Морская война "малых флотов" незадолго после ВМВ

341 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Батоно Горец! Мне очень понятно Ваше стремление заполучить чего-получьше (и числом побольше), -это логичное стремление абсолютно любого командира. Но давайте придерживаться первоначальных предпосылок сценария.

Да кстати а Вы не в курсе мне вот как бы, крейсера чесс-слово вообще не нужны

вместо пары крейсеров я бы лучше взял 4-5 ЭМ времен ВМВ т. Гиринг, на крайняк Флетчер

При отсылке в регион, французский Верховный Главнокомандующий, посчитал крейсера "симметричным ответом" на голландским крейсера. Как ими конкретно распорядится на месте (или вообще не вводить в бой), - Ваше исключительное усмотрение.

Количество французских эсминцев сначала было выше (надеюсь Вы заметили), но потом я был вынужден их немного урезать, для балланса (в целом) с голландским флотом.

Кстати, учитывая поправку на то, что "Тромп" был год-назад списан, а посылать на удаленный ТВД сразу оба новейших крейсера класса "Де Руйтёр" для голландцев наверное очково, - то и Вам, вероятно, достанется только один из крейсеров (могу устроить любой из систер-шипов, на Ваш выбор).

П.С. поскольку точный состав флотов, еще пытаюсь урегулировать(уж голова вскипела :)), тем более что с голландской стороны пока никаких предложений-претензий не поступало ввиду отсутствия их командира, - то перетасовки в классе ЭМ, до начала игры еще возможны. При этом буду иметь в виду и Ваше мнение.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вакансия голландского адмирала по-прежнему открыта!!!

Ну пригласите Графа, в конце-концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вакансия голландского адмирала по-прежнему открыта!!!

Ну пригласите Графа, в конце-концов.

Коллега, я бы мог попробовать, но коллега Кот мне не доверяет (слишком часто я критически отзывался о его идеях). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кое-что:

22 Sea Hawk Mk 50 for the Royal Netherlands Navy (similar to Mk 6 but with American radio equipment; modified in 1959 to carry Sidewinder missiles),

Т.е. "Доорман" более чем укомплектован для воздушных боев.

P.S. Если назначаете меня, то я реквестую "Доорман". Можно вместо крейсеров вообще. Я, знаете ли, привык к авианосной доктрине ведения боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вакансия голландского адмирала по-прежнему открыта!!!

Ну пригласите Графа, в конце-концов.

Коллега, я бы мог попробовать, но коллега Кот мне не доверяет (слишком часто я критически отзывался о его идеях). :)

Чур-чур меня! При всем уважении к коллеге Графу :hi: , я таки не враг собственной нервной системе :drag:

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чур-чур меня! При всем уважении к коллеге Графу :hi: , я таки не враг собственной нервной системе :drag:

А может, всё-таки, как-то поближе к профессиональным качествам и поменьше личного?

Кроме того, вам нужен командир, который будет действовать, как сочтёт нужным или как захочется вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, тут есть определенная правда - я слегка :) неуживчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чур-чур меня! При всем уважении к коллеге Графу :hi: , я таки не враг собственной нервной системе :drag:

А может, всё-таки, как-то поближе к профессиональным качествам и поменьше личного?

Кроме того, вам нужен командир, который будет действовать, как сочтёт нужным или как захочется вам?

Да, меня очень напрягает манера Ув. коллеги Графа подавать спорные суждения в категорично-безаппеляционной манере.

Но уверяю Вас, - проблема вовсе не в "личном"!

Я с удовольствием читаю его темы (надеюсь он мои - тоже), но сводить нас вместе... будет хуже не только субъективно для меня, но и вообще для темы, т.к. утонем в бесконечных спорах о реалистичности того или иного момента.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я бы все таки рискнул перебросить на о-ва на БуаБелло и Диксмюде (не помню жив ли еще), али на каком другом транспорте, эскадрилью другую Мистеров и/или Ураганов

и т.к. Сен Бартелми очень недалек от ЗБД, то про возд. составляющую я на время забываю, а там дайте мне 8-10 ЭМ/Фр. и тд. и 2 полка на будут на Сен Мартене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Горец, а где же Марин? Вроде как в Легион Этранже был свой полк?

И это... А почему только эскадрилью ТА можно перебросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1-й, 3-й REP. А также 13-я полубригада имеют в названии дополнительно "марин" ЕМНИП.

Насчет авиации, таково, требование автора, я бы пригнал пару истребительных, и одну Вотуров, а в морской составляющей обошелся бы ЭМ и Фр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм... Век живи - век учись. Хотел обратить внимание на интервенционные войска, коими являются Маринс, но... Оказывается они как раз в 58-м были так поименнованы из Колониальных войск. И выяснил еще, что у французов были части морской пехоты - фузилер де марин. Сейчас, по сути, корабельная полиция, а тогда, надо полагать что-то по-серьезней. Не в курсе, о МП Франции в 50-х? По крайней мер, во ВМВ - три полка минимум, один из них - на БТТ... Дюже интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фузилер де марин. Сейчас, по сути, корабельная полиция,

именно таким подразделением в 90-х на АВ Клемансо командовал в звании аджюдана ваш покорный слуга

полувзвод из состава 13-й полубригады путем ротации попавший сначала на АВ а потом также на фрегате Жан Мулен

выполняли функции военной полиции, вахтовым методом недолго на АВ 4 мес. на Фр. 3

с перерывом,

Не в курсе, о МП Франции в 50-х? По крайней мер, во ВМВ - три полка минимум, один из них - на БТТ... Дюже интересно стало.

про 50-е увы ничего сказать не могу в 90-е все подразделения "марин" не являлись отдельным родом войск - морской пехотой

просто это были подразделения могущие выполнять функции морской пехоты

Вы знаете что GIGN тоже помечается маркером "марин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В любой пьессе положено сперва представлять действующих лиц.

Голландия

...

извините господа, продолжение следует...

Теперь основные действующие лица от Франции:

АВ "Арроманш" выше уже постили и разбирали.

Кресера ПВО: Кольбер, либо Де Грасс

post-8346-0-26187000-1397637036.png

post-8346-0-25817100-1397637050.png

post-8346-0-19183900-1397637064.jpg

post-8346-0-00063500-1397637085.jpg

Эсминцы, трех трудноразличимых серий, типы: Сюркуф, Дюпре и Ле Норманн. - Все "с пылу-жару" новёхонькие.

post-8346-0-68226300-1397638778.png

post-8346-0-39127100-1397637454.jpg

post-8346-0-90712500-1397637466.jpg

post-8346-0-31862300-1397638974.png

Но часть этих ЭМ был вынужден заменить на "эскортёры" (эскортные миноносцы или авизо) типа Ле Корс:

На 1958г. РБУ имеют только часть серии, -у остальных, вместо них пока, в носовой части надстройки четыре поворотных ТА.

post-8346-0-06047700-1397638081.png

post-8346-0-59325900-1397638155.pngpost-8346-0-38483700-1397638170.jpg

post-8346-0-19716500-1397638185.jpg

post-8346-0-66975100-1397638202.jpg

На месте событий их ждут (держат оборону в порту на самом спорном острове) "канонерки" (противолодочный и тральный катера)

1). тип "Ле Фуге"

post-8346-0-79157800-1397638454.png

post-8346-0-10614400-1397638471.jpg

post-8346-0-90865000-1397638506.jpg

Предел поста по объему(((

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

...

2). Патрульный вариант тральщика тип: "Тюлип", - более известный как англицкие "ХЭМ":

post-8346-0-51124300-1397639176.png

post-8346-0-93102400-1397639193.jpg

Кроме того, к эскадре присоединяется канонерка-плавбаза-штабной корабль: "Густав Зеде"

post-8346-0-80157000-1397639399.png

post-8346-0-23712200-1397639412.jpg

И ПЛ типа Нарваль:

post-8346-0-56515400-1397639455.png

Судно снабжения (десантный транспорт) "Медок"

post-8346-0-12452700-1397639585.jpg

post-8346-0-16764200-1397639571.jpg

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

день 1-й

Пара Nord 2500 Noratlas появилась над аэродромом Сен-Мартэн-Гранд-Кас в 14.02 по местному времени. Сесть на небольшой взлетно-посадочной полосе для таких тяжелых машин было нетривиальной задачей, но пилоты военной транспортной авиации справились с ней на «пять». Из нутра «Норатласов» без суеты и спешки выгрузилось около сотни бойцов в полной боевой выкладке – это на помощь местным символическим силам прибыла первая часть 2-го батальона 1-го Полка иностранного легиона. Избавившись от груза Nord 2500 Noratlas по одному заходили на взлет и брали курс на Мартинику. До конца дня им предстояло выполнить еще две ходки. Другая часть легионеров прибыла на остров Сен-Мартэн более экзотическим способом: немногочисленные рыбаки с удивлением наблюдали как полужены винтокрылых машин выгружали прямо на пляжах залива Потенсе солдат в пятнистой форме. Это со своими людьми прибыл командир десантных сил майор Тоннэ (Tonnerre). Sikorsky H-34 производства «Сюд-Авиасьон» вернулись сюда еще раз, доставив вторую партию бойцов, после чего оправились на аэродромом Сен-Мартэн-Гранд-Кас. Всего же до конца дня на остров прибыло около 500 легионеров – основные силы 2-го батальона 1-го Полка иностранного легиона.

Большая часть сил французов расположились по близости аэродрома. Здесь усиленно копали окопы и обустраивали позиции МЗА. Ближе к вечеру сторону «голландской границы» были выдвинуты три группы бойцов, вооруженных стрелковым оружием. Они организовали с десяток «секретов» силой до отделения непосредственно у границы в каждый из которых был включен снайпер и радист. Никаких активных действий легионеры не предпринимали. Также к границе были выдвинуты несколько корректировочных постов. Уже ночью Тоннэ передал зашифрованную радиограмму о том, что первая фаза высадки прошла без осложнений. Теперь десантные силы имели возможность корректировать огонь корабельной артиллерии и наводить ударную авиацию на основные цели голландцев на Сен-Мартэне, в том числе и аэродром Принцессы Джулианы. Уже в темноте французские инженеры принялись оборудовать заранее разведанные передовые позиции для батальонных минометов. К сожалению вскрыть голландскую подготовку к боевым действиям легионеры в этот день так и не смогли.

Картинки есть в постах выше - нужно будет перенесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Торопитесь, Коллега. :(

У нас пока нет Вашего оппонента,а без него начинать просто неэтично.

Тем, более, что по сценарию (как минимум - его черновику) у нас именно белые (ну - в смысле: голландцы) начинают и... выигрывают/проигрывают.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сесть на небольшой взлетно-посадочной полосе для таких тяжелых машин было нетривиальной задачей, но пилоты военной транспортной авиации справились с ней на «пять».

Красиво но ;))) Норд Норатлас ненамного больше Дугласа DC3 и мог сесть и взлететь с любого ровного грунтового участка метров в 500-600 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

день 1-й

Угу, красиво, но ежели до такого оборота и дойдет в 1-ый день (сумлеваюсь. см. выше), то у меня сразу родился вопрос: а почему это голландцы у нас такие пассивные: на все это великолепие просто глазеют?

Островок маленькой, расстояния позволяют, из того же переносного миномета, со своей территории запросто долбить площадку, на которую уже часами (рейс за рейсом) высаживается противник.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Островок маленькой, расстояния позволяют, из того же переносного миномета, со своей территории запросто долбить площадку, на которую уже часами (рейс за рейсом) высаживается противник.

Если там есть хоть один сообразительный старший офицер, то пощадка будет раздолбана ещё до чьего-либо прилёта...

Извините, я таки за голландцев не возьмусь. Разве что советником, но никак не главным. Если будет расписан состав голландских ВВС и вооружение - могу попробовать авиацией.

И фр.ВВС - тоже не ясно, чего там. (аппетиты их адмирала мне понятны, но...)

Кот, ну, коли аж так, давайте вы да я за Голл. попробуем...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У самого руки чешуться :) Но...

Скажем самая банальная на войне ситуация: Один идет своим курсом, другой -своим, но о планах друг-друга они пока взаимно не знают. Кто без "ведущего" скажет нам повстречаются они вообще или нет?

Может встречное предложение: я за херр-адмирала Ван-(...), а Вы за ведущего? ;)

Хотя ни капли не уверен, что я в чем-то "профессиональнее" Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кот, Подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В любом случае современная базовая авиация может с обеих сторон присутствовать только очень ограниченно. Дело не в том, что я её "не люблю" (прямо наоборот!), - просто какой характер примет противоборство, если господствовать на ТВД будет именно она, - и так всем понятно и очевидно.

А вот как дело пойдет, при её ограниченном применении, - уже интрига.

Альт-историческое обоснование подобного ограничения очень простое: своим ходом боевые не долетят, перебазирование морем довольно длительная процедура (частично разобрать, упаковать, перевезти в порт, погрузить, довезти через Атлантику (в целости!), разгрузиться, перевезти на авиабазу, собрать, проверить, еще раз проверить, провести настройки, облетать на непривычном ТВД, банально изучить местные особенности... - не говоря уж про такие "мелочи", как банальная акклиматизация пилотов :) и прочие "малозначительные" факторы).

А весь расчет сторон был на внезапность, на затягивание конфликта никто не метил.

Фактическая протяженность конфликта, с момента появления на ТВД обоих флотов, больше чем планировалось, но тоже не более 3 (5 - самый максимум!!!) недель. Потом противников таки вынуждают на применение внешние силы

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот как дело пойдет, при её ограниченном применении, - уже интрига.

Да нет, не интрига. Даже устаревшая авиация весьма эффективна против военных кораблей без прикрытия. Не так уж много изменилось в этом плане с ВМВ по 1950-ые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, красиво, но ежели до такого оборота и дойдет в 1-ый день (сумлеваюсь. см. выше), то у меня сразу родился вопрос: а почему это голландцы у нас такие пассивные: на все это великолепие просто глазеют?

Я не знаю предыстории конфликта, но стрелять сразу на поражение - это очень врядли. Кто отдаст приказ о обстреле аэропорта на сопредельной территории? Местный командующий - ст.лейтенант колониальной полиции? Кто даст гарантии, что на транспорте французов не полевой госпиталь или не международные наблюдатели? Никто такой ответственности из местных на себя не возьмет. Единственный ответ - ответное наращивание сил. Я прав?

Тем, более, что по сценарию (как минимум - его черновику) у нас именно белые (ну - в смысле: голландцы) начинают и... выигрывают/проигрывают.

Это другое дело. А где можно посмотреть предысторию конфликта?

Альт-историческое обоснование подобного ограничения очень простое: своим ходом боевые не долетят, перебазирование морем довольно длительная процедура (частично разобрать, упаковать, перевезти в порт, погрузить, довезти через Атлантику (в целости!), разгрузиться, перевезти на авиабазу, собрать, проверить, еще раз проверить, провести настройки, облетать на непривычном ТВД, банально изучить местные особенности... - не говоря уж про такие "мелочи", как банальная акклиматизация пилотов и прочие "малозначительные" факторы).

Авианосец/авиатранспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас