Опубликовано: 22 Dec 2016 это переборне знаток, но и так видно, что перебор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 А выхлоп есть?Нету. Да и не факт что мог быть при тогдашнем техническом уровне. И вообще взрывающиеся катера страдали всеми пороками катеров настоящих, в 1-ю очередь никакой мореходностью. Но мучили сову все 20 лет и потратили кучу денег и техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Реал жежДык в реале и зарезали идею на корню.Лично я например против. Как опытовое судно хватит и Комсомольца, а решающего преимущества в реальном бою не будет и у Измаила. Да до всякого боя - его просто не дадут гонять с той же интенсивностью, беречь будут, как следствие - никто ничему не обучится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Не в корпусе. В роторах и как следствие плохой консервации, похоже.Да, в роторах двух турбин. Но обнаружили в 1927 году. Если это ошибки консервации, то вне рамок темы. Следует исходить из того, что трещины будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Цена вопрос, озвученная в реале: 14 миллионов рублей.Ну это по смете, да плюс авиагруппа. Достройка в качестве линкора требовала по смете 26-33 миллиона, как помню.Итальянцы с 12" артиллерией, КМК, миллионов за 10 достроили бы (в тех же царских рублях).В общем, представляется нелогичным, имея в строю 0-1 современных линкоров и 3-4 устаревших, закладываться на полноценный АВ, да еще перестроенный из линкора же. Потренировавшись на "Океане", можно задуматься о нормальном авианосце спецпостройки (даже если легком), а Измаилы или в арткорабли или сразу на лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Повторюсь. а) большие б) стапеля тютю (частично перемонтированы под флот закладкой 1917 а частично усё). Отложить в долгий ящик, два младших -- в танкеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Следует исходить из того, что трещины будут.Естественно. Потом столько и провозились с достройкой при очевидном упрощении корабля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) К для морского боя окупается только в одном случае - если Измаил изначально затачивается на стычку с Шарнхорстами или Конго.Вообще 9х14" не сильно хуже английских 10х14" (КД5). Когда время придет стволы жечь по взрослому можно у союзников ими разжиться. А усекновение 1 башни позволить горизонтальное бронирование Измаилу подправить. Изменено 22 Dec 2016 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Вопрос к знатокам производственных технологий тех лет: а реверс тяги гребных винтов (поворотом лопаток) таки осилим, или это перебор?Перебор, как и вся идея со штурмовым (штилевым) глиссером.Скорость как уже указал коллега Тимелучас оказалась на фиг не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Если обходимся без большого флота, то ни для авианосцев ни для супертанкеров места не будетЕсть, танкер - перевозка нефти и коммерция, АВ - поддержка москитов и рейдерство, также на него могут возложить и задачу борьбы с вражеским линейным флотом.Это - если без переделок, а если Г-5 изначально как десантный создаем, то "гидродинамический тормоз" к нему примастырить наверное не сложнее чем ТА? За реверс винтов не знаю - может и сложнее...Так и на ЭЛКО можно гидротормоз установить. А реверс винтов это хайтек в то время.Кстати, у "американца" палуба спереди тоже немного покатая Низенькая отбортовка высотой примерно по щиколотку вопрос вполне решала. На крайняк,- какая проблема на палубу носовой части глиссера просто решетчатый настил уложить? Скатыванию воды не мешает и ходите на здоровье!Так она именно что чуть покатая, а не крыша домика. А вот с настилом идея хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Только настил -- не включённая в прочность корпуса лишняя высоко поднятая масса под названием "не пришей рукав". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) (штилевым) глиссером. Некоторые считают что многократное повторение утверждения уже само-по себе может быть доказательствомДорогой Коллега! Я Вам уже возражал, но последовательно опровергнуть контр-доводы по существу Вы не удосужились, или не смогли, -просто заладили повторять про "штилевой". Когда наконец научно обоснуете, что волнение 3 балла, - это штиль, или что кто-то в 1930-е гг считал возможными десантные операции при значительном волнении, или что хорошую погоду (и те возможности, которые она предоставляет) на войне вообще следует игнорировать, - тогда подобные замечания будут иметь хоть какое-нибудь значение по смыслу. Изменено 22 Dec 2016 пользователем Кот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) Только настил -- не включённая в прочность корпуса лишняя высоко поднятая масса под названием "не пришей рукав".Кстати да, нос у глиссера нагружать надо.Да на Вас в любом случае не угодишь! Изменено 22 Dec 2016 пользователем Кот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Вы разницу между нормальной нагрузкой понимаете и "не пришей рукав"? Это так же полезно, как возить в контейнеровозе фановые воды. И повторюсь -- "в прочность не включены". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) "в прочность не включены"Какой ужассс!!! Вы там наверно блиндаж в три наката себе нарисовали? Стекает всё, в том числе матрос, посланный на бак принять швартов. И швартов тоже в воду падает Аха. Слабый прижимающий ветерок, и внизу болтается труп матрозена, распатриаршенного катером об пирс. Так, мелочи жизни, стране нужны герои! Это так же полезно, как возить в контейнеровозе фановые воды.Блокбастер: "На Вас не угодишь" - вторая серия! В общем, бросайте уже возражения из пальца высасывать - а то в запале спора в показаниях путаться начинаете. Изменено 22 Dec 2016 пользователем Кот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) Дорогой Коллега! Я Вам уже возражал, но последовательно опровергнуть контр-доводы по существу Вы не удосужились, или не смогли, -просто заладили повторять про "штилевой".Вам всего навсего из нашего же опыта показали, что для десантов использовали Мошки, которые во всех отношениях оказались лучше Г-5. Для начало просто пройдите на скорости хотя бы в 30 узлов по спокойной воде на какой-нибудь маломерной посудине. Изменено 22 Dec 2016 пользователем Mamay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 (изменено) По результатам опытной эксплуатации, на серийных катерахБудет примерно такой выводКогда наконец научно обоснуете, что волнение 3 балла, - это штиль, или что кто-то в 1930-е гг считал возможными десантные операции при значительном волненииКоллега, вы абсолютно неверно полагаете, что 3 балла - это "значительное волнение".3 балла на Черном море - это скорее норма жизни (да и на приличных озерах бывают регулярно).Собственно, минимум половина десантов на ЧМ высаживались при волне более 3 баллов (Керченско-феодосийский, Евпаторийский, Судакский, Малая земля, Керченско-Эльтигенский). Причем Эльтиген (точнее, Йени-Кале) и стал "гвоздем в крышку гроба" десантных Г-5: пытаясь решить их врожденные болячки, им нарастили борта, но волнение начисто сорвало высадку основного десанта. Отвлекающий десант на МОшках и мобилизованных баркасах до цели добрался. Потом 56-ю армию через Керченский пролив пришлось возить бронекатерам Азовской флотилии (собственно, 1124 и стал "идеальным десантным катером РККФ")."таки успели" (застать противника врасплох) и "ах, шэтт! буквально самой малости не хватило!!!"Хотите застать противника врасплох - берите гребные лодки.Рецепт, проверенный на всех без исключения ТВД ВМВ . Изменено 22 Dec 2016 пользователем Temeluchas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Кстати о Башнях - башни Марии подняты в 1932 году. Башни Екатерины подняты в 1935. И чтото есть у меня подозрения что сами башни врядли были в восстанавливаемом состоянии. Хотя хотелось бы услышать иное мнение. Факт тот что Виноградов пишет только снятии стволов и отправке их в резерв. То есть грубо говоря на 1927 год командование РККФ реально располагает 4 башнями с Фрунзе реально пригодными для установки на берег и корабли и будем считать что не более 2-х башен на заводе пригодных для доделки. Ну так по крайней мере будем считать..Я к чему! На 1927 год командование может реально восстановить один линкор. И если в части касающейся Измаила могли тешить себя илюзиями о новых башнях 13" или даже 16". То в части касающейся Николая решение однозначно. Николай вполне мог получить комплект башен.То есть на 1928 год Измаил собственно вооружать нечем. И в этой ситуации действительно могут решить об перестройке корабля в АВ. ПРитом обратим внимание определенный опыт в приминении самолетов с кораблей есть. Это и опыт РИФ и опыт операций на Волге и Каспии и кстати текущий опвыт в чередной Китайскаой заварушке. Кстати у меня вопрос накопление и оформление Инфы на первой странице устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Береговая Артиллерия: (Резерв) : ... На слом - 4 8"/45 башни, 6 6"/45 башни Зачем? Под Севасом местность сложная, да и на ДВ под Владиком не сахар, а сопки -- 4 х Iх8"/45, как и 6". вполне можно поставить на жд платформы широкой колеи. накопление и оформлениеДа, вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2016 Нажмем на авиациюКстати, ранние шЫдевры некоторые я не видел. В принципе, конечно, возможно, да только вот левелами корабли отгонять у большинства действовавших лиц получалось плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2016 (изменено) Вам всего навсего из нашего же опыта показали, что для десантов использовали МошкиДля десантов использовали вообще все-что плавало, включая ТКА.которые во всех отношениях оказались лучше Г-5просто очередное повторение утверждения, - вот и все Ваши "доказательства".. Коллега, вы абсолютно неверно полагаете, что 3 балла - это "значительное волнение".Это Вы так полагаете, что я так полагаю, и оттого начинаете бороться с ветряными мельницами, а не со мной спорить. Я хоть и с Урала, но пол-детства таки у моря прожил (круглогодично!).Тут коллега заявлял, что глиссера исключительно в штиль плавают, вот я его и поправлял что три балла- это уже НЕ штиль и перебарщивать тоже не надо.Хотите застать противника врасплох - берите гребные лодки. Рецепт, проверенный на всех без исключения ТВД ВМВ Результат "проверки" при отличной видимости акватории с береговых укреплений (которой обычно как-раз и сопутствует хорошая погода) не доведёте?Будет примерно такой выводСлава Богам! Ну хоть попытка, от демагогии перейти наконец к реальным доводам. Меня интересует автор, место, и на какую операцию он там ссылается. Изменено 23 Dec 2016 пользователем Кот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2016 (изменено) да и на ДВ под Владиком не сахар, а сопки -- 4 х Iх8"/45, как и 6". вполне можно поставить на жд платформы широкой колеи. Кстати я че та подумал. Что в реале развернута тыловая линия тяжелых морских батарей 130 мм и прочее. То есть батареи прикрывали Сухопутный фронт Владика. Так что вполне можно фланги усилить башенными 8", а центр тремя батареями башенных 6" Изменено 23 Dec 2016 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2016 И чтото есть у меня подозрения что сами башни врядли были в восстанавливаемом состоянии.Если в пригодном состоянии были орудия, то скорее всего ничего не сделалось и башням, чему там ломаться?Фото: Я к чему! На 1927 год командование может реально восстановить один линкорНа 1932 получается еще 1 комплект башен, а на 1935 - еще 1. Кстати у меня вопрос накопление и оформление Инфы на первой странице устраивает?Число эсминцев на Балтике 16, а не 15 Детальное описание кораблей можно под кат. Что в реале развернута тыловая линия тяжелых морских батарей 130 мм и прочее. То есть батареи прикрывали Сухопутный фронт Владика.Артемовский сектор? Их НЯЗ начали возводить уже после взятия и по опыту Севастополя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Dec 2016 И в этой ситуации действительно могут решить об перестройке корабля в АВ.Если отбросить послезнание (в обе стороны), я не вполне понимаю, зачем авианосец в 1920-е годы нужен. Если как учебно-опытовый, то дешевле действительно "Комсомолец" перестроить. Что до "Измаила", то на Балтике авианосцу таких размеров явно не место, на Черном море его назначение не вполне понятно, с учетом конвенции Монтре. Остается Северный флот, но там нет крупных военно-морских сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах