Опубликовано: 21 Dec 2016 (изменено) чтобы дойти с минимальными потерями, или просто вовремя40 узлов или 50 узлов, это 20% по времени на участке досягаемости. Скажем зона поражения противодесантными средствами противника 5 миль. Г-5 пройдет их за 6 минут, ЭЛКО за 7,5 минут.стеб?Ага. Просто вы не учитываете, что кроме чистого пробега, катеру перед высадкой нужно почти остановится. Чем больше скорость, тем больше пробег, т.е. раньше начало торможения. Т.к. этот участок движения наиболее опасный, время пребывание на нем и определяет боевую устойчивость посудины (это кроме конструктивных особенностей).(шведы кстати полностью согласны)У шведов то огромный боевой опыт.Скажем при десанте в новроссийский порт, ключевую роль (как минимум "одну из") сыграли штурмовые группы, высадившиеся непосредственно на мол перегораживающий вход в бухту и фортифицированный немцами, и быстро снявшие там совершенно опешивших немцев. И такое стало возможным благодаря именно внезапности нападения - скорости высадивших эти группы Г-5.Кто сказал, что на ЭЛКО получилось бы хуже? К тому же у него вооружение не 2 унылых ДШК.С более "комфортабельными", но гораздо более тихоходными десантно-пехотными американскими LCA (ну к примеру) фиг бы так сработали! Еще на воде половину перестреляли-бы прямо перед этим молом.Ну дык у LCA скорость 15 узлов парадного хода, против 40 у ЭЛКО.Ровно наоборот! Я на него опираюсь.Вы опираетесь на крайне скудный опыт РККФ, игнорирую американский. С помощью Г-5 они бы Океанию у япошек отвоевывали до сих пор. Изменено 21 Dec 2016 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Вы опираетесь на крайне скудный опыт РККФ, игнорирую американский. С помощью Г-5 они бы Океанию у япошек отвоевывали до сих пор.Какой ТВД - такой и опыт. На кой нам Океания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Кир, если об Экспрессе спич, то там аэродинамическое демпфирование и торпеды ему под мост никто не вешал, нема дурных.Ну понятно, но идею то можно заимствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Какой ТВД - такой и опыт. На кой нам Океания?Ну все понятно. "У советских собственная гордость" (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Ну нам башни англичане то же не обещали. Планировали же как то делатьТехнологии башен и пресловутых опорных шаров пролюбили в первую очередь. Ведь даже с 2-3-орудийками для легкого крейсера не обошлись без итальянской помощи и все равно накосячили. Для СовСоюзов тоже все сроки сорвали, так это уже начало 40-х. А для измаильских башен тупо надо сначала научиться катать достаточно толстую броню.И даже когда все производство отлажено как часы - серийно выпускаемая башенная установка все равно стоит миллионы рублей золотом. При том что у нас уже на складе лежит 8 готовых башен с 12" орудиями.Ей-богу, лучше тогда сдать нахрен на лом и оставшиеся два корпуса, а орудия передать в железнодорожные полки РВГК и не маяться дурью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Ну и плюс если работать на прямогонном говне уровня Б-59 -- SV самое то.Все на таком работали. К концу мировой схемы SOHC и DOHC на рядных и V-образных одержали честную победу в конкурентной борьбе с OHV, L-Head и F-Head. Причем, там вылезали косяки типа искривления толкателей (на "Санбимах"). После каждого полета приходилось их выпрямлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Во время очередных учений кто-то попытался пристроить опытный Ш-4 под выброску первой волны тактического морского десанта. Получилось обещающе. На следующих учениях КБФ опыт закрепилиВот собственно "концептуальная" часть идеи - наименее реалистичная.Человека, предложившего "тактический десант" в 20-30-е годы в лучшем случае засмеют.Опыт высадок на необорудованное побережье - скорее негативный. Положительный он только у японцев, гонявших банды по берегам ЯнцзыА для рейдовых операций специализированные катера пока что заводить не будут - не созрела военная мысля.Собственно, осознание того, что "а так можно было" начинает приходить только в конце 30-х: англичане задумываются о коммандос и обучении морпехов высадке под огнем, у янки марины переквалифицируются из просто экспедиционных сил в десантные (и задумываются о рейдерах), японцы свои "Специальные высадочные силы" начинают комплектовать и учить отдельно, а не просто пользовать матросов, получивших базовую пехотную подготовку, в СССР начинают раздумывать о создании морской пехоты.Причин, почему бы в РККФ "внезапно осознали" - не видно.Скажем при десанте в новроссийский порт, ключевую роль (как минимум "одну из") сыграли штурмовые группы, высадившиеся непосредственно на мол перегораживающий вход в бухту и фортифицированный немцами, и быстро снявшие там совершенно опешивших немцев. И такое стало возможным благодаря именно внезапности нападения - скорости высадивших эти группы Г-5.Нет. Точнее, не совсем. В случае Новороссийской операции в нашей историографии действительно есть тенденция выдавать планировавшееся за случившееся (о чем еще в далеком 1976-м возмущался Холостяков.По плану да, небольшие штурмовые группы должны были высадиться с 2 Г-5, несколько позже должны были подойти 4 МО-4 и высадить ядро группы. Но Г-5-е не смогли подойти к молу (при планировании операции просто забыли, что молы с внещней стороны всегда прикрыты массивом камней, бетонных плит, кубов и прочей дряни). Причем Г-5-е не смогли и "зацепиться" за массив, чтобы высадить своих десантников. В итоге дождались подхода "МОшек", которые смогли прижаться к камням (ценой повреждений) и двух "лимузинов", обеспечивавших подрыв боновых заграждений у входа в порт ("лимузины", собственно, МОшки к камням и прижали.). Десантники с Г-5 перешли на борт "лимузинов", сних - на МО, с них - на мол."Стремительного броска" не получилось - от "бздынь" 26 торпедами по молам до высадки первых десантников прошло 12 минут."Десант" на мол с Г-5 - это экипажи двух поврежденных катеров (один потом утонул, второй выловили), которые еще где-то через полчаса вылезли на камни и присоединились к десантникам.Г-5 высаживали десант у мыса Любви и внутри порта. При этом особо не разгонялись - МОшки, тащившие баржи с артиллерией, от них особо не отставали. Еще во время подготовки к операции выяснили, что катер-то развить большую скорость может, но груз на 20 узлах начинает ругаться, а на 30 - угрожает пристрелить нахрен экипаж. Плюс всякого дерьма в воде до черта и особо не поносишься. На высокой скорости только бесполезно маневрировали снаружи бухты ТКА, отстрелявшиеся по молам и пляжам.Выводы (Морозов выкладывал отчеты 2-й бригады ТКА) были: "использовать ТКА типов Г-5 и "Комсомолец" для высадки десантов нельзя".После этого десанты стабильно высаживали с БКА и МО. На Балтике, кстати, до этого додумались раньше - по опыту Соммерса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Бензин-бензольная смесь (59 + 96)/2, около 78 единиц, если поровну бодяжить. Уже намного лучше, чем прямогон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Технологии башен и пресловутых опорных шаров пролюбили в первую очередь.Возможность делать такие башни была утрачена моментально и в первую очередь. Так что на 356 мм можно рассчитывать только для берега..... И вообще особого смысла в развитии таких систем для РККФ нет ежели подумать...А 12" башен у нас 4 с ФРУНЗЕ/Полтавы, 3 подняты с Марии и 2 с Екатерины, но они все нуждаются в капремонте. И еще неизвестно в каком состоянии были поднятые башни. Как никак они тоже грохнулись на дно с приличной скоростьюИтого будем реалистичны. Думаю реалистично будет если мы сможем закончить 2 башни с Николая. Итак выходит Советская Россия получит 2 башни с завода и 2 башни с Полтавы, еще две Полтавских башни как в реале отправляем во Владивосток. Там они реально нужнее. Итого в запасе у нас 5 башен с утопленников в абсолютно неизвестном состоянии, и то 2 из них будут доступны только в 30-х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 При том что у нас уже на складе лежит 8 готовых башен с 12" орудиями.А если переработать 3х12" в 2х14"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Лобовые плиты из чего делать? Можно, пожалуй, и в 3х14", если люльку общую запилить, но геморроя будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Лобовые плиты из чего делать?Из кормовых, они по толщине одинаковые.Можно, пожалуй, и в 3х14", если люльку общую запилить, но геморроя будет...Не не, ну ее в пень дырявый. И 2 пойдет, к тому же кто то помню кричал, что 3х орудийные имели хреновую скорострельность из-за того что центральный ствол был без собственного элеватора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Возможность делать такие башни была утрачена моментально и в первую очередь.Может немцев попросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Они там не прямые, а гнутые. Скорее, чехословаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 (изменено) Скорее, чехословаков.Кстати, то же тема. Им вообще все равно что делать и кому. Изменено 22 Dec 2016 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 (изменено) Они там не прямые, а гнутые. А передние листы нельзя перелопатить? Изменено 21 Dec 2016 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Dec 2016 Не сильно. Дальность хода малой торпеды тоже уменьшится, уменьшится и точность (они ж неуправляемые тогда). В общем, овчинка не стоила выделки.Но применяются то все равно почти в упор, хотя да, наверное не стоит.Днем у Самара, притом что интересно потоплено только три из семи торпедных кораблей вышедших в торпедную атаку днем. В общем то все просто когда противник идет на сближение, резко изменияя скорость и КУ, сбивая тем самым пристрелку вероятность поражения резко падает.Просто читал, что именно днем никто и не пострадал, но даже так, все равно отличный результат.И серийный Г-5 таки состоялся, - правда совсем не в торпедной ипостаси.Люминь и возможность взять всего одно отделение десанта напрочь убивают идею, разве что для РДГ иметь десяток. Да и защиты нет и вооружение слабое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Бензин-бензольная смесь (59 + 96)/2, около 78 единиц, если поровну бодяжить. Уже намного лучше, чем прямогон.Она только у немцев была, да и то, не на всех двигателях. Все остальные моторы первой мировой имели степень сжатия не выше 5,4. ОЧ не выше 55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 особого смысла в развитии таких систем для РККФ нет ежели подумать...И я про что.Замена 12" на 14" для стрельбы по берегу не окупается, а как ГК для морского боя окупается только в одном случае - если Измаил изначально затачивается на стычку с Шарнхорстами или Конго. В которой всяко должен утонуть, но хотелось бы сначала повредить противника...КМК овчинка выделки не стоит.Если же ЛКР встретит любого более слабого противника, того же Шеера в Вундерланде, то он его разделает как бог черепаху и из 12".Для стрельбы по берегу и подавно 14" излишни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 с Шарнхорстами или Конго. В которой всяко должен утонутьНу это вряд ли. Как минимум от 280мм его все же защитили более менее, а Конго он даже превосходит по бронированию и вооружению. Вот уже Рипалс может его наверно утопить одним удачным попаданием (от 380 мм Измаил вроде совсем не защищен?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 3 подняты с Марии и 2 с Екатерины, но они все нуждаются в капремонте. И еще неизвестно в каком состоянии были поднятые башни. Как никак они тоже грохнулись на дно с приличной скоростью+ еще 2 с Екатерины поднимут в конце 30-х. В конце концов, из 5-7 башен 4 работоспособных как-нибудь да соберут. Наверное.Ну а если нет, то и суда нет. А если переработать 3х12" в 2х14"?Денег дохрена, что ли? Так-то можно и Севастополи перевооружить, основной вопрос древнегреческой философии - на фига? Главный вопрос, что с ними потом делать? 12" стволы были хотя бы освоены производством, и даже если его не восстанавливать, то от батюшки царя осталось еще 29 готовых стволов, которые в случае чего пойдут на замену. А 14" и маложивучи, и заменять их не на что. Даже если оптимально подобрать уменьшенный заряд и случится чудо и при стрельбах ни одно орудие не раздует, а промышленность родит технологию производства и смены 14" лейнера, все равно на время последней корабль будет без пушек. А восстанавливать с нуля производство 356-мм ради нескольких пострелушек - да на хрена оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Она только у немцев былаУ нас -- тоже. Есть очень интересная книжка "Бензольное кольцо российской империи" (заключаю по журнальным выдержкам), жду сейчас с Озона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 У нас -- тоже.Ну так тем более, наш путь - SOHC/DOHC. Для мощных авиамоторов. Непонятный этот Киреев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Вот уже Рипалс может его наверно утопить одним удачным попаданием (от 380 мм Измаил вроде совсем не защищен?Угу. Но шесть стволов против дюжины или хотя бы девяти вдвое более скорострельных уже оставляют пространство для маневра. Но, правда, дистанцию боя будут выбирать скорее всего перестройка с переделкой или колпак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 колпакЕсли колпак, то будет полный... колпак, ни уйти ни убить. Хотя... Вроде бронепробиваемость 750кг против немецких 800 не сильно ниже? Лакишот наверно может и Худ на дно отправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах