Альтернативные авиационные вооружения СССР перед ВОВ

460 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Повторяю - снаряд ПОДКАЛИБЕРНЫЙ , как бронебойные снаряды ШВАК-а и ВЯ . Снаряды одинаковой массы упростят автоматику орудия , сделают стрельбу более "ровной" , траектории совпадают

С этим полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я предлагаю УНИФИЦИРОВАТЬ снаряды по МАССЕ . Т.е. и бронебойные и осколочные и зажигательные - одинаковой массы , скажем 60 грамм

60 гр означает уменьшение объема под ВВ в осколочном снаряде. Предлагаю взять за основу 57 гр, к  тому же 2 снаряда такой массы у нас уже есть. Подкалиберный массой 52 гр можно утяжелить на 5 гр. Кстати, Vнач при таком раскладе должна увеличится.

Хотя с другой стороны при копировании могли просто где-нибудь налажать и опа - 60 грамм получилось.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

//Немного вбок

1. А что с принудительной перезарядкой? Где можно обойтись тросово-механической, с приводом от пилота :), а где нужна пневматика или там электрика (хоть и экзотично это для 30-40-вых)...

2. А что с обогревом? Да, для СССР не особо актуальны проблемы ведения боя на высотах в 7-9 км, и вооружение в крыльях не столь уж часто&тотально, но зато есть зима...

3. Счётчики боезапаса

4. Отдача, её резкость, лафеты и вообще масса вспомогательных силовых конструкций для установки на самолёте

5. А прорывов в производстве оружейных смазок не потребуется ли случаем?

И вот по части 1-4 как-то надо бы вес и объём прикидывать, а то в развесовке и статистике эти позиции не слишком ясно и однозначно прописываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А что с обогревом? Да, для СССР не особо актуальны проблемы ведения боя на высотах в 7-9 км, и вооружение в крыльях не столь уж часто&тотально, но зато есть зима...

При установки вооружения около мотора (а у нас именно так) обогрев не требуется.

А прорывов в производстве оружейных смазок не потребуется ли случаем?

Думаю все на уровне УБ останется.

Я что еще подумал, может как советует коллега Tungsten гильзу немного "поддуть" сверху, т.е. уменьшить конусность до значений принятых потом в КПВ. Пусть гильза даже из-за этого укоротиться на 1 мм (станет 107 мм), зато в совокупности с 3 мм пояском получиться патронник длинной ровно 110 мм.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1357181970_13-1.jpg

И-12 (АНТ-23 «Бауманский комсомолец»). Конструктор Виктор Николаевич Чернышов. Впервые поднялся в воздух в 1931 году.
Конструировал самолёт Виктор Николаевич Чернышов (авиационный конструктор, старший инженер ОАГОС ЦАГИ (отдел авиации, гидроавиации, опытного строительства). С 1934 г. был директором Воронежского авиазавода. Необоснованно репрессирован, расстрелян. Реабилитирован посмертно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Истребитель-1941 с тремя Б-15 будет иметь скорострельность 35 выстрелов в секунду, массу залпа 2,00 кг и общую энергию снарядов 638 киловатт. При наполнении 4,5 г ВВ он может внести в противника 157,5 г ВВ в секунду, что на треть меньше, чем у Bf.109 F-2. Однако, с учетом бОльшей скорострельности (в 3,5 и 2 раза соответственно) и зависимостью по квадрат-кубу общая площадь повреждений от огня трех Б-15 будет на треть больше. Если сравнивать с Эмилем, с двумя MG-FF, то три Б-15 им по воздействию уступают на 25%. Но это в секунду. С учетом в несколько раз большего боекомплекта (напоминаю, бэка 20-мм MG был 60 патронов, а трех 15-мм пушек - 600)  вполне очевидно, что пулеметный истребитель круче.

Спасибо. Весьма любопытные соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Необоснованно репрессирован, расстрелян. Реабилитирован посмертно.

Если дурь Курчевского поддерживал значит не настолько не обосновано, хотя расстреляли конечно зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а спмолет и схема его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а спмолет и схема его?

А покидание самолета по какой схеме было предусмотрено? Через мясорубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я что еще подумал, может как советует коллега Tungsten гильзу немного "поддуть" сверху, т.е. уменьшить конусность до значений принятых потом в КПВ. Пусть гильза даже из-за этого укоротиться на 1 мм (станет 107 мм)

Боюсь , миллиметром не отделаться .

Если считать массу гильзы неизменной , то укорачивать придётся миллиметра на 4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я предлагаю УНИФИЦИРОВАТЬ снаряды по МАССЕ . Т.е. и бронебойные и осколочные и зажигательные - одинаковой массы , скажем 60 грамм .Как в реале и было со ШВАК-ом и ВЯ .

Однозначно так - унифицировать и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а спмолет и схема его?

Схема ничего так, но насколько я помню летал сей пепелац не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А покидание самолета по какой схеме было предусмотрено? Через мясорубку?

Предусмотрели при доработке конструкции отстрел лопастей. Еще можно перевернуть самолет и вываливаться мешком вниз. Но для тандема все-таки оптимал все 2 мотора ( климовских ) стоят сзади, оба винта толкающие. С переднего двигателя Мкр. передается через вал, пропущенный через развал заднего, чтобы оба мотора работали каждый на свой винт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схема ничего так, но насколько я помню летал сей пепелац не очень...

Нее, летал с первого раза хорошо и садился-взлетал спокойно и даже выдержал взрыв снаряда Курчевского в стволе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Боюсь , миллиметром не отделаться . Если считать массу гильзы неизменной , то укорачивать придётся миллиметра на 4 .

Признаться честно, я больше пижонил, подгоняя длину патронника под 11 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предусмотрели при доработке конструкции отстрел лопастей. Еще можно перевернуть самолет и вываливаться мешком вниз. Но для тандема все-таки оптимал все 2 мотора ( климовских ) стоят сзади, оба винта толкающие. С переднего двигателя Мкр. передается через вал, пропущенный через развал заднего, чтобы оба мотора работали каждый на свой винт. 

Схема конечно интересная, но она сильно сдвигает центровку назад, компенсировать вес аж 2 моторов весьма проблемно. Ну и как то видать отстрел не прижился? Даже на До-335 пришлось катапульту ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подгоняя длину патронника под 11 см.

На самом деле , пляшется от баллистики , а не от переобжима конкретной гильзы . Так как последнее решается технологически . Какая баллистика нужна - такую гильзу и подгонят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая баллистика нужна - такую гильзу и подгонят .

В данном конкретном случае хотелось обойтись минимальными переделками производственных линий + возможность каннибализации старых стволов 12,7 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данном конкретном случае хотелось обойтись минимальными переделками производственных линий

Штампы всё равно менять - какая разница , на какие ?

 

возможность каннибализации старых стволов 12,7 мм.

А вот это вообще никак . Расточить ствол не получится , не выдержит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схема конечно интересная, но она сильно сдвигает центровку назад, компенсировать вес аж 2 моторов весьма проблемно. Ну и как то видать отстрел не прижился? Даже на До-335 пришлось катапульту ставить.

Крылья глубоко назад уходят, носовое шасси обязательно, зато у пилота обзор сказочный. А где ему было приживаться? А немцы решили, что это просто и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Штампы всё равно менять - какая разница , на какие ?

Наверное есть какая то разница если всячески стараются обходиться минимальной номенклатурой. ШВАК пушка и пулемет делались на одной гильзе. КПВ и НС-23 - то же.

А вот это вообще никак . Расточить ствол не получится , не выдержит 

Это если пулемет ШВАК перетачивать (а их крохи), а у ДШК запас конский просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крылья глубоко назад уходят,

1 двигатель за заднем лонжероном, 2ой над центропланом с превышением.  Куда бомболюк девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное есть какая то разница если всячески стараются обходиться минимальной номенклатурой. ШВАК пушка и пулемет делались на одной гильзе. КПВ и НС-23 - то же.

Что значит "на одной гильзе" ? Что конкретно не менялось ? Диаметр основания ? Толщины стенок - разные , длина - разная , бутылочность - тоже .

 

а у ДШК запас конский просто.

Не уверен , что выдержит перепил на 14,5-мм . Надо сравнить толщину стенки ствола - есть чертежи стволов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что конкретно не менялось ?

Диаметр основания. Благодаря этому можно было претендовать на тот же затвор.

Не уверен , что выдержит перепил на 14,5-мм .

В данной альтернативе вообще на 15 мм. Но реальный калибр 12,7 = 13 мм, т.е. точить по 1 мм в радиусе.

Надо сравнить толщину стенки ствола - есть чертежи стволов ?

Не, чертежа нету, есть вот такой рисунок

pic_42.jpg

На первый взгляд толщина стенок = диаметру канала. С другой стороны на 1939 -1 940 год их выпустят не много.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Диаметр основания. Благодаря этому можно было претендовать на тот же затвор.

Т.е. все остальные размеры гильзы новые , а значит и новая оснастка ( штампы , лекала , калибры ) . Ну и что запрещает сделать при этом длину гильзы такой , какая нужна , а не какая получится при использовании старой заготовки ( которую всё равно менять ) ?

 

В данной альтернативе вообще на 15 мм. Но реальный калибр 12,7 = 13 мм, т.е. точить по 1 мм в радиусе.

Что такое "реальный калибр" ? Калибр у нас по полям измеряют , он ровно 12,7-мм . Растачивать надо будет на 1,15-мм и заново нарезать . Не знаю - стоит ли оно того .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас