Альтернативный Т-70

1055 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Проблема в том, что я так и не нашёл, что послужило прототипом ЗиС 101

S20811-10142427(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вероятно, что и двигло

Бьюик-90, вроде бы. Да, по размерам Файрболл-8 на 345 куб. дюймов подходит. 

101

Это не "чуть увеличенный", а частично метризованный. И в таком случае интересно, из каких запчастей собрали производственную линию.

 

В любом случае - спасибо!

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Кстати, тут коллега Стенда как-то интересовался, чем двигатель ГаЗ-51 отличается от двигателя ГаЗ-11. Так вот, ГаЗ-51 - это короткоходный ГаЗ-11, который был запроектирован ещё при создании, но до войны был только на бумаге. После войны от ГаЗ-11 отплодились ГаЗ-51 и опытный ГаЗ М-25 для "Победы". Но потом решили, что L6 для неё жирно и урезали осетра до L4.

 А зря - мощности "Победе" недоставало.

Бьюик-90, вроде бы. Да, по размерам Файрболл-8 на 345 куб. дюймов подходит. 

 Что с идеей насчёт Лениградского Авторемонтного Завода, как завода под Л-6/ЗиС-101? Потянет производство L8 не только для "членовозов", но и, скажем, для ярославских грузовиков и/или Т-126?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как-то интересовался, чем двигатель ГаЗ-51 отличается от двигателя ГаЗ-11. Так вот, ГаЗ-51 - это короткоходный ГаЗ-11, который был запроектирован ещё при создании, но до войны был только на бумаге. После войны от ГаЗ-11 отплодились ГаЗ-51 и опытный ГаЗ М-25 для "Победы".

Да что за бред то? ГАЗ-11 и ГАЗ-52 (на ГАЗ-51 устанавливался двигатель ГАЗ-11) имели одинаковую размерность 82х110 мм. Отличались они материалам ГБЦ (на ГАЗ-52 - алюминий). А вот от Додж Д5 они размерностью отличались 82,6х111,1 мм. М-25 - опытный L6 с укороченным ходом - 82х100 мм из него потом и получили L4 М-20 который и ставили на Победу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да что за бред то?

 Без понятия..)

 Прочитал, кажется, на Drive2.ru в историческом разделе.

М-25 - опытный L6 с укороченным ходом - 82х100 мм из него потом и получили L4 М-20 который и ставили на Победу.

 Йап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что с идеей насчёт Лениградского Авторемонтного Завода, как завода под Л-6/ЗиС-101? Потянет производство L8 не только для "членовозов", но и, скажем, для ярославских грузовиков и/или Т-126?

Я бы все же придерживался концепции выработанной в этой теме. Для ГАЗа вместо Форда-АА закупать у Крайслера Додж серии Ф, но не с 218 мотором который скопировали с модели Д5, а с 212 который реально ставили на серию Ф. У 212 мотора ход короче, размерность 82.6х108 мм, а кроме того в этой же размерности существует L8  На ее базе можно сделать L4. Таким образом, L4 - легковые машины, L6 - легкий грузовик, L8- членовоз. А для ЗиС и ЯАЗ надо подбирать пару L6 и L8 одной размерности. Де Трашан предлагал обратиться к изделиям Pierce-Arrow Motor Car Company. На модель 126 ставили мотор L8 мощностью 125 л.с. Но что он собой представлял пока не известно, ни Vраб, ни размерность. Есть ли ему пара в виде L6 то же не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но что он собой представлял пока не известно, ни Vраб, ни размерность.

S20816-08292649(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГаЗ-51 - это короткоходный ГаЗ-11

Чушь.

М-25 - опытный L6 с укороченным ходом - 82х100 мм из него потом и получили L4 М-20 который и ставили на Победу

Всё верно.

в этой же размерности существует L8

Неполноопорное.

Для ГАЗа вместо Форда-АА закупать у Крайслера Додж

Можно было совместить Форд АА и Крайслеровскую машинку - 98,4 диаметра при 110 мм хода дали бы на L6 около 5л объёма и на L8 6,7 л соответственно. 97 л.с. с алюминиевыми поршнями при массе менее 250 кг и 130 л.с. при массе около 330 на клапанном механизме типа SV.

размерность.

ГРМ известен? L-head (SV) или OHV? Кстати, а прототип мотора ЗиС-110 вам не знаком, часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГРМ известен? L-head (SV)

Нет. Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прототип мотора ЗиС-110 вам не знаком

Паккард-180, 160 л.с. при 3500, 89*100, 5.834 л (356 cu.in)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Додж Д5

Dodge D5 - это машина, двигатель такого индекса не имел. Какой имел - не знаю, но, полагаю, логичнее будет его называть "Chrysler I6 218 in3 m'31"

82,6х111,1 мм

82,55 х 111,125, или более точно - 3 1/4" х 4 3/8"

Опубликовано: 1 час назад

3 1/2" x 4 3/4". У доджей такой размерности движка нет.

На самом деле никто же не мешает взять крайслеровский же движок I8? Они с 1930 выпускаются, стоят на ДеСото CF, Додже DG и множестве собственно Крайслеров

Изменено пользователем de_Trachant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чушь.

 Ну, значит, чушь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что с идеей насчёт Лениградского Авторемонтного Завода, как завода под Л-6/ЗиС-101?

Идея хорошая, но я недостаточно знаком с технической оснащённостью этого завода, ибо лить рядную восьмёрку довольно сложно. Жаль, всё-таки, что фордовскую V8 у нас внедрять не взялись - было бы не менее интересно гибридизовать имеющееся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея хорошая, но я недостаточно знаком с технической оснащённостью этого завода, ибо лить рядную восьмёрку довольно сложно.

 Ну, там потом перешли на производство каких-то тракторов. Колёсных, как понимаю. Поинтересуюсь при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Короче, на "Красном Путиловце"/Кировском Заводе его собирались делать. Вместо "Фордзонов" и, выходит, если отдаём под АИ - вместо "Универсалов". Т. е. массовость будет, но "Универсалы" жалко..(

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если отдаём под АИ - вместо "Универсалов"

Если раньше почесаться - будет Владимирский (впрочем, странно, что не Костромской) Тракторный Завод не в 1944, а в 1932..34. А там, быть может, и легкотанковое производство дублирующее подтянется.

массовость будет

Зачем массовость? Хватит серийности. Если будут клепать три тысячи 130-сильных моторов в год - по идее, хватит и на ремоторизацию Т-26 и даже на Т-26++ (а уж если действительно попятить "более серийно" и переделать картер и коленвал той самой, наиболее прочной верхнеклапанной восьмёрки на 5650 кубов - можно и дизель запилить на той основе, сил этак на 100-120).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если раньше почесаться - будет Владимирский (впрочем, странно, что не Костромской) Тракторный Завод не в 1944, а в 1932..34.

 Это было бы замечательно. Костромской - АИ-угодно.

Зачем массовость?

Чтобы не только на членовозы и Т-126 (и Т-36/Т-70 в перспективе), но и на ЯГ. Те же серийные ЯСП или ЯГ-10 - лишними не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Костромской - АИ-угодно.

Ярославский тогда уж. 

В Костроме до 1932 нет даже ЖД сообщения, а до 1974 нет сквозного автосообщения (в обоих случаях причина одна и та же, отсутствие моста через Волгу), какие тут заводы-гиганты. При этом Волга несудоходна в межень.

Но тыл глубокий, да. Немцы не долетали.

Впрочем, ради АИ-угодности можно в Кинешме построить. Ещё дальше в тыл, та же Волга, куча мужиков, и ЖД с 1868 года. 

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ради АИ-угодности есть Коломна и Брянск с их паровозоремонтными мощностями. Так сказатб, путём ХПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Костроме до 1932 нет даже ЖД сообщения

в обоих случаях причина одна и та же, отсутствие моста через Волгу

 Будет повод построить..)

 У нас в 1937 году, чтобы школу в селе построить - отдельную ветку от Транссиба подводили и стройматериалы "кукушкой" тягали.

Но тыл глубокий, да. Немцы не долетали. 

 Альтпозитива, между прочим, стоящая затрат!)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коломна и Брянск

Под немца и эвакуацию попадут, а ещё в начале темы говорилось, что хорошо бы без остановки производства в самое критическое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем, ради АИ-угодности можно в Кинешме построить. Ещё дальше в тыл, та же Волга, куча мужиков, и ЖД с 1868 года. 

 Там автозавод надо и отдать туда проект харьковского грузовика на основе "Лянчи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Под немца и эвакуацию попадут

тогда Челябинск. Ну или Самара, Саратов, Ульяновск, Уфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тогда Челябинск. Ну или Самара, Саратов, Ульяновск, Уфа.

 Тогда уж сразу - Омск или Иркутск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Омск или Иркутск.

Омск - вариант, кстати, там потребители тракторов близко - целина непаханная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас