Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Моноплан. Она даёт 400. Аналогичного биплана, который бы давал 400, нет. Б-10 тоже моноплан. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы принять однозначное решение.

А вот совсем недавно у них было : ТБ-1 - моноплан. ТБ-2 - Биплан. Моторы у них одинаковые.

И ТБ-2 летает быстрее и грузоподьемность у него больше :)

Вот НКО точно бипланы брать не будет как перспективный истребитель. И не будет на них ТЗ ставить.

Тут все гораздо сложнее. Возможен и такой финт ушами как принятие на вооружение монопланов , которые бипланами быть не перестали ;) Вот как Яки - типичные бипланы по сути, для боя на виражах, но никак не для зумов и бумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другой Григорович:

post-8244-0-23354400-1428148672.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

GromoBoy, Хорошо. Убедительно. Вертикальное оперение кажется великоватым. Это кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

GromoBoy, Хорошо. Убедительно.

:yahoo:

Вертикальное оперение кажется великоватым. Это кажется?

Таки кажется. Но если опчество настаивает, можно и уменьшить.

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таки кажется. Но если опчество настаивает, можно и уменьшить.

Это можно бесконечно переделывать.

Аппарат каких то принципиальных возражений не вызывает , а потому вполне пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аппарат каких то принципиальных возражений не вызывает , а потому вполне пойдет.

Зер гут! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но если опчество настаивает, можно и уменьшить.

Никоим образом. Это всё на уровне "дело вкуса".

Это можно бесконечно переделывать.

Вот-вот.

Аппарат каких то принципиальных возражений не вызывает , а потому вполне пойдет.

ГУТ.

GromoBoy, Теперь бы вид сверху, размеры и ТТХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Обновлённая "линейка Поликарпова":

И-6_М-22:

post-10246-0-74565900-1428239750.png

И-6_М-58, опытный:

post-10246-0-21136200-1428239766.png

И-15_М-58, опытный:

post-10246-0-90940600-1428239783.png

И-15_М-58 бис, серийный:

post-10246-0-53312800-1428239818.png

Он же в трёх видах:

8f2397bef856t.jpg

И-153_М-58, серийный:

post-10246-0-53947400-1428239863.png

Он же в трёх видах:

fbeef9c905f6t.jpg

Картинки "в трёх видах" кликабельны.

Вот теперь кто бы помог прикинуть ТТХ и легенду?...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

'Женя

У англов был Гладиатор, тоже летал быстрее 400. Посему не всё так однозначно (с)

А что легенда? Нашим понравился польский ПЗЛ, но захотелось несколько каноничного и объявили о создании полутораплана с верхним крылом на польский манер.

Ттх зависят от движка и аэродинамики. Конкретно у этого аппарата на уровне первого глостерского в 380-390 км/час при 4-х пулемётах кал. 7.62мм. а крайняя версия уже ок 480 максимум.

Изменено пользователем Scharapow_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Scharapow_W, Вы бы это, как-то разделяли, что кому пишете.

А что легенда? Нашим понравился польский ПЗЛ, но захотелось несколько каноничного и объявили о создании полутораплана с верхним крылом на польский манер.

А вот и нет. Я крыло брал вот от этого проекта:

post-10246-0-78418400-1428600937.jpg

(Поликарпов, И-170)

Единственно что, у Поликарпова это было уже в 1939-ом году, я слегка забежал наперёд. Потому как здесь, в этом мире, судя по всему, это последние бипланы Поликарпова, вот я и решил собрать в них все "красивости" его проектов.

"И-16 реала" тоже, судя по всему, не будет, так оперение и кабину я с него и стянул.

Но - все "фишки" тут только от Поликарпова. Вот так то.

Если отследить "чайку" на И-15, И-153, И-170, то видно, что он постепенно "раздвигал" пилоны, менял их форму, видимо, для улучшения обзора. Так что на "польское" крыло это только "немного похоже"...

Ттх зависят от движка и аэродинамики.

Ну, во-первых: это я знаю.

Во-вторых:

Я имел ввиду "легенда и ТТХ" --- в смысле: "в каком году какая из предложенных мною машин построена, какая только испытывалась, а какая пошла в серию, на каком заводе и в каком количестве выпускалась".

А ТТХ -- так это все основные: Скорость, скороподьёмность, дальность, потолок.

Ну, за всем этим -- это мне к ВВВ.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел ввиду "легенда и ТТХ" --- в смысле: "в каком году какая из предложенных мною машин построена, какая только испытывалась, а какая пошла в серию, на каком заводе и в каком количестве выпускалась".

Ах вот вы о чём... Тогда вы правы, но польский след несомненно просматривается))

Насчёт уровня конструирования несомненное отставание от уровня штатов и ряда стран европы. При таком раскладе Б-10 это настоящий взрыв мозга, способный двинуть наше авиастроение аналогично Б-29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поигрался я тут немного с чертежиками - в плане прикидок И-9. И некоторые мыслишки появились.

Я шел к И-9 от И-3. И решил его сравнить с аналогами с тем же мотором - а это у нас И-8 и Сталь 6 Бартини. И некоторые чудеса обнаружились.

Во первых - Сталь 6 жутко маленький, ну как И-6 или И-5. А кабина - наверно просто физиологический минимум - человек входит с минимальными зазорами.

Тот же И-3 - просто гигант и образец просторной кабины, и вот думаю а может зря мы на По грешим - это его Бартини с понталыку сбил? Ибо влияние этой Стали в И-17 здорово чувствуется.

И еще одна странность - винт у стали малого диаметра. Заметно меньше чем у И-8 по идее с тем же мотором... Потери должны быть - или там ускорительный редуктор? Или мотор по оборотам раскручен? Или вообще не тот мотор, что пишут?

И скажем есть некоторые шансы что без перетрясок Бартини за самолеты если и возьмется - то позже. И без его шестерки , но с Б-10 пожалуй наша авиация кое каких проблем избежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел ввиду "легенда и ТТХ" --- в смысле: "в каком году какая из предложенных мною машин построена, какая только испытывалась, а какая пошла в серию, на каком заводе и в каком количестве выпускалась".

Ах вот вы о чём... Тогда вы правы, но польский след несомненно просматривается))

Насчёт уровня конструирования несомненное отставание от уровня штатов и ряда стран европы. При таком раскладе Б-10 это настоящий взрыв мозга, способный двинуть наше авиастроение аналогично Б-29.

Он и сдвинул на создание АНТ-40/СБ-2 так что отствование было незначительным.

В сети есть сборник документов "Хроники Радионова" с хронологической разбивкой, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и сдвинул на создание АНТ-40/СБ-2 так что отствование было незначительным.

Сдвинуть - это одно. Иметь Б-10 на вооружении - совершенно иное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и сдвинул на создание АНТ-40/СБ-2 так что отствование было незначительным.

Сдвинуть - это одно. Иметь Б-10 на вооружении - совершенно иное....

и похерить отечественную конструкторскую школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и похерить отечественную конструкторскую школу

Ну так отечественная школа - это пришлось Б-29 копировать уже после войны. Пусть это произойдет пораньше - и ужаса типа СБ не появиться вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и похерить отечественную конструкторскую школу

Ну так отечественная школа - это пришлось Б-29 копировать уже после войны. Пусть это произойдет пораньше - и ужаса типа СБ не появиться вообще.

Без СБ не смогли бы скопировать Б-29. Ужас, не ужас, но самолет в свое время был на уровне лучших образцов мирового самолетостроения, и его создание позволило накопить опыт пректирования и строительства скоростных самолетов.

Вот купить пару машин для узучения конструкции не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ужас, не ужас

Ужас, Ужас летящий на крыльях ночи :) По писаниям Маслова - в Испании выявилась его полная боевая непригодность.

Б-10 по сравнению с ним это шедевр. Так что если уж копировать - то его. Ну или с оглядкой на него делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ужас, не ужас

Ужас, Ужас летящий на крыльях ночи :) По писаниям Маслова - в Испании выявилась его полная боевая непригодность.

Б-10 по сравнению с ним это шедевр. Так что если уж копировать - то его. Ну или с оглядкой на него делать.

Если честно, поднял из архива Маслова и ни чего про его проф непригодность в Испании не нашел, конечно самолеты были не без недостатков конструктивных и производственных, да и организационного бардака хватало, но несмотря на это «Катюша» провоевала до конца войны и Франко достались 19-ть СБ которые потом эксплуатировались достаточно долго.

МИ-3, СК-1, СБ-2 это все вехи развития авиации страны советов создавая их конструктора накапливали опыт, производство лицензии это заложенное заранее отставание, если СБ-2 был плох тогда почему Чехословаки купили на него лицензию?

Маслов как раз пишет что Чехословаки заинтерисовались СБ как раз после успешного применения в Испании.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

производство лицензии это заложенное заранее отставание

??А откуда лицензия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

??А откуда лицензия?

Наиболее реалистичная версия - чертежи и документацию на Мартин Б10 просто... как было принято... выкрали.

Соответственно - будут делать не копию, а гибрид Мартина и СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

его проф непригодность в Испании не нашел

Он честно написал что испанцы от закупок Катюшек опосля первой партии отказались. Предпочли Потезы с максималкой почти вдвое меньше. Наши летчики которое на Потезах послужили - также оценивали СБ очень низко - боевая нагрузка мала, пилотирование сложней, обзор хуже , общение экипажа затруднено...

Чехи то потом СБ не покупали , а мы вроде махнулись лицензиями...

СБ сравнения с Мартином не выдерживает - а потому и не появиться в том виде как в реале , или вообще не появится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

??А откуда лицензия?

Наиболее реалистичная версия - чертежи и документацию на Мартин Б10 просто... как было принято... выкрали.

Соответственно - будут делать не копию, а гибрид Мартина и СБ.

Вы видно просто не предстовляете сколько это чертежей и какой объем работы по копированию.

Для примера количество инженерных работ по освоению бомбера вот http://alternathisto...na-proizvodstvo

его проф непригодность в Испании не нашел

Он честно написал что испанцы от закупок Катюшек опосля первой партии отказались. Предпочли Потезы с максималкой почти вдвое меньше. Наши летчики которое на Потезах послужили - также оценивали СБ очень низко - боевая нагрузка мала, пилотирование сложней, обзор хуже , общение экипажа затруднено...

Чехи то потом СБ не покупали , а мы вроде махнулись лицензиями...

СБ сравнения с Мартином не выдерживает - а потому и не появиться в том виде как в реале , или вообще не появится....

И что, культура производства, я знал стариков которые застали в эксплуатации Си-47 и Ли-2, там так же сравнение было не в пользу нашей копии при том что авиапром СССР конца 30-х все таки отличался от начала, и нашим конструкторам пришлось переводить и пересчитывать Дуглас в метрическую систему.

Не имея опыта и конструкторской школы связавшись с иномаркой СССР в итоге останется к началу 40-х вообще без бомбардировочной авиации.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что, культура производства,

Речь не о ней. Речь о том что наши конструкторы любили гнаться за одним параметром - безнадежно просаживая все остальные. Ну это как тот же ЛИ-2 и ПС-35. Ну летает ПС-чутка быстрее, но как пассажирский полностью Дугласу уступает.

Так и СБ - мартину. Скорость чуть больше - все остальное намного хуже.

А тут военные не просто Мартин видели - они его активно эксплуатируют. Им СБ уже не продашь. Надо нормальный самолет проектировать. Ну не Туполев - так Неман есть, Калинин вон напряжется. По тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И что, культура производства,

Речь не о ней. Речь о том что наши конструкторы любили гнаться за одним параметром - безнадежно просаживая все остальные. Ну это как тот же ЛИ-2 и ПС-35. Ну летает ПС-чутка быстрее, но как пассажирский полностью Дугласу уступает.

Так и СБ - мартину. Скорость чуть больше - все остальное намного хуже.

А тут военные не просто Мартин видели - они его активно эксплуатируют. Им СБ уже не продашь. Надо нормальный самолет проектировать. Ну не Туполев - так Неман есть, Калинин вон напряжется. По тот же.

Хорошо откуда они возьмут Мартин, в РИ СССР как только смог сразу его купил.

Насытив средними бомбардировщиками авиацию США, "Гленн Мартин" переключилась на экспортные заказы. Экспорт "модели 139" был разрешен госдепартаментом в 1936 году. Одним из первых образец американского скоростного бомбардировщика купил Советский Союз. Осенью 1936 г. в Ленинград доставили разобранный самолет "Мартин 139WR". На нем стояли моторы R-1820-F53 с двухшажными винтами "Гамильтон". Эта машина испытывалась в конце 1936 г. - начале 1937 г. Пилотировал ее А.П.Чернавский. Испытания включали в себя воздушные стрельбы и бомбометание (макетами бомб) на полигоне под Ногинском. Летные данные американской машины большого интереса не вызывали.

36-й это уже поздно, до 36-го Б-10 никому не продовали.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас