АИ-бронетехника и гусеничная техника РККА в 1933-45 гг

1931 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Не быть Т-50 в серии даже при непролюбе В-4, казывается: https://dzen.ru/a/ZKyE7mbX4WQfZBsA?from_site=mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не быть Т-50 в серии даже при непролюбе В-4, казывается:

А как быть с этим? Пашолок и вашим и наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как быть с этим? Пашолок и вашим и наши.

  Новая информация отменяет старую. Как что-то новое..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новая информация отменяет старую. Как что-то новое..)

Да. А мне кажется это очередной прогиб под конъюнктуру. ЛТТБ с двигателем В-20 имел бронирование лучше, чем Т-34-85 и аналогичное вооружение. Зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ЛТТБ с двигателем В-20 имел бронирование лучше, чем Т-34-85 и аналогичное вооружение.

На салфетке и с несуществующим двигателем.

А мне кажется это очередной прогиб под конъюнктуру.

Ну да.

На момент написания "Как создавался ЛТТБ" Пашолок - сотрудник "картошки". Пишет на портале, принадлежащем "картошке" и предназначенном для продвижения WoT. Пишет "историческую справку" про недавно добавленный в игру ЛТТБ. Причем в те далекие времена картошка еще пыталась делать вид, что у них не совсем фентезя. Соответственно, прямо написать, что ЛТТБ есть размазанные по салфетке розовые сопли, он тогда не мог 

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Последний абзац очень смешной. Первое предложение с утверждением и как он свое утверждение обосновывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На салфетке и с несуществующим двигателем.

А В-20 вообще технически возможен? Так-то, учитывая, что после войны от бедности из В-2 сделали Д-12 с чугуниевым картером и задросселированный до 300-375 поней - задросселированный  до той же мощности и чугуниевый, но более короткий и лёгкий V8-дериватив выглядел бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

прямо написать, что ЛТТБ есть размазанные по салфетке розовые сопли, он тогда не мог 

В танке нет ни чего такого, что не могло быть реализовано. V8 при нормально организованной системе охлаждения, а не высеры аля Т-34, вполне себе обеспечивал более плотную компоновку, а значит и лучшее бронирование.

На момент написания "Как создавался ЛТТБ" Пашолок - сотрудник "картошки". Пишет на портале, принадлежащем "картошке" и предназначенном для продвижения WoT. Пишет "историческую справку" про недавно добавленный в игру ЛТТБ. 

Т.е. ни каких гарантий того, что наш светоч тайных знаний в очередной раз не переобуется - нет.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

V8 при нормально организованной системе охлаждения, а не высеры аля Т-34, вполне себе обеспечивал более плотную компоновку, а значит и лучшее бронирование.

90 мм брони с 85 мм пушкой при 20+ тоннах веса и 60км/ч - анриально в те времена. Даже сильно менее мощный М7, после установки 75 мм пушки и усиления защиты до уровня М4 - мгновенно разожрался на те же 20+.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТТБ с двигателем В-20 имел бронирование лучше, чем Т-34-85 и аналогичное вооружение.

Уже должно наталкивать на мысль, что имеем дело с ненаучной фантастикой..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Даже сильно менее мощный М7, после установки 75 мм пушки и усиления защиты до уровня М4 - мгновенно разожрался на те же 20+.

Вы сравниваете с танком у которого в качестве мотора стоит авиационная "звезда". Вспомните на сколько сантиметров израильтяне укоротили Шерман по высоте, когда воткнули ему адекватный мотор?

90 мм брони с 85 мм пушкой при 20+ тоннах веса и 60км/ч - анриально в те времена. Уже должно наталкивать на мысль, что имеем дело с ненаучной фантастикой..)

Где-то может и вранье, но если бронекорпус ощутимо меньше, то достигнуть приличных значений бронирования вполне реально. Вы сравните Т-34-85 и Т-44. При одинаковом весе, двигателе и вооружении, только за счет более грамотной компоновки удалось бронирование лба в 2 раза повысить, а всего остального в среднем в 1,5 раза. Т-34 далек от идеала, поэтому более правильно скомпонованные машины очевидно будут иметь над ним преимущество. Возьмите Т-44 и сделайте его уже на 0,5 метра (а может и больше) - вот вам и ЛГБТ ЛТТБ.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

от бедности

Это не так.

Ради ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы сравниваете с танком у которого в качестве мотора стоит авиационная "звезда".

Я сравниваю танк с гораздо более совершенной весовой культурой и технологией производства у которого, кстати, была не звезда, а компактный быстросъёмный танковый мотор.

 И даже он, при куда более скромных ТТХ - вытянул на 24 тонны. Извините, но Т-34-85 - это и так прыжок выше головы, т. к. это, по сути, средний танк с пушкой тяжёлого. Более обжатая версия Т-34 с аналогичной ЛТТБ защитой и вооружением - называлась Т-44 и весила 30+ тонн, несмотря на торсионную подвеску, ужатие корпуса по высоте и новую трансмиссию и систему охлаждения.
 Так что танк с орудием среднего и бронёй тяжёлого, но в весе лёгкого - это, или пехотный бронированный "пешеход", вроде "Валентайна" или фанерный агрессор, вроде "Чаффи". Иного не дано..)

Вы сравните Т-34-85 и Т-44. При одинаковом весе, двигателе и вооружении, только за счет более грамотной компоновки удалось бронирование лба в 2 раза повысить, а всего остального в среднем в 1,5 раза.

Ну, начать с того, что усиление бронирования лбы и башни в 1.2-1.5 раза и одновременная замена башни и новая 85 мм пушка у самого Т-34 вызвали увеличение массы всего на полтонны..)

 Т-44 при всех своих улучшениях похудел на те же полтонны.

 Так что физика против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не так. Ради ресурса.

Ну, имелось ввиду, что не было у СССР дизеля гражданского в форм-факторе 250-300 с приемлемым моторесурсом и пришлось огражданивать В-2, заменив люминь - чугунием и свернув гусю шею, ради моторесурса, да..)

 

Вспомните на сколько сантиметров израильтяне укоротили Шерман по высоте, когда воткнули ему адекватный мотор?

Примерно настолько же, насколько был укорочен Т-44 по сравнению с Т-34, кстати ~30 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПЦН

был на В-5 (он же В-2КВ-220) 

дизеля гражданского

Полно. Просто "гражданские" разные, а нужен был относительно лёгкий универсальный транспортно... всякий, короче. Потому как эти моторы работали и на судах, и на стационарных генераторных установках, и на буровых, и на сухопутном транспорте и, кажется, в строительной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В-20 вообще технически возможен?

"Вообще" да, но, видимо, "по деньгам" (вложения этцетера верзус выхлоп) был неинтересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Вообще" да, но, видимо, "по деньгам" (вложения этцетера верзус выхлоп) был неинтересен.

Ну, скажем, для техники на шасси ГМЗ/Су-100П - он был бы куда удобней В-59, который есть придушенный до 400+ дериватив В-2. Минус полметра длины при той же мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сравниваю танк с гораздо более совершенной весовой культурой и технологией производства у которого, кстати, была не звезда, а компактный быстросъёмный танковый мотор.

Если мы говорим об одном и том же танке, то не понятно в какой момент времени этот мотор перестал быть звездой?

 И даже он, при куда более скромных ТТХ - вытянул на 24 тонны.

Я не являюсь ярым противником компоновки трансаксель, в некоторых случаях от нее не уйти, но на ряду с некоторыми преимуществами, очевидным ее недостаткам является рост высоты танка, а высота на вес влияет наибольшим образом.

Более обжатая версия Т-34 с аналогичной ЛТТБ защитой и вооружением - называлась Т-44 и весила 30+ тонн, несмотря на торсионную подвеску, ужатие корпуса по высоте и новую трансмиссию и систему охлаждения.

Мы говорим не про обжатую версию Т-34, а про ЛТТБ, который скорее правильнее назвать СТТВ (средний танк тяжелого вооружения), т.к. весил более 20 тонн. Да, реальный его вес составил бы приблизительно 25-26 тонн, т.е. вес начального Т-34 или Матильды. Почему я говорю об этом весе? Если Т-44 ужать на 1/2 метра (а ширина и длина V8 позволяет это сделать), то как раз где-то столько и получим. Уменьшение веса то же имеет кумулятивный эффект. Меньше вес - уже гусеница, легче подвеска, легче двигатель и т.д.

Так что танк с орудием среднего и бронёй тяжёлого, но в весе лёгкого - это, или пехотный бронированный "пешеход", вроде "Валентайна" или фанерный агрессор, вроде "Чаффи". Иного не дано..)

По классификации - согласен, будет средний. Что же касается Валентина и Чаффи, то отчасти танки заложники своих МТО. В Валентин с его мотором I6 и КПП с продольными валами напрашивается трансаксель, для сокращение длины этого хабара, а Чаффи вполне можно было сделать по "классике". Кстати, в МТО Чаффи вполне вписывался большой V8 + КПП с поперечными валами. При мощности в 400 л.с. сколько брони можно на Чаффи накидать?

Ну, начать с того, что усиление бронирования лбы и башни в 1.2-1.5 раза и одновременная замена башни и новая 85 мм пушка у самого Т-34 вызвали увеличение массы всего на полтонны..)

Т-34-76 последних серий действительно весил 31 тонну, но лоб корпуса как был у него 45 мм, так и остался. Там появилась башня УЗТМ с командирской башенкой и более толстой броней.

Т-44 при всех своих улучшениях похудел на те же полтонны.

Похудел, увеличив бронирование. 

Так что физика против.

Да вроде все в порядке.

кстати ~30 см.

Это минимум 1 дюйм добавить к начальному бронированию лба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, имелось ввиду, что не было у СССР дизеля гражданского в форм-факторе 250-300 с приемлемым моторесурсом и пришлось огражданивать В-2, заменив люминь - чугунием и свернув гусю шею, ради моторесурса, да..)

Кстати , а у СССР пусть после ВМВ была линейка или хотя бы проект линейки дизелей 4-8-12 цилиндров с одинаковым размером цилиндров и поршневой группы  и мощностью условно 100-200-300 кВт ? Что то подсказывает, что должно быть, но что то не вспоминается .ничего крупносерийного . Флотские дизеля вроде появились в 70-80-е , но это МВт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В танке нет ни чего такого, что не могло быть реализовано.

Безусловно. Хотя перспективы размещения экипажа, деликатно говоря, туманные.
Году к 1950 был бы вполне боеспособный танк.
Но кому он нужен в 1950?

Т.е. ни каких гарантий того, что наш светоч тайных знаний в очередной раз не переобуется - нет.

Коммерческий смысл в "ненене, это не сопли на салфетке, это почти настоящий проект" просматривается. В обратном - как-то нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мы говорим об одном и том же танке, то не понятно в какой момент времени этот мотор перестал быть звездой?

Примерно с версии Т7Е4..)

Я не являюсь ярым противником компоновки трансаксель, в некоторых случаях от нее не уйти, но на ряду с некоторыми преимуществами, очевидным ее недостаткам является рост высоты танка, а высота на вес влияет наибольшим образом.

 М7 на 30 см ниже, на 40 см уже и на 80 см короче, Т-34, так что пример не просто не в кассу, а прямо-таки в молоко.

Если Т-44 ужать на 1/2 метра

  То в него не впихнуть 1600 мм погон, на котором о трёхместной башне с 85 мм пушкой можно забыть..)

ширина

Ширина у V8 - абсолютно такая же, что и у V12.

Кстати, в МТО Чаффи вполне вписывался большой V8 + КПП с поперечными валами. При мощности в 400 л.с. сколько брони можно на Чаффи накидать?

Туда и R-975, вписывался. И, нет, накрутить брони не выйдет - подвеска скажет "кря!". Хотите ужатый средний танк по-американски? Вам в сторону Т42 и Т41.

Т-34-76 последних серий действительно весил 31 тонну, но лоб корпуса как был у него 45 мм, так и остался.

А Т-34-85М2 с 75 мм лбом корпуса - весил те же 32 тонны, что и простой Т-34-85 за счёт уменьшения толщины брони днища и крыши.

 Т-34-100, кстати, потяжелел всего на тонну, а вот Т-44-100 на две.

Похудел, увеличив бронирование.

Получил увеличенный башенный погон, новую систему охлаждения, которая в ЛТТБ не влезет и там ещё и одного члена экипажа на мороз выставили.

Да вроде все в порядке.

Да нет, против.

 Узкий корпус - не получится разместить охлаждение по типу Т-44 и не влезет 1600 мм погон башни.

 Не получится разместить охлаждение по типу Т-44 - не получится уменьшить высоту корпуса, относительно Т-34.

 Не получится разместить охлаждение по типу Т-44 - придётся размещать по принципу Т-34.

 Охлаждение по типу Т-34 - съест выигрыш по длине от двигателя V8.

 Короткий корпус - съест длину ещё сильнее.
 Куда 1600 мм погон-то ставить будет в итоге?)

Это минимум 1 дюйм добавить к начальному бронированию лба.

А не выйдет по вышеуказанным мною причинам. Точнее, выйдет, но в 20+ не уложимся.

Но кому он нужен в 1950?

Ну, американцам же понадобился М41 зачем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати , а у СССР пусть после ВМВ была линейка или хотя бы проект линейки дизелей 4-8-12 цилиндров с одинаковым размером цилиндров и поршневой группы и мощностью условно 100-200-300 кВт ?

Нет.

 Д-744, который V4 - умер до войны. В-20, который V8 - умер, не родившись. В-4, который L6 - возродился в виде В-6. Вот и сидели с разными деривативами L6, да V12 и до сих пор сидим. По крайней мере, на технике и серийно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя перспективы размещения экипажа, деликатно говоря, туманные.

Экипаж 4 человека, без стрелка-радиста. На его месте БК.

Году к 1950 был бы вполне боеспособный танк.

Зачем так давно? КПП с поперечными валами - в наличии. А V8 создавать раньше. Точнее проектирование семейства начинать с I4. Остальное в наличии.

Коммерческий смысл в "ненене, это не сопли на салфетке, это почти настоящий проект" просматривается. В обратном - как-то нет.

1) Есть еще и не коммерческий, а исторический.

2)  У нас альтисторический форум, наличие салфеток уже некоторая платформа для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наличие салфеток уже некоторая платформа для обсуждения

Ну да. Но ЛТТБ - это однозначно послевоенный танк. И имеет смысл только в том случае, если в СССР будут реализовывать РИ-китайскую концепцию танковых войск, где ЛТТБ будет "танком для гребеней". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас