.п.) По той же причине (умеете слушать тока себя) не комментирую выводы, сделанные вами по Луцкому. "Мерседесовцы" апплодируют стоя... Таки, может, вам немцы приплатили? Коллега - а вот давайте представим что вы правы. Все так и было. Луцкий - сверхталантливый моторный конструктор который может сделать моторы в 500 л.с в 1904 году. И немцы могут их производить. НО. Вот ведь в чем беда - по легенде ( в нашем случае это суровая РИ) - немцы всячески ПАКОСТИЛИ Луцкому. Вон деже самолета с его мотором по немецкой подлости в Россию не долетела. И так гансы Луцкого ненавидели , что и в крепость посадили и даже уже после его смерти сделали все чтобы уничтожить о нем память. Фото обрезали из истории вычеркивали и тд. И не одного гада не нашлось чтобы в Германии о нем правду рассказать. И это через десятилетия после евойной кончины. И теперь мне хотелось бы задать вопрос не технический а чисто психологический - ну вот как немцы под руководством Луцкого в 1904 году будут делать двигатели для России? Ежели они даже сейчас о Луцком вспоминать не хотят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Apr 2013 Все дело в дате, коллега ВВВ... Водораздел в отношениях между Германией и Россией лежит через отказ Николая от Бьеркского соглашения. Осень 1905 года... Именно тогда у многих русских в Германии начались проблемы. Луцкий не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Все дело в дате, коллега ВВВ... Водораздел в отношениях между Германией и Россией лежит через отказ Николая от Бьеркского соглашения. Осень 1905 года... Именно тогда у многих русских в Германии начались проблемы. Луцкий не исключение. Хорошо. Но вот современность и около того - вклад Луцкого в развитие и даже становление Даймлера - отрицается . Фото подделываются и история фальсифицируется. Для этого нужно и желание и немеренные средства. Трудно обьяснить это тем что немцы до сих пор нам за тот договор мстят. Значит явно проблема в самом Луцком...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Но вот современность и около того - вклад Луцкого в развитие и даже становление Даймлера - отрицается . Фото подделываются и история фальсифицируется. Для этого нужно и желание и немеренные средства. Трудно обьяснить это тем что немцы до сих пор нам за тот договор мстят. Значит явно проблема в самом Луцком...... Про "чистоту рядов" "Даймлер-Бенца"... Ну, во-первых, средства нужны вовсе не немерянные... А во-вторых, ... а нафига мерседесовцам признавать, что у истоков их двигателестроения стоял РУССКИЙ! Сий факт увеличит продажи, или нет? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 вообще я так думаючто нелюбовь коллег к МПВ2 базируется на понимании ими того факта , что МПВ2 есть крайне русофобское произведение. ИзвиниБорисыч, но так уж у вас как автора получилось. То что оно германофильское на уровне преклонения перед правящим классом ГЕрмании это уж следствие. В общем от тотального неверия в силы страны, от преклонения перед Западом, от откровенного страха автора перед настоящим и будущим все и проистекает. кто-то чуствует... , кто-то понимает. Уважаемый Олег... Как Вы все красиво изложили. Тока что-то мне подсказывает, что достаточно мне в таймлайне заменить сотрудничество с немцами на сотрудничество с англо-американцами, просто тупо поменяв названия фирм и фамилии задействованных персонажей, и... весь Ваш скепсис сменится на одобрительные реплики и "подбрасывание" дровишек... Разве не так? :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Кстати, Олег... О "тотальном неверии"..... Во что я не верю? В то, что имея "в активе" ДЕСЯТИЛЕТИЯ отставания от промышленного прогресса САСШ, ГИ, БИ и ФР мы, т.е. Россия, способны резким рывком "во след", за десятилетие, наверстать такое отставание... Даже если включить методы тоталитарной республики "по Сталину". Слишком мало впереди МИРНОГО времени... Поэтому приходится "срезать углы". И сверхактивное привлечение иностранных инвестиций, заимствование технологий, импорт специалистов - один из методов такого "срезания углов". Причем это не тупое заимствование денег у частников-рантье, под разрешение чего франкское правительство выдвигает "связывающие" условие - тока французским фирмам, или на НУЖНЫЕ НАМ проекты, типа ЖД-рокад вдоль западной границы... Решение на союз с Германией продиктовано в т.ч. и необходимостью дефолта по этим франкским долгам - "срезания ГЛАВНОГО угла". Только закамуфлированного под переваливание сих долгов на плечи ФРАНКСКОГО правительства, как одно из условий несожжения Парижа.... Как Вы понимаете, легитимного способа отделаться от этих кандалов в АНТАНТЕ просто НЕТ..... Да. Такая вот я сво... :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 С пустым магазином, каждый сможет, все проблема именно тугость перезарядки с патронами поверьте счастливому обладателю карабина обр. 1938 Уважаемый Горец... Я не планирую принимать на вооружение винтовку или карабин Маузера... Патрон же меня интересует прежде всего под будущий ручной пулемет и штурмовую автоматическую винтовку конструкции Браунинга, которого мы сманили из Бельгии в Питер... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Патрон же меня интересует прежде всего под будущий ручной пулемет и штурмовую автоматическую винтовку конструкции Браунинга, которого мы сманили из Бельгии в Питер.. Довольно тяжелые образцы получились. Чем Федоров то не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 (изменено) чем вам мадсен не мил? они между прочим до 50-х годов на вооружении стояли. а успеете до войны все разработать? а произвести нужное количество? не срезайте углы там где это не нужно. зачем такое распыление ресурсов? раз уж Браунинга сманили, пусть м1911 до ума доведет. и работает над пистолет-пулеметом. в итоге у вас получится все вкусно и приятно без лишних затрат. винтовка, ручной пулемет и станковый пулемет под 7.62х54. пистолет-пулемет и пистолет под 9х19. вам так нравится 7х92 тем что он безфланцевый? Изменено 19 Apr 2013 пользователем TylerDurden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Мне нравится единый патронный ряд РИ и ГИ. Заставить немцев перейти на наш калибр - нереально. Значит - приходится переходить нам. Кроме того получение германского оборудования под налаженный в производстве патрон обойдется дешевле... Федоров физически не может успеть везде. Перед ним - сверхзадача. АК... А это - технологии, "укороченный" патрон, опыты и т.п. По прикидкам серийка будет возможна не ранее 1915 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Apr 2013 Перед ним - сверхзадача. АК... Совершенно не реальная задача. Насыщение армии автоматическим оружием надо начинать с самозарядных винтовок и ручных пулемётов. Тут вполне подойдёт винтовочный патрон уменьшеного калибра 6-6,5мм., однако вполне можно оставить и штатный винтовочный патрон 7,62мм. Укорочение оружия и ограничение требований по дальности прицельной стрельбы, возможны только по получении обширного опыта боёв в УРах и городах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах