Моя Альтавиация


313 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Еще вот вариант решения убираемых поплавков...

И насколько надёжно эта система работала?

(У меня с инглишем пичалька совсем...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще вот вариант решения убираемых поплавков...

И насколько надёжно эта система работала?

(У меня с инглишем пичалька совсем...)

Дык был потерян еще на этапе морских испытаний, но особых проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык был потерян еще на этапе морских испытаний, но особых проблем не вижу.

Я тоже не вижу, но если это -- на где-то 20 лет позже. С гидравликой, мощными стойками, и без паутины расчалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык был потерян еще на этапе морских испытаний, но особых проблем не вижу.

Я тоже не вижу, но если это -- на где-то 20 лет позже. С гидравликой, мощными стойками, и без паутины расчалок.

Ну Ro.43 как раз через 20 лет взлетел, в 1936-м...

Крыло, оперение и киль я бы видел в стилистике Ro.51, только крыло увеличить конечно раза в полтора по площади:

ce0fc1b10676.jpg

Кабину истребителя в стилистике Ro.57:

ro57-2.gif

А разведчика - сокращенную по длине Ro.58:

ro58-1.gif

Может даже у разведчика и двухкилевое оперение, как у Ro.58...

В общем-то от Ro.43/44 только двигатель и поплавковость, но поплавковость убираемая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С радиальным воздушником, работающим на толкающий винт нужно весьма аккуратно обходиться с точки зрения охлаждения. Всеж в этом случае водяные получшее...

Безусловно, но вот первый советский балочный тяни-толкай И - 12 , судя по картинке, был с воздушниками 2 Х 480 л.с. С неубирающимися шасси, с двумя пушками Курчевского 76,2 мм, с урезанным задним винтом показал скорость 317 км в час. А с водяными мог бы быть уже ЯК 2 Х М-105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безусловно, но вот первый советский балочный тяни-толкай И - 12 , судя по картинке, был с воздушниками 2 Х 480 л.с.

Дык там голый:

16-2.jpg

С убранным капотированием и p.119 нормально охлаждался:

p119-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. ;)

балочный

Вам наверняка понравится:

http://www.alternatehistory.com/discussion/showthread.php?t=199624&page=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не. Не круто. Надо И-16, с горизонтальным расположением одного двигла, редуктором на два винта -- вперёд и назад,

и охлаждающим вентилятором, который будет создавать дополнительную вертикальную тягу.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не. Не круто. Надо И-16, с горизонтальным расположением одного двигла, редуктором на два винта -- вперёд и назад,

и охлаждающим вентилятором, который будет создавать дополнительную вертикальную тягу.... ;)

:) Самое лучшее охлаждение по любому...

153483_original.jpg

А разведчика - сокращенную по длине Ro.58:

Я вначале хотел для улучшения обзора прилепить кабину как у ЛНИАИ НИАИ-1 Фанера-2:

122925_original.jpg

http://ru-wunderluft...com/298022.html

Но все время фигня получаеццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам наверняка понравится: http://www.alternate...t=199624&page=2

Солидно смотрится, но перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне ндравица вариант с верхнерасположенным крылом --

Хм... Мне со среднерасположенным.

1. Обзор, (обзор, говорите...)

123673_original.jpg

;) ?

2. Есть место для системы "подтягивания" поплавка -- лонжероны не мешают.

Дык при среднеплане также, да и не такая там громоздкая система судя по всему:

ursinus.gif

Да, на поплавке -- "Усы", или небольшие крылья с поддерживающими поплавками.

Вот они во многом нивелируют преимущества перехода к монопланной схеме.

Только с центровкой шо-то у меня не ах...

Кабину вперед, как и крыло аля:

a5bff36c367c.jpg

А вообще, коллега -- вы, это, странно как - то: постите как исходник самик с воздушником,

а примеры, чего хотите -- с водяными...

Дык вот так. Нелегко. С водяным тоже можно:

RihCB8B.png

Токмо с воздушником Пьяджо интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм... Мне со среднерасположенным.

Да вот там как раз с обзором лётчика вниз могут быть вопросы.

Кабину вперед, как и крыло аля:

А лётчику жарко от мотора не будет? Вы ж посмотрите, что вы сравниваете -- лёгкий самик с не сильным водяным

и дуру с довольно горячим воздушником (как мине кажется).

Дык при среднеплане также, да и не такая там громоздкая система судя по всему:

Вот интересно, там система ручная-тросовая была? А если гидравлика? Она то как насчёт громоздкости?

Токмо с воздушником Пьяджо интереснее...

Интереснее то да, да только вот тот же вариант "фанеры" с таким воздушником я пока представить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Неисторик, большое Вам спасибо за рисунки! :)

Маленький уточняющий вопрос по поводу летающей лодки: какие у неё приблизительно размерения?

p.s. и, естественно, с нетерпением буду ждать Вашего вердикта по палубным машинам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маленький уточняющий вопрос по поводу летающей лодки: какие у неё приблизительно размерения?

Пока никаких. Я вот что думаю -- как возьмусь за ваши посерьёзнее, буду плясать от масштаба капота того же Бреге.

Вот там и размерения определятся.

p.s. и, естественно, с нетерпением буду ждать Вашего вердикта по палубным машинам ;)

Так, стоп. По каким палубным? Палубные -- это на колёсиках и с крючочком, для авианосцев. А у нас пока катапультные и другие гидросамолёты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так. Прошу пардона, тут вышла некоторая описка. Между первой и второй фразами моего поста хотел ещё добавить пару слов по Бреге и Моран-Солнье, но ту часть поста я стер, а последнюю фразу почему-то не убрал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

добавить пару слов по Бреге и Моран-Солнье

Так добавляйте. Я пока с уже начатым разбираюсь, пусть инфа в мозгах варится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собственно, только по MS.406. Возможно ли изначально ставить на него какой-либо более мощный движок, чтобы добавить скорости? Или Hispano-Suiza 12Y 31 не имеет ничего равнозначного по габаритам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

NuclearJazz, 1. Не ко мне. Я не настолько знаток, чтобы так сразу ответить.

Я ж самики знаю и люблю как художник, снаружи...

Единственно, могу навести на путь поиска -- этот Hispano-Suiza 12Y 31 это тот, с которого пошла советская серия М-100?

Или уже М-105/107? Вот если М-105_107, то можно отследить их эволюцию, они стояли на всех яках, от 1 до 9, и ещё на много чём. И у многих авторов описаны и проблемы, и чего как форсировалось. Ну, и по габаритам и весу тоже.

П.С. -- да, оно -- помню, где-то читал, что финны на свои "Мораны" ставили трофейные М-105.

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, ладно, поехали:

Попытка совместить ваш воздушник с остеклением по типу "фанеры".

Экипаж -- лётчик плюс два наблюдателя (лёжа, а шо делать?).

Плюс прикидки кинематики уборки поплавка (вот тут теряюсь, лучше попросите кого-то из местных инженеров) и бредовая мысля по поводу торпеды -- а её можно впихнуть между фюзелем и поплавком, да так, чтобы она выпускалась мимо винта?

Блин, красота то какая получается!

А вот если 2 поплавка убираемые, как на немце сделать, то и поддерживающие не нужны и торпеду можно попытаться посерединке между механизмами уборки впихнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам сюда:

http://alternathistory.org.ua/alternativniy-tyazhelyi-istrebitel-morane-saulnier-ms420-frantsiya

Собственно, только по MS.406. Возможно ли изначально ставить на него какой-либо более мощный движок, чтобы добавить скорости? Или Hispano-Suiza 12Y 31 не имеет ничего равнозначного по габаритам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Блин, красота то какая получается!

Я тут задумался над нюансом -- у всех лодок такого типа, что я встречал, поплавок/поплавки выходят вперёд, за двигатель и диск винта. Видимо, это обусловлено тем, что иначе получилось бы "капотирование" при взлёте.

А вот теперь вы вовремя с двумя поплавками -- тогда не надо морочить сложную кинематику уборки, такую, чтобы поплавок выходил вперёд.

Только вот теперь вопрос -- а то двигло эту всю радость поднимет? Я ведь пока в ТТХ "прототипов" не заглядывал,

так что ищите итальянцам в означенный период движок помощнее...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

NuclearJazz,

Тут вам -- следующий по ходу, на движке от "того самого" двухмоторного "Бреге". Надеюсь, движок справится.

Этот чуть-чуть больше предыдущего:

post-10246-0-66180500-1422744026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И бонус:

post-10246-0-97133400-1422745307.jpg

;)));))) ;)));))) ;)))

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Неисторик!

Спасибо большое, с закрытой кабиной выглядит отлично! Движок, по моим представлениям, потянуть должен (хотя, я, конечно, тот ещё авиатехник :grin: ).

А бонус - просто прелесть! ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

NuclearJazz,У меня к вам такое предложение:

Прошерстите "Уголок неба" на предмет гидросамолётов и летающих лодок.

Потому как они были очень разных схем, от классичечких:

m9-c1.jpg

До различных извратов:

s38-5.jpg

Выберите, что вам понравится, и расставьте в хронологическом порядке.

Сюда можно списком ссылок, чтобы картинками не загромождать.

То есть, мне самому интересно выстроить линейку развития морской авиации вашего мира, но надо ж определиться, от чего плясать.

Также определите, какие классы вам нужны -- малые, средние, или и трансокеанские тоже? Я ж вашу географию не знаю,

может, к вам можно из Австралии прилететь на обычном лайнере, а по месту уже на гидро. В общем, проработайте, позже откроете у вас ветку, там будет видно. ;)

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас