Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Это именно линейка проектов. Что будет принято комиссией коллегами к постройке и в серию

Пусть коллега чукча решает - будут или нет бипланы пробовать. А там и поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пусть коллега чукча решает

Коллега Чукча уже пытался сьехать:

Мне лично ваш проект понравился, однако достаточными знаниями для его конструктивной критики я не обладаю. Они есть у коллег ВВВ и Громобоя

будут или нет бипланы пробовать. А там и поглядим.

Так а что, совсем без бипланов?

Не, ну вы определяйтесь как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Чукча уже пытался сьехать:

Я про что - мы все же люди достаточно заитрересованные, со своими пристрастиями и фобиями :) Я так вообще человек увлекающийся ;)

С другой стороны - в принятии того или иного решения участвует столько факторов, зачастую и не относящихся к самой теме авиации....

То есть - вот посадок и разгонов в 30 году не было. Планы нам известны и кое что по самолетам и моторам мы определили. Моторы - более инерционны и с ними пока все ясно - будут использовать то что в 30 году задумано или уже есть.

С самолетами - вариабельно. И с возможными случайными решениями.

Вот пусть коллега чукча и поиграет роковую музыку :)

Типа - бипланы сделали но по результатам испытаний отказались. Или нет.

Монопланы - в конкурсе победили скажем По и Яковлев.

А мы уже прикинем что и как конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мы уже прикинем что и как конкретно.

Понятно.

Но дело в том, что у меня таки вызрела сверхидея -- "на выходе" должна появиться отдельная тема, которая будет постепенно наполняться, и где будет представлена "Авиция СССР" ("Мира председателя Рыкова"), со схемами, ТТХ и короткими описаниями, по образцу вот этой книги:

1256194659_001.jpg

Вот её электронная версия: ТЫЦ

(у меня она с детства в бумаге перед глазами :tongue: ).

То есть упоминание и об единичных экземплярах возможно.

Да, мне интересно создать историю авиации насколько возможно полностью, "до наших дней".

Вот по "Линейке ПО" к вам вопрос, пожалуй, только один -- насколько она выглядит убедительно на первую половину 30-х?

И если урезать, то что?

Вот пусть коллега чукча и поиграет роковую музыку :)

Коллега Чукча, как я понял, тянет вообще весь этот мир.

Так может, авиацию возьмём мы с вами и ГромоБоем? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот по "Линейке ПО" к вам вопрос, пожалуй, только один -- насколько она выглядит убедительно на первую половину 30-х?

Завтра.

Коллега Чукча, как я понял, тянет вообще весь этот мир.

А я не сказал что ему авиацию тянуть. Просто как генератор случайных чисел выдаст некоторые вехи.

Так может, авиацию возьмём мы с вами и ГромоБоем?

А мы - сделаем все остальное. Если мы начнем и ключевые решения принимать - мы напроектируем лучшие в мире ВВС и на луну полетим в 50-х :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и на луну полетим в 50-х

Willkommen auf dem Mund-Basis "Neu-Preussen"! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Чукча, как я понял, тянет вообще весь этот мир. Так может, авиацию возьмём мы с вами и ГромоБоем?

Реакции коллеги нет.

Мой вариант - будет И-15 малой серии и на этом бипланы истребителя кончаться. Небольшая серия в 35 году и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мой вариант - будет И-15 малой серии и на этом бипланы истребителя кончаться. Небольшая серия в 35 году и все.

Коллега, давайте так:

Вы -- "нарком", я -- "конструктор". Что скажете, то нарисую. Под какой мотор дадите.

Только вот по тем бипланам ПО: какой вариант сделать "серийным"? И какие - "опытными"? А какой вообще отбросить? Или на свой вкус? :grin:

То есть, "малая серия и всё" - это не значит, что "в книге" не должно быть упоминания и рисунка вида сбоку опытного, но не пошедшего в серию. ;):)

И не только Поликарповского. ;)

П.С. -- Правда, я представлял себе, полу-шутя, несколько другую историю: "Сжать" в проекты По до 1935 года все его проекты бипланов из РеИ, ну, в смысле "основные признаки". С более мощными и надёжными моторами тот же "Альт"И-15" попадает в Испанию, и вдруг не так уж сильно уступает "Эмилю", и бипланы ещё и задерживаются... ;)

Или здесь в Испании войны не будет?

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или здесь в Испании войны не будет?

Скорее всего - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы -- "нарком", я -- "конструктор". Что скажете, то нарисую. Под какой мотор дадите.

Ну вот смотрите - до РЯВ-2 я как нарком представляю себе развитие авиации примерно так.

И-6 - есть и его должен в дальнейшем сменить биплан под М-58

И-7 - есть маленько, и задание на его развитие я тоже выдам.

И-8 - тоже в серии, и его должен сменить похожий аппарат под М-19 с редуктором и нагнетателем

И-9 - возможно из него чего то и выйдет. Пусть делают.

И есть в воздухе смутные намеки на более быстрые истребители монопланы, но как то без особой конкретики.

Первый звоночек прозвучал в сентябре 33. В москву совершая турне прилетел французский изумруд Девуатин 332. И мне доложили что в полете от него отстает И-6. ОТ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА.

Воина на дальнем востоке - вроде все не так плохо по истребителям, но вот мы закупили Б-10.

И ни один из имеющихся на данный момент советских истребителей его не может догнать. Возможно дотягивает И-9 и все....

И наступает 34 год и надо думать что дальше

И-6 с редутором и нагнетателем возможно и 300-310 выжимает

И-7 - примерно то же

И-8 - ну может быть и 320-330

И-9 ... ну может и 360-370.

У бомберов мы отказываемся от монстров и выдаем задания на машины аналогичные по компоновке Б-10 и даже более скоростные.

И получается мне нет смысла принимать на вооружение истребители медленее 370 км в час. Возможно По обещает что вытянет это из И-15 под М-58, и учитывая приемственность и то что машина уже на подходе - добро я даю. Но столько но не выдаст . Но все одно это лучше И-6. А у меня больше пока ничего нет. Ну и пусть он заменит на сборочных линиях И-6. Пусть даже По с ним далее возиться, но одновременно я всемерно форсирую разработку более скоростных машин. И в принципе готов одобрить любой проект где это мне обещают. Бартини я отмашку дал. Пусть Сталь-6 делает. Но это хитрая штука, а потому я даю задание и По и Туполеву (Сухому), и даже Григоровичу, и вот Яковлев подсуетился и свой проект подсунул - я и ему не отказал.

ПО появлении хоть малость пригодного для серии скростного истребителя - я его пущу в серию , и если надо - сниму с серии И-15.

Где то вот так.

Поэтому возможно что И-15 быстренько успеет пройти все ваши варианты. Но скажем с убираем шасси - останется опытным из-за снятия И-15 с серии. А остальные успеют поступить в войска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Григорович, например:

post-8244-0-84796600-1427653294.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Просто как генератор случайных чисел выдаст некоторые вехи.

Ну я все таки тешу себя надеждой что мои скромные знания не дают моему мнению быть совсем уж случайным. Но раз споросили - давайте так:

До конца 1935 хотят биплан-истребитель. Потом отношение начинает менятся: в 1936 он считается малоперспективным, заказ на производство и доводку уже имеевшегося еще есть, но переспективные машины - только монопланы. К концу 1937/началу 1938 выпуск бипланов окончательно сворачивается.

Скорее всего - нет.

Пока непонятно. При правом правительство во Франции перспективы НФ в Испании туманны. Но обсудим отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ни один из имеющихся на данный момент советских истребителей его не может догнать. Возможно дотягивает И-9 и все..

Еще зимой 1933/34 у Японии появляются Хаукер Харты, 300 км/ч максимальной. Серийный бомбер, который может достать только экспериментальный истребитель (даже для И-8 он слишком быстр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока непонятно. При правом правительство во Франции перспективы НФ в Испании туманны. Но обсудим отдельно.

Согласен. Но - если в советской авиации начнётся дизельпанк (хотя нет - продолжится) - он начнётся и в авиации других стран. Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я все таки тешу себя надеждой что мои скромные знания не дают моему мнению быть совсем уж случайным.

Ну я имел в виду что Вы лицо не увлеченное этой темой как мы ;) Более вменяемое. Меня вот частенько заносит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Григорович, например:

На И-зет больно похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На И-зет больно похоже...

Местами похоже. Но не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И-6 - есть и его должен в дальнейшем сменить биплан под М-58
ВОТ:
М-22
post-10246-0-46809500-1427660032.png
М-58
post-10246-0-36728200-1427660055.png
По обещает что вытянет это из И-15 под М-58, и учитывая приемственность и то что машина уже на подходе - добро я даю.
ВОТ:
опыт, переход от И-6, только я его сделаю с норм.центропланом:
post-10246-0-45747200-1427660080.png
серия, и вот он будет как раз чайка, я перерисую:
post-10246-0-54043100-1427660114.png
опыт, который и показал, что даже убираемое шасси биплан уже не спасает:
post-10246-0-73042600-1427660138.png

Яковлев подсуетился и свой проект подсунул - я и ему не отказал.
У Яковлева Ут-1 взлетел в 1936. А вот Аир-18 -- аж в 1937. Вот если бы они взлетели чуть-чуть раньше, то вожможно вот так:
На Аир-18 ставится пулемётик, и он идёт как учебный для отработки навыков стрельбы.
Вот такой:
post-10246-0-48647900-1427660194.jpg
Блин, вы посмотрите, как туда пулемётик просится...
И вот из этого Яковлев вытащит нормальный истребитель. На М-19.

Насчёт И-8. Мне он реальный не нравится -- совершенно не понятно, нафига он такой высокий в районе кабины. Впечатление, что он был скомпилирован из И-4 и "Хейнкеля"_И-7.

Я попробовал его чуть обжать, под тот же "конкверор" М-19:
post-10246-0-75749800-1427660217.png
Но вижу, что много из этого не вылетит...
Так что Сухому надо нечто вроде И-14, но чуть поархаичнее. Сосбсно, вы как моторы распределите, так и будем поглядеть, а то я ж не знаю, у кого водник, у кого воздушник. Или пусть пилят все и под то, и под то?.
Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня вот частенько заносит :)

Смею думать, что "занестись" не даст моё чувство стиля -- если мы в 1937 году нарисуем Р-51 "Мустанг", я первый скажу "Э, блин, народ, вас куды..."",,,,,,,,,,,,",,,,,,,,,,,,,,,""",,,,,,,,,," :grin:

Григорович, например:

Вполне.

На И-зет больно похоже...

Ну так а И-Зет чей был?

ГромоБой, если хотите Григоровича, гляньте на ИП-1

ip1-c2.jpg

Вот это совсем его, а как раз с убир.шасси. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ГромоБой, если хотите Григоровича, гляньте на ИП-1

Ну, его я тоже имел ввиду :) У Зета наковского капота не было :) Я просто не хочу пока делать цельнометалл, ИП и Зеты ометалличивались из-за пушек, а тут обычный истребитель.

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Яковлева Ут-1 взлетел в 1936. А вот Аир-18 -- аж в 1937. Вот если бы они взлетели чуть-чуть раньше, то вожможно вот так:

У Яковлева же были проблемы из-за происхождения, плюс он не угадал с покровителем. Здесь же он как раз угадал. Однако академию он все-таки закончил в 1931, а поступил он до развилки. Его карьера должна убыстрится но наверное не настолько. Аналог Ут-1 он может и раньше сделать на полгода-год, к моторам мощнее М-11 его подпустят тоже раньше. В 1934-35 он может что-то и предложить, однако его проект должен бы быть слабым и не проходным - первый по сути для него проект истребителя, Поликарпов, Сухой итд. должны его обойти с легкостью. А вот дальше он ошибки исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я вчера ещё поразмыслил, представилась такая картинка -- Яковлев идёт так же, как в РеИ, но именно на альт--"тренировочно-боевом" истребителе отрабатывает нюансы -- убир.шасси, конфигурацию крыла, и тогда он выдаст вполне годный истреб. но позже, чем По и Су -- где-то году к 39-му -- 40-му, но зато уже сразу под возросшие требования. То есть, у него, как и в реале, появляется Як-1, только этот Як явно получше, чем в реале -- нормальный мотор и крыло уже с новыми знаниями под новые запросы.

И да:

В 1934-35 он может что-то и предложить, однако его проект должен бы быть слабым и не проходным - первый по сути для него проект истребителя,

До 1936-37 года Из машин Яковлева истреб. строить почти не на чем, у него авиетки и "лимузины".

Разве что Аир-7:

air7-1.jpg

Ну, тут я даже не рисуя, сразу могу показать, что будет, если это перепиливать напильником под истребитель.

А будет вот это:

p26-10a.jpg

Узнаёте? ;)))

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И развитие:

Но истребителем это не станет...

Ммм... Тут должна быть картинка?

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ммм... Тут должна быть картинка?

Убрал. Счас некогда, вечером разберёмся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Яковлева же были проблемы из-за происхождения, плюс он не угадал с покровителем. Здесь же он как раз угадал. Однако академию он все-таки закончил в 1931, а поступил он до развилки. Его карьера должна убыстрится но наверное не настолько. Аналог Ут-1 он может и раньше сделать на полгода-год, к моторам мощнее М-11 его подпустят тоже раньше. В 1934-35 он может что-то и предложить, однако его проект должен бы быть слабым и не проходным - первый по сути для него проект истребителя, Поликарпов, Сухой итд. должны его обойти с легкостью. А вот дальше он ошибки исправит.

Тут я не соглашусь. У него может и выйти. Производственная база у него уже имеется, что большой плюс. И собственно знает он уже не меньше чем в когда Як проектировал ;)

Быстроходный истребитель нужен срочно. Кроме того - военные желают надавить на Но И Сухого чтобы они шевелились побыстрее, и данные самолетов не занижали. В свое время К-7 заказали собственно чтобы надавить на Туполева, с теми же целями. Но В МПР получилось что ТБ-4 разбился, и неожиданно для всех К-7 пошел. Опять же - Бартини Сталь-6 скорее всего заказали именно с целью нажать на мэтров...

Так что кроме фаворитов - моторы выдадут и нескольким вообще темным лошадкам. Реально на них никто рассчитывать не будет - но шанс выстрелить у них есть. Тот же Яковлев - явно не будет мудрить со всякими необычными схемами, и сделает самолет весьма простой в пилотировании, хотя не с особо выдающимися данными . И это вполне может пройти как замена И-15....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас