Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хорошо откуда они возьмут Мартин

Читаем таймлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь о том что наши конструкторы любили гнаться за одним параметром - безнадежно просаживая все остальные.

справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо откуда они возьмут Мартин

Читаем таймлайн.

Дружба дружбой, но только что принятый новейший самолет не продадут, не говоря про лицензию, госдепартамент не разрешит.

А чтобы Мартин СССР смог производить нужно модернизировать всю имеющееся в СССР на тот момент времени авиапромышленность.

Многие конструктивные косяки АНТ-40 растут из ограниченных возможностей авиапрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дружба дружбой, но только что принятый новейший самолет не продадут, не говоря про лицензию, госдепартамент не разрешит.

Вопрос к автору таймлайна.

Многие конструктивные косяки АНТ-40 растут из ограниченных возможностей авиапрома.

Из желания конструктора пойти по пути наименьшего сопротивления - так точнее.

А чтобы Мартин СССР смог производить

А его никто не собирается производить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

о только что принятый новейший самолет не продадут, не говоря про лицензию, госдепартамент не разрешит.

Про лицензию никто и не говорит. А вот например у Мартина Мэриланд прототип взлетел в марте 1939 а во французских ВВС он оказался в конце того же года.

Или А-20: его французы посмотрели еще на испытаниях и первые же серийные машины поехали во Францию.

Если же брать более ранние времена - то например Кертисс-Хаук отправились в Китай почти одновременно с получением их американскими ВВС.

Потому как мнение госдепартамента обычно отражает текущую политику

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Многие конструктивные косяки АНТ-40 растут из ограниченных возможностей авиапрома.

Из желания конструктора пойти по пути наименьшего сопротивления - так точнее.

А дугого авиапрома пока нет, плаз-шаблон непотянуть, не говоря про массовую штамповку и литьё. Дюраль в основной массе покупная, силовые элементы ферма аля юнкерс/ТБ , не говоря про отсуствие нормальных аэродинамических труб в которую можно затолкать самолет целиком.

Все большие самолеты в СССР что у Туполева/Архангельского, Ильюшин, Калинин, в общем конструктивно сходны.

Насчет Калинина я сомневаюсь он бы попытался довести до ума свою безхвостку летаюшее крыло "Жар птицу" в итоге потратив на доводку кучу ресурсов и времени, но так и не доведя до ума .

А по СБ что военные заказывали то и получили

максимальной скорости полета на высоте 4000 м 350 км/ч, посадочной скорости 90 км/ч, потолка самолета 7000-8000 м, дальности полета 800 км. Вооружение должно было включать бомбовую нагрузку до 500 кг. Оборонительное вооружение должно было состоять из трех подвижных пулеметов ШКАС

Поменяют требования будет другой самолет.

2227866fff2dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поменяют требования будет другой самолет.

Ну вот у них будет Б-10 - чтобы конструкторов мордочкой потыкать как котят :)

Чтобы не делали каку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

о только что принятый новейший самолет не продадут, не говоря про лицензию, госдепартамент не разрешит.

Про лицензию никто и не говорит. А вот например у Мартина Мэриланд прототип взлетел в марте 1939 а во французских ВВС он оказался в конце того же года.

Или А-20: его французы посмотрели еще на испытаниях и первые же серийные машины поехали во Францию.

Если же брать более ранние времена - то например Кертисс-Хаук отправились в Китай почти одновременно с получением их американскими ВВС.

Потому как мнение госдепартамента обычно отражает текущую политику

Конец 30-х, при всем уважении к Ф. Рузвельту президенствовать он начал марте 1933 года, в 33-м мартин получил заказ на поставку в американские ВВС первой партии Б-10, хоть как пока ВВС их не получат экспортировать не будут.

Скорее спихнут попроше например Б-7 возми боже что нам не гоже.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну как обычно клипы ВВВ наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в 33-м мартин получил заказ на поставку в американские ВВС первой партии Б-10, хоть как пока ВВС их не получат

Сроки, количество и возможность в свое время обсуждались. С конкретными сроками и партиями. Лениво сейчас искать то обсуждение. СССР успел получить до окончания боевых действий как раз первоначальную партию из 14 машин, которая делалась для ВВС США (без секретных прицелов и дистанционного управления стрелковыми точками). Именно под нажимом госдепа. А почему такой нажим был и был именно в тот момент - указанно в ТЛ.

Остальную часть заказа СССР оплатил вперед, но получил уже после окончания войны. Всего 120 самолетов, на примерно 7 млн. долларов (включая вспомогательное оборудование и запчасти)

О копировании речи не идет, но полагаю, что определенное влияние на техзадание и разработки окажет как наличие этой машины в эксплуатации в войсках, так и опыт боевого применения(достаточно специфический) отечественных машин, равно как и применение авиации противной стороной (например, использование японцами Хаукер Хартов).

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну как обычно клипы ВВВ наше все.

Ну что поделать - только я проникаю взором в суть вещей ;)

Просто поставить рядом боковички СБ и Б-10 - ну сразу ведь ясно что СБ - не боевой самолет, а просто понты. Жужжит - а толку на войне никакого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ровно наоборот. б10 тупик.

скажем нет беременным гуппи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ровно наоборот. б10 тупик.

Вот поэтому то я и умнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГЫ

А не гыкать надо - а посмотреть и понять , что бомбер без обзору назад - это то , за что конструкторов надо кастрировать. Тупыми ножницами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ANT-40.jpg

1024px-Tupolev_SB_2M-100A_%28unmarked%29

Tupolev_SB_two-view_silhouette.png

ХА-Ха-ХА

Martin-B-10B.jpg

ага у обоих нет обзора сзади снизу.

нет беременным гуппи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТТХ б--10 1934год

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Райт R-1820-33 Циклон (Wright R-1820-33 Cyclone).

Летные данные: максимальная скорость на оптимальной высоте 343 км/ч; практический потолок 7375 м ; максимальная дальность полета 1996 км.

Вес: пустого — 4391 кг (9681 фунт); максимальный взлетный 7439 кг (16400 фунтов).

Размеры: размах крыла 21,49 м; длина самолета 13,64 м; высота 4,70 м; площадь крыла 62,99 м?

Вооружение: три пулемета калибра 7,62 мм в носовой и хвостовой турелях и снизу фюзеляжа плюс бомбовая нагрузка до 1025 кг (2260 фунтов).

ау немцев была такая хрень как Дорнье 11. смеялись все.

1932год.

а еще есть Дорнье 23

Тактико-технические данные[править | править вики-текст]

Тип — четырёхместный тяжелый дневной и ночной бомбардировщик

Двигатели — два BMW VI, 12-цилиндровые жидкостного охлаждения

Мощность двигателей: 750 лс на взлете и 550 лс на номинале

Вооружение:

3 пулемета МG-15 7,9 мм на подвижных установках в носу, нижней и верхней открытых позициях

1000 кг бомб на вертикальных подвесках

Максимальная скорость — 260 км/ч

Крейсерская скорость — 210 км/ч

Дальность полета — 1350 км при скорости 185 км/ч на высоте 2500 м

Продолжительность полета — 7,5 часов

Скороподъёмность при весе 8760 кг — 4,5 м/сек

Время подъема на высоту 1000 м — 4 мин

Потолок — 4200 м

Вес:

пустой — 5600 кг

нормальный — 8760 кг

максимальный — 9200 кг

Размеры:

размах — 25,6 м

длина — 18,8 м

высота — 5,4 м

площадь крыла — 103 м2

это я к чему . одноклассники СБ нафиг.

и еще был Ю86. 250 км.ч обхохочешься.

Первым бомбардировщиком с закрытыми кабинами лётчиков и стрелка, внутренним размещением бомб, убирающимся шасси и гладкой обшивкой стал созданный в 1933 году американский двухмоторный Мартин B-10. С середины 30-х двухмоторные бомбардировщики нового поколения стали строиться во всех странах-производителях авиационной техники. Среди всего многообразия двухмоторных бомбардировщиков можно выделить два основных типа: «дальний» (более грузоподъёмный) и «скоростной» (превосходящий первый в скорости, но уступающий в грузоподъёмности и дальности). Типичным «дальним» бомбардировщиком был созданный в 1936 году советский ДБ-3 (Ил-4). Представителями «скоростных» бомбардировщиков были советский СБ (1934 г.) и английский Bristol Blenheim (1935 г.), которые превосходили по скорости многие современные им истребители.

Bristol_Type_142M_Blenheim_ExCC.jpg

странно нету обзора снизу сзади.

Скажем нет рекламным клипам и незнанию матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Б--10 был уникален в 1932. возможно следует его по лицензии купить и в дальнейшем выпускать. используя как эталон КАЧЕСТВА серийного выпуска и качества удобств работы экипажа. Это хроническаяч беда конструкторов СССР.

самолет строится вокруг кресла пилота и никак иначе.

в Мустанге кресло, а в ЛА5 жердочка с тканью натянутая.

скорость в 330 мала на перспективу надо делать что-то свое или купить Бленхейм не мучаясь.

вероятно может и сделать СБ с М103 сразу не извращаясь с меньшим весом. Привлечь немцев что-ли.

вместе с нимидовести мотор до требуемой величины. и вбить в голову комсе что легкий не значит коммунистический.

ЛТХ:

Модификация СБ

Размах крыла, м 20.33

Длина, м 12.57

Высота, м 3.48

Площадь крыла, м2 56.00

Масса, кг

пустого самолета 4768

нормальная взлетная 7880

Тип двигателя 2 ПД М-103

Мощность, л.с. 2 х 960

Максимальная скорость , км/ч 450

Крейсерская скорость , км/ч 375

Практическая дальность, км 2300

Максимальная скороподъемность, м/мин 570

Практический потолок, м 7800

Экипаж, чел 3

Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС

600 кг бомб

это можно получить на год раньше в середине 36. и вполне.

По сравнению с предыдущим образцом самолета, СБ 2ИС, проходивший госиспытания, данный образец имеет следующие преимущества.

По самолету:

...Продольная устойчивость самолета значительно улучшена, самолет устойчив до центровки 32%, САХ по разъему. Предыдущий образец был устойчив только до 29%.

...Сильное сваливание самолета влево на больших скоростях - устранено, а увеличение жесткости центроплана - устранило деформации обшивки.

...Выполнение маршрутных полетов в неблагоприятных метеорологических условиях возможно, так как оборудование и устойчивость пути самолета позволяют осуществлять вождение по приборам.

...Полет на одном моторе возможен длительное время и на значительных высотах (до 5000 м). Самолет при этом сохраняет значительную маневренность.

Увеличение жесткости моторной рамы повысило надежность эксплуатации самолета.

По вооружению:

...Пулеметы всех стрелковых установок и сами установки работали на земле и в воздухе безотказно при наружных температурах воздуха до -40?С.

...Легкое маневрирование спаренной пулеметной установкой и пулемета на ТУР-9, в пределах допускаемых углов обстрела, осуществляется на скоростях до 280 км/ч.

...Горизонтальные держатели с ЭМП до высоты 8100 м и температуры наружного воздуха до -51 "С работали безотказно.

..Механическая часть, аварийный сбрасыватель и механизм управления люками работали нормально на всех высотах и режимах полета.

...ЭМПС с подогревом и электропиропатроны спуска (предъявленные впервые), установленные на бомбодержателях КВ-2, работали безотказно при температурах до -53?С и на высотах до 8200 м.

...Электропиротехнические спуски обеспечивали более надежную работу, так как они проще по конструкции и проще в эксплуатации и требуют меньше расхода электроэнергии".

В качестве основных недостатков самолета военные специалисты отмечали следующие:

"По самолету: Не проведены статиспытания, что пока исключает возможность полетов на этом самолете и с повышенной нагрузкой и, следовательно, ограничивает возможность увеличить его радиус действия, и ограничивает маневр самолета на больших скоростях.

По вооружению: Не обеспечена надежная работа пулеметов при минусовых температурах, турель ТУР-9 при вращении ее на больших скоростях полета свыше 280 км/ч требует значительных усилий от стрелка. Прицел ОПБ-1 на высотах более 6000 м и при наружной температуре воздуха -30?С на меньших высотах в работе отказывает.

По спецоборудованию: СПУ-3 работает ненадежно - замерзают микрофоны.

По эксплуатации: Отмечалось, что эксплуатация самолета сложна. Обслуживание, осмотры и мелкий ремонт требуют большого времени. Замена отдельных агрегатов мотора требует предварительного снятия других агрегатов и деталей".

вот это кстати немецкая школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага у обоих нет обзора сзади снизу.

Но только у одного нет обзора сзади сверху - догадайтесь у кого ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это я к чему . одноклассники СБ нафиг.

Вот попал реальный СБ на реальную войну. Гишпанскую. Где гишпанцы его сравнивали с Потезом 54. И сравнили - отказавшись закупать новые партии СБ , а вот Потез - заказали. Но тут Франция перестала продавать и пришлось СБ покупать... А так - да , отличный самолет. Летает :) Скажем да реальной истории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эк вас подзанесло то, т-товарищи...

Ну ОК, бум разгребать.

Насчёт уровня конструирования несомненное отставание от уровня штатов и ряда стран европы. При таком раскладе Б-10 это настоящий взрыв мозга, способный двинуть наше авиастроение аналогично Б-29.

А вот не надо так безапеляционно. И только ли конструкторы в отставании виноваты, или это баг системы? (Если бы Поликарпов и Туполев НЕ сидели, могли ли они раньше выдать И-185 и Ту-2?) (Если бы не чехарда с моторами, могли ли...) (Если бы не бардак с требованиями, могли ли...) И так далее...

Ну так отечественная школа - это пришлось Б-29 копировать уже после войны. Пусть это произойдет пораньше - и ужаса типа СБ не появиться вообще.

ЕМНИП, ещё в "КР" 1988 года, в статье о Ту-4 писалось, что "копировали" по личному приказу Сталина "ничего не менять". Здеся Сталина нема. Это раз.

Есть разница между требованием военных "хотим так же" и "сделайте такое же". Это два.

Далее, в полемику по поводу "ужасных беременных гуппи" не лезу. Там конструктива, кроме махания картинками и ИМХАми, нема.

Давайте не кричать, а предлагать "предположительные" варианты, как бы там сделали.

Типа так:

Соответственно - будут делать не копию, а гибрид Мартина и СБ.

 Вот-вот. То есть, полетали/повоевали  лётчики на "Мартине". Понравилось. Тут им выкатывают первый вариант "СБ". Возможно, он даже чуть быстрее "Мартина". Но военные полетали и сказали -- "не, не фонтан". Хотим обзору". Туполев будет копировать "Мартин"?

Или доработает планер СБ -- даст нормальный обзор назад, возможно, уменьшит площадь крыла, возможно -- поставит М-27, они мощнее М-17, а для истребителей всё равно тяжеловаты и Поликарпов от них уже отказался.;)   В общем, Ту просто сделает похожее на его же Ту-2, просто несколько раньше... И всё. Было бы о чём...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Давайте не кричать, а предлагать "предположительные" варианты, как бы там сделали.

 

 Вот-вот. То есть, полетали/повоевали  лётчики на "Мартине". Понравилось. Тут им выкатывают первый вариант "СБ". Возможно, он даже чуть быстрее "Мартина". Но военные полетали и сказали -- "не, не фонтан". Хотим обзору". Туполев будет копировать "Мартин"?

Или доработает планер СБ -- даст нормальный обзор назад, возможно, уменьшит площадь крыла, возможно -- поставит М-27, они мощнее М-17, а для истребителей всё равно тяжеловаты и Поликарпов от них уже отказался.;)   В общем, Ту просто сделает похожее на его же Ту-2, просто несколько раньше... И всё. Было бы о чём...

?Вопрос тут не такой простой. И  даже можно сказать - идеологический ;)

 Мартин - это нормальный боевой самолет. И он сделан из расчета боевого применения.

 СБ - сделан для пролета на мерном километре , испытания отлично подготовленным испытателем и ... все.

 Поэтому и результаты боевого применения соответствующие....

  Но вот почему у нас клепали этакую показуху и как этого избежать?   Единственный вариант когда военные могли заставить конструкторов не имитировать работу, а работать - когда у них на руках были каким либо образом полученные аналоги. 

  Здесь Б-10 у них есть, и он на вооружении и даже применялся в бою. Но вот на какое время это заставить того же Туполева отказаться от жульничества? Да не очень надолго к сожалению.

 Решением проблемы была бы передача контроля над разработкой военным - но это и сейчас не реально, а уж тогда...

  Ну в принципе выхлопом этой темы будет то что наш  Мартин будет не таким убогим как СБ и пожалуй и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заносит коллега. заносит на клиповое мышление.

скорость серийного СБ была не ниже 450 км/ч

разница между 355 км и 450 км это не незначительная разница. моторы надо делать сразу Испано-сюиза (М--103) и не заставлять Климова их облегчать потеряв на этом год. Проблема была в качестве изготовления малограмотными и неопытными рабочими и в низком уровне материалов. срочно надо подтягивать именно комплектующие. и для этого надо иметь именно Б10 как эталон качества изготовления.

а так Б10 надо покупать по лицензии и выпускать до 36 года. потом переходить на СБ без багов в качестве изготовления. мой пост выше достаточно информативен чо надо править.

потм я бы рекомендовал Юнкерса переманить .

для малограмотных рекламщиков с клиповым мышлением объясняю что обзор сзади сверху в СБ и Б10 одинаковый потому что есть задний стрелок и у того и у того и летчик при маневрах уклонения ориентируется на стрелка, а сам он ни хрена не видит потому что посадка летчика в бомбере ниже чем в истребителе. и кроме Пе2 ( но и тот делался не как бомбер).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заносит коллега. заносит на клиповое мышление.

 

разница между 355 км и 450 км это не незначительная разница.

 

 

? А этот показатель вообще не очень важен ;)

 Потез 54 и до 300 не дотягивал - однако он был полноценным бомбером - потому то испанцы его и хотели купить. А СБ в фоторазведчики переделать...

 Скоростью можно меряться когда другие показатели такие же. А когда скорость получена за счет снижения других боевых показателей - она свое значение теряет. Не надо как ИВС по одному показателю мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас