Опубликовано: 18 Sep 2014 Дану мы ж не на Униан в конце концов. Я реально не вижу ни одного оперативного успеха ВСУ. И проблема главная на мой неискушенный взгляд - именно в остсутствии вменяемой пехоты...Предлагаю определиться с критериями. Оперативный успех - это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Это базовый у евреев есть именно ударник У меня было написано, "Ф-16 это истребитель завоевания господства в воздухе который научили работать по земле". Я не отрицал наличия ударных модификаций у кого бы то ни было. Большая часть межполётки что по деньгам что по времени - это движок и 1 vs 2 это огромная разница. Зато выживаемость машины выше. А на Донбасе даже подавлять было нечего О чем и речь. Практически нулевое ПВО "ПЗРК и стрелковка", и столь впечатляющие результаты, практически полное сведение на ноль активности ВВС ВСУ. Это не может быть объяснено лишь "неправильным самолетом". так что Ирак более зачётная цель Ирак давили в том числе и с помощью огромного числа КР и всяких прочих ракет. Не думаю что если бы для подавления ПВО использовалась лишь авиация, то ее потери были бы такими же как и в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 (изменено) О чем и речь. Практически нулевое ПВО "ПЗРК и стрелковкаДа чего уж, давайте прямо - мужики в трениках и ПТР из музеев. Изменено 18 Sep 2014 пользователем Zlыdenь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 мужики в трениках и ПТР из музеев. У Вас есть реальные данные о приминении чего то иного чем: ЗУ-23, ЗСУ-23-4,Стрела-10 и ПЗРК? Я могу Предполагать максимум ОСУ........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Ещё информация с российских радаров. И Буки, которыми сначала хвастались, а потом отрицали их наличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Ещё информация с российских радаров. И Буки, которыми сначала хвастались, а потом отрицали их наличие. А давайте без политики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Не, вру, 25x59 Дык это ж гранатомет. Хотя можно на выстреле ADENDEFA. Они поменьше и наших, и "стандартных" натовских 30-мм. Аналог которого вы хотите получить путем обрезания гильзы ВЯ? Кстати, вот наглядный пример тому что резать придется минимум на до 110 мм Слева - DEFA 30x113B опорный диаметр гильзы 33,3 мм (у ВЯ 33,4 мм), справа - DEFA 30x150B опорный диаметр гильзы 34,7 мм. По ОФ действию - потенциально лучше "классических" 30-мм (меньше давление, тоньше стенки, больше ВВ) Ну все таки у нее вес снаряда как у ВОГ-17 (280 гр), в то время как у полноценных 30 мм около 400 гр. Чтобы быть лучше нужен снаряд аналогичный МК.108 (330 гр) при этом лучше по фугасному воздействию, если к этому добавить осколочное - то вытянет минимум на 360 гр. То есть полноценный снаряд будет иметь баллистику чуть лучше МК.108 (330 гр на 505 м/с), где то 360 гр на 550 м/с. Для гранатомета - много (избыточная дальность (большой разброс) при навесной стрельбе), для пушки - мало (малая настильность - прощай воздушные цели). или второй компромисс: по типу РИ-проекта 2А42 на Т-80. 120 градусов по горизонту относительно башни. Никогда не слышал, можно подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 (изменено) На Т-90СМ сделали подобную ЗПУ. Правда с пулеметом Для вас действительно нет разницы между пушкой и пулеметом Для поддержки пехоты вам нужен танк, но танк не совсем подходит, нужна АП для стрельбы по верхним этажам, основное вооружение для этого не подходит. Так может сделать сразу танк с АП, и не заморачиваться запихиванием невпихуемого. Невпехуемое вполне впихуется, если с головой к вопросу подходить. А не мыслить категориями исключительно независимого канала наведения. Собственно если на независимость забить, то для стрельбы по верхним этажам вполне и Бахча подойдет. Или вообще 2А51. Ощущения вас подводят. Ширина корпуса Т-72 2,2 метра по внешней стороне брони. Значит точно 1 метр. Погон вполне ложиться на бортовую броню. Обязательно использовать только то оружие которое имеется сию минуту на вооружении? Я полагаю, что расширять номенклатуру боеприпасов вряд ли кто даст. Ув. Темелукас уже привел вполне удовлетворительный вариант Ну дык ставьте тогда уже имеющийся 30мм АГ и дело с концом. А это обязательно для танка НПП и тем более для боев в городе? Полагаю, да, этот функционал пофиксить никто не даст. Поэтому 30 мм АГ предпочтут КПВТ. Изменено 18 Sep 2014 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Поэтому Миг и вымирает именно в ВВС тк нет прикола за цену Су-27 покупать Миг- который по всем параметрам слабее. F/А-18 же не вымирает, хотя он 2х двигательный. Намного дешевле - тк обслуживание движка это значительная часть эксп обслуживания В мирное время. А в военное: повреждение движка на 1моторном самолете - потеря самолета, повреждение 1 движка на 2х моторном - срыв задания, но самолет имеет возможность вернуться на базу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2014 Во вторых почитайте чево нибудь по Ираку 1991 года.. Большое количество ЗРК и ЗА, выносились ракетами, авиация Ирака почти бездействовала. В третьих почитайте что нибудь о боевом приминии войск ПВО Вьетнама 1965-1973............ Сбили много, Лейнбейкер 1 и 2 это провести не помешало, равно как и сорвать налеты. Дык тема вроде "танк поддержки пехоты", а не "танк поддержки танков". Поддерживать пехоту может БМПТ. Тогда прощай функции ПВО. Без специальной СУО функция ПВО будет неэффективна. На Т-90СМ сделали подобную ЗПУ. Правда с пулеметом Так туда и АГС можно поставить. Ирак давили в том числе и с помощью огромного числа КР и всяких прочих ракет. Не думаю что если бы для подавления ПВО использовалась лишь авиация, то ее потери были бы такими же как и в реале. А почему нет? Ф-111 вполне себе пилотируемая КР, фактически авиация должна заменить лишь Томагавки, а отказываться от авиационных ракет никто не предлагал. F/А-18 же не вымирает, хотя он 2х двигательный. Он морской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 (изменено) Ф-16 это ударник с 1 двигателем Таки истребитель, умеющий по земле. В качестве именно ударника тупые американцы в одно время с созданием Ф-16 запилили А-10. человек которых хоть что то понимает в обслуживании самолётов сразу бы понял в чём тут цимес. На параллельном один человек этим обслуживанием занимавшийся (Логинов) писал что в двух движках МиГ-29 нет ни чего страшного. 1- радиус На высоте вполне достаточный. При не подавленных С-300 и им подобных Ф-16 по пехоте как-то тоже не летают. 3- Это лёгкий истребитель по цене тяжёлого (он стоит как су-27) собственно из пункта два. Если так волнует цена вопроса (+50 % судя по Фалкону с Иглом) - берите модернизированный Су-25. Высокоточное на него вполне вешается. Вот только Киевский режим без вменяемой пехоты оказался неспособен решить ни одну оперативную задачу. 1) Вот прямо из-за одной невменяемой пехоты? 2) До середины лета ВСУ таки наступали. Хотя у ДНР пехота с боевым опытом уже в мае была. Изменено 19 Sep 2014 пользователем Че Бурашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 (изменено) Как человек с базовой ВУС аэродромной обслуги могу сказать, что количество движков не так важно, как тип самого движка. И его ресурс. На современных машинах движок вообще одна из самых малогеморройных систем в плановых регламентных работах. Да и в неплановых тоже - случись чего, его просто вытаскивают целиком и отправляют на завод. А вот какое-нибудь кислородное оборудование чинить за...шься. Живучесть машин с двумя двигателями в боевых условиях действительно выше, по статистике локальных войн после ВМВ - процентов на 30 (точно не помню, статью на сей счёт в ЗВО давно читал). Это собственно и было основной причиной полного отказа ВВС РФ от однодвигательных машин в 1990-е. Изменено 19 Sep 2014 пользователем Vasilisk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 F/А-18 же не вымирает, хотя он 2х двигательный. Он палубник- у нас Миг-29 тоже как палубник и выжил (правда ское из за размеров) Намного дешевле - тк обслуживание движка это значительная часть эксп обслуживания В мирное время. А в военное: повреждение движка на 1моторном самолете - потеря самолета, повреждение 1 движка на 2х моторном - срыв задания, но самолет имеет возможность вернуться на базу. Итоже потеря самолёта - тк отправляется скорее всего в заводской ремонт. При этом вы почему то упорно игнорируете ценник за двухдвигательность Таки истребитель, умеющий по земле. В качестве именно ударника тупые американцы в одно время с созданием Ф-16 запилили А-10. Который по результатам стал самолётом парией (А-10) человек которых хоть что то понимает в обслуживании самолётов сразу бы понял в чём тут цимес. На параллельном один человек этим обслуживанием занимавшийся (Логинов) писал что в двух движках МиГ-29 нет ни чего страшного. Причём тут страшное если речь о деньгах? Сколько стоит лётный час Миг-29? Да почти столько же сколько и лётный час Су-27 А сам Миг-29 да почти столько же (иногда дороже) сколько и Су-27 Зачем вам Миг-29 если за эти деньги может быть Су-27? 1- радиус На высоте вполне достаточный. При не подавленных С-300 и им подобных Ф-16 по пехоте как-то тоже не летают. Ну сравните радиус Мига с тем же Ф-16 или ещё лучше Су-27 и производными от него. Как человек с базовой ВУС аэродромной обслуги могу сказать, что количество движков не так важно, как тип самого движка. И его ресурс. На современных машинах движок вообще одна из самых малогеморройных систем в плановых регламентных работах. Да и в неплановых тоже - случись чего, его просто вытаскивают целиком и отправляют на завод. А вот какое-нибудь кислородное оборудование чинить за...шься. На заводе регламентные работы бесплатно проходят или за деньги? Живучесть машин с двумя двигателями в боевых условиях действительно выше, по статистике локальных войн после ВМВ - процентов на 30 (точно не помню, статью на сей счёт в ЗВО давно читал). Это собственно и было основной причиной полного отказа ВВС РФ от однодвигательных машин в 1990-е. Тут надо абстрагироваться от живучести конкретно Миг-29 и думать сравнительно. Сравнительная живучесть у Су-27 и Миг-29 плюс минус тапок- одинаковая(оба двух двигательные у обоих движки разделены) стоят они тоже похоже Однако Миг-29 это ЛЁГКИЙ истребитель а Су-27 (и наследники) ТЯЖЁЛЫЙ В этом и тупик двух двигательных лёгких тк они по цене становятся слишком похожи на тяжелые значительно уступая им по прочим характеристикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 (изменено) Он палубник- у нас Миг-29 тоже как палубник и выжил (правда ское из за размеров) Какое это имеет значение? Требование к надежности? Вот и ответ на ваш вопрос что лучше. И тоже потеря самолёта - тк отправляется скорее всего в заводской ремонт. Странно, американцы в основном полевым обходились (для А-10). Да и как то разные у нас понятие о потерях. В моем случае потеря - это когда самолет упал и разбился и от него остались рожки да ножки. А в вашем почему то потеря это когда у машины с почти целым планером и БРЭО меняют двигатель. Который по результатам стал самолётом парией (А-10) Скажу больше. А-10 остался на вооружении только благодаря тому что F-16 - 1двигательный, есть у ВВС большие сомнения в его боевой устойчивости при работе по земле. Был бы в ВВС Хорнет - давно бы Бородавочника списали. Причём тут страшное если речь о деньгах? На заводе регламентные работы бесплатно проходят или за деньги? Во время войны деньги вторичны, важны человеческие жизни. Зачем вам Миг-29 если за эти деньги может быть Су-27? 1) Таки Су дороже, значительно. 2) МиГ меньшая по размерам цель, что при работе по земле имеет значение. Изменено 19 Sep 2014 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 В ВВС РФ принята именно что двухдвигательность после Афгана. Даже на Як-130 два движка. Кстати это еще вопрос что дороже один двигатель большой мощности или два ощутимо меньшей. Кто нибудь сошлеться на цену РД-33 и и АЛ-31 на один момент времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Ориентировочная стоимость одного двигателя АЛ-31Ф (по состоянию на 2008 год) составляет 96,4 млн рублей[2]. Ориентировочная стоимость одного двигателя РД-33 (по состоянию на 2008 год) составляет 68,3 млн рублей.[2] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Таким образом стоимость силовой установки МиГ-29 в 2х моторном варианте 136,6 млн. против 96,4 млн. для альтернативного 1моторного, что составляет 140% от 1 моторного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 стоимость силовой установки МиГ-29 в 2х моторном варианте 136,6 млн. против 96,4 млн. для альтернативного 1моторного, что составляет 140% от 1 моторного. Учитывая, что сам МиГ стоит порядка 800 миллионов, разница в цене составляет менее 5 процентов, что вполне окупается ростом нагрузки, боевой живучести и проч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Поддерживать пехоту может БМПТ. У нее другие задачи как бы, но в целом пехоту может поддержать любая броня. Без специальной СУО функция ПВО будет неэффективна. См. боевой модуль Кливер. Он морской. И-и? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Учитывая, что сам МиГ стоит порядка 800 миллионов Можно мысль конкретизировать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 Можно мысль конкретизировать?! Куда конкретнее? Заменив двигательную установку МиГа, мы сэкономим всего 40 миллионов, т.обр. стоимость машины упадет с 800 до 760, на 5%. При этом гораздо сильнее упадут ЛТХ, живучесть и пр. Довольно скромная компенсация за пятипроцентную экономию (ну еще обслуга подешевеет процентов на 10). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 а теперь понял логично... Просто в случае еще Ф-16, там нужен один сильно мощней и продвинутый движок, либо два движка каждый слабее чем на Ф16 процентов на 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 в случае еще Ф-16, там нужен один сильно мощней и продвинутый движок, либо два движка каждый слабее чем на Ф16 процентов на 30 С F-16, кстати, можно сравнить F-15 - движки-то одинаковые, а разница машин в цене отнюдь не двойная, НЯЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 (изменено) стоимость силовой установки МиГ-29 в 2х моторном варианте 136,6 млн. против 96,4 млн. для альтернативного 1моторного, что составляет 140% от 1 моторного. Учитывая, что сам МиГ стоит порядка 800 миллионов, разница в цене составляет менее 5 процентов, что вполне окупается ростом нагрузки, боевой живучести и проч. Растёт только боевая живучесть , тк нагрузка связана не с количеством двигателей а с располагаемой мощностью Ну и вы малость натягиваете сову на глобус в 2009 Миг стоил 560млн рублей таким образом цена двигателей (если мы положим что она была такой же как и в 2008) составляет 24.39% от общей цены машины или грубо говоря четверть И это без учёта цены эксплуатации PS в случае еще Ф-16, там нужен один сильно мощней и продвинутый движок, либо два движка каждый слабее чем на Ф16 процентов на 30 С F-16, кстати, можно сравнить F-15 - движки-то одинаковые, а разница машин в цене отнюдь не двойная, НЯЗ. Лётный час F-16 -5-7к баксов Лётный час F-15C-17к баксов И это всё о лёгком двухдвигательном :) Изменено 19 Sep 2014 пользователем alexflim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Sep 2014 таким образом цена двигателей (если мы положим что она была такой же как и в 2008) составляет 24.39% от общей цены машины Цена 2 двигателей. А цена 1 - 17,2%. Разница 7,2%. Прямо сказать - не поражает. Лётный час F-16 -5-7к баксов Лётный час F-15C-17к баксов Стоимость летного часа зависит кроме числа двигателей еще дохрена от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах