Броня - крепка?

868 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

чукча писал

За годы первой пятилетки введено в строй 23 крекинга проектной мощностью 2 890 млн. тонн, за вторую - 26 проектной мощностью 4 210.

При термокрекинге много непредельных углеводородов, бензин (думаю вы, коллега, в курсе) так получается с высокой "чувствительностью" (официальный совтермин на этот счёт). А вот из мазута керосин для "гессельманов" так делать очень может быть что хорошо завязывается.

Ну и в МПР есть надежда на Ипатьева с каталитическим крекингом, да и Шухов сможет больше сделать.

А катализаторы не дико дороги тогда (даже если "знать как")

ВВВ писал

Двухтактники - это перед самой войной увлечение :) А к моменту МАЗа оно везде уже прошло

На автомобилях. А локомотивные в США до сих пор в РеИ примерно половина выпуска. Надо б глянуть какие они - "традиционные" или столь любимого вами харьковчанина Юнкерса (как в РеИ советских тепловозах).

Но вот начало 30 -х - сейчас у американцев поперли дезельпоезда под чутким руководством ДМ ;)

А вот это да. Оффтоп здесь, но я как-то упоминал что жд дизеля люблю больше чем паровозы. Не только в США - Европа перед ВМВ фактически связана их экспрессными маршрутами. А вот в РеИ ссср они появились только после ВОВ в виде репарационного заказа венгерскому "Ганц - Мавагу". И очень здОрово работали меж Москвой и Питером. А их потомки Д1 до сих пор работают в Молдавии (и вроде даже ещё в 1ом депо МосЖД). ..В том же 33ем на заводе "Гёрлиц" начали делать 2ух этажные вагоны.. ..Которые при всех войнах сменах государств и собственников, меняя чисто эволюционно делают там до сих пор. "Навсегда" в истории техники более удачная чем даже лондонский автобус.

радиобашню как в свое время планировалось на 350 метров построит.

:crazy:

А давайте лучше дизель-поездов..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А давайте лучше дизель-поездов..

"Уроки РЯВ2" настоятельнотребуют дизель-мини-БЕПО (кстати - как это рафаршируется?) - эдак на три вагона. Между Бронепоездом и Броне-вагоном/дрезиной... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бронелетучка это называется.

За исключением дизельного движителя - голимый реал.

Вот только для серьезной боевой работы не предназначались никогда, задача - защита жд объектов от "залетных" групп противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бронепоезда мне представляются чем-то средним, между фортификацией и колёсно-гусенечной бронетехникой.

Со своими - очевидными минусами - но и - большими плюсами. При достаточном инженерно-восстанобительном обеспечении - должно быть - эффективное средство вдоль ж/д - в данном случае - КВЖД.

Имеет СССР на момент РЯВ2 ж/д орудия, способные, следуя за ударными бронепоездами, "зачищать прилегающую к КВЖД" террирорию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

kinhito писал

дизель-мини-БЕПО

Это в принципе возможно.

Прототип ТГМа "вермахтовский тепловоз"

http://de.wikipedia.org/wiki/Wehrmachtslokomotive_WR_360_C_14

до заказа серии в 37ом в протитипе няп с 28ого.

Имеет СССР на момент РЯВ2 ж/д орудия, способные, следуя за ударными бронепоездами, "зачищать прилегающую к КВЖД" террирорию?

Вопрос нетривиальный. Может быть что ТМ-180 ещё нет, а жд установок с 6'" "Канэ" ("цусимскими") и 8" времён ГВ - уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это конечно не в этой теме - а пусть он радиобашню как в свое время планировалось на 350 метров построит. 2200 тонн стали для такого дела найдеться ?
УЖЕ ХОЧУ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прототип ТГМа "вермахтовский тепловоз"

Класс, спасисбо. Жалко - чуть попозже (на 4 года) после РЯВ2 появился.

По БеПо... Только начал знакомится с темой, сразу натолкнулся на инфо, что Бронепоезда пали жертвой танкомании именно в начале 30-ых.

Если Танк не идОлизируется - подумалось, что, учитывая специфику ТВД (наступление вдоль ж/д магистрали) и - наличие наибольшего опыта использование БП на тот момент - вполне мог возникнуть вопрос о стратегии наступления с опорой на БП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бронепоезда пали жертвой танкомании именно в начале 30-ых.

И не в начале 30-х, а в конце 20-х, и сокращали те эрзацы, которые в гражданскую собирали "из говна и палок", и не то, чтобы пали жертвой. Минимальное число бронепоездов в РККА - 34 штуки, ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос - о том, какая может быть стратегия в компенсацию отказа от "танкомании".

А имено - ж/д наступление.

Ж/д - весьма удобна для транспортировки вооружения. Т.е.: ударные средства могут быть транспортируемы сос скоростью, немыслимой для других средств транспорта

5. Паровоз 2-3-0 серии Г, или, как его величали тогдашние железнодорожники, "железный маньчжур". Паровоз харизматичный - харьковской постройки 1902-1903 гг., строили такой только для двух дорог - Владикавказской и Китайско-Восточной. У него был недостаток - слишком большая нагрузка на ось, и поэтому мог ходить только по магистральным линиям с мощной балластной основой и тяжёлыми рельсами. Зато развивал для того времени огромную скорость: модификация для КВЖД - до 115 км/ч
http://ru-railway.livejournal.com/1280608.html

Кроме того - совсем не так строги ограничения по весу - как броня, так и артсистема большого калибра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

kinhito писал

А имено - ж/д наступление.

Ж/д - весьма удобна для транспортировки вооружения.

Тут хитро (имхо), коллега:

C одной стороны жд сильно легче разрушается, с другой - во многих местах жд со стим-времён паровозов но не автомобилей есть, а автодорог - нет.

Размышлял о "составной двойной авто жд "амфибии"". Колонна автопоездов на основе ЗиР-6 подвозит РШР (рельсо-шпальную решетку) для ремонта захваченной жд, и лёгкий ПС (подвижной состав) для неё. Ну и сами грузовики оборудованы или удерживающими роликами на рельсовые колеи позволяющие ехать по ним автомобильным мостам, или "переобуваются".

Прочитал у Гедериана мысль что такое очень хорошо бы и нужно.

Нашёл

http://shushpanzer-r...4.html#comments

original.jpg

Вот - более похожее на мою идею. Конечно платформу проще доставить по основной ("большой") жд, но должно быть можно и на автомобилях.

http://strangernn.li...4.html#comments

cc35c77b96dc.jpg

Как и вот такое

http://shushpanzer-r...052.html#cutid1

Можно привезти к узкоколейке не только по "большой" жд, но и на автомобиле.

Но вообще рано оказывается в РеИ установки традиционно жд калибров стали пробовать ставить на гусеницы

http://shushpanzer-r...0.html#comments

ПМВ ещё.

А для МПР после РЯВ2 я думал о развитии темы "Z" - тяжёлых тогда платформ из Т-28, вот по этому напралению

http://ru.wikipedia.....org/wiki/СУ-14

SU-14_before_the_firing_test%2C_1934.jpg?uselang=ru

Странно что не слышал об опытах с ней в РеИ финской,- самое то против ДОСов (НЕ "миллионеров")

Но так же, блин, не знал вот об этом

MBV_armoured_railcar.jpg

http://ru.wikipedia...._броневой_вагон

РеИ "Т-28 ЖД"

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, а такое вам - как?

Benz_armoured_coach.JPG

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D1%86_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29

Обратите внимание на год, форму и место действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык таких немерянно: ФАИжд, БА-20жд и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык таких немерянно: ФАИжд, БА-20жд и т.д. и т.п.

Только Д-4 ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеги!

Я думаю что неприменнейшей для таких штук "амфибийностью" - (жд вот тут разбита, переехали по жд болото и вот тут просёлок к цели на которых бы свернуть) обладают либо варианты с допроликами, либо "польская система". У варианта с допроликами ограничения по ширине колей.

А оси лёгких платформ "польской системы"

841850cd9c5e.jpg На которые въезжают Т-60 "Универсал кэрриэр" ЗиР6 и его прицеп, на который эти платформочки могут быть сложены для перевозки так же "стопкой" как и на платформу "большой" жд, (оси) можно сделать сдвижными - раздвижными на колеи от 750 (а то и 600от) до 1524ёх мм.

http://ru.wikipedia.org/wiki/TKS

http://strangernn.li...4.html#comments

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-60 "Универсал кэрриэр" ЗиР6

Wat is dat?

Всякие Танкетки в МПР, основываясь на мистическом "опыте РЯВ2" отменили.

Речь шла о РЯВ2 - о "наступательной операции с опрой на ж/д". Соответственно - стратегии, которая должна была быть разработана ДО начала боевых действий (но после оккупации японцами Манжурии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

kinhito писал

Всякие Танкетки в МПР, основываясь на мистическом "опыте РЯВ2" отменили.

Да. Отменили танкетку Т-27 совершенно справедливо; в пользу на той же базе "Карден-лойда" - арттягачей (которые в принципе и БТР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отменять то что потом снова лепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В связи с тем, что значительная часть теоретических положений под влиянием технической реконструкции Вооруженных сил, претерпевала со временем серьезные изменения, современные исследователи условно выделяют два этапа в процессе разработки форм вооруженной борьбы.

Для первого (с 1921 по 1929 год) была характерна разработка линейных форм вооруженной борьбы, которые базировались на способности войск воздействовать на противника только вдоль линии непосредственного соприкосновения с его передовыми частями на глубину досягаемости огня артиллерии. Все это нашло отражение в теории последовательных операций и теории «последовательного подавления отдельных расчленений боевых порядков противника».

Второй этап (с 1930 по январь 1934 года) характеризовался переходом к разработке глубоких («пространственных») форм вооруженной борьбы с массированным применением танков, авиации, артиллерии и воздушных десантов для нанесения поражения группировкам противника на всю глубину их построения и достижения в короткие сроки стратегических (оперативных, тактических) результатов.

Основы новой теории, названной впоследствии теорией глубокого боя и операции, разрабатывались вплоть до начала Великой Отечественной войны и нашли отражение в указаниях и инструкциях по глубокому бою (1933, 1934, 1935 годы) и Полевых уставах (1936, 1939, 1941 годы

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В МПР сохраняется "линейная" стратегия? Так сказать: игра от обороны? Нелонятно тогда строительство флота стратегических бомбардировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему переход произошёл в реале? не потому ли, что появились деньги на технические средства, без которых глубокая операция немыслима? ну то есть я не думаю, что перестановки в верхах или победы того или иного направления в военной мысли как доминирующего - остановят её развитие совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен. Без серьезного обоснования, все это выглядит произволом. (Нам не нравится подвеска Кристи - отменим "маневренную войну" и "глубокие операции"(РЯВ2 должна была бы послужить доводом лротив такого решения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

kinhito писал

Отменять то что потом снова лепить?

Коллега, в святцах TL сказано - отменили танкетку что бы делать на той же основе арттягачи.

Женя

А почему переход произошёл в реале? не потому ли, что появились деньги на технические средства, без которых глубокая операция немыслима?

Коллега, это ведь тоже разобрано в TL с обоснованием от мнения в РеИ тогда разных групп военных. "Переход" невозможен без РеИ сталинской гипермилитаризации (и то - дающей иллюзию основ "глубоким"). В АИ именно что вероятнее побеждает группа Уборевича, по опыту РЯВ2 - некоторый реванш "глубоких"

Нас здесь коллега чукча похоже покинул..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соглашусь. В смысле что вот это:

"Переход" невозможен без РеИ сталинской гипермилитаризации

про то, что "глубокая операция ок, но денег на неё нет, так что обходимся тем, что есть". А вот это

по опыту РЯВ2 - некоторый реванш "глубоких"

в том смысле, что "ок, денег нет на много глубоких операций, но решительного успеха без неё всё равно добьёшься фига два".

То есть вариант "по одёжке протягивать ножки", а не "нафиг глубокая операция" : )

Нас здесь коллега чукча похоже покинул.

Ну в жизни у всех тяжёлые периоды бывают, думаю. Конец года, опять же, близко - вполне возможны завалы по работе всевозможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Нам не нравится подвеска Кристи - отменим "маневренную войну"

Коллега - да сто раз что ли повторять - танк Кристи НЕПРИГОДЕН для маневренной войны. Он вообще мало для чего пригоден.

А маневренная война и глубокая операция - это не танк. ЭТО внедорожный трактор.

Едрит вашу за ногу - не надо изобретать из головы всякую ерунду.

Вот Фулера на досуге почитайте - как тогда могли почитать спокойно.

А он на чисто аглицком пишет - не танки делают глубокую операцию. А транспортеры.

Танки могут прорвать линию обороны - а вот фронт продвинется вперед ровно на столько - на сколько у него длинное плечо снабжения. И пока будут дороги и тд в порядок приводить - все будет висеть на транспортерах.

Глубокая операция - не танки, а внедорожники на гусеницах и колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Женя писал

глубокая операция ок

Бывшие в РеИ тогда сомнения в этом позднее в РеИ проиллюстрировал Паулюс. Проведя величайшую глубокую операцию на Сталинград.

И не только там никуда линия фронта в ВМВ вопреки экстремистским глубоким теоретикам в последующий РеИ не делась.

Стала сильно подвижнее чем в ПМВ, вобщем - правота "глубоких" сильно ограниченная от их экстремизма

То есть позиция Уборевича,- "усовершенствование ПМВ" в увеличении подвижности артиллерии, с материально-тех обеспечением предложенным (на основе РеИ тогдашних идей), коллегой ВВВ огромная позитива.

Другое дело,- если противник 1-недоквалифицирован (консервативен/на наркотиках сознательности-духовности) 2-слабо вооружён 3-местность позволяет то "глубокие идеи" выглядят в действии - мегакруто.

И мы к сожалению имеем это на континентальном фронте РЯВ2.

В РеИ 1 и 3 (без 2) опыта начала ВМВ вермахту хватило что бы спланировать "Барбароссу"

То есть вариант "по одёжке протягивать ножки", а не "нафиг глубокая операция" : )

По одёжке тех кто держит фланги, "глубокие операции" таких масштабов, что бы не становились турпоездками в плен.

танк Кристи НЕПРИГОДЕН для маневренной войны. Он вообще мало для чего пригоден.

А поноситься по степи - погонять конницу (манчжоу-го'шную)?

Вот Фулера на досуге почитайте - как тогда могли почитать спокойно.

А он на чисто аглицком пишет - не танки делают глубокую операцию. А транспортеры.

Где вы это у Фуллера нашли? В "глубоком" он как раз экстремист - мотопехоты у него нет. Она - у Гудериана появляется. Но у Фуллера есть те, за кого "глубоким" прятаться когда им вломили ("противотанковое крыло"), но которого у Гудериана нет. И кто будет защищать гудериановские фланги фюрер знать должен.

Танки могут прорвать линию обороны - а вот фронт продвинется вперед ровно на столько - на сколько у него длинное плечо снабжения. И пока будут дороги и тд в порядок приводить - все будет висеть на транспортерах.

Всё же ваша первоначальная концепция - настолько, насколько перенесён артиллерийский "зонтик" (из которой приоритет аргтягача над танком) и аутентичнее времени, и разумнее.

Приличные масштабы снабжения всё равно невозможны без исправления дорог

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас