Альтернативный самолет поля боя

1241 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Нортроп вроде как 1970 года начали проектировать

Угу.

Инициативный Т-8 - c весны 1968, а в 1969 КБ Сухого выиграло в конкурсе на бронированный штурмовик, а в 1972 году уже приступили к сборке прототипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Инициативный Т-8 - c весны 1968, а в 1969 КБ Сухого выиграло в конкурсе на бронированный штурмовик, а в 1972 году уже приступили к сборке прототипа

Каким образом? 

6 января 1972 г. П.О.Сухой утвердил общий вид штурмовика Т-8 и подписал приказ о начале его рабочего проектирования. Руководителем проекта был назначен М.П.Симонов. С августа обязанности главного конструктора Т-8 стал исполнять О.С.Самойлович. Ведущим конструктором по самолету 25 декабря 1972 г. назначили Ю.В.Ивашечкина, который впоследствии (с 6.10.1974 г.) стал руководителем темы.

Первый прототип, получивший обозначение Т-8-1, собирался на опытном производстве ОКБ П.О.Сухого. Параллельно, под обозначением Т-8-0, строился экземпляр для прочностных испытаний (окончен 12 сентября 1974 г.). Весь 1973 г. работы по штурмовику фирма вела неофициально, испытывая большие трудности с финансированием, так как на его создание постановления правительства не было.

По принятой в СССР традиции окончание сборки планера Т-8-1 приурочили к 9 мая 1974 г. Незадолго перед праздником министр авиационной промышленности П.В.Дементьев, посещая в очередной раз фирму П.О.Сухого, с удивлением обнаружил почти готовый штурмовик. Вскоре самолет ?легализовали?: 6 мая 1974 г. вышел приказ МАП о постройке двух экземпляров ?опытно-экспериментального самолета? Т-8.

На Уголке пишут.

YA-9 в 1972 году уже полетел, а конкурс проектов был в 1970 году, хотя спецификация еще в 1967 году появилась. Согласен параллельно получается где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

pMcqn7t.jpg
Флигвапеннит, 1961 №2.
Впрочем не уверен, что там было хоть какое-то бронирование.

Хотя вообще этот SAAB-105
1WRWC9Nl.jpg
NtDY1d9.jpg
на тот момент ещё даже не летал. 


и ещё один чуть более крупный по размерам проект того же времени
g0a49ma.jpg


До конкурса на штурмовик A-X 1970 года в США был судя по всему ещё один конкурс, марта-мая 67 года, тоже на A-X, но требования были иные - по меньшей мере Конвэр вроде как прислал туда свой проект который до того разрабатывали как замену вот этому самолёту.
Конкурс породил вот что http://imgur.com/a/9OO1I, вообще упоминается участие 21 фирмы (я без понятий откуда столько набралось); 
из того что в альбоме на имгюре - все 4 проекта, кроме Vought'овских, были выбраны для дальнейшего развития.

 

 

agcjll7l.pngNRaPSvnl.png
уголок же:

Цитата

В начале марта 1968 г. старший преподаватель Военно-воздушной академии? И.Савченко обратился к знакомым специалистам ОКБ П.О.Сухого с предложением  совместно разработать проект нового самолета поддержки сухопутных войск. Вскоре сформировалась инициативная группа, в которую вошли работники ОКБ О.С.Самойлович, Д.Н.Горбачев, В.М.Лебедев, Ю.В.Ивашечкин и А.Монахов. Разработку самолета, получившего обозначение СПБ (самолет поля боя), было решено начать ?нелегально?, в домашних условиях, и представить работу генеральному конструктору лишь после того, как в общих чертах будет определен облик самолета.

Так как заказчик еще не сформулировал тактико-технические требования к самолету данного типа, работы начались с обоснования концепции штурмовика и его места в системе ВВС, определения потребных летно-технических характеристик и характеристик боевого комплекса. При этом разработчики сознательно отказались от модной тогда концепции универсального самолета, предусматривавшей его использование как для ударных операций, так и для воздушного боя.

В первоначальном варианте СПБ планировалось оснастить двумя двухконтурными двигателями АИ-25Т со взлетной тягой 1750 кгс каждый. Помимо артиллерийского вооружения, предполагалось применение только неуправляемых средств поражения: авиабомб калибра до 500 кг и реактивных снарядов. Прицельная система штурмовика была задумана максимально упрощенной: коллиматорный прицел плюс лазерный дальномер. Нормальная масса боевой нагрузки-1000кг, перегрузочная - до 2500 кг. Взлетная масса - около 6500 кг. Площадь крыла - 17м2.

29 мая 1968 г. Самойлович и Ивашечкин впервые ознакомили с проектом СПБ генерального конструктора. П.О.Сухой проект одобрил, внес в него некоторые изменения и распорядился приступить к разработке штурмовика под индексом Т-8. Тактико-технические требования к самолету ОКБ сформировало совместно с ВВИА им. Н.Е.Жуковского. Они предусматривали создание штурмовика, способного эффективно поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия фронтовой ПВО противника. В основу проекта легли принципы, последовательная реализация которых позволила создать машину с уникальными боевыми возможностями.

 

У Бетретдинова:
kZuyrdj.png
PwnOEVs.png 

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Temeluchas писал 

 Инициативный Т-8 - c весны 1968

Насколько помню из Самойловича - инициативно начали раньше; события 67ого года - Шестидневная, учения "Днепр" (с фиаско Су-17) пришлись на время уже активного "рисования"   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Развивая мысль коллеги Гучкова, КБ Яковлева должно не причесанный Як-28 предложить на конкурс, а творчески переработанный Як-40.

Ну и совершенно не понятно зачем его было до 10 тонн раскармливать?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каким образом? 

Таким:

29 мая 1968 г. Самойлович и Ивашечкин впервые ознакомили с проектом СПБ генерального конструктора. П.О.Сухой проект одобрил, внес в него некоторые изменения и распорядился приступить к разработке штурмовика под индексом Т-8. Тактико-технические требования к самолету ОКБ сформировало совместно с ВВИА им. Н.Е.Жуковского. Они предусматривали создание штурмовика, способного эффективно поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия фронтовой ПВО противника. В основу проекта легли принципы, последовательная реализация которых позволила создать машину с уникальными боевыми возможностями.

blah-bla-blah...

Победив в конкурсе 1969 г., КБ совместно с заказчиком провело работы по уточнению параметров Т-8 и формированию ТТЗ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таким:

Не, я спрашивал про сборку прототипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mamay писал 

Развивая мысль коллеги Гучкова, КБ Яковлева должно не причесанный Як-28 предложить на конкурс, а творчески переработанный Як-40.

Ну и совершенно не понятно зачем его было до 10 тонн раскармливать?

Понятно что по перегрузкам Як-40 надо "перерабатывать" полностью, вплоть до компоновки. 3 АИ-25 Яка-40 - над горизонтальным стабом, между килей в "Н". Действительно похоже на А-10.

Но вообще здесь ДВА вопроса: 1 В РеИ ссср однодвигательные машины нельзя в ПВО, а над не очень цивилизованным противником думали летать на однодвигательном МиГ-27.

С таким подходом, разливая в Раменском "шило" на отвинченном от Ту-134 Д-30 можно б заметить, что в "Корсара II" этот Д-30 если и не "как родной", то почти.       

2 - Вопрос стуктуры парка штурмовиков, который я пробовал ставить: "Раннеамериканская" - лёгкий "реактивный" - Скайхок (его советский аналог СПБ в первоначальном варианте) + тяжёлый "пропеллерный" "плод любви Ан-32 и Ми-24" (который может выполнять ещё и работу ганшипа будучи всё ж несколько тяжёлее сбиваемым); или "позднеамериканская" структура с "ТЯЖЁЛЫМ РЕАКТИВНЫМ" типа А-10 или РеИ Су-25 и "лёгким пропеллерным" "Бронко".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3 АИ-25 Яка-40 - над горизонтальным стабом, между килей в "Н". Действительно похоже на А-10.

Не, не. 2 движка. Делаем как А-10. 3 движка хватало на 17 тонн взлетного веса. 

1 В РеИ ссср однодвигательные машины нельзя в ПВО, а над не очень цивилизованным противником думали летать на однодвигательном МиГ-27.

И однодвигательных Су-17. Вообще есть подозрения, что данные самолеты в условиях полноценного конфликта считались одноразовыми. Под них даже одноразовых летчиков в системы ДОСААФ готовили.

С таким подходом, разливая в Раменском "шило" на отвинченном от Ту-134 Д-30 можно б заметить, что в "Корсара II" этот Д-30 если и не "как родной", то почти.

Су-17 в некотором приближении и есть Корсар-2. Во всяком случае Д-30 на Су-17 вполне должен влезть.

Вопрос стуктуры парка штурмовиков, который я пробовал ставить: "Раннеамериканская" - лёгкий "реактивный" - Скайхок (его советский аналог СПБ в первоначальном варианте) + тяжёлый "пропеллерный" "плод любви Ан-32 и Ми-24" (который может выполнять ещё и работу ганшипа будучи всё ж несколько тяжёлее сбиваемым);

Вместо Скайхока можно МиГ-19 доведенный до уровня Фантана. (Кстати, он вполне бы и Су-17 с МиГ-27 мог заменить).

или "позднеамериканская" структура с "ТЯЖЁЛЫМ РЕАКТИВНЫМ" типа А-10 или РеИ Су-25 и "лёгким пропеллерным" "Бронко".  

Второй вариант с доработками. Выпиленная из Як-40 локализация А-10 + винтовой штурмовик толкающей схемы (предлагал его ранее).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mamay писал 

Не, не. 2 движка. Делаем как А-10. 3 движка хватало на 17 тонн взлетного веса. 

Коллега, тяговооружёности авиалайнера (даже маленького) и штурмовика.. ..несколько разные.

Посмотрите по РеИ аналогам: 3тс (2 АИ25) это тяга СУ РеИ "Скайхока". И первоначального "СПБ", бронированным который может быть ТОЛЬКО за счёт или (и) дальности / боевой нагрузки худших чем у "Скайхока".

Совершенно верно  РеИ Су-25 увечили

 И однодвигательных Су-17. Вообще есть подозрения, что данные самолеты в условиях полноценного конфликта считались одноразовыми. Под них даже одноразовых летчиков в системы ДОСААФ готовили.

Скорее всего вы верно видите исток такого, коллега. От того как "выдвиженцы 37ого" разобравшись с "фронтовиками" начали воспроизводить бред привычного - любимого ими конца 3ых уже приведший к катастрофе 41ого даже у МЕНЯ "синдром Верещагина" (один из источников моего "Маятника")

Второй вариант с доработками.

    Я тоже склоняюсь ко второму, хотя и с сомнениями

Выпиленная из Як-40 локализация А-10 

Первая итерация этой темы в которой я участвовал (ещё в FIDO)  больше 10ти лет назад тогда вроде бы кончилась вполне официальной РеИ "бумагой" в КБ Антонова "порисовать" Ан-72Ш Его 2 Д36 (по 6.3тс каждый - 12.6тс в сумме) вроде бы соответствуют "А-10 для бедных"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II

______________

 Про Як - история в действительности примечательнее / возможно интереснее, я имею в виду "28" клон/"45" (предложение ИБа)

"28ые" дали авиации в конце 5ых 1ой половине 6ых спасительную альтернативу тогдашним полным угробищам Сухого (как они вообще выпускались)

К концу 6ых Як28 конечно конструктивно полностью устарел. Но это в РеИ была линия в ссср развития боевого аэроплана аналогичная американской - "НЕ ФИП". "Маленький боевой аэроплан" в такой концепции тоже есть (у американцев - F-V дальше - F16), но от него не требуют быть перехватчиком.

РеИ советская, полное выражение которой МиГ-23 "умеет" всё но всё настолько фигово что "умеет" - в кавычках (и это за счёт КИС) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Коллега, тяговооружёности авиалайнера (даже маленького) и штурмовика.. ..несколько разные. Посмотрите по РеИ аналогам: 3тс (2 АИ25) это тяга СУ РеИ "Скайхока". И первоначального "СПБ", бронированным который может быть ТОЛЬКО за счёт или (и) дальности / боевой нагрузки худших чем у "Скайхока".

Вы забыли, что скорость у Скайхока 1100 км/ч, а у Тандера - 700 км/ч. (Хотя как об этом можно забыть когда профиль крыла об этом прямо кричит). Как разменять скорость на боевую нагрузку я думаю знаете.

Совершенно верно  РеИ Су-25 увечили

Совершенно не верно. Для чего ему скорость под 1000 км/ч? Скайхоку она для чего? Для скоростного прорыва - мало. Для "весения над головами" - много.

бы кончилась вполне официальной РеИ "бумагой" в КБ Антонова "порисовать" Ан-72Ш Его 2 Д36 (по 6.3тс каждый - 12.6тс в сумме) вроде бы соответствуют "А-10 для бедных"

У Тандера в сумме 8 тс, у вас в 1,5 раза больше. Получается для богатых.

РеИ советская, полное выражение которой МиГ-23 "умеет" всё но всё настолько фигово что "умеет" - в кавычках (и это за счёт КИС) 

 

Лучший МиГ-23 - это Вигген. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Давненько меня не было..

Мамай все так же путает план и профиль:((профиль крыла, всегда имеется ввиду АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ. НАСА23014 (ЛАГГи, ЛА, Ил-10), КларкУ(ЯКи, МиГи, Ил-2, Ил-10М), РАФ34 (Москито, если склероз не подвел),СР5 (Ил-14 у кого координаты есть, дайте файлик, ПЛЗ).

И все также хает МиГ-23 :stop:23-и, они шибко разные были. И Ваши Мамай слова ""умеет" все но все настолько фигово "умеет"" - это к Виггену относится в куда-а большей степени, чем к Миг-23. К тому же на забываем, что было еще и семейство МиГ-27-х. По совокупности - Вигген ПОЛНЫЙ отстой в сравнении, да;)))

Не сдержался, извиняйте за резкость.

P.S."Посчитал" со скуки МиГ-23 с заменой Сапфира на Заслон, одноканальный по целям и Р-35 на Ал-31, титановымИ бак-отсеком и крылом с повортными внешними пилонами, флаперонами и СПС, наплывом по типу F-22 (правда для сохранения центровки необходимо укоротить ХЧФ (на исходные 600 мм) и удлинить отсек 1-го бака на те же 600 мм, + цельноповоротные кили ("обрезанный" по площади стабилизатор) - чума получалась. Готовая корабелка-универсал. :yahoo:

Изменено пользователем pun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Mamay писал

  В 22.04.2016,, MGouchkov сказал:

Коллега, тяговооружёности авиалайнера (даже маленького) и штурмовика.. ..несколько разные. Посмотрите по РеИ аналогам: 3тс (2 АИ25) это тяга СУ РеИ "Скайхока". И первоначального "СПБ", бронированным который может быть ТОЛЬКО за счёт или (и) дальности / боевой нагрузки худших чем у "Скайхока".

Вы забыли, что скорость у Скайхока 1100 км/ч, а у Тандера - 700 км/ч.

Тяговооружённсть это ещё и скороподъёмность..

 

  Цитата

бы кончилась вполне официальной РеИ "бумагой" в КБ Антонова "порисовать" Ан-72Ш Его 2 Д36 (по 6.3тс каждый - 12.6тс в сумме) вроде бы соответствуют "А-10 для бедных"

У Тандера в сумме 8 тс, у вас в 1,5 раза больше. Получается для богатых.

Это НЕ "я", это тогда официоз КБ Антонова. Я в том фидошном треде предлагал (топикстартёрам с как я понимал - заводского КБ ХАЗа ищущими что-то от Антонова на "противококаиновый" конкурс) сделать с Ан-140 то же, что сделали с Ми-8 делая Ми-24. 

Интересна и примечательна (касательно нетрадиционных схем) РеИ российского аналога - С-80

https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-80

Su-80GP.jpg

Смотрели явно на "Бронко", можно в i-нете найти обсуждение, почему сейчас об этом аппарате стараются не вспоминать. "..Взяли схему Рутана но несумели настолько что реальные ЛТХ полный ой".

O (проверил скорость гуглопоиска)

http://aviaforum.ru/threads/su-80-perspektivy-proekta.34322/

http://www.forumavia.ru/m/t/149028/ 

 

Лучший МиГ-23 - это Вигген. 

 Помните реакцию на эту идущую от ВМалюха мысль, коллеги Marlagram'а органично исходящего из РеИ советской системы приоритетов? "Но ведь Вигген никакой перехватчик!?!"

"Вигген" - лёгкий ИБ, МиГ-23 - попытка сделать дешёвый "универсал"

pun писал

  Ваши Мамай слова ""умеет" все но все настолько фигово "умеет"" - это к Виггену относится в куда-а большей степени, чем к Миг-23. 

Это не коллега Mamay, это я писал. Я знаком с тем как апологеты МиГ-23 перетассовывают ЛТХ модификаций и даты. "Доказывая" что сирийцы "сами виноваты" в 82ом

   

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S."Посчитал" со скуки МиГ-23 с заменой Сапфира на Заслон, одноканальный по целям и Р-35 на Ал-31, титановымИ бак-отсеком и крылом с повортными внешними пилонами, флаперонами и СПС, наплывом по типу F-22 (правда для сохранения центровки необходимо укоротить ХЧФ (на исходные 600 мм) и удлинить отсек 1-го бака на те же 600 мм, + цельноповоротные кили ("обрезанный" по площади стабилизатор) - чума получалась.

На семейство 23-х/27-х Ал-31 вполне встаёт, даже летала такая машина - и кажется не одна.

В титановый бак не верю. Оно там очень неудачно для титана сконструировано - и оснастка дорого стоит. Сталь и композиты кажутся перспективнее.

Но самый цимес 23-х, их просранный, уж извиняюсь, потенциал - это адаптивное крыло. Т. е. ставим умные приводы на закрылки, интерцепторы и носки, причём отдельно на каждую секцию и с тонким регулированием - и подключаем к БЦВМ так же, как на МиГ-29М. Естественно, систему изменения угла стреловидности тоже модернизируем в этом духе. И... В общем, даже самое простейшее решение такого класса поднимет маневренность как минимум на треть по наиболее критичным манёврам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нафига титановый бак? Из титана имеет смысл делать узлы, работающие при температурах от 300 до 600 °С. При температурах ниже 300°С рулят алюминиевые сплавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На семейство 23-х/27-х Ал-31 вполне встаёт, даже летала такая машина - и кажется не одна. В титановый бак не верю. Оно там очень неудачно для титана сконструировано - и оснастка дорого стоит. Сталь и композиты кажутся перспективнее. Но самый цимес 23-х, их просранный, уж извиняюсь, потенциал - это адаптивное крыло. Т. е. ставим умные приводы на закрылки, интерцепторы и носки, причём отдельно на каждую секцию и с тонким регулированием - и подключаем к БЦВМ так же, как на МиГ-29М. Естественно, систему изменения угла стреловидности тоже модернизируем в этом духе. И... В общем, даже самое простейшее решение такого класса поднимет маневренность как минимум на треть по наиболее критичным манёврам.  

Во-во. Тем более что первые Ал-31 шли с нижней коробкой приводов, как раз как под 23-ий. Новыый двигатель и обрезанный на 3/4 Заслон - более полутонны сухого веса в минус! адаптивное крыло на перспективу бы и пошло, элементная база легчала, место под БЦВМ освободилось бы, да. Пусть даже и только на носки и флапероны - уже гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нафига титановый бак? Из титана имеет смысл делать узлы, работающие при температурах от 300 до 600 °С. При температурах ниже 300°С рулят алюминиевые сплавы.

Для снижения веса - вестимо. Хотели в свое время, до отработки технологии существующего переходить на титан - денех пожалели...

Титановая несущая система это еще (если не сильно ошибаюсь) минус 400-500 кг. На 21-х же применили - нормально вышло.

Вот так по итогу - тонну-полторы можно было наскрести. (Вынося специализированное оборудование в подвесной контейнер).

Только уже в полный рост испытывался 29-й и от него ждали очень многого. Только на дальность чего-то забили, если бы не оригинальные верхние входы, эхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и обрезанный на 3/4 Заслон

Он же 1,5 тонны весит и жрёт немеряно ? Урезание полотна большой экономии не даст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он же 1,5 тонны весит и жрёт немеряно ? Урезание полотна большой экономии не даст .

;))) А теперь внимание, ОДНОКАНАЛЬНЫЙ по целям. Если мне склероз не изменяет, исходя из принципов обработки - делите на 4, тогда 375 кг! против 640! плюс крепеж, вот 300 кг и набежало, плюс разница в двигателях - без малого 300 кг. И как? Заниматься машиной надо было! А еще такой бонус как полное сопряжение с МиГ-31, без лишних блоков перекодировки. а если на основе Заслона эрзац ДРЛО на базе Ан-26 забубенить? (Причем Ан-32 - сон разума, гораздо легче и эффективнее было бы РУ-19 доработать под текущую технологию изготовления лопаток турбины, снять с него 1,5 тонны тяги и поставить два вместо одного - добавка веса 300 кг. А добавка тяги больше двух тон, почти по 4000кгс на мотоустановку. А разница между АИ-8 и АИ-24 суммарно 600! Плюс усиления центроплана, плюс его переделка. Нафуа?! Антоновцы развлекались таким образом? А то что на взлете "новый" РУ сожрет эту разницу в 300 кг, да и пусть, часовой расход АИ-24 гора-аздо меньше АИ-8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь внимание, ОДНОКАНАЛЬНЫЙ по целям. Если мне склероз не изменяет, исходя из принципов обработки - делите на 4, тогда 375 кг!

Какое отношение канальность имеет к массе ??? Подсвет у "Заслона" дискретный псевдонепрерывный , одним лучом . То того , что он будет подсвечивать одну цель , БРЛС легче никак не станет . Ну , на пару грамм - программа проще :)

За счёт урезания полотна получите не 1500-кг , а 1450 . И ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А там разве обработка Каждого сопровождения не отдельным блоком была? Не помню я уже как правильно, а спросить уже неукого. Вернее такой ерундой отвлекать совсем неудобно. Засело вот в памяти, что из-за количества сопровождаемых/обстреливаемых такой вес набрался.

Да, по вашему получается что при создании ДРЛОиУ на базе Заслона вес добавится только за счет антенны и блоков питания?  Не может быть. Или у нас в 80-е бардак был гораздо больше, чем запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А там разве обработка Каждого сопровождения не отдельным блоком была?

Нет . Это же ПФАР , один передатчик и один приёмник , далее - через фазовращатели на полотно . Подсветка дискретная , с синхронизацией циклов приёма каждой ракетой "своего" канала подсвета .

Число сопровождаемых и обстреливаемых - галимая математика . Иначе - как бы на "Заслон М" перешли на 24 сопровождаемых и 8 обстреливаемых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Число сопровождаемых и обстреливаемых - галимая математика . Иначе - как бы на "Заслон М" перешли на 24 сопровождаемых и 8 обстреливаемых ?

Так вот в памяти засело, что математика считалась по-блоково, фильтры там какие-то, процессоры или еще , извините, хрень какая-то. А Заслон-М - уже другая база элементная была. Там и полотно чуть не на треть легче стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.Е. ничего не мешало заказать и получить тактический ДРЛО весом оборудования под 3-тонны с тарелкой ПФАР и дальностью так 360 км, и сопровождением под сотню целей? Извините, НЕ ВЕРЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так вот в памяти засело, что математика считалась по-блоково

Математика - отдельно , там один вычислитель на всё . Масса большая из-за огромной , для своего времени , излучаемой мощности .

 

Т.Е. ничего не мешало заказать и получить тактический ДРЛО весом оборудования под 3-тонны с тарелкой ПФАР и дальностью так 360 км, и сопровождением под сотню целей? Извините, НЕ ВЕРЮ.

И правильно - много что мешало . "8Б Заслон" видим как максимум - бомбардирочщик типа Ту-16 с дистанции 180~200 км . И сопровождать сотни целей не в состоянии , для этого нужны современные выч. комплексы . Именно потому , что там это решалось галимой математикой . Ну и ДРЛО из него хреновый - узкое поле обзора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас